Доработка блока предохранителей.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт сен 20, 2011 19:57:30

Долгое время всеми силами души ненавидел стоковый блок предохранителей, из-за "ООООчень хорошего" контакта между последними. Переделка пошла после очередного сгоревшего предохранителя, которого заменить было нечем, и долгое время хотелось исправить эту ситуацию. Сегодня пришло время. Из фото, думаю, будет понятен ход переделки. Извиняюсь, может тема уже проходила, но я не встречал, поэтому выкладываю результаты: давно хотел поменять предохранители на флажковые по причине ООООчень хренового контакта на стоковых. Взял обыкновенные "мамы" и припаял к стоковым контактам предохранителей. Вся переделка заняла около 3-часов, с учётом поездок в магаз за недостающими фишками.
Вложения
DSC01361.JPG
Первые пробные ласточки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:20 12:35:08
Image taken on:
Вт сен 20, 2011 8:35:08
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
DSC01363.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:20 12:35:45
Image taken on:
Вт сен 20, 2011 8:35:45
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
DSC01366.JPG
То, чем паять лучше и удобнее всего
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:20 12:59:01
Image taken on:
Вт сен 20, 2011 8:59:01
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
DSC01367.JPG
Гнёзда готовые принять "воинов"
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:20 15:33:02
Image taken on:
Вт сен 20, 2011 11:33:02
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
DSC01368.JPG
"воины в строю"
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:20 16:04:49
Image taken on:
Вт сен 20, 2011 12:04:49
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
DSC01369.JPG
"завершение парада", крышка закрывается как всегда.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:20 16:06:15
Image taken on:
Вт сен 20, 2011 12:06:15
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение andy » Вт сен 20, 2011 20:10:29

Идея очень даже не плохая :yes: , но только если блок сам заведомо исправен и нет другого выхода, как купить новый...
Был бы смысл заморочиться, но мне сам блок менять надо :eptel:
На второй фотке 10А на месте 8А, надеюсь, как демонстрация? :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 20, 2011 20:14:13

andy писал(а):На второй фотке 10А на месте 8А, надеюсь, как демонстрация? :D
Да ладно :D
Я меньше морочился- просто стянул старые преды стяжками. Запас стяжек и предов положил рядом.
Уже полгода проблем с неконтактом не имею :yes:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт сен 20, 2011 20:15:02

andy писал(а):На второй фотке 10А на месте 8А, надеюсь, как демонстрация? :D
Предохранителей других не было, кроме с Ниссана - Блюберда, поставил для демонстрации, но после поездки в магаз оставил 10А на месте, т.к. купил на 7,5 А, да ещё и с хлипкими контактами, надеюсь, что прокатит.

Аватара пользователя
дим@n
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 5:35:11
Модель авто: Renault LOGAN II
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение дим@n » Вт сен 20, 2011 20:16:19

andy писал(а): На второй фотке 10А на месте 8А, надеюсь, как демонстрация? :D
А разве флажковые на 8А есть мне тока 7,5А и 10А поподались

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 20, 2011 20:18:01

дим@n писал(а):7,5А и 10А
Где гарантия, что это так :rolleyes:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт сен 20, 2011 20:18:51

Антон80 писал(а):
andy писал(а):На второй фотке 10А на месте 8А, надеюсь, как демонстрация? :D
Да ладно :D
Я меньше морочился- просто стянул старые преды стяжками. Запас стяжек и предов положил рядом.
Уже полгода проблем с неконтактом не имею :yes:
Посмотри на этот "беспредел в предах до переделки, давно точил зуб на них и сегодня родилось. Согласен, если не напрягает, можно оставить как есть.
Вложения
DSC01365.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:20 12:58:02
Image taken on:
Вт сен 20, 2011 8:58:02
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
Последний раз редактировалось studoss Вт сен 20, 2011 21:04:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
дим@n
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 5:35:11
Модель авто: Renault LOGAN II
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Пенза
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 261 раз

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение дим@n » Вт сен 20, 2011 20:22:56

Антон80 писал(а):
дим@n писал(а):7,5А и 10А
Где гарантия, что это так :rolleyes:
когда на старой шестерке переделывал только такие нашел, на 8А сказали неделают может и набрехали, но не думаю чтоб в нескольких магазинах не сговорже против меня LOL

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 20, 2011 20:50:16

studoss
было и меня такое, потом повыбрасывал все пркладки, а стяжки решили проблему. Быстро, дешево и пока надежно

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт сен 20, 2011 21:02:55

Антон80 писал(а):studoss
было и меня такое, потом повыбрасывал все пркладки, а стяжки решили проблему. Быстро, дешево и пока надежно
У каждого д.. своя методика.У меня пайка одного узла занимала менее одной минуты, поэтому решил закрыть вопрос раз и ... надеюсь на долго.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение andy » Вт сен 20, 2011 21:37:10

дим@n писал(а): на 8А сказали неделают может
тоже не видел :no:
ИМХО, поставить чуток меньше, чем потом шкурить горелую краску (w00t)
:beer2:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт сен 20, 2011 21:41:20

Вопрос - а что блок предохранителей нового образца на старый не подходит ? не проще заменить - вроде он стоит не дорого, но флажковые предохранители уже по умолчанию и ничего дорабатывать не надо.

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение K.M. » Вт сен 20, 2011 21:46:28

TechnoMCJ писал(а):Вопрос - а что блок предохранителей нового образца на старый не подходит ? не проще заменить - вроде он стоит не дорого, но флажковые предохранители уже по умолчанию и ничего дорабатывать не надо.
Хз есть ли они в природе. У меня четверка 2008 года - предохранители старого образца.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср сен 21, 2011 6:02:01

K.M.
У меня на 5ке предохранители нового образца были

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение K.M. » Ср сен 21, 2011 6:07:59

TechnoMCJ писал(а):K.M.
У меня на 5ке предохранители нового образца были
У тебя пятерка, наверное, вазовская, у меня четверка ижевская. Может из-за этого. И хз взаимоменяемы эти блоки, или нет... Я, к примеру, не уверен.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение JET » Ср сен 21, 2011 6:28:41

K.M. писал(а):И хз взаимоменяемы эти блоки, или нет... Я, к примеру, не уверен.
взаимозаменяемы, но с малюсенькой переделкой. Тема такая на форуме присутствует. :yes:


studoss
В принципе нормик переделка, за труды респект, но теперь появился огромный косяк - при перегорании дорожки, для разборки блока, придется все мамки отпаивать, а затем при сборки припаивать. :pinch:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение studoss » Ср сен 21, 2011 10:33:56

JET писал(а):studoss
В принципе нормик переделка, за труды респект, но теперь появился огромный косяк - при перегорании дорожки, для разборки блока, придется все мамки отпаивать, а затем при сборки припаивать. :pinch:
Если такое случится - поперекусывать все перемычки (указаны стрелками), удалить лишний пластмасс и спокойно жить дальше :)
Вложения
DSC01365.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:20 12:58:02
Image taken on:
Вт сен 20, 2011 8:58:02
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i

Аватара пользователя
Vovchik2107
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 10:53:56
Модель авто: Ваз 21074 2007гв
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение Vovchik2107 » Пн дек 12, 2011 6:31:12

всем привет
у меня вопрос по темксто теме- что лучше- поставить флашковый пред вместо штатного меньшего номинала или большего.
допустим штатный пред на 8А. а предполагаемый новый флажок на 7,5А или на 10А. вот в чем вопрос.
такая же фенечка с предом на 16А. лучше флажок на сколько.
жду советов.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 12, 2011 7:52:08

Vovchik2107 Вместо 8-мь ставь 7,5А, вместо 16 - 15А. Без вариантов!!

Аватара пользователя
Vovchik2107
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 10:53:56
Модель авто: Ваз 21074 2007гв
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение Vovchik2107 » Ср дек 14, 2011 5:43:42

Спасибо бльшое.
учту при покупке новых предов, ну и ессно при розливе... :beer2:

mayachka78
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 16:43:18
Модель авто: Ва3 2107, пропан, контактный трамблёр+комутатор 09
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение mayachka78 » Пт янв 20, 2012 9:47:57

Я также пару лет назад перепаялся под другие предохранители. Очень удобно и надёжно.
Вложения
3.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:01:20 10:32:13
Image taken on:
Пт янв 20, 2012 6:32:13
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пт янв 20, 2012 9:56:00

Чё эту темку я раньше не встречал.
Антон80
Можно фотку встудию что там за стяжка такая на предах. Или так схематический рисунок. меня тоже эти штатные преды достали, от плохого контакта бывает плавится блок.

IDDQD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение IDDQD » Пт янв 20, 2012 11:31:45

А чего вы все мучаетесь с этими древними монтажниками? Давно уже продаются нового образца под ножевые преды. Я себе пару лет назад поставил, так забыл про существование этого ящика. А до этого так же мучался, то свет пропадет, то стопы то еще че, бррр :pinch: Или у вас нет их в магазинах?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 20, 2012 16:51:34

дим 99
вот
Вложения
20012012645.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:01:20 17:38:53
Image taken on:
Пт янв 20, 2012 13:38:53
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00
20012012646.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:01:20 17:39:23
Image taken on:
Пт янв 20, 2012 13:39:23
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00

mayachka78
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 16:43:18
Модель авто: Ва3 2107, пропан, контактный трамблёр+комутатор 09
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение mayachka78 » Пт янв 20, 2012 18:00:41

IDDQD
А чего вы все мучаетесь с этими древними монтажниками?

Ну я, к примеру, родился с паяльником в руках. Блок был не глючный, поэтому религия не позволила выбросить кучу бабок за кусок пластмассы и кусочек фольгированого текстолита.. А делов то на пару часов и 5 копеек. :)

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя