Anton36 писал(а):1. Различные есть варианты электронных ключей: карточки, брелки и т.д. Это и есть прокси-ключ, электронный ключ! Ключ одностороннего действия! Принцип почти такой же как и в машинах премиум-класса
2. В этой цепи имеется блок, "мозг" этой системы в которой никак не влезешь никакими прогами!!! Фактически это и есть основа всего устройства!
3. А при угоне кому мешает блокиратор руля??? его 10 летний ребенок свернет!!! можно его убрать за не надобностью! Либо оставить ключ в замке зажигания, но сам замок будет не подключен!
1. Термин "прокси" применяется только в компьютерных сетях и фининсовой практике (ценные бумаги). К ключам он никак не относится. Когда человек с самого начала пишет такую фигню - доверие к его словам очень сильно падает.
2. Вы, к сожалению, не понимаете что такое "паук". Так вот, "паук" - это пучок проводов с "мозгами" и необходимыми переключателями. Он подключается к датчикам и катушкам машины и все, можно ехать. Мозги любой сигнализации в это время отдыхают, т.к. просто не задействованы.
3. Блокиратор мешает крутить руль. Если он исправен, и руль защелкнут - сорвать его крайне сложно. Если устройство демонтируется - работа угонщика существенно облегчается. Если механический замок остается - какой тогда смысл в вашем электронном ключе? Можно, конечно, поставить какой-нибудь Гарант - но представьте себе того понтового человека, который отслюнявил бабла за вашу игрушку, а потом ковыряется с клющем под рулем...
В общем, туфта все это. В иномарках-то все не так просто сделано.