Присадки в масло,топливо.Сказки народов мира.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
VoV@ Да я раньше тоже добавлял ЕР в масло двиг. потом прочитал тест некоторых присадок лабораторией Автоваза.......вобщем 3 года не лью...(ссылку сейчас на это не нашел...раньше она была на Автоклубе ВАЗ 2101) там смысл такой 1-ые км 300 улучшение...а потом полный п...ц ... (т.е. залил и сразу продал машину )
А про присадки ХАДО вообще отзывы весьма противоречивые.
А про присадки ХАДО вообще отзывы весьма противоречивые.
- Akeem
- Классиковод
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
- Модель авто: ВАЗ - 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Ребят поле того как откатал 10000 км поменял масло в двигателе ну типо то-2 все дела посоветовали добавить РИМЕТ целитель мотора нужно было 1 флакон добавил, буквально сразу ну после 1000 км начал замечать улутшения добавилась тяга движка! Насчёт того портит масло или нет поискал в инете и убедился что для римета масло служит только лиш для транспортировки его т.е ремета до трущихся деталей и в реакцию с маслом невходит отьездил ещё 10000 км проблем небыло так что советую покрайней мере мне помогло
Кстати редуктор гудел страшно посоветовали добавить ХАДО для трансмиссии буквально через 500км гул просто исчез в присадке ли дело точно нескажу но факт остаётся фактом
вот ссылочка на сайт РИМЕТ может кому интересно www.rimet.ru
Кстати редуктор гудел страшно посоветовали добавить ХАДО для трансмиссии буквально через 500км гул просто исчез в присадке ли дело точно нескажу но факт остаётся фактом
вот ссылочка на сайт РИМЕТ может кому интересно www.rimet.ru
Akeem
И это ни смотря на то, что о Римете я полно охаивающих его отзывов читал.
У самого ХАДО в мосту (гудел), в коробке (гудела), в двигателе (малое давление масла). Пока все в порядке, за исключением коробки. При смене сцепления мне подшипник первичного вала повредили, или выжимной шумит. Когда на сцепление в пол нажимаю шум прекращается. Похоже все-таки первичный.... До смены сцепления все было ОК. Кто как считает?
И это ни смотря на то, что о Римете я полно охаивающих его отзывов читал.
У самого ХАДО в мосту (гудел), в коробке (гудела), в двигателе (малое давление масла). Пока все в порядке, за исключением коробки. При смене сцепления мне подшипник первичного вала повредили, или выжимной шумит. Когда на сцепление в пол нажимаю шум прекращается. Похоже все-таки первичный.... До смены сцепления все было ОК. Кто как считает?
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
За 30 лет езды каких только присадок не перепробовал. Для движка вполне ясно - должно выть только чистое, непременно высшего качества масло. Авторы РИМЕТа - из Екатеринбурга, поэтому специально их спрашивал. Фирменный Римет должен быть согласован с размером элементов отверстий маслянного фильтра. А вот как это определить - не ответили. Кроме того, подделок масса, тогда можно просто забить фильтр и угробить движок.
А вот насчет трансмиссии - дело другое. У военных в танках есть присадки - которые дают почти нулевое трение и бесшумную работу. Кое-что появляется в продаже, делается с помощью нанотехнологий. Шум уменьшает, а вот насчет срока службы - что-то не заметил. ИМХО -нет ничего лучше хорошего, с правильной термообработкой штатного металла.
А вот насчет трансмиссии - дело другое. У военных в танках есть присадки - которые дают почти нулевое трение и бесшумную работу. Кое-что появляется в продаже, делается с помощью нанотехнологий. Шум уменьшает, а вот насчет срока службы - что-то не заметил. ИМХО -нет ничего лучше хорошего, с правильной термообработкой штатного металла.
- OldFeld
- Классиковод
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
Не это ? -Expert053i писал(а): У военных в танках есть присадки - которые дают почти нулевое трение и бесшумную работу. Кое-что появляется в продаже, делается с помощью нанотехнологий. Шум уменьшает, а вот насчет срока службы - что-то не заметил. ИМХО -нет ничего лучше хорошего, с правильной термообработкой штатного металла.
http://www.rvdtechnology.ru/technology/unique_exp/
В моторе у моей машинки "плещется" . Порекомендовал мой приятель, он на сервисе Мастером трудится. Отзывался в высшей степени хорошо про эту "чуду-юду". На мой вопрос - а ежели движок "стукнет" от этих "чудес"?
Побожился, что отремонтируют за счёт "заведения", ну лей, говорю эту бодягу.(из шприца в маслозаливную горловину выдавливается нечто типа геля)
Первоначальное впечатление - машине кто-то сзади пинчища дал! Прёт!!!
Проехал всего тыщи 3 с момента "залИва", как минимум хуже не стало, ощущение что машина "прёт" исчезло. Привык наверное...
ps я дал добро на заливание этой хрени не по небходимости, а чисто из любопытства.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Не уверен, но там лажа какая-то похоже. Пробего до залива 70 ткм, а после - 300 с лишним ткм. Этож скока надо было ждать результатов?! А напечатали, что все уже испытано! Сомневаюсь...OldFeld писал(а):Не это ? -
http://www.rvdtechnology.ru/technology/unique_exp/
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Akeem и те кто верит в чудеса, почитайте хотя бы не без извесный сайт, http://www.svong-1.com и в часности статейки про присадки http://www.svong-1.com/analiz/snake.htm, да многие скажут что это все подстава и все производители чеснейшие люди с детскими глазами, но хоть кто ни буть задумывался при покупке данных препаратов что нужно что бы произвести такой по истене высокотехноличный препарат??? нет??? какие должны были провестись иследования (какие при этом должны быть испытательные лаборатории???) прежде чем данный перпарат мог бы хотя бы быть одобрен ВАЗом и внесен в список рекомендованных, так как написанны масла (я не имею в виду конкретных производителей)??? почему мировые производители автомобилей не используют данные препараты??? ведь Россия с её РИМЕТами могла бы обогатиться!!!, как так ни укого нет, а мы бы толкали столь револьционный товар, да все авто езди ли бы и не ломались как минуму!!!! ни кто не задумывался??? а потому что только в росии народ покупает сам себе масло присадки и сам его льет (потому как сам свое авто и обслуживает), и только в росии еще полно людей которые верят в то что если я залью РИМЕТ то моя машина попрет!!!! вот немцы то дураки, и не знают что турбины, расточка, облегченные клапанна, распрдевалы настроенная выпусканая система это все херня, достаточно налить в масто римет и все дело в "шляпе" машина "попрет"!!!! правльно пишут те кто считает что в масле уже пристутвуют обсолютно все присдаки, они обсолютно правы!!!! ни каких более присадок масло не требует...
все ощущения относитльено "прет" сугубо индивидуальны и основанны на уровне внушения!!!
Akeem у тебя можно сказать новая машина!!! с чего бы ей не "переть"??, у меня тоже "прет" и я ни чего не лил, где та правда относитльно чего можно сказать что "поперла"?? где замеры на стенде??? ведь если делают какой либо тюниг двигателя и получив прибаку в мощности или крутящем моменте, ведь именно благодаря ей/ему машина начинает переть не так ли??? делают замеры на стенде, и получив какие либо цифры делают выводы, из них уже понятно на сколько машина стала способна "переть" сильнее...
в общем вопросов очень много и многие я думаю имеют вполне ясный ответ не в пользу данных препаратов, но один ответ очевиден, "нас" (я имею в виду автомобилистов) разводят как лохов на деньги!!!! я очень рад если данная присадка не прнесет ни чего плохого это лучшее что она может сделать!!!!
ни чего личного, если обидел то прошу прощения!!!!
Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
все ощущения относитльено "прет" сугубо индивидуальны и основанны на уровне внушения!!!
Akeem у тебя можно сказать новая машина!!! с чего бы ей не "переть"??, у меня тоже "прет" и я ни чего не лил, где та правда относитльно чего можно сказать что "поперла"?? где замеры на стенде??? ведь если делают какой либо тюниг двигателя и получив прибаку в мощности или крутящем моменте, ведь именно благодаря ей/ему машина начинает переть не так ли??? делают замеры на стенде, и получив какие либо цифры делают выводы, из них уже понятно на сколько машина стала способна "переть" сильнее...
в общем вопросов очень много и многие я думаю имеют вполне ясный ответ не в пользу данных препаратов, но один ответ очевиден, "нас" (я имею в виду автомобилистов) разводят как лохов на деньги!!!! я очень рад если данная присадка не прнесет ни чего плохого это лучшее что она может сделать!!!!
ни чего личного, если обидел то прошу прощения!!!!
Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
товарищ продавал шестерку с отцом, гудел редуктор, засыпали опилок в мост перестал гудеть!!!, работает!!! машина продана ура товарищи!!!! вот где нанотехнологии!!! ведь наножилы дерева при повышении температуры масла, растворяясь в самом масле начинают переноситься на метлал и слой за слоем образуют не стераемую пленку в виде чистого массива дуба (или ели, завист от того какие опилки были засыпанны), данные детали которые были востановленны нашим препаратом "мегаДУБина" будут служить вам до следующего капремонта трансмисии а именно до первого вторника после засыпки в редктор!!!Виктор писал(а):Поговорил вчера со знакомым у него Исузу Трупер,гудела трансмиссия,залил Ремет гудеть перестала через 2тыс!И всетаки они действуют!!!!!!Но лить всё же их лучше в трансмиссию,получается!
- OldFeld
- Классиковод
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
- Модель авто: 2107 инж
- Откуда: Москва САО
Не спорю, чертовщина это всё... , однако я лично знаю две Волги (одна из них 21-я, какой пробег можно только предполагать), обе принадлежат моему приятелю. После заливки "чуды-юды" компрессия у обоих стала как "у волка на морозе". 21-я в гараже, правда, стоит в основном (ну жа-алко красавицу), а вот вторая машинка чисто разъездная, рабочая. Да у хозяина его сервиса пара жЫпов с этой "чудой-юдой" в моторах. Бегают.., поеду скоро к нему на ТО, спрошу, может подохли?NikVE писал(а):Не уверен, но там лажа какая-то похоже. Пробего до залива 70 ткм, а после - 300 с лишним ткм. Этож скока надо было ждать результатов?! А напечатали, что все уже испытано! Сомневаюсь...OldFeld писал(а):Не это ? -
http://www.rvdtechnology.ru/technology/unique_exp/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей