Дневные ходовые огни
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дневные ходовые огни
В догонку инфа с сайта по продаже ДХО по поводу перегорающих светодиодов.
Малый пишет: "...поменял уже несколько все равно горят. Причина? перегрев. В блок фаре имеется реле которое очень хорошо греет диоды в теплое время года. зимой не горели. выход либо другую модель, либо переделка."
Отвечают: "мы вышлем новый обменный комплект, желательно рассмотрите возможность на замену на модель 182P18, она безпроблемная, доплачивать ничего не нужно будет."
Вообщем на сайте вместо ДХО EGO Light DRL-160P24 рекомендуют брать ДХО EGO Light DRL-182P18.
Разница:
DRL-160P24 - 2 фары по 24 светодиодов в каждой с цветовой температурой 5000К мощностью 4 Вт. Габаритные размеры: 160*25*40 мм.;
DRL-182P18 - 2 фары по 18 светодиодов в каждой с цветовой температурой 5000К мощностью 4 Вт. Габаритные размеры: 182*24*43 мм.;
Малый пишет: "...поменял уже несколько все равно горят. Причина? перегрев. В блок фаре имеется реле которое очень хорошо греет диоды в теплое время года. зимой не горели. выход либо другую модель, либо переделка."
Отвечают: "мы вышлем новый обменный комплект, желательно рассмотрите возможность на замену на модель 182P18, она безпроблемная, доплачивать ничего не нужно будет."
Вообщем на сайте вместо ДХО EGO Light DRL-160P24 рекомендуют брать ДХО EGO Light DRL-182P18.
Разница:
DRL-160P24 - 2 фары по 24 светодиодов в каждой с цветовой температурой 5000К мощностью 4 Вт. Габаритные размеры: 160*25*40 мм.;
DRL-182P18 - 2 фары по 18 светодиодов в каждой с цветовой температурой 5000К мощностью 4 Вт. Габаритные размеры: 182*24*43 мм.;
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дневные ходовые огни
Так что пока ДХО EGO Light DRL-160P24 НЕ БЕРИТЕ!!!"Именно с данной моделью проблема, остальные работают хорошо, продажи данной модели приостановленны до выяснения причины перегорания. О возобновлении продаж мы дадим знать дополнительно."
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
Народ, а кто может по человечески рассказать, как ДХО подключать?
У меня на ДХО 3 провода-
1-красный-на нем должно появится напряжение при включенном зажигании
2-масса-ну тут все ясно
3-белый-если на нем есть 12 В, то ДХО тухнут
Вот и вопрос-инфы много, но нужного не нашел к сожалению....
куда подсоединять 1 и 3й провод?
Я так понимаю, проще всего 1-й подключить к какому-либо проводу на черном ящике, на котором есть 12 в, но опять же какой..их там вагон(
А 3-й- можно подключить на габарит фары? получается?
Кнопки, как некоторые ставили-не хочу.
Если есть у кого фотки, был бы признателен.
Машина инжектор 2107.
У меня на ДХО 3 провода-
1-красный-на нем должно появится напряжение при включенном зажигании
2-масса-ну тут все ясно
3-белый-если на нем есть 12 В, то ДХО тухнут
Вот и вопрос-инфы много, но нужного не нашел к сожалению....
куда подсоединять 1 и 3й провод?
Я так понимаю, проще всего 1-й подключить к какому-либо проводу на черном ящике, на котором есть 12 в, но опять же какой..их там вагон(
А 3-й- можно подключить на габарит фары? получается?
Кнопки, как некоторые ставили-не хочу.
Если есть у кого фотки, был бы признателен.
Машина инжектор 2107.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Дневные ходовые огни
Если бы ты прочитал всю эту тему, то тебе всё стало бы ясно. Но 1-й провод нужно подключить, например, к замку зажигания, где появляется питание при повороте ключа на зажигание. А 3-й тут споров много - к габаритам или к ближнему. Я считаю, что ДХО должны гаснуть при включении ближнего или ПТФ, а не от габаритов. Т.Е. 3- провод кидаешь на провод в фаре, на котором появляется 12В при включении ближнего света фар.Dark_Rider писал(а):Народ, а кто может по человечески рассказать, как ДХО подключать?
У меня на ДХО 3 провода-
1-красный-на нем должно появится напряжение при включенном зажигании
2-масса-ну тут все ясно
3-белый-если на нем есть 12 В, то ДХО тухнут
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
да тут вся тема почти была про то, можно/нет их ставить(Barsuk писал(а):Если бы ты прочитал всю эту тему, то тебе всё стало бы ясно. Но 1-й провод нужно подключить, например, к замку зажигания, где появляется питание при повороте ключа на зажигание. А 3-й тут споров много - к габаритам или к ближнему. Я считаю, что ДХО должны гаснуть при включении ближнего или ПТФ, а не от габаритов. Т.Е. 3- провод кидаешь на провод в фаре, на котором появляется 12В при включении ближнего света фар.Dark_Rider писал(а):Народ, а кто может по человечески рассказать, как ДХО подключать?
У меня на ДХО 3 провода-
1-красный-на нем должно появится напряжение при включенном зажигании
2-масса-ну тут все ясно
3-белый-если на нем есть 12 В, то ДХО тухнут
почитаю еще...
Но для меня вот этот провод , который подключается к замку зажигания непонятен.
неужели нужно провод этот тянуть в салон?
есть же черный ящик, там ведь проще взять...
И то, подсоединить к родной проводке-это как, разрезать изоляцию и припаяться, либо разобрать клемму и заново обжать.
Инструмент весь есть, обжимка отличная есть, мультиметр есть, кто бы ткнул пальцем, куда подсоединяться)
А про то, от габаритов или нет, написано что ДХО должен выключаться,если фары горят (по памяти), а там неуказано, что есть что.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Дневные ходовые огни
Ну бери там, кто тебе мешает? ДХО диодные, много потреблять не будут, нагрузки на штатный провод минимум.Dark_Rider писал(а):Но для меня вот этот провод , который подключается к замку зажигания непонятен.
неужели нужно провод этот тянуть в салон?
есть же черный ящик, там ведь проще взять...
Ну не знаю, как тебе удобнее - главное, чтоб качественно. Хотя, лично я не советовал бы выдирать из ЧЯ провод зажигания. Лучше немного зачистить изоляцию и припаять проводок от ДХО, хорошенько заизолировать.Dark_Rider писал(а):И то, подсоединить к родной проводке-это как, разрезать изоляцию и припаяться, либо разобрать клемму и заново обжать.
Ну лично я за то, чтобы они автоматически выключались при включении ближнего. Тут много споров, но мой совет - делай от ближнего. Можно прям в фару включиться.Dark_Rider писал(а):А про то, от габаритов или нет, написано что ДХО должен выключаться,если фары горят (по памяти), а там неуказано, что есть что.
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
Перечитал всю тему, ща башка лопнет.
Это что за страна такая, в которой даже такую мелочь, как ДХо не могут нормально расписать, то законно, то нет, хана(
Это что за страна такая, в которой даже такую мелочь, как ДХо не могут нормально расписать, то законно, то нет, хана(
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Дневные ходовые огни
Dark_Rider писал(а):Перечитал всю тему, ща башка лопнет.
Это что за страна такая, в которой даже такую мелочь, как ДХо не могут нормально расписать, то законно, то нет, хана(
Сам в шоке
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
Да ну в самом деле-то габарит управляющий, то ближний, то можно их ставить, то нельзя.
нет что бы так:
на машины, на которые не ставятся ДХО с завода-нельзя/можно их ставить (нужное подчеркнуть)
при включении ближнего света/габаритов нужное подчеркнуть)-они должны гаснуть.
или уже схему бы для каждой машины старой сделали, хотя бы вазиков.
нет что бы так:
на машины, на которые не ставятся ДХО с завода-нельзя/можно их ставить (нужное подчеркнуть)
при включении ближнего света/габаритов нужное подчеркнуть)-они должны гаснуть.
или уже схему бы для каждой машины старой сделали, хотя бы вазиков.
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
Вообще фиг знает, почитал консультант:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... om=91802-0
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. "Постановления" Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Ищем категории ТС:
Категория О-полуприцепы/прицепы
Вот и думаю...
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... om=91802-0
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. "Постановления" Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Код: Выделить всё
-----------------------------+------------+------------+------------------------
Наименование внешних ¦ Цвет ¦ Количество ¦ Наличие приборов на
световых приборов ¦ излучения ¦приборов на ¦ транспортном средстве
¦ ¦транспортном¦ в зависимости от
¦ ¦ средстве ¦ категорий
-----------------------------+------------+------------+------------------------
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для
категорий M, N.
Запрещено для
категорий O.
Код: Выделить всё
Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
2.2.
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства в том числе:
Категория М2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория М3 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.
Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.
Категория N2 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
Категория N3 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 т.
Вот и думаю...
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
Ну типа можно или нет все же их ставить, вот в законе написано что можно.
Кстати,насчет подключения:
Вот как подключают
Egolight DRL-160P5
Тут через габариты завод рекомендует.
Кстати,насчет подключения:
Вот как подключают
Egolight DRL-160P5
Тут через габариты завод рекомендует.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дневные ходовые огни
О ЧЁМ и речь! Не ближний, а именно габаритыDark_Rider писал(а):Тут через габариты завод рекомендует
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
а глупый вопрос.
схемка таже что и уDark_Rider ДХО http://www.avtoprofi.ru/EGO-Light-DRL-100P18.html
на коробке написано про режим габаритов у дхо, но как токо включаю габариты, дхо гаснут совсем...
в чем косяк, подключил всё точно по схеме.
схемка таже что и уDark_Rider ДХО http://www.avtoprofi.ru/EGO-Light-DRL-100P18.html
на коробке написано про режим габаритов у дхо, но как токо включаю габариты, дхо гаснут совсем...
в чем косяк, подключил всё точно по схеме.
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 21:37:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни
Установил такие http://sho-me.ru/pro.php?pro=91 фото http://jpegshare.net/5d/a1/5da1fb05af56 ... 7.jpg.html в работе http://jpegshare.net/b6/d5/b6d5ee6c4094 ... 1.jpg.html они с блоком управления.Пишут что блок перегорает при заводке вместе с фарами.Электрик подключил через два реле,то есть они включаются когда гаснет лампочка зарядки АКБ и двигатель работает.Выведено всё на отдельную кнопку,при прогреве и стоянке зимой можно отключить.Перед блоком поставил предохранитель.На сайтах пишут ,что по схеме на коробке не подключать!!!так как быстро перегорит блок управления и ДХО при включении фар не гаснет! а лишь яркость делается меньше на 50%.Снимал саблю,кронштейны дхо прикрутил саморезами в бампер,делал пропилы болгаркой 1см в сабле под кронштейн (заодно помовилил снутри )Под бампер не получилось поставить,хотя проще.Сами дхо в алюминевом корпусе(тяжёленькие)а к кронштейну прикручиваются маленькими болтиками и зафиксировать в определённом положении не сорвав резьбу и сам болт трудно,так и норовят опуститься вниз и по этому поставил на верх пусть лучше лежат на нём чем висят.Мне сказали так же можно на них взять плюс от кнопки обогрева заднего стекла,он там только при включённом зажигании и доп кнопку рядом на их принудительное вкл поставить,что не даст забыть их отключить при заглушенном двигателе.
Про их ремонт http://www.led119.ru/forum/forum2/topic1243/messages/ ещё одна похожая установка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=284217 небольшой обзор http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=290 схемки http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 1053200001
Про их ремонт http://www.led119.ru/forum/forum2/topic1243/messages/ ещё одна похожая установка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=284217 небольшой обзор http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=290 схемки http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 1053200001
- Лилёк
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
- Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
Вот не знаю к какой теме относится мой вопрос, поэтому пишу здесь. Дело в том, что у меня дополнительный стоп-сигнал отклеился от стекла и я не знаю, как его на место присобачить. Пробовала на клей-момент , но видимо от влажности и перепада температур допстоп почти сразу же опять отпал . Так он у меня и лежит на задней полке Что можно сделать,подскажите.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дневные ходовые огни
Схемка та же потому, что фирма одна - EGO-LightBemrik писал(а):а глупый вопрос.
схемка таже что и уDark_Rider ДХО http://www.avtoprofi.ru/EGO-Light-DRL-100P18.html
на коробке написано про режим габаритов у дхо, но как токо включаю габариты, дхо гаснут совсем... в чем косяк, подключил всё точно по схеме.
Это не косяк, так и должно работать. Читай внимательно: "...автоматически включаются вместе с запуском двигателя и автоматически выключаются при включении габаритного освещения автомобиля либо при выключении зажигания."
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дневные ходовые огни
ОПА, у меня вчера тоже...Лилёк писал(а):...дополнительный стоп-сигнал отклеился от стекла и я не знаю, как его на место присобачить
Буду пробовать на двухсторонний скотч красный, именно красный (продается в автомагазинах). Он держит хорошо, думаю и тут поможет.
- Лилёк
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
- Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
Буду пробовать на двухсторонний скотч красный, именно красный (продается в автомагазинах). Он держит хорошо, думаю и тут поможет.[/quote]
спасибо, я тогда тоже попробую
спасибо, я тогда тоже попробую
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
е еще в ттх есть пунк потребление в режиме габаритов чтот вроде 0.5вт.... а где этот режим????senatora писал(а):автоматически включаются вместе с запуском двигателя и автоматически выключаются при включении габаритного освещения автомобиля либо при выключении зажигания."
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
может я задрот а может память хорошая, но была тема про доп стоп сигнал))Лилёк писал(а):Вот не знаю к какой теме относится мой вопрос, поэтому пишу здесь
- Лилёк
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
- Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
Мне просто нужен был совет по поводу того, как его укрепить на стекле.Сомнений типа нужен допстоп или нет у меня не возникало . Уж коль машина с конвейера сошла с ним, значит пусть будетBemrik писал(а):вот что выдал поиск http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 141#p93141
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дневные ходовые огни
Когда габариты выключены - ДХО включены напрямую, когда габариты включены - реле, встроенное в ДХО (или др. исполнительный механизм), отключает ДХО - вот оно и потребляет те самые 0,5вт "в режиме габаритов".Bemrik писал(а):в ттх есть пунк потребление в режиме габаритов чтот вроде 0.5вт.... а где этот режим????
Я так думаю...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей