Кран отопителя. Выбор, замена.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re:
Не такой, случаем? Шаровый.Vadim 77 писал(а):А я себе поставил шаровый специально для классики от фирмы "Авиатехнология". Стоит около 200 рубл. на пересечении Алтуфьевского шоссе и ул.Декабристов. Ставил тоже сам.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Кран отопителя
Ну таких у нас нет. Взял керамику ЯВВА Ульяновск. А ты какой брал? Читал где-то в теме, но не помню - ночью дело было.Буйный писал(а):Barsuk, там фотка выложена JETом и производство г.Сим, Челябинской области.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кран отопителя
В моторном отсеке http://www.semerka.info/forum/download/ ... &mode=viewСусанин писал(а):рустем
в каком месте крепил кран?
http://www.semerka.info/forum/download/ ... &mode=view
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Кран отопителя
Так подожди, ты себе от восьмёры поставил. Тогда это мне не поможет совсемрустем писал(а):если брать штатный пластиковый,то с ним придется повозиться,попилить его,а вот есть краны,каркас пластик,а сам кран из дюраля,внутри керамика,про-ва YAVVA (явва),г.Ульяновск,с ним проще.Я себе такой поставил.Единственное-повозился с кронштейном крепления троса,трос от 2108 открывания капота
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кран отопителя
Ну да.А ты штатный хотел оставить што ли?Barsuk писал(а):Так подожди, ты себе от восьмёры поставил.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Кран отопителя
Ну вообще да. Я ж говорил, кажется. А что, думаешь, совсем тухлая идея?рустем писал(а):А ты штатный хотел оставить што ли?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кран отопителя
Barsuk
По сравнению со штатным краном,кран от 2108 попроще в замене будет(если вдруг понадобится) и сечение у него побольше,я думаю,потеплее будет
По сравнению со штатным краном,кран от 2108 попроще в замене будет(если вдруг понадобится) и сечение у него побольше,я думаю,потеплее будет
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Кран отопителя
Ты знаешь, мне теплота не так уж критична - мне в принципе, хватало прошлой зимой того, что есть. Мне главное работоспособность крана и печки в целом. Чтоб не вылетело внутренность и не потёк когда не надо, хотя бы Вообще ты сталкивался со штатными кранами этими ЯВВА?рустем писал(а):По сравнению со штатным краном,кран от 2108 попроще в замене будет(если вдруг понадобится) и сечение у него побольше,я думаю,потеплее будет
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кран отопителя
Нет. В наших краях таких не встречал.Barsuk писал(а): Вообще ты сталкивался со штатными кранами этими ЯВВА?
Ну в твоих краях тепло небось.Приезжай к нам в конце декабря.Валенками и шапкой-ушанкой обеспечуBarsuk писал(а):Ты знаешь, мне теплота не так уж критична - мне в принципе, хватало прошлой зимой того, что есть.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Кран отопителя
Если честно, я ниже максимум -10 не катаюсь. Поэтому печки хватает. Главное, чтоб не текло там ничего и работало, хоть как задумано.рустем писал(а):Ну в твоих краях тепло небось.Приезжай к нам в конце декабря.Валенками и шапкой-ушанкой обеспечу
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя
Мужики, подсакиже что сделать если хода движка не хватает чтобы перекрыть кран? приходиться дожимать рукой флажок на кране
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
- Модель авто: Две четверки
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кран отопителя
Можно закрыть приточную заслонку вентиляции. Можно врезать кран а-ля Москвич, который открывать осенью и закрывать весной. .Сусанин писал(а):Мужики, подсакиже что сделать если хода движка не хватает чтобы перекрыть кран? приходиться дожимать рукой флажок на кране
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя
рустем
на кране и движке, никак не представлю отношение расстояния от рубашки до флажка и рубашки движка?
ЗЫ кста какой кран от зубилы поставить?
на кране и движке, никак не представлю отношение расстояния от рубашки до флажка и рубашки движка?
ЗЫ кста какой кран от зубилы поставить?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Кран отопителя
Сусанин Хода рычага управления краном печки вполне хватает для его гарантированно полного закрытия/открытия. Если не так, то как писАл рустем, причина в незакреплённости оболочки троса или на корпусе крана или на корпусе рычага на панели. Без вариантов .Иногда помогает подмотка медной проволоки под лапки крепления оболочки троса, виток в виток, не толстую
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кран отопителя
СусанинСусанин писал(а):на кране и движке, никак не представлю отношение расстояния от рубашки до флажка и рубашки движка?
Сначала на кране попробуй,проще добраться.Вот про расстояние не скажу,придется опытным путем попробовать,главное,чтоб рубашка троса не сильно выступала,иначе одно из крайних положений не до конца отрабатывать будет.
Я поставил сборного типа-каркас пластик,сам кран дюраль с керамической начинкой (производитель ЯВВА),его проще ставить,по сравнению с обычным пластиковымСусанин писал(а):ЗЫ кста какой кран от зубилы поставить?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя
т е из него можно только дюралевый корпус оставить, а пластмассину не ставить?, или как есть, только его в один шланг втыкать, второй на выход тосола в обход кранарустем писал(а): сборного типа-каркас пластик,сам кран дюраль с керамической начинкой (производитель ЯВВА),его проще ставить,по сравнению с обычным пластиковым
- Вложения
-
- кран.jpg (26.3 КБ) 6939 просмотров
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кран отопителя
Да именно так и сделал и именно из этого крана,пришлось только крепление троса самому сделать и отверстие в резинометаллической заглушке чуток расширитьСусанин писал(а):т е из него можно только дюралевый корпус оставить, а пластмассину не ставить?,
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Кран отопителя
Сусанин, он у тебя при этом упирается в правый конец прорези или не упирается?Сусанин писал(а):... хода движка не хватает ...
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Кран отопителя
гость
вся эта хрень туго двигается и пружинит, вроде бы до упора доходит, а если поджать то где то еще 0,5 - 1 см можно дожать, рукой на кране дожимаю четверть хода
ЗЫ движки перенесены вместо пепельницы
думаю что 08 кран исправит ситуацию
вся эта хрень туго двигается и пружинит, вроде бы до упора доходит, а если поджать то где то еще 0,5 - 1 см можно дожать, рукой на кране дожимаю четверть хода
ЗЫ движки перенесены вместо пепельницы
думаю что 08 кран исправит ситуацию
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Кран отопителя
Ничего подобного Я вчера менял кран и такая же ботва случилась. Ставится бегунок управления в крайнее левое положение, в упор, кран закрыт полностью. Двигаешь его вправо до упора, а на кране ещё где-то с сантиметр до полного открытия. Можно отрегулировать положением тросика,но это либо полное открытие, но не полное закрытие,либо тогда что-то среднее - и не открыто до конца, и не закрыто. Короче, отстой полный.Буйный писал(а):Сусанин Хода рычага управления краном печки вполне хватает для его гарантированно полного закрытия/открытия. Если не так, то как писАл рустем, причина в незакреплённости оболочки троса или на корпусе крана или на корпусе рычага на панели.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Кран отопителя
Нет, там просто хода рычажка управления не хватает.рустем писал(а):а сам кран легко ходит?,может его подклинивает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей