Ang3LfromAss,Ang3LfromAss писал(а):... Подскажите где косяк? ...
да где угодно.
Но ты сначала почитай форум, проанализируй, а потом уже в случае необходимости спрашивай более конкретно.
Ang3LfromAss,Ang3LfromAss писал(а):... Подскажите где косяк? ...
rsm604 писал(а):Думаю, что по здравому смыслу надо вставить диод в разрыв разъема с выхода генератора
что бы не повторятся тут подробнееrsm604 писал(а):Нельзя ли пояснить ?
Сними генератор с машины, разбери его, как сможешь, почисти, высуши, продуй сжатым воздухом. Проверь, нет ли где механических повреждений, не разъел ли тосол изоляцию проводов, нет ли белой алюминиевой коррозии. Заодно оценишь состояние контактных колец на роторе.reaktor писал(а):ребят помогите с проблемой облазил фурум и подобного не нашел:суть такова,включаю зажигание горит лампочка акб(так и должно быть),завожу двигатель но лампа акб не гаснет,зарядка не идет,но спустя от 20секунд до 5 минут лампа акб резко гаснет и зарядка пошла как в не в чем небывало.Началась эта проблема после того как лопнул шланг на термостате и тосол капал на генератор.Я почистил и подтянул контакты это не помогло,снял реле регулятор для осмотра,щетки ходят свободно,износ минимальный.Эта проблема появляется когда машина постоин не заведеной более 4 часов,особенно после ночной стоянки,когда всетки зарядка появляется то если заглушить машину и завести то зарядка сразу же есть.Ремень генератора натянут нормально.Заранее признателен за ваши ответы.
автомобиль ваз 21074 2009года выпуска,евро-3,генератор родной заводской помойму на 80 Ампер
Можно прямо на машине: сняв РН, получаем доступ к кольцам.studoss писал(а):Кольца на гене чистил? ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость