Масло в двигатель - кто какое? (том второй)

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн сен 19, 2011 7:02:00

Gofen писал(а):а никто присадками не пользуется???
залил,ради спортивного интереса(название и фото у меня в теме)....пробег масла на сегодняшний день 8500.что замечено-темнеть масло стало позже...по работе движка,субьективно, ничего не изменилось :rolleyes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн сен 19, 2011 7:08:36

Alexandr писал(а): ведь в новых машинах с впрыском залит антифриз.
ну не всегда.у мну тосол Феликс.три года .полет нормальный.рекомендую :yes: :thum1:
K.M. писал(а): летом лучше что-то более теплостойкое, типа 15W-50.
зачем :slap: :slap: :slap: в новый двиг лить масло вязкостью 15 :no: залить на обкатку полусинь 10-40.потом промыть и залить синт 5-40.имхо.проверено.двиг шепчет :thum1:

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение K.M. » Пн сен 19, 2011 7:19:05

мишаня писал(а):
K.M. писал(а): летом лучше что-то более теплостойкое, типа 15W-50.
зачем :slap: :slap: :slap: в новый двиг лить масло вязкостью 15 :no: залить на обкатку полусинь 10-40.потом промыть и залить синт 5-40.имхо.проверено.двиг шепчет :thum1:
Не знаю как там у вас в Донецке, а в Москве пробки, пробки, пробки. Притом старт-стопный режим - дернулся - встал, дернулся - встал. Двигатель постоянно разогрет до предела, а учитывая слабость классике к отказам систем управления вентилятором и перегреву...

Действительно, зачем летом теплостойкое масло? LOL

И вопрос 2 - зачем лить дорогую синтетику в двигатель машины с межсервисным интервалом всего 10 000 км.???

Fider
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074і
Откуда: Украина, г.Бар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Fider » Пн сен 19, 2011 7:55:09

Всем привет хочу похвастаться ! Вчера залил масло Genuine 10W-40 полусентетика, отрегулировал клапана и о, сказка машинку не узнать. двигатель работает как часики, что очень радует меня. Знаю что это масло для иномарок, но как оказалось для ВАЗ тоже очень неплохо подходит.
Одал 360гривень за 4литра. :whistlin:

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Пн сен 19, 2011 8:27:07

K.M. писал(а):И вопрос 2 - зачем лить дорогую синтетику в двигатель машины с межсервисным интервалом всего 10 000 км.???
Ну так продемонстрируй нам верх экономии на классике, лей Автол в свою четверку.
Вот хоть убей не понимаю логики. Сначала говорят нахрена лить хорошее масло, а потом тут же этот же тип начинает орать, брызгать слюной и т.д. и т.п. доказывая что у классического мотора маленький ресурс.

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение K.M. » Пн сен 19, 2011 10:38:12

Vlad34 писал(а):
K.M. писал(а):И вопрос 2 - зачем лить дорогую синтетику в двигатель машины с межсервисным интервалом всего 10 000 км.???
Ну так продемонстрируй нам верх экономии на классике, лей Автол в свою четверку.
Вот хоть убей не понимаю логики. Сначала говорят нахрена лить хорошее масло, а потом тут же этот же тип начинает орать, брызгать слюной и т.д. и т.п. доказывая что у классического мотора маленький ресурс.
Низачот.

Во-первых, уважаемый, давай следить за речью, ок?
Во-вторых, я никому ничего не собираюсь "демонстрировать". Я задал вопрос - ответа нет.

Для каждой модели автомобиля есть свои масла, рекомендуемые производителем. Так вот, есть рекомендации производителей, есть здравый смысл. И этот смысл подсказывает, что использовать такое дорогое масло просто бессмысленно. Классика - не иномарка, даже в новых движках идет прорыв газов в картер, которые поджаривают масло за милую душу. И тот ресурс, который был бы достигнут на иномарке, на классике не достигнется никогда.

Кроме того, непонятно что это за "Genuine 10W-40" такое. Если это Mazda Dexelia Genuine 10W-40, которое стоит порядка 1 500 за банку - это явный перебор, а если GM Genuine 10W-40 Semi Synthetic, кторое стоит около 750 рублей за такую же банку - другое. И если вторую цену еще можно понять, то первая - явный перебор.

ЗЫ: вот тест За рулем масел полусинтетики.
Платить больше 700-800 рублей за банку масла для жигулей смысла нет.
А сам я обычно езжу вот на таком "автоле"

Изображение

Вполне устраивает. :yes:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн сен 19, 2011 10:48:29

K.M. писал(а):А сам я обычно езжу вот на таком "автоле"Изображение
О, вот и я на такое хочу перейти, а то как-то накладно стало Шелл Хеликс доливать.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн сен 19, 2011 10:52:40

Alexandr писал(а):. Один мужик сказал что лучше минералки от лукойла масла не существует. Сколько людей столько и мнений :hmmm:
а кто - лучше отработку чем Лукойл LOL

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Пн сен 19, 2011 11:06:22

K.M. писал(а):Платить больше 700-800 рублей за банку масла для жигулей смысла нет.
Одно из рекомендованных масел полусинь шеловская HX7 на Вазовской ПССС стоит 900р., а синь тогоже шела HX8 ~1200р. разница не так уже велика. Да и синтетический Кастрол у них примерно 1200р. Дело то не в цене, а в отношении к своему железному коню(или лошадке).
Про антифриз для K.M.
АвтоВаз на конвейере заливает Felix Carbox 40 G12 еще с ноября 2009г. Просто к сведению

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение K.M. » Пн сен 19, 2011 11:15:27

Vlad34 писал(а):Дело то не в цене, а в отношении к своему железному коню(или лошадке).
Следите внимательно - если у меня есть деньги на дорогое масло, дорогие колодки, дорогую охлаждающую жидкость, дорогие диски и т.д. (что там еще есть дорогого?) - то я не буду тратить их на классику. Я лучше куплю себе машинку получше и подороже. :yes:
Vlad34 писал(а):
Про антифриз для K.M.
АвтоВаз на конвейере заливает Felix Carbox 40 G12 еще с ноября 2009г. Просто к сведению
Просто к сведению: Felix Carbox -40 G12 - это и есть современный тосол. Производится компанией Тосол-Синтез по заказу АвтоВаза, стоит копейки (80 рублей за литр, что-то типа).

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн сен 19, 2011 11:26:42

K.M. писал(а):зачем лить дорогую синтетику в двигатель машины с межсервисным интервалом всего 10 000 км.???
мммм....давал же себе обещание в этой теме уже не писАть :slap: действительно!лучше заливать подсолнечное.базарное,неочищенное,с запахом семечек. :D насчет межсервисного интервала-это уж как ездить.можно интервал и до 5 тык.уменьшить.и до 2-х.... :rolleyes: а скупой то платит дважды...и трижды :rolleyes:
K.M. писал(а): Притом старт-стопный режим
согласен.тогда 5-50,только потом не стоит удивляться несколько повышенному угару масла.но в жару ,в пробках масло отменное :)
Fider писал(а):Одал 360гривень за 4литра.
и не жалей :) окупится сторицей :yes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн сен 19, 2011 11:34:17

K.M. писал(а):если у меня есть деньги на дорогое масло, дорогие колодки, дорогую охлаждающую жидкость, дорогие диски и т.д. (что там еще есть дорогого?) - то я не буду тратить их на классику.
(w00t) а чем,простите,отличаются функции работы систем двигателя,охлаждения,тормозной системы в ино????если отбросить в сторону некоторые современные "фишки"?да НИЧЕМ!!!з.ы.в общем,"как вы лодку назовете-так она и поплывет"(С)
K.M. писал(а):Так вот, есть рекомендации производителей, есть здравый смысл.
ну так откройте мануал и ПРОЧИТАЙТЕ!!!если на то пошло,то в мануалах еще и пишут абсолютно разные рекомендации----видимо в зависимости,какой бренд больше производителю отбашлял :yes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн сен 19, 2011 11:39:55

Vlad34 писал(а):доказывая что у классического мотора маленький ресурс.
если всякую дрянь лить и фуфельные расходники ставить.у моего товарища 260 тык.на "пятачке" двиг прошел.только подбросил кольца и маслосьемные менял :yes: :beer2:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн сен 19, 2011 11:44:01

K.M. писал(а): Следите внимательно - если у меня есть деньги на дорогое масло, дорогие колодки, дорогую охлаждающую жидкость, дорогие диски и т.д. (что там еще есть дорогого?) - то я не буду тратить их на классику. Я лучше куплю себе машинку получше и подороже. :yes:
сэкономленные деньги будут небольшой прибавкой :) Вот если на себя потратил - еще реально.
ВОт из-зи такого отношения - едет да и ладно - классика еще быстрей развалится

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Пн сен 19, 2011 12:04:04

K.M. писал(а):Просто к сведению: Felix Carbox -40 G12 - это и есть современный тосол.
И снова Антифриз)))
Вот тут вы, уважаемый, ошибаетесь просто ППЦ как, все совсем наоборот Тосол - это антифриз, вернее одна из его разновидностей причем не самая современная, по сути состоящая из воды и этиленгликоля - и являющаяся не самой лучшей вещью для систем охлаждения в которых присутствуют алюминиевые детали и узлы. А вот антифризы посовременнее G11 и G12 (как правило первый бывает зеленого цвета, а второй красного, их цвет в принципе зависит от красителя который в антифриз добавлен), содержат присадки защищающие алюминиевые детали от окисления(к сожалению курс общей химии был слишком давно и как процесс окисления алюминия называется по научному не помню).
мишаня :beer2:
От темы начали уходить, у меня вот в машине антифриз фу блин, моторное масло Шелл полусинь, и оно мне очень даже нравится по сравнению с тем что я лил в старшку, а именно ТНК полусинь оно к 5тыкам было цветом хуже чем Шелл но к пробегу 10тык а по цене ТНК был дешевле меньше чем в два раза(на тот момент ТНК - 450р/4л, Шелл 750р/4л) ну так по состоянию дешевого масла его пришлось бы менять в два раза чаще(чего я, каюсь, не делал :i ), и что в итоге? А то что более дорогое масло работает весь период от замены до замены, увеличивая срок службы двигателя, за счет сохранения смазывающих и моющих свойств.
Ну и еще пример с нашего форума, глубоко уважаемый товарищ Буйный льет себе полусинь ЛукоЙоловскую... К.М. будьте добры найдите его посты и почитайте что о нем пишет?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн сен 19, 2011 12:18:12

Vlad34
мы не столь богаты,чтобы покупать дешевые вещи.это не касается наших мапинок :rolleyes: а я вот такой придурок,что в двиг лью масло ценою за 4л 325 гривень умножим на 4 получим расейскими 1300 :slap: :) а тосол Феликс рекомендован заводом.меня полностью устраивает.от добра добра не ищут :rolleyes:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн сен 19, 2011 12:28:01

:beer2: Миш, +100

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Пн сен 19, 2011 12:33:40

мишаня писал(а):мы не столь богаты,чтобы покупать дешевые вещи
Эту же фразу говорила моя прабабушка, царство небесное.
мишаня писал(а):тосол Феликс рекомендован заводом.меня полностью устраивает
Красный Антифриз тоже хорош, 20 тыков, чистенький-прозрачненький-красненький.
мишаня писал(а):а я вот такой придурок,что в двиг лью масло ценою за 4л 325 гривень умножим на 4 получим расейскими 1300
Да брось, я вот подумываю об установке ГКК, а они весьма критичны к чистоте и качеству масла. Вот и подумываю перейти на синь, откатать одну замену(чтоб, промыло движку) и уже ставить, наслаждаться тишиной (хотя цепь все-равно по успокоителю с натяжителем свистит :slap: )

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн сен 19, 2011 12:38:03

мишаня писал(а):мы не столь богаты,чтобы покупать дешевые вещи.это не касается наших мапинок :rolleyes: а я вот такой придурок,что в двиг лью масло ценою за 4л 325 гривень умножим на 4 получим расейскими 1300 :slap: :)
а я в соответствии с руководством по эксплуатации Mobil 1 ESP за 2200 LOL

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн сен 19, 2011 12:50:13

Vlad34 писал(а):20 тыков, чистенький-прозрачненький-красненький
аналогично.только у меня чистенько-прозрачненько-синенький LOL
Vlad34 писал(а):я вот подумываю об установке ГКК,
очень хотел тоже заморочиться этим делом...но прикинул кое-что к носу :D и решил пока этого не делать...
Vlad34 писал(а):а они весьма критичны к чистоте и качеству масла.
:yes:
Vlad34 писал(а): Вот и подумываю перейти на синь,
давно было пора :yes:
mik58 писал(а):а я в соответствии с руководством по эксплуатации Mobil 1 ESP за 2200
:clap2: LOL так шо у меня ишо масло в среднем ценовом диапазоне :O :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 19, 2011 12:58:15

мишаня писал(а): :clap2: LOL так шо у меня ишо масло в среднем ценовом диапазоне :O :D
Ну меня ты обскакал, правда у меня п/с :beer2: .

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн сен 19, 2011 13:02:02

гость писал(а):Ну меня ты обскакал,
:innocent: :D

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение K.M. » Пн сен 19, 2011 14:00:56

мишаня писал(а): (w00t) а чем,простите,отличаются функции работы систем двигателя,охлаждения,тормозной системы в ино????если отбросить в сторону некоторые современные "фишки"?да НИЧЕМ!!!з.ы.в общем,"как вы лодку назовете-так она и поплывет"(С)
ну так откройте мануал и ПРОЧИТАЙТЕ!!!если на то пошло,то в мануалах еще и пишут абсолютно разные рекомендации----видимо в зависимости,какой бренд больше производителю отбашлял :yes:
Ну, во первых кричать не надо, ок?
Во-вторых, если вы считаете что моторы за полвека не изменились, что механические и температурные нагрузки не выросли, а требования к чистоте поверхностей не стали жестче, что требования к ходимости масла, его противоизносным свойствам на протяжении всего срока службы, требования к межсервисному пробегу, наконец, экологические требования за последние полвека не изменились, и что движок 60-х годов прошлого века ничем не отличается от современного - так вот, если вы искренне в это верите, то я вряд ли что смогу вам объяснить. :no:
санек52 писал(а):ВОт из-зи такого отношения - едет да и ладно - классика еще быстрей развалится
:)
Пока еще ни одна не развалилась. А эта уже шестая на моем веку. :)
мишаня писал(а):Vlad34мы не столь богаты,чтобы покупать дешевые вещи.
Странно что с такой логикой вы передвигаетесь на семере, а не на, как минимум, майбахе. :)

Вообще я заметил что многие относятся к своей машине как женщине. Ну и делают ей всякие подарочки. Типа того же дорогого масла. :)

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение CHMZ » Пн сен 19, 2011 14:04:28

гость
мишаня
Ну вы мужики даёте!Вам же не 20 лет понтоваться друг перед другом маслом LOL Читал множество статей в журналах,передачи по радио автомобильные(это на работе слушаю).Выступают специалисты,эксперты.И почему то в один голос заявляют,что не нужна синтетика в движках хрен-какого года разработки.Может и не вредна,но и не нужна.И всевозможные,чисто субьективные-мол масло чище,машина лучше ездит....Зальют масло за бешенные бабки,которое выпустили в соседнем подвале-и машина у них самолётом стала.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Масло в двигатель - кто какое?

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн сен 19, 2011 14:20:54

K.M. писал(а):Ну, во первых кричать не надо, ок?
не по адресу замечание.я хорошо воспитанный человек и на людях обыкновенно не повышаю тона :cool: :cool:
K.M. писал(а):то я вряд ли что смогу вам объяснить.
безусловно :)
K.M. писал(а): и что движок 60-х годов прошлого века ничем не отличается от современного -
ничем.кроме качества обработки точных сопрягаемо-трущихся поверхностей и применения некоторых топ-технологий,за которые берут с непонимающих несоразмерные деньги :) как вас то рекламно-бредовая,тьху брендовая компания то прозомбировала :slap:
K.M. писал(а):Странно что с такой логикой вы передвигаетесь на семере, а не на, как минимум, майбахе.
дешевая,сравнительно вещь,это велосипед.или самокат :) а для меня и семерка дорогое авто.это если с головой к ней относиться.а не вестись на якобы супер-бупер новые авто,а по сути удешевленный рестайлинг старого,неужели этого не понимаете?в профиле хоть возраст укажите.а то складывается такое впечатление .что с восторженным ребятенком общаюсь.бэз обыд :D :beer2:

Закрыто

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость