Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт апр 26, 2011 21:52:56

Итак вчера закончилась эпопея по замене вышедшего из строя выжимного.
Начну с признаков неисправности, которые проявились неделю назад - провалилась педаль сцепления. После регулировки штока, передающего усилие от рабочего цилиндра на вилку удалось поездить ещё неделю, но чудес не бывает и позавчера всё рухнуло насмерть - педаль проваливается, иногда слышен лёгкий скрежет, движение начать нельзя, поскольку первую передачу включить невозможно.
Ещё не снимая коробку, было принято решение менять сцепление в комплекте и выбор по отзывам на форуме пал на Valeo. Был куплен комплект за 2200 рубликов.
Снятие кардана и коробки произошло в штатном режиме , без приключений. Единственной проблемой оказалось отсутствие удлинителя для откручивания верхнего болта крепления коробки к двигателю. Пришлось одолжить у приятеля.
Решение снять коробку , а не ремонтировать элементы сцепления навесу, просто оттопырив её, было вызвано желанием досконально всё прочистить, помыть, задефектовать и в удобных условиях, не спеша, заниматься ремонтом.
Выжимной представлял из себя печальное зрелище-
Вложения
Выжиному кирдык.jpg
Жестокий замес - я даже не стал пытаться вытащить пружинку.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:26 11:02:49
Image taken on:
Вт апр 26, 2011 7:02:49
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт апр 26, 2011 22:03:10

Попутно выявлены следующие дефекты:
- износ пыльника вилки,
- поломка пружинящей фиксаторной пластины вилки.
- износ пыльника штока рабочего цилиндра
- износ пыльника кулисы переключателя передач,
- износ поролоновой прокладки под пластиковой накладкой туннеля над КПП
- износ солдатика (шаровой упор вилки),
- небольшое окисление контактов датчика включения фонарей заднего хода.
Ну, о том, что сальник вторичного вала пора менять, я давно знал и уже давно был куплен сам сальник и ключ на 30 LOL
Вложения
Вмлка.jpg
Поломана пружинящая пластина.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:25 21:02:10
Image taken on:
Пн апр 25, 2011 17:02:10
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS
Пыльник вилки.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:26 09:08:22
Image taken on:
Вт апр 26, 2011 5:08:22
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS
Пыльник кулисы.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:26 17:13:45
Image taken on:
Вт апр 26, 2011 13:13:45
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт апр 26, 2011 22:40:26

Впопыхах не обратил внимания, что в комплекте сцепления Valeo на подшипнике нет пружинки. При повторном визите в магазин выяснилось, что действительно наборы не комплектуются пружинкой. Видимо производитель посчитал,что можно использовать старую. Но поскольку мой выжимной был так "отрихтован", что у меня даже и мысли не возникло выколупывать оттуда пружинку, пришлось купить пружинку отдельно. (В другом, блин , магазине! :devil: ) Цена вопроса - 5 рубликов + некоторое количество потерянного времени.
Ну и соответственно были приобретены все запчасти, требующие замены - пыльник кулисы (30 руб.), вилка (60 руб), пыльник вилки (25 руб), вилка (не помню точно 60 что ли), солдатик (20 руб). Сопутствующие детали - гайки крепления кардана 4 шт по 8 руб. (хоть и легко открутились.но малость покоцал грани), накладка с поролоном на пол (не помню цену).
Коробку отчистил и отмыл насколько смог. Поставил подшипник, новый датчик ЗХ, новые пыльники .
Вложения
Новые выжимной и вилка.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:26 12:44:51
Image taken on:
Вт апр 26, 2011 8:44:51
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS
Помывка_2.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:26 11:22:56
Image taken on:
Вт апр 26, 2011 7:22:56
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS
Датчик ЗХ.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:26 15:41:41
Image taken on:
Вт апр 26, 2011 11:41:41
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт апр 26, 2011 22:47:53

Замена сальника вторичного вала прошла без особых проблем - всё по мурзилке. В качестве съёмника центрирующего кольца использовал имеющийся у меня съёмник подшипников. Новый сальник сначала не хотел вставать на место, но после снятия на наждаке небольшой заходной фаски вынужден был подчиниться моим требованиям. LOL
После окончания всех подготовительных работ с коробкой, поставил сцепление.
Valeo установлено.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:26 15:41:19
Image taken on:
Вт апр 26, 2011 11:41:19
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX100 IS
Съёмник подшипника генератора.jpg
Съёмник подшипника генератора.jpg (13.7 КБ) 43638 просмотров

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт апр 26, 2011 23:01:05

Между прочим задолбался ручку переключателя скоростей на место ставить
(w00t)
Вынужден был загнуть рожковый ключ на 17 под 90 градусов и , удерживая им нижнюю запорную пластмассовую втулку, зафиксировать ручку.
Не знаю других способов. Или раскажите мне как лучше или может сойдёт кому за ноухау. LOL

Аватара пользователя
vitalyi2104
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение vitalyi2104 » Ср апр 27, 2011 0:33:53

Молодец. Хорошая фотосессия получилась. :cool:
Zayec писал(а):Между прочим задолбался ручку переключателя скоростей на место ставить
(w00t)
Вынужден был загнуть рожковый ключ на 17 под 90 градусов и , удерживая им нижнюю запорную пластмассовую втулку, зафиксировать ручку.
Не знаю других способов. Или раскажите мне как лучше или может сойдёт кому за ноухау. LOL
Если я правильно понял - это обычная ручка которой передачи переключаешь.
Ну так я ее сжимал хомутом (от системы охлаждения, патрубки печки), потом сверху вдавливал ручку КПП, нормально вошла, хомут соскочил вниз фиксатор защелкнулся. Обратно хомут не доставал.
Имхо, ему там думаю нечего не будет, зато потом при замене искать его не нужно. :shifty:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 27, 2011 3:43:40

Zayec Ну а каков итог работ?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср апр 27, 2011 8:52:45

Буйный писал(а):Ну а каков итог работ?
Отъездив 4 года на Крафте, могу сказать, что ощущения как небо и земля. Жёсткий Крафт просто утомителен, хоть и дёшев. Не зря говорят, что дёшево хорошо не бывает. Вдобавок к этому, летом, при значительном разогреве коробки в начале движения всегда ощущались дёргания, как бы плавно ни старался работать педалями.
Посмотрим как Valeo поведёт себя в жару, но первые впечатления только положительные.
Хоть и не суеверный я , но по пути домой из гаража взял в магазе четвертинку и завершение работ обмыл LOL
Несколько слов о том, о чём не написано в мурзилке (по крайней мере в моей LOL ) и может пригодиться.
Двигатель при снятии коробки, потеряв свой противовес в её лице, немного кивает вперёд. Поэтому для облегчения установки КПП на место после ремонта не лишне между передней частью картера и его защитой подложить небольшой деревянный клинышек. Я его оставил в яме для последующих ремонтов, фото позже выложу.
И ещё воткнуть пятую (или четвёртую) передачу для проворачивания вала за эластичную муфту при установке.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 27, 2011 16:51:37

Zayec писал(а):Двигатель при снятии коробки, потеряв свой противовес в её лице, немного кивает вперёд.
:yes: Верно, наблюдается такое дело.
Zayec писал(а):ощущения как небо и земля
Ну и славненько. Мерзавчик (
Zayec писал(а):четвертинка
) - залог долгожительства твоей сцепы :yes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср апр 27, 2011 17:05:15

Zayec писал(а):Не знаю других способов. Или раскажите мне как лучше или может сойдёт кому за ноухау.
Установить собранную(все резинки и пластмаски установлены) рукоятку переключения на место,и сверху пришлепнуть резиновым молотком

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт апр 28, 2011 10:25:27

Забыл совсем написать, что на упаковке сцепления Valeo написано, что срок эксплуатации 1 год . LOL

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Randall » Сб апр 30, 2011 21:21:24

Zayec писал(а):срок эксплуатации 1 год .
:confused:
Ну это если не обмывать! А ты ж все по уму сделал. :beer2:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб апр 30, 2011 21:26:00

Randall
Да я подумал, что просто турецкий переводчик накосячил с переводом на русский.
Но однозначно - не обмоешь -не поедешь. LOL

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт май 31, 2011 17:25:50

Сегодня пришлось заехать на яму для выяснения причины увеличения свободного хода педали.
Оказалось, что после установки коробки впопыхах регулировочные гайки не законтрил. Подраскрутились за месяц. LOL
Off: Хотел ещё рассказать о приколе, случившемся во время работ.
Снимать коробку мне помогал приятель, приехавший на своей машине по случаю отсутствия работы в этот день. Сняли мы с ним коробку, оттащили и положили на трубы теплотрассы, проходящей напротив гаражей. Ну, для удобства, чтобы не на корточках там бензинчиком и кисточкой всё промыть. См. фото.
Промыл, покурили, в уме составил список всего необходимого, что, как оказалось, потребуется ещё докупить.
Закрыл гараж, сел в машину приятеля, поехали до магаза. И уже выезжая из ворот кооператива, меня буквально в жар бросает - коробку-то на трубах так и оставил!!! :O Мегашок!
Щас ведь достаточно только отвернуться, и металлу (цветному,ё!) ноги приделают. А у нас постоянно бомжА ходит высматривает, что можно в металлолом сдать.
Ну, кароч, приятель на разворот и по газам. Поворачиваем в нашу "улицу" - слава Богу, коробка на месте! LOL Убрали в гараж, а потом уж опять поехали за запчастями.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 31, 2011 22:18:55

Zayec
как по нынешним временам, то просто повезло, что не остался без коробки.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июн 08, 2011 14:56:31

Zayec

родители жены спилили старую чугунную батарею, выставили её в подъезд, он чистый тихий, закрывается дверь на замок, живут они на пятом этаже пятиэтажки, я им сказал что надо бы сдать пока у неё не выросли сами собой ноги, они не поверили что она может быстро бегать, после второй ночи стояния батареи возле квартиры, она пустилась в бега, в неизвестном направлении, а если учесть что она была о 6 секций, то скорость с которой она побежала и тишина просто поразили, так что на счет коробки это просто действительно везение большое что она не успела сбежать за это время LOL LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 08, 2011 18:03:47

олежек :thumbsup: Всё правильно. То что выставлено в подъезд, около него - это уже НАШЕ, а не хозяев :fear: А тут труба нашей теплотрассы LOL

Аватара пользователя
Nord29
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 5:39:41
Модель авто: ВАЗ 2105-NOVA, 1984г.в.,БСЗ,цв.-светло зеленый,Chevrolet Lacetti 2008г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Nord29 » Сб июн 11, 2011 7:10:37

На счет батареи это прикольно, но когда я занимался евро-ремонтами квартир то был случай, меняли сантехнику в ванной, мешала сама чугунная ванная так ее вынесли для дальнейшей утилизации к подъезду, самое смешное что ванная эта еще со времен Сталина весом килограмм так 120-150 так как выносили её 4 человека, так вот пока поднялись на 3 этаж за ключами от машины Газель то выйдя назад её просто не обнаружили и ржали до упаду так как мы её тащили минут 15 с 3 этажа четвером, а её 2 бича утараканили от дома метров на 200 за 3 минуты :D

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт авг 18, 2011 21:05:47

Zayec писал(а):Двигатель при снятии коробки, потеряв свой противовес в её лице, немного кивает вперёд.
подставлять что нибудь или домкратить обязательно?
А то я слышал что может погнуться тяга педали газа (карб., длинная, поперечная) или что то еще.
Дело в том, что машину мне надо выкатывать чутка из гаража чтоб снять КПП.
Zayec писал(а):Посмотрим как Valeo поведёт себя в жару
ну как? полет нормальный? а то я еще в раздумьях, но думаю valeo брать.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 19, 2011 6:14:01

D.I.M.A.R. писал(а):подставлять что нибудь или домкратить обязательно?
D.I.M.A.R.
можно подсунуть брусок в зазор между передней нижней частью поддона картера двигателя и защитой поддона,если защиты нет,то можно поставить брусок враспор между верхней частью двигателя кузовом(повыше радиатора).

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн сен 12, 2011 11:13:43

D.I.M.A.R. писал(а):Zayec писал(а):
Посмотрим как Valeo поведёт себя в жару

ну как? полет нормальный?
Отъездил лето нормально. Абсолютно никаких нареканий.
D.I.M.A.R. писал(а):Zayec писал(а):
Двигатель при снятии коробки, потеряв свой противовес в её лице, немного кивает вперёд.

подставлять что нибудь или домкратить обязательно?
А то я слышал что может погнуться тяга педали газа (карб., длинная, поперечная) или что то еще.
Как и Рустем я подсовывал небольшую деревяшку. Всё никак не сделаю обещанное фото - я сохранил её в яме на полочке для возможного дальнейшего применения. Ничего не погнётся, так как смещение делается весьма незначительное.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Замена дисков сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн сен 12, 2011 21:59:02

Я вот уже поставил Valeo.
Снимал коробку с помощником, а вот ставил уже один (w00t) целых 2 часа. При помощи 2х домкратов(подкатных гидравлических). Устал Ацки :crazy:

kpyjaroshenko
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 21:30:00
Модель авто: 21053 инжектор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение kpyjaroshenko » Пн июн 04, 2012 20:13:31

Прочитал вашу статью (и другие тоже) у меня такой вопрос по замене сцепления:
1. Нужно снимать эластичную муфту ? (собираюсь менять сцепление не снимая его, а сдвинув назад)
2. Карданный вал маркировать перед демонтажем нужно или нет ?
3. Сцепление будет висеть на штанах, штаны выдержат ?

Заранее благодарю за ответы

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июн 04, 2012 20:19:53

kpyjaroshenko писал(а):1. Нужно снимать эластичную муфту ?
как нравится. можно и шлицевое соединение разъединить а муфту оставить, если снимать муфту то перед снятием на нее надо бы хомут нацепить
kpyjaroshenko писал(а):2. Карданный вал маркировать перед демонтажем нужно или нет ?
только если разъединяешь шлицы там где муфта. Сзади на редукторе не нужно помечать.
kpyjaroshenko писал(а):3. Сцепление будет висеть на штанах, штаны выдержат ?
наверно, тебе виднее (если труба не гнилая)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Замена диска сцепления, выжимного подшипника и проч.

Непрочитанное сообщение JET » Пн июн 04, 2012 20:21:03

kpyjaroshenko
1 нет
2 нет
3 выдержат

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей