перемена шлангов печки местами

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
alx133
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 15 раз

перемена шлангов печки местами

Непрочитанное сообщение alx133 » Вт сен 27, 2011 7:56:50

можно ли их поменять местами (подводной и отводной), а то я слышал где то что так теплее будет в классике , ведь жидкости легче течь с верху вниз а не наоборот

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: перемена шлангов печки местами

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт сен 27, 2011 8:00:19

alx133 писал(а):можно ли их поменять местами (подводной и отводной), а то я слышал где то что так теплее будет в классике , ведь жидкости легче течь с верху вниз а не наоборот
Теплее от этого не будет. Это всё равно, что поменять местами слагаемые, от перемены мест которых сумма не меняется.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: перемена шлангов печки местами

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 27, 2011 8:24:31

alx133
эл. Помпу ставь! Вот это реально даст эффект

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: перемена шлангов печки местами

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 27, 2011 8:26:25

а вообще в поиске глянь, найдешь много по этому вопросу

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: перемена шлангов печки местами

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт сен 27, 2011 8:31:53

Антон80 писал(а):а вообще в поиске глянь, найдешь много по этому вопросу
в общем-то да, в одной теме уже перетиралось про установку помпы от Газели. Вот это поможет.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: перемена шлангов печки местами

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт сен 27, 2011 9:12:50

Barsuk писал(а):установку помпы от Газели. Вот это поможет.
+100 :yes:
alx133 писал(а):жидкости легче течь с верху вниз а не наоборот
А где там верх , где низ? :rolleyes: Радиатор-то горизонтально расположен LOL

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: перемена шлангов печки местами

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 27, 2011 9:31:50

Alex**
для помпы от Газели +100 это много. Вот импортная- да :)
Галевская течет не хуже штатного крана

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: перемена шлангов печки местами

Непрочитанное сообщение Mursay » Ср сен 28, 2011 6:05:17

alx133 писал(а):можно ли их поменять местами (подводной и отводной), а то я слышал где то что так теплее будет в классике , ведь жидкости легче течь с верху вниз а не наоборот
слышал о таком, но для АЗЛК.. вот еще нашел.. http://www.nexia-club.ru/forum/text/130872.htm

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: перемена шлангов печки местами

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср сен 28, 2011 7:16:15

Mursay писал(а):
alx133 писал(а):можно ли их поменять местами (подводной и отводной), а то я слышал где то что так теплее будет в классике , ведь жидкости легче течь с верху вниз а не наоборот
слышал о таком, но для АЗЛК.. вот еще нашел.. http://www.nexia-club.ru/forum/text/130872.htm
как написать в теме с тефона а то я разобраться не могу вот через цитату пробую заранее благодарен

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: перемена шлангов печки местами

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт окт 06, 2011 10:52:51

это огромное заблуждение.
направление движения ОЖ там не случайное. если их перепутать печка почти полностью перестает греть.
+ собираются воздушные пробки.

лучшее решение, это помпа для печки от стар-вольт.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей