Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Гена умер?

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 14, 2011 14:26:06

Ang3LfromAss писал(а):... Подскажите где косяк? ...
Ang3LfromAss,
да где угодно.
Но ты сначала почитай форум, проанализируй, а потом уже в случае необходимости спрашивай более конкретно.

Аватара пользователя
massey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 13:41:59
Модель авто: ВАЗ 21074,2005 г.в.
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 11 раз

Горит лампа зарядки...

Непрочитанное сообщение massey » Чт сен 15, 2011 18:39:57

Во время движения загорелась лампа зарядки аккумулятора.Стрелка вольтметра постепенно ползла вниз.Чудом добрался до дома.Поменял реле-регулятор.Без изменений.Проверил предохранители,провода-все в норме.Что может быть?Диодный мост в генераторе?Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Горит лампа зарядки...

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Чт сен 15, 2011 19:26:57

ремень случайно не накрылся у тебя?
тосол не убегает?
скорее всего диодный мост и есть ...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 15, 2011 22:31:09

massey
постучи для начала хотя бы по щеточному узлу, может, щетка зависла.

rsm604
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 15:24:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение rsm604 » Вс сен 18, 2011 10:07:31

Подскажите, полжалуйста, кто знает, к какому из 2-х выводов регулятора напряжения добавить диод для поднятия напряжения на 0.6-0.8в. с выхода генератора 37.3701 со старым регулятором напряжения (до 1996 г.) у ВАЗ 2107 1996 г.
Сейчас напряжение на ХХ без нагрузки и непрогретом двигателе - 13.8 -13,9 в. , а хотелось бы иметь 14.4 в., так как досталась необслуживаемая кальциевая Варта, а ей 13.8 в. для зарядки явно не хватает.
Регулятор напряжения такой как на приложенном рис. Б - один вывод (6) идет на основной выход генератора, а другой (4) на Г-образный разъем с выхода дополнительных диодов.

Думаю, что по здравому смыслу надо вставить диод в разрыв разъема с выхода генератора, так как именно с него и подается напряжение на все потребители и его изменение и нужно контролировать, а не с выхода дополнительных диодов, с которых запитыватся обмотка возбуждения. Или я не прав?
Вложения
5_2_1_6.jpg

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение K.M. » Вс сен 18, 2011 14:14:57

rsm604 писал(а):Думаю, что по здравому смыслу надо вставить диод в разрыв разъема с выхода генератора
:yes:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс сен 18, 2011 15:29:01

правильнее диод вставлять в цепь со стороны минуса

rsm604
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 15:24:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение rsm604 » Вс сен 18, 2011 15:51:09

mik58
Нельзя ли пояснить ?

Кстати, а у тебя какой стоит генератор и регулятор напряжения и какое напряжение он выдает на холодном и прогретом двигателе без нагрузки и с габаритами? А то у меня на инжекторной семерке 2007 г.в. и штатном регуляторе с включенными габаритами на прогретом двигателе просаживалось до 13,2 в - заменил на "Ренато" и сейчас 14,2-14,3

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Пн сен 19, 2011 8:41:55

Господа, если проблема в диодном мосту, но при этом штатный вольтметр на приборной панели ведет себя абсолютно естественно, при снятой клемме и высоких/низких оборотах движок не глохнет, а лампочка глаза мозолит, можно ли так ездить? Ездить нужно, а вот на генератор времени нет :no:
я так полагаю, что генератор скоро откажет совсем?
Просто стал замечать, что поезжу и вроде она меньше светится, а на горячем движке на холостых вообще тухнет. Может привык :look:
и еще заметил, что тосол потек изо всех щелей (соединения патрубков) Грешу на мертвые патрубки и ослабленные хомуты (все уже купил, осталось заменить) Так вот, тут кто-то уточнял про течь тосола и как-то связывал это с генератором! Связано ли это?

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пн сен 19, 2011 9:19:20

может связано конечно быть. тосол капает с патрубка радиатора прямиком на генератор, отсюда кз, выход из строя обмоток и (или) реле регулятора, и(или) диодного моста.
Ездить при таком крайне нежелательно.
причина - возможно быстая разрядка акб, за ночь,
или выход из строя потребителей электронагрузки (приборы вольтметры, тахометры, магнитофон и тд.)

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Пн сен 19, 2011 16:50:06

Течь тосола появилась после того как гена заболел) проблема с генератором была сразу, а тосол потек после начала эксплуатации)
Но все равно спасибо за ответ) Я просто думал это помпа начинает бОльшее давление выдавать и поэтому соединения старые не держат (они же с геной одним ремнем приводятся) :)

rsm604
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 15:24:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение rsm604 » Пн сен 19, 2011 18:04:26

K.M.
mik58
Вставил диод в разрыв вывода, идущего к выводу 30 генератора 37.3701 (регулятора напряжения старого типа с двумя выводами: на основные и дополнительные диоды).
На ХХ напряжение на аккумуляторе (кальциевая Варта) поднялось примерно на 0.5-0.6 вольта (14.3 -14.4 в.) и, что замечательно, напряжение практически не зависит от нагрузки, так как регулятор старого типа (до 1996г.), а он напряжение контролирует с основных диодов, а не с дополнительных.

Посмотрим как у него при этом будет работать терморегулятор (если он есть) при прогреве двигателя.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн сен 19, 2011 19:35:42

rsm604 писал(а):Нельзя ли пояснить ?
что бы не повторятся тут подробнее
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&start=0

rsm604
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 15:24:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение rsm604 » Пн сен 19, 2011 21:18:08

mik58
Конечно ты прав, диод в разрыв земли более безопасно на предмет КЗ, чем в разрыв +, но в + более просто и технологично вставить диод, не вынимая регулятор.
Думаю, что случае с этим квдратным престарелым регулятором, у которого земля на корпусе ( см. рис. Б в посте от 18.09.2011 13:07:31) изолировать землю и в разрыв земли поставить диод будет очень проблематично в отличие от регуляторов после 1996 г. с круглой таблеткой (см. рис. А)., где землю легко изолировать от корпуса генератора.

Зато этот старый регулятор с двумя входами спроектирован более грамотно и не дает просадки напряжения при любой нагрузке в отличие от новых (см. рис. А), поэтому я его и не заменил на новый, хотя у нового нет утечки

reaktor
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 22:14:36
Модель авто: 21074 2009год выпуска
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение reaktor » Вт сен 20, 2011 20:32:53

ребят помогите с проблемой облазил фурум и подобного не нашел:суть такова,включаю зажигание горит лампочка акб(так и должно быть),завожу двигатель но лампа акб не гаснет,зарядка не идет,но спустя от 20секунд до 5 минут лампа акб резко гаснет и зарядка пошла как в не в чем небывало.Началась эта проблема после того как лопнул шланг на термостате и тосол капал на генератор.Я почистил и подтянул контакты это не помогло,снял реле регулятор для осмотра,щетки ходят свободно,износ минимальный.Эта проблема появляется когда машина постоин не заведеной более 4 часов,особенно после ночной стоянки,когда всетки зарядка появляется то если заглушить машину и завести то зарядка сразу же есть.Ремень генератора натянут нормально.Заранее признателен за ваши ответы.

автомобиль ваз 21074 2009года выпуска,евро-3,генератор родной заводской помойму на 80 Ампер

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт сен 20, 2011 21:28:49

Кольца на гене чистил? шкуркой? Обезжиривал? По-моему тут проблема: после прогрева и долгого вращения щёток с кольцами появляется контакт.

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение K.M. » Вт сен 20, 2011 21:54:15

reaktor писал(а):ребят помогите с проблемой облазил фурум и подобного не нашел:суть такова,включаю зажигание горит лампочка акб(так и должно быть),завожу двигатель но лампа акб не гаснет,зарядка не идет,но спустя от 20секунд до 5 минут лампа акб резко гаснет и зарядка пошла как в не в чем небывало.Началась эта проблема после того как лопнул шланг на термостате и тосол капал на генератор.Я почистил и подтянул контакты это не помогло,снял реле регулятор для осмотра,щетки ходят свободно,износ минимальный.Эта проблема появляется когда машина постоин не заведеной более 4 часов,особенно после ночной стоянки,когда всетки зарядка появляется то если заглушить машину и завести то зарядка сразу же есть.Ремень генератора натянут нормально.Заранее признателен за ваши ответы.

автомобиль ваз 21074 2009года выпуска,евро-3,генератор родной заводской помойму на 80 Ампер
Сними генератор с машины, разбери его, как сможешь, почисти, высуши, продуй сжатым воздухом. Проверь, нет ли где механических повреждений, не разъел ли тосол изоляцию проводов, нет ли белой алюминиевой коррозии. Заодно оценишь состояние контактных колец на роторе.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вт сен 20, 2011 22:01:16

studoss писал(а):Кольца на гене чистил? ...
Можно прямо на машине: сняв РН, получаем доступ к кольцам.

Аватара пользователя
massey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 13:41:59
Модель авто: ВАЗ 21074,2005 г.в.
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение massey » Пт сен 23, 2011 12:16:38

Разобрал генератор-оказался неисправным диодный мост(в месте соединения проводов статора с мостом поплавилось).Выводы статора были ржавые,поэтому нагрелось и расплавилось.После зачистки выводов и замены моста все стало ОК.Спасибо всем.

Аватара пользователя
TRIPL3_H
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 15:47:40
Модель авто: ВАЗ 21043 1999г
Откуда: Москва
Контактная информация:

Показывает маленький заряд акб

Непрочитанное сообщение TRIPL3_H » Пт сен 23, 2011 13:16:43

Купил новый акб (думал в нём проблема), но поставив его и заведясь, дачтик находится на границе белой и зелёной зон. Если включить ближний свет + поворотник, то на красную иногда заползает. Клеммы все зачищены, на кузове тоже.

Аватара пользователя
epit
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:45:25
Модель авто: ваз 21074, 2000 г., карбюратор ДААЗ-2107, дв 1.6 ,мкпп 5 ст., БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Показывает маленький заряд акб

Непрочитанное сообщение epit » Пт сен 23, 2011 13:29:59

Или ремень смотреть или генератор

Аватара пользователя
TRIPL3_H
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 15:47:40
Модель авто: ВАЗ 21043 1999г
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение TRIPL3_H » Пт сен 23, 2011 15:47:49

генератор тоже новый стоит (

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41784
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 23, 2011 18:03:18

TRIPL3_H Ты тему всю прочитал?

YUREZby
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 10:41:06
Модель авто: ВАЗ 2107,Белый акрил

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение YUREZby » Вс сен 25, 2011 11:45:55

Добрый день!У меня такая ситуация:на машине установлен генератор Г222-370101 производства Болгарии.Когда завожу машину дергается стрелка вольтметра(как будто гена то работает то неработает),сейчас вообще перестала,померял мультиметром-зарядки нет(шоколадка и щётки новые).Посмотрел схему этого генератора-там ещё какое-то реле отдельно(у меня его нет,провода из коробки предохранителей идут прямо на гену).Подскажите пожалуйста,возможно ли то,что у меня должен стоять другой генератор?

[A]
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 9:00:05
Модель авто: Классика 21074
Благодарил (а): 2 раза

Проблема с током

Непрочитанное сообщение [A] » Ср сен 28, 2011 11:30:59

ВАЗ 2107 2006 г. Проблема такая: на холостых оборотах, при включенном ближнем свете вольтметр показывает 12В. Скоро зима!!! Надо включать доп. потребители. Я слышал, что когда вольтметр опускается ниже 12В - перестает идти зарядка АКК и вскоре АКК погибает. Тревожусь за АКК. Можно поставить энергосберегающие лампочки, чтоб и кушали мало и светили хорошо?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость