Шаровые и их замена
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Шаровые и их замена
Ilya_p_76
на обе сразу можно смотреть,они разгружены при этом.В идеале их конечно отсоединить бы от кулака и ручками пошатать,вот тогда все про шаровую можно узнать
на обе сразу можно смотреть,они разгружены при этом.В идеале их конечно отсоединить бы от кулака и ручками пошатать,вот тогда все про шаровую можно узнать
- DEMON 72
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
- Модель авто: 21053 жигули
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
в подшипниках ступицы должен быть люфт 005 сот иначе ее заклинит!Alex** писал(а):В подшипниках вообще недопустим никакой люфт , устрани его , и тогда уже будешь точно знать , при снятом колесе видно - если диск ходит , знач подшипники , аесли за диском - шаровые... А если не там , не тут , а стук при езде есть - то это салены убило ...X-TAZ писал(а):а спереди подшипники подтягивал - люфт еле еле еле.....если дёргаю колесо сверху на себя....
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
в книге написано допустимый люфт 0,02 - 0,08 ммDEMON 72 писал(а):в подшипниках ступицы должен быть люфт 005 сот иначе ее заклинит!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Шаровые и их замена
+1. В памяти у меня тоже такие величины, т.к. пользуюсь приспособлением с индикатором часового типа.X-TAZ писал(а):в книге написано допустимый люфт 0,02 - 0,08 ммDEMON 72 писал(а):в подшипниках ступицы должен быть люфт 005 сот иначе ее заклинит!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Шаровые и их замена
Самый объективный метод.рустем писал(а):В идеале их конечно отсоединить бы от кулака и ручками пошатать,вот тогда все про шаровую можно узнать
- DEMON 72
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
- Модель авто: 21053 жигули
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
друзья!что зе ерунда?не могу понять?приезде 40км.ч и на тормоз и не приятный глухой стук в правом колесе! машину качал стуков нет.шаровые прошли 10т. зазор в ступице в норме!биение можно ощутить если колесо оденешь едва заметное!саленблоки менял весной!
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
мой тебе совет - сними колесо, отсоедини верхнюю шаровую, проверь ее а заодно проверь и сайлентблоки верхнего рычага (!!!). Только так, без нагрузки. Было такое, тоже грешил все на шаровые да на ступицу, но пока не отсоединил верхнюю шаровую от суппорта - не увидел разбитого переднего сайлентблока в верхнем рычаге.DEMON 72 писал(а):друзья!что зе ерунда?не могу понять?приезде 40км.ч и на тормоз и не приятный глухой стук в правом колесе! машину качал стуков нет.шаровые прошли 10т. зазор в ступице в норме!биение можно ощутить если колесо оденешь едва заметное!саленблоки менял весной!
Заодно визуально осмотри оба рычага - лопин/трещин нет?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
А у меня сзади стукает ... лазил смотрел... похоже амортизатор потёкший постукивает при качании....от него звук... но почему он стучит внутри себя?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Сёдня наблюдал картину : поворот главной дороги резкий - 90 градусов. На повороте стоит ваз-2106 у которого вывернуто переднее левое колесо...Думал ДТП, но нет - машина целая и других машин рядом нету - просто вывернуло колесо - наверное шаровая отвалилась при резком повороте руля - вряд ли из-за подшипника так вывернуло... Так же вывернутое колесо наблюдал когда-то давно на микроавтобусе очень маленьком фольксвагене - во дворах с бордюра с поворотом сьезжал он....
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Шаровые и их замена
X-TAZ
у меня не давно на глазах у старенького фолькса пассата годов 80-х что то хряпнуло при проезде ям и колесо вывернулось прям как на классике...
у меня не давно на глазах у старенького фолькса пассата годов 80-х что то хряпнуло при проезде ям и колесо вывернулось прям как на классике...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
- Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Шаровые и их замена
Привет всем!
Верхние шаровые трек прошли тыщ 5 по городу (дороги норм) и правая заскрипела, вот сейчас что поставить не знаю, ни кто не ставил шаровые http://www.hola-auto.ru ? В магазине рекомендовали их да и они дешевеле рублей на 50 по сравнению с трек.
Верхние шаровые трек прошли тыщ 5 по городу (дороги норм) и правая заскрипела, вот сейчас что поставить не знаю, ни кто не ставил шаровые http://www.hola-auto.ru ? В магазине рекомендовали их да и они дешевеле рублей на 50 по сравнению с трек.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Шаровые и их замена
олежек
я наблюдал подобное на вполне нестаром Лансере.
Скажите, если при вращении руля что- то скрипит в области колес, а при качании передка на месте- нет, это точно не шаровые? Еще при проезде кочек с Вывернутыми колесами слышен неприятный звук, но не стук.
Шаровые Кедр, тыщ 7 прошли.
олежек
я наблюдал подобное на вполне нестаром Лансере.
Скажите, если при вращении руля что- то скрипит в области колес, а при качании передка на месте- нет, это точно не шаровые? Еще при проезде кочек с Вывернутыми колесами слышен неприятный звук, но не стук.
Шаровые Кедр, тыщ 7 прошли.
я наблюдал подобное на вполне нестаром Лансере.
Скажите, если при вращении руля что- то скрипит в области колес, а при качании передка на месте- нет, это точно не шаровые? Еще при проезде кочек с Вывернутыми колесами слышен неприятный звук, но не стук.
Шаровые Кедр, тыщ 7 прошли.
олежек
я наблюдал подобное на вполне нестаром Лансере.
Скажите, если при вращении руля что- то скрипит в области колес, а при качании передка на месте- нет, это точно не шаровые? Еще при проезде кочек с Вывернутыми колесами слышен неприятный звук, но не стук.
Шаровые Кедр, тыщ 7 прошли.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Шаровые и их замена
DEMON 72
Нашёл проблему? Обрати внимание на крепление шаровой к рычагу- 3 болта. У меня ослаблены были, так стуки при торможении мозг вынесли. Протянул, стук пропал.
Нашёл проблему? Обрати внимание на крепление шаровой к рычагу- 3 болта. У меня ослаблены были, так стуки при торможении мозг вынесли. Протянул, стук пропал.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Шаровые и их замена
DEMON 72, обратите внимание на затяжку верхних сайлентблоков и на состояние рулевых наконечников. За 10 тысяч км могли уже и шаровые застучать.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Шаровые и их замена
А какие доводы в пользу именно этих марок? Кто до опупения кричит: лучше Белебей, кто за Трек порвать готов. Так а что брать-то?pozitron32 писал(а):Ищи шаровые БЗАК, Кедр.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Шаровые и их замена
Barsuk
Как сказал мне один опытный механик, вылетали шаровые, произведенные в послеперестроечное время. Тогда их из откровенного г-на делали.
Говорит, бери любые, если уверен, что не подделка. Еще сказал, что определенный процент брака есть в любой марке.
Я поставил Кедр, хотя ходит мнение, что они скорее рычаг сломают в месте крепления, чем палец выскочит.
Как сказал мне один опытный механик, вылетали шаровые, произведенные в послеперестроечное время. Тогда их из откровенного г-на делали.
Говорит, бери любые, если уверен, что не подделка. Еще сказал, что определенный процент брака есть в любой марке.
Я поставил Кедр, хотя ходит мнение, что они скорее рычаг сломают в месте крепления, чем палец выскочит.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Шаровые и их замена
Антон80 А у тебя есть ссыль как проверить эти Кедры на вшивость (подделку). На оф сайте нет такого.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Шаровые и их замена
Barsuk
нет, просто купил в ближайшем к мастерской магазине. Там были трек и кедр. Продавец сказал, что берут только кедр почему-то. Может тут как с маслом- ну нравится просто. А может потому, что рядом гаражнный кооператив гаражей на1000+, и за левый товар можно и схлопотатьнет, просто купил в ближайшем к мастерской магазине. Там были трек и кедр. Продавец сказал, что берут только кедр почему-то. Может тут как с маслом- ну нравится просто. А может потому, что рядом гаражнный кооператив гаражей на1000+, и за левый товар можно и схлопотать
нет, просто купил в ближайшем к мастерской магазине. Там были трек и кедр. Продавец сказал, что берут только кедр почему-то. Может тут как с маслом- ну нравится просто. А может потому, что рядом гаражнный кооператив гаражей на1000+, и за левый товар можно и схлопотатьнет, просто купил в ближайшем к мастерской магазине. Там были трек и кедр. Продавец сказал, что берут только кедр почему-то. Может тут как с маслом- ну нравится просто. А может потому, что рядом гаражнный кооператив гаражей на1000+, и за левый товар можно и схлопотать
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 5:27:00
- Модель авто: ВАЗ-2107, инжектор, 2006г. на 22.09.11 прошла 48300 км.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Шаровые и их замена
завтра хочу заняться заменой шаровых, что купить еще не решил. трек не хочу, есть еще производитель "надежда" кто с такими сталкивался?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей