Дневные ходовые огни

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь

Установлены ли у вас ДХО?

Да, по правильной схеме - выключаются при включении фар
3
14%
Да, горят всегда
1
5%
Нет, прилепил светодиодную ленту - так сойдет
0
Голосов нет
Нет, пользуюсь ближним светом
6
29%
Нет, пользуюсь ПТФ
7
33%
Нет, пользуюсь ПТФ со светодиодами для экономии
0
Голосов нет
Нет, езжу с габаритами
4
19%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение senatora » Пн авг 08, 2011 10:18:11

В догонку инфа с сайта по продаже ДХО по поводу перегорающих светодиодов.
Малый пишет: "...поменял уже несколько все равно горят. Причина? перегрев. В блок фаре имеется реле которое очень хорошо греет диоды в теплое время года. зимой не горели. выход либо другую модель, либо переделка."
Отвечают: "мы вышлем новый обменный комплект, желательно рассмотрите возможность на замену на модель 182P18, она безпроблемная, доплачивать ничего не нужно будет."

Вообщем на сайте вместо ДХО EGO Light DRL-160P24 рекомендуют брать ДХО EGO Light DRL-182P18.
Разница:
DRL-160P24 - 2 фары по 24 светодиодов в каждой с цветовой температурой 5000К мощностью 4 Вт. Габаритные размеры: 160*25*40 мм.;
DRL-182P18 - 2 фары по 18 светодиодов в каждой с цветовой температурой 5000К мощностью 4 Вт. Габаритные размеры: 182*24*43 мм.;

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение senatora » Вт авг 09, 2011 6:14:48

"Именно с данной моделью проблема, остальные работают хорошо, продажи данной модели приостановленны до выяснения причины перегорания. О возобновлении продаж мы дадим знать дополнительно."
Так что пока ДХО EGO Light DRL-160P24 НЕ БЕРИТЕ!!!

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Вт сен 06, 2011 14:30:26

Народ, а кто может по человечески рассказать, как ДХО подключать?
У меня на ДХО 3 провода-
1-красный-на нем должно появится напряжение при включенном зажигании
2-масса-ну тут все ясно
3-белый-если на нем есть 12 В, то ДХО тухнут

Вот и вопрос-инфы много, но нужного не нашел к сожалению....
куда подсоединять 1 и 3й провод?
Я так понимаю, проще всего 1-й подключить к какому-либо проводу на черном ящике, на котором есть 12 в, но опять же какой..их там вагон(
А 3-й- можно подключить на габарит фары? получается?
Кнопки, как некоторые ставили-не хочу.
Если есть у кого фотки, был бы признателен.
Машина инжектор 2107.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт сен 06, 2011 14:36:47

Dark_Rider писал(а):Народ, а кто может по человечески рассказать, как ДХО подключать?
У меня на ДХО 3 провода-
1-красный-на нем должно появится напряжение при включенном зажигании
2-масса-ну тут все ясно
3-белый-если на нем есть 12 В, то ДХО тухнут
Если бы ты прочитал всю эту тему, то тебе всё стало бы ясно. Но 1-й провод нужно подключить, например, к замку зажигания, где появляется питание при повороте ключа на зажигание. А 3-й тут споров много - к габаритам или к ближнему. Я считаю, что ДХО должны гаснуть при включении ближнего или ПТФ, а не от габаритов. Т.Е. 3- провод кидаешь на провод в фаре, на котором появляется 12В при включении ближнего света фар.

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Вт сен 06, 2011 15:37:47

Barsuk писал(а):
Dark_Rider писал(а):Народ, а кто может по человечески рассказать, как ДХО подключать?
У меня на ДХО 3 провода-
1-красный-на нем должно появится напряжение при включенном зажигании
2-масса-ну тут все ясно
3-белый-если на нем есть 12 В, то ДХО тухнут
Если бы ты прочитал всю эту тему, то тебе всё стало бы ясно. Но 1-й провод нужно подключить, например, к замку зажигания, где появляется питание при повороте ключа на зажигание. А 3-й тут споров много - к габаритам или к ближнему. Я считаю, что ДХО должны гаснуть при включении ближнего или ПТФ, а не от габаритов. Т.Е. 3- провод кидаешь на провод в фаре, на котором появляется 12В при включении ближнего света фар.
да тут вся тема почти была про то, можно/нет их ставить(
почитаю еще...
Но для меня вот этот провод , который подключается к замку зажигания непонятен.
неужели нужно провод этот тянуть в салон?
есть же черный ящик, там ведь проще взять...
И то, подсоединить к родной проводке-это как, разрезать изоляцию и припаяться, либо разобрать клемму и заново обжать.
Инструмент весь есть, обжимка отличная есть, мультиметр есть, кто бы ткнул пальцем, куда подсоединяться)
А про то, от габаритов или нет, написано что ДХО должен выключаться,если фары горят (по памяти), а там неуказано, что есть что.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт сен 06, 2011 15:51:18

Dark_Rider писал(а):Но для меня вот этот провод , который подключается к замку зажигания непонятен.
неужели нужно провод этот тянуть в салон?
есть же черный ящик, там ведь проще взять...
Ну бери там, кто тебе мешает? ДХО диодные, много потреблять не будут, нагрузки на штатный провод минимум.
Dark_Rider писал(а):И то, подсоединить к родной проводке-это как, разрезать изоляцию и припаяться, либо разобрать клемму и заново обжать.
Ну не знаю, как тебе удобнее - главное, чтоб качественно. Хотя, лично я не советовал бы выдирать из ЧЯ провод зажигания. Лучше немного зачистить изоляцию и припаять проводок от ДХО, хорошенько заизолировать.
Dark_Rider писал(а):А про то, от габаритов или нет, написано что ДХО должен выключаться,если фары горят (по памяти), а там неуказано, что есть что.
Ну лично я за то, чтобы они автоматически выключались при включении ближнего. Тут много споров, но мой совет - делай от ближнего. Можно прям в фару включиться.

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Вт сен 06, 2011 16:50:52

Перечитал всю тему, ща башка лопнет.
Это что за страна такая, в которой даже такую мелочь, как ДХо не могут нормально расписать, то законно, то нет, хана(

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт сен 06, 2011 17:01:17

Dark_Rider писал(а):Перечитал всю тему, ща башка лопнет.
Это что за страна такая, в которой даже такую мелочь, как ДХо не могут нормально расписать, то законно, то нет, хана(
LOL LOL LOL
Сам в шоке LOL

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Вт сен 06, 2011 17:13:08

Да ну в самом деле-то габарит управляющий, то ближний, то можно их ставить, то нельзя.
нет что бы так:
на машины, на которые не ставятся ДХО с завода-нельзя/можно их ставить (нужное подчеркнуть)
при включении ближнего света/габаритов нужное подчеркнуть)-они должны гаснуть.
или уже схему бы для каждой машины старой сделали, хотя бы вазиков.

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Вт сен 06, 2011 18:03:23

Вообще фиг знает, почитал консультант:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... om=91802-0
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. "Постановления" Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Код: Выделить всё

-----------------------------+------------+------------+------------------------

     Наименование внешних    ¦    Цвет    ¦ Количество ¦  Наличие приборов на

      световых приборов      ¦ излучения  ¦приборов на ¦ транспортном средстве

                             ¦            ¦транспортном¦   в зависимости от

                             ¦            ¦  средстве  ¦       категорий

-----------------------------+------------+------------+------------------------

Дневной ходовой огонь        Белый             2       Факультативно для

                                                        категорий M, N.

                                                        Запрещено для

                                                        категорий O.
Ищем категории ТС:

Код: Выделить всё

	

Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Автомобили легковые, в том числе:
               Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
	

2.2.
	
               Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства в том числе:
Категория М2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
               Категория М3 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т. 
Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.
Категория N2 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
Категория N3 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 т. 
Категория О-полуприцепы/прицепы
Вот и думаю...

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт сен 06, 2011 18:45:10

Dark_Rider
А это чё такое? А?

Аватара пользователя
Dark_Rider
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
Модель авто: LADA 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Dark_Rider » Ср сен 07, 2011 7:21:01

Ну типа можно или нет все же их ставить, вот в законе написано что можно.
Кстати,насчет подключения:
Вот как подключают
Egolight DRL-160P5
Тут через габариты завод рекомендует.
Изображение

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение senatora » Пт сен 09, 2011 16:25:56

Dark_Rider писал(а):Тут через габариты завод рекомендует
О ЧЁМ и речь! Не ближний, а именно габариты

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс сен 25, 2011 15:36:38

а глупый вопрос.
схемка таже что и уDark_Rider ДХО http://www.avtoprofi.ru/EGO-Light-DRL-100P18.html

на коробке написано про режим габаритов у дхо, но как токо включаю габариты, дхо гаснут совсем...
в чем косяк, подключил всё точно по схеме.

onik
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 21:37:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение onik » Вс сен 25, 2011 20:52:32

Установил такие http://sho-me.ru/pro.php?pro=91 фото http://jpegshare.net/5d/a1/5da1fb05af56 ... 7.jpg.html в работе http://jpegshare.net/b6/d5/b6d5ee6c4094 ... 1.jpg.html они с блоком управления.Пишут что блок перегорает при заводке вместе с фарами.Электрик подключил через два реле,то есть они включаются когда гаснет лампочка зарядки АКБ и двигатель работает.Выведено всё на отдельную кнопку,при прогреве и стоянке зимой можно отключить.Перед блоком поставил предохранитель.На сайтах пишут ,что по схеме на коробке не подключать!!!так как быстро перегорит блок управления и ДХО при включении фар не гаснет! а лишь яркость делается меньше на 50%.Снимал саблю,кронштейны дхо прикрутил саморезами в бампер,делал пропилы болгаркой 1см в сабле под кронштейн (заодно помовилил снутри )Под бампер не получилось поставить,хотя проще.Сами дхо в алюминевом корпусе(тяжёленькие)а к кронштейну прикручиваются маленькими болтиками и зафиксировать в определённом положении не сорвав резьбу и сам болт трудно,так и норовят опуститься вниз и по этому поставил на верх пусть лучше лежат на нём чем висят.Мне сказали так же можно на них взять плюс от кнопки обогрева заднего стекла,он там только при включённом зажигании и доп кнопку рядом на их принудительное вкл поставить,что не даст забыть их отключить при заглушенном двигателе.
Про их ремонт http://www.led119.ru/forum/forum2/topic1243/messages/ ещё одна похожая установка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=284217 небольшой обзор http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=290 схемки http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 1053200001

Аватара пользователя
Лилёк
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Лилёк » Пн сен 26, 2011 10:11:50

Вот не знаю к какой теме относится мой вопрос, поэтому пишу здесь. Дело в том, что у меня дополнительный стоп-сигнал отклеился от стекла и я не знаю, как его на место присобачить. Пробовала на клей-момент :i , но видимо от влажности и перепада температур допстоп почти сразу же опять отпал . Так он у меня и лежит на задней полке :cry: Что можно сделать,подскажите.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение senatora » Пн сен 26, 2011 10:24:05

Bemrik писал(а):а глупый вопрос.
схемка таже что и уDark_Rider ДХО http://www.avtoprofi.ru/EGO-Light-DRL-100P18.html
на коробке написано про режим габаритов у дхо, но как токо включаю габариты, дхо гаснут совсем... в чем косяк, подключил всё точно по схеме.
Схемка та же потому, что фирма одна - EGO-Light
Это не косяк, так и должно работать. Читай внимательно: "...автоматически включаются вместе с запуском двигателя и автоматически выключаются при включении габаритного освещения автомобиля либо при выключении зажигания."

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение senatora » Пн сен 26, 2011 10:31:15

Лилёк писал(а):...дополнительный стоп-сигнал отклеился от стекла и я не знаю, как его на место присобачить
ОПА, у меня вчера тоже... :i
Буду пробовать на двухсторонний скотч красный, именно красный (продается в автомагазинах). Он держит хорошо, думаю и тут поможет.

Аватара пользователя
Лилёк
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Лилёк » Пн сен 26, 2011 10:43:01

Буду пробовать на двухсторонний скотч красный, именно красный (продается в автомагазинах). Он держит хорошо, думаю и тут поможет.[/quote]

спасибо, я тогда тоже попробую :clap2:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн сен 26, 2011 19:00:23

senatora писал(а):автоматически включаются вместе с запуском двигателя и автоматически выключаются при включении габаритного освещения автомобиля либо при выключении зажигания."
е еще в ттх есть пунк потребление в режиме габаритов чтот вроде 0.5вт.... а где этот режим????

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн сен 26, 2011 19:01:54

Лилёк писал(а):Вот не знаю к какой теме относится мой вопрос, поэтому пишу здесь
может я задрот а может память хорошая, но была тема про доп стоп сигнал))

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн сен 26, 2011 19:04:17

вот что выдал поиск http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 141#p93141

Аватара пользователя
Лилёк
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Лилёк » Вт сен 27, 2011 4:16:24

Bemrik писал(а):вот что выдал поиск http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 141#p93141
Мне просто нужен был совет по поводу того, как его укрепить на стекле.Сомнений типа нужен допстоп или нет у меня не возникало :xa: . Уж коль машина с конвейера сошла с ним, значит пусть будет :whistlin:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение senatora » Вт сен 27, 2011 10:20:41

Bemrik писал(а):в ттх есть пунк потребление в режиме габаритов чтот вроде 0.5вт.... а где этот режим????
Когда габариты выключены - ДХО включены напрямую, когда габариты включены - реле, встроенное в ДХО (или др. исполнительный механизм), отключает ДХО - вот оно и потребляет те самые 0,5вт "в режиме габаритов".
Я так думаю... :book:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт сен 27, 2011 10:59:29

senatora
аа ясно, я просто думал что дхо светят в полканала..

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей