Шаровые и их замена
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Шаровые и их замена
я на 41ом космиче так делал при отсутствии нормальных гаек. всё нормально держит.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
если нехватает натяга от пружины, тогда дополнительно разжимать монтажкой или отверткойDEMON 72 писал(а): после выпресовки крутится вместе с шаровой
- DEMON 72
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
- Модель авто: 21053 жигули
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
шарвые ХОЛА заметил одну вещь:на торце резьбы шестигранное отверстие под внутренний ключ на 6
- DEMON 72
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 20:19:00
- Модель авто: 21053 жигули
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
я проще делаю:в гайке сверлю отверстие на8 дрелью и выкручиваю гайку!через это отверстие высыпается вся грязь на резбе!еще вариант:на новой шаровой конец резьбы обмазать автопластилином!Сусанин писал(а):если нехватает натяга от пружины, тогда дополнительно разжимать монтажкой или отверткойDEMON 72 писал(а): после выпресовки крутится вместе с шаровой
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Шаровые и их замена
Нужно мнение сведущих. Стоят шаровые трек 5000 км. Недавно заметил, что руль стал очень лёгким. Не может ли это означать, что шаровые уже в ауте?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Очень образное понятие.Barsuk писал(а):Недавно заметил, что руль стал очень лёгким.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Шаровые и их замена
Вовсе не обязательно. Правда, я ямы привык объезжать.Besenok писал(а):Cvolo4yzhka
80 тыс??? Приличный пробегИМХО пора их под замену, ибо ресурс вышел уже давно
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Шаровые и их замена
Не услышать стук шаровых невозможно. Верхние гремят на любой кочке, нижние - на очень "крутых" кочках(они всегда под нагрузкой). На рулевое управление шары оказывают очень опосредованное влияние, я б сказал слабое, если никакое. Если , конечно, шары не приварились к своим обоймамBarsuk писал(а): руль стал очень лёгким. Не может ли это означать, что шаровые уже в ауте?



- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Шаровые и их замена
Ну стука, вроде, нет, но иногда что-то сквикает справа. Амортизаторы поменяли (не из-за этого), но периодически такой скрип мерзкий на кочках появляется.Буйный писал(а):Не услышать стук шаровых невозможно. Верхние гремят на любой кочке, нижние - на очень "крутых" кочках(они всегда под нагрузкой).
Разве?Буйный писал(а):На рулевое управление шары оказывают очень опосредованное влияние, я б сказал слабое, если никакое. Если , конечно, шары не приварились к своим обоймам![]()
Ну я не такой дурень, чтоб это не учестьБуйный писал(а):Barsuk Мож ты колёса подкачал?Да на влажном асфальте, вот и результат ГУРа


Просто здесь где-то читал, что меняли шаровые и руль становился легче, чем был или в сравнении с другими, использованными ранее, шаровыми. Кто-то заменил те, которыми всегда пользовался на другую марку и руль, говорит, стал супер-лёгкий. По сему и предположил, может, они там уже болтаются без контрольно.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Шаровые и их замена
JET, да это ж всего лишь очередная тема от Barsuk для флуда в профильной веткеJET писал(а):Очень образное понятие.Barsuk писал(а):Недавно заметил, что руль стал очень лёгким.

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Подскажите как лучше всего проверить шаровые!!!! На люфтение!!! А то начало спереди стучать.... и сзади...
сзади с тягами всё ок и с амортами.... тока люфт в подшипниках ступиц есть - не знаю большой чи нет но пока езжу... не пойму это подшипники стучат или шото ещё....
а спереди подшипники подтягивал - люфт еле еле еле.....если дёргаю колесо сверху на себя.... год назад менялись шаровые верхние обе на СТО.... (по 60 грн брал какие не знаю).И тяги менял. и опять не врублюсь подшипники торохтят или шаровые.... вроди люфт тока в одной плоскости.... -это признак шаровых... снимать колёса и как шатать шоб шаровые определить?
сзади с тягами всё ок и с амортами.... тока люфт в подшипниках ступиц есть - не знаю большой чи нет но пока езжу... не пойму это подшипники стучат или шото ещё....
а спереди подшипники подтягивал - люфт еле еле еле.....если дёргаю колесо сверху на себя.... год назад менялись шаровые верхние обе на СТО.... (по 60 грн брал какие не знаю).И тяги менял. и опять не врублюсь подшипники торохтят или шаровые.... вроди люфт тока в одной плоскости.... -это признак шаровых... снимать колёса и как шатать шоб шаровые определить?
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Шаровые и их замена
В подшипниках вообще недопустим никакой люфт , устрани его , и тогда уже будешь точно знать , при снятом колесе видно - если диск ходит , знач подшипники , аесли за диском - шаровые... А если не там , не тут , а стук при езде есть - то это салены убило ...X-TAZ писал(а):а спереди подшипники подтягивал - люфт еле еле еле.....если дёргаю колесо сверху на себя....
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Шаровые и их замена
Alex** писал(а):... если диск ходит , знач подшипники , аесли за диском - шаровые...

- Дядя Федор
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Шаровые и их замена
Поменял шаровые, взял снова Белебей, но теперь покупал у одного знакомого, продал с гарантией. Пока прошел 10 тыс, и все в порядке. Старым шаровым полный капут: в трех шаровых пальцы болтаются как сами знаете что в проруби, а на одной не смог провернуть, зажав корпус в тисках, а на палец надев трубу. После замены руль стал намного легче и пропали стуки-скрипы.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Шаровые и их замена





- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Шаровые и их замена
Знаете что, товарищ гость, я считаю, что подобные фортеля не должны исходить от уважающих себя людей. Если Вы не можете ничего предоставить по теме в которой вы считаете, что я в чём-то не прав какого-то обоснованного противопоставления, основанного на фактах или каких-то адекватных мнений, то не стоит вести себя как маленький ребёнок, который не зная ответа показывает язык и говорит что-то типа "бла, бла, бла...". Я в данной ситуации не нарушил ни одного правила и этому есть авторитетное мнение. По сему, считаю, что Вам стоит либо вообще игнорировать мои сообщения, либо отвечать на них по делу. А если у Вас возникает неприязненное отношение когда Вы не можете ничего противопоставить по возникшему вопросу, то, скажу Вам, уважающие себя люди, либо признают, что были не правы, либо ищут адекватную информацию для ответа.гость писал(а):JET, да это ж всего лишь очередная тема от Barsuk для флуда в профильной веткеJET писал(а):Очень образное понятие.Barsuk писал(а):Недавно заметил, что руль стал очень лёгким..
по теме заданного мной вопроса товарищу Буному спасибо. Но я бы хотел услышать ещё мнения других людей, которые, может, сталкивались с облегчением руля и потом при замене шаровых замечали, что они уже были не в строю, либо своё мнение по данному вопросу. Вопросу диагностики шаровых по признакам, которые описаны мною выше. Хотелось бы услышать ещё мнения по данному вопросу и стоит ли заморачиваться.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Нашол я! Зажала жена тормоз и я пошатал колесо - не шатается - знач шаровые в поряде! это подшипник левый!передний! Я его уже не раз подтягивал а он гад послабляется! Причём щас вот если сильнее зажимать, то начинает пищать, а чуток открутишь - уже люфт! я понял - нада менять..... тока там не понятно большой или малый! наверное нада 2 сразу менять! Ну а пока шо я поставил на место и пока покатаюсь недельку, бо некогда будет... хотя может во вторник усё забабахаю.... мне бы цену ориентировочную на ступичные подшипники... кто знает?Alex** писал(а):В подшипниках вообще недопустим никакой люфт , устрани его , и тогда уже будешь точно знать , при снятом колесе видно - если диск ходит , знач подшипники , аесли за диском - шаровые... А если не там , не тут , а стук при езде есть - то это салены убило
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Шаровые и их замена
СтУпица с подшипником 400 руб стоит.X-TAZ писал(а): мне бы цену ориентировочную на ступичные подшипники... кто знает?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
та я тут начитался : выкрутить с нижней шаровой болт ключом на 8 и померять глубиномером штангенциркуля глубину в отверстии - нада шоб было до 11,3 мм, если от 11,3 до 11,8 то нада подмазать, а если более 11,8 то менять шаровую
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
это чуть больше 100 грн !!!! а чё так мало? какоето несоразмеримое происходит.....руль стоит на таврию 120 грн, боковые зеркала 180 грн-500 грн, глушитель -180 грн, а блин такая важная часть как ступица с побшипником всего 100 грн..... невероятно - это шо ж там за качество подшипника - на неделю......а зачем ступица? неужели подшипник там трудно меняется? там вобще 2 подшипника жэж!Barsuk писал(а):СтУпица с подшипником 400 руб стоит.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
А ступицу менять зачем???Barsuk писал(а):СтУпица с подшипником 400 руб стоит.

Там делов на часок (с регулировкой)

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Шаровые и их замена
X-TAZ
Просто я не помню стоимость самого подшипника, хотя покупал ка-то, но цену не помню, а вот ступицы цену помню. Ну подшипник раза в три дешевле, вроде где-то. Ты ж с Украины
Честно говоря, почему у вас там такие разбросы не знаю, но у нас так. При чём цена не гарантирует качества 
Просто я не помню стоимость самого подшипника, хотя покупал ка-то, но цену не помню, а вот ступицы цену помню. Ну подшипник раза в три дешевле, вроде где-то. Ты ж с Украины


- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Шаровые и их замена
Подшипник ступицы ВАЗ 2101 - 2107 Волжский стандарт комплект 32.73 грн.......это в одном инет магазине.....вот блин... шо ж оно такое дешовое то..... странно...я на генератор подшипник за 30 грн покупал.... а тут комплект за 32 грн... капец..... ну это в инете, а в реале наверное около 100 грн как я и предполагаю... ну с одной стороны это ж супер шо оно дёшево, а с другой подозрительно шо такая ответственная запчапсть так дёшево стоит!
Вот ещё нашол : разница в 2 раза от производителя зависит - Ступица ВАЗ 2101 Волга Авто Пром 110.42 грн.
Ступица ВАЗ 2101 Самара 82.27 грн.
Ступица ВАЗ 2101 Харьков 51.09 грн.
Вот ещё нашол : разница в 2 раза от производителя зависит - Ступица ВАЗ 2101 Волга Авто Пром 110.42 грн.
Ступица ВАЗ 2101 Самара 82.27 грн.
Ступица ВАЗ 2101 Харьков 51.09 грн.
- Дядя Федор
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Шаровые и их замена
Barsuk, у меня после замены шаровых руль реально намного легче стал. Правда, как я писал, одна шаровая у меня была практически заклинена.
X-TAZ, я брал подшипники Волжского подшипникового завода (VPZ) за 75 грн комплект (2 недели назад, Харьковская область). За ступицу сегодня спрашивал - в наличии была только Fenox голая за 95 грн. Я не взял,буду искать в другом месте.
X-TAZ, я брал подшипники Волжского подшипникового завода (VPZ) за 75 грн комплект (2 недели назад, Харьковская область). За ступицу сегодня спрашивал - в наличии была только Fenox голая за 95 грн. Я не взял,буду искать в другом месте.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Шаровые и их замена
Вот и я думаю, что всё-таки шаровые влияют на руль.Дядя Федор писал(а):Barsuk, у меня после замены шаровых руль реально намного легче стал. Правда, как я писал, одна шаровая у меня была практически заклинена.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя