Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Непрочитанное сообщение
BORODA » Ср сен 07, 2011 17:34:12
гость
Я ещё удивился немного...

BORODA
-
JamesDouglas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 29 раз
Непрочитанное сообщение
JamesDouglas » Чт сен 08, 2011 5:13:09
Мистика..... С вечера договорился с товарищем, что тоn меня дотащит на галстуке до сервиса. С утра вышел, забавы ради, думаю, попробую завести - и она завелась! Причем без проблем. Я так и не понял, в чем дело... Но сразу же слетал, сделал компьютерную диагностику - ошибок нет. Сказали все нормально. Купил пачку Тесловских бронепроводов, и сегодня поменяю топливный фильтр, т.к. я на нем уже больше 30 000 проехал. У кого есть какие догадки - что это было?
Последний раз редактировалось
JamesDouglas Чт сен 08, 2011 7:18:49, всего редактировалось 1 раз.
JamesDouglas
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Чт сен 08, 2011 6:17:06
JamesDouglas писал(а): и сегодня поменяю топливный фильтр, т.к. я на нем уже больше 30 000 проехал.

мишаня
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт сен 08, 2011 6:27:04
JamesDouglas писал(а):... что это было?
Неконтакт.
гость
-
JamesDouglas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 29 раз
Непрочитанное сообщение
JamesDouglas » Сб сен 10, 2011 4:45:39
Опять....
Последний раз редактировалось
JamesDouglas Сб сен 10, 2011 4:47:44, всего редактировалось 1 раз.
JamesDouglas
-
JamesDouglas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 29 раз
Непрочитанное сообщение
JamesDouglas » Сб сен 10, 2011 4:46:58
Ну блин.... Опять началось то же самое.... С утра машина завелась, поработала секунд 20, я только перелистнул бортовой компьютер, чтобы глянуть температуру - заглох. Правда, потом сразу завелась. Приехал на работу, все нормально, сейчас решил завести - не заводится, стартер крутит, все те же симптомы.
JamesDouglas
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Сб сен 10, 2011 6:23:26
Вот почитал я тут как вы с инжем с ума сходите

, иподумал : как хорошо , что карб у меня :tease: а ведь когда покупал , тож хотел инжевую , даж дурная мысля приходила эту переделать с карба на инж

Alex**
-
JamesDouglas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 29 раз
Непрочитанное сообщение
JamesDouglas » Сб сен 10, 2011 11:35:06
Методом научного тыка, исключений, взвесив все возможные советы пришел к выводу, что велика вероятность - дело в модуле зажигания..... Сходил, купил новый, поставил, машина завелась....
JamesDouglas
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Сб сен 10, 2011 15:17:57
JamesDouglas писал(а):Сходил, купил новый, поставил, машина завелась....

ну вот такая она...электроника....
Alex** писал(а):Вот почитал я тут как вы с инжем с ума сходите , иподумал : как хорошо , что карб у меня
та лаааадно :tease: почти три года ваще туды(в электронику) не лазил.даж не знаю

где она ваще

(ттт)

мишаня
-
Sergiy.if49
- Автолюбитель

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 19:10:24
- Модель авто: ВАЗ 2107, карбюратор, 1990
- Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение
Sergiy.if49 » Сб сен 10, 2011 16:24:12
Буйный зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой камеры 5 мм. Проблема осталась. Что делать?
Sergiy.if49
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42055
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб сен 10, 2011 16:46:12
JamesDouglas писал(а): дело в модуле зажигания.
У тебя стоит
катушка зажигания, а не модуль. Если дело было действительно в ней, то это хорошо кончилось, часто крякнувшая КЗ "ведёт" за собой выгорание ключей в ЭБУ. ТЫ давай отпишись как там оно дальше то...
Буйный
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб сен 10, 2011 23:18:24
Haris22 писал(а):... завести минут через 10 не могу завести... Но если нажать на педаль газа, получается ...
Так и должно быть. Читай в инструкции раздел пуск горячего двигателя. :tease:
гость
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42055
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс сен 11, 2011 3:47:03
Буйный писал(а):степень и лёгкость приоткрывания воздушной заслонки на нужный зазор при первых вспышках в цилиндрах.
С выделенными словами как?
Буйный
-
JamesDouglas
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 29 раз
Непрочитанное сообщение
JamesDouglas » Вс сен 11, 2011 16:17:00
Проехал сегодня около 250 км, пока полет нормальный. А насчет катушки... У меня же инжектор, вроде же на карбе - катушка, а на инжекторе - модуль. Я и в магазине просил модуль зажигания, и на коробке написано - модуль зажигания. Очень надеюсь, что ЭБУ не поврежден. Единственное, после замены модуля зажигания, машина по БК стала кушать больше, по трассе кушала 7.5 литров, стала 9.8-10. Ну, думаю своими многократными попытками завестись добил свечи NGK, ставил еще в ноябре прошлого года, проехал на них около 25000. Поставил пока дешевый Brisk Classic, в магазе не было NGK под мой жигуар. Есть стала 7.8-8.2, меньше, но все же. Пока как то так....
JamesDouglas
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42055
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс сен 11, 2011 16:50:10
JamesDouglas писал(а):вроде же на карбе - катушка, а на инжекторе - модуль
Цитирую :
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
С конца 2004 г. с конвейера ВАЗ начали сходить автомобили, оснащенные ЭСУД на основе ЭБУ Bosch M7.9.7 или Январь 7.2 (функциональные аналоги). Часть этих ЭСУД была установлена на двигатели 1,5 л, а все двигатели 1,6 идут именно в этой комплектации. Одно из коренных отличий от предыдущего поколения ЭСУД - отсутствие модуля зажигания. Электронная часть МЗ теперь находится непосредственно в ЭБУ и используются внешние катушки зажигания. А по-старинке КЗ называют модулем..
JamesDouglas писал(а): пока полет нормальный.

Буйный
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вс сен 11, 2011 17:02:52
Буйный писал(а): Электронная часть МЗ теперь находится непосредственно в ЭБУ и используются внешние катушки зажигания. А по-старинке КЗ называют модулем..

Толя!а у меня сей модуль имеет вид закрытой коробочки.туды ешо провода ВВ идуть.внешних КЗ,как допустим на инж Газели,у мну не видать...
мишаня
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42055
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс сен 11, 2011 17:34:18
мишаня Миш, всё просто: если к КЗ подходит три провода низкого напряжения, то это КЗ, а если пять - то это МОДУЛЬ. Внешне, они почти одинаковы! Только последние с электроникой, а у первых она "спрятана" в ЭБУ.
Буйный
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вс сен 11, 2011 17:35:51
Буйный писал(а):Только последние с электроникой, а у первых она "спрятана" в ЭБУ.
Буйный
Поэтому и прошибает транзисторы ЭБУ при повреждении катушки?
рустем
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42055
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс сен 11, 2011 17:45:09
рустем писал(а):Поэтому и прошибает транзисторы ЭБУ при повреждении катушки?
Так же их прошибает и когда они спрятаны в модуле

Буйный
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вс сен 11, 2011 17:47:28
Буйный
Понял.Искре деваться некуда,вот и гулять начинает
рустем
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11241
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пн сен 12, 2011 5:26:03
Буйный
надо посмотреть будет у себя

мишаня
-
сантей
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 5:22:20
- Модель авто: ваз*21074* 2006г.в.инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
сантей » Пн сен 12, 2011 7:31:37
такая история. ехал в пробке мин 30 и закипел вылитела пробка радиатора естественно залило все но завелась потом, постоял мин 10 поехал и так три раза до стоянки 4 км,заменил тосол на феликс(какой был незнаю 2 мес. назад купил авто)все датчики тож поменял,начинаю заводить стартер(недавно менял щетки и бендикс) крутит и слышно скрежет и все не заводится(до этого небыло) в чем может быть проблема.
сантей
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42055
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2687 раз
- Поблагодарили: 5067 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн сен 12, 2011 16:33:07
сантей писал(а):закипел вылитела пробка радиатора
Вент работал при этом?
сантей писал(а):слышно скрежет
Где? Заводи с толкача, проверив топливоподачу и наличие искры на свечах.
Буйный
-
сантей
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 5:22:20
- Модель авто: ваз*21074* 2006г.в.инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
сантей » Вт сен 13, 2011 4:37:46
сантей писал(а):закипел вылитела пробка радиатора
Вент работал при этом?
сантей писал(а):слышно скрежет
Где? Заводи с толкача, проверив топливоподачу и наличие искры на свечах.[/quote] вент не работал, скрещет в самом стартере как буд то прокручивает но бендикс новый. с толкача надо седня поробывать но сналала стартер сниму хорошенько посмотреть его надо.
сантей
-
сантей
- Стажер

- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 5:22:20
- Модель авто: ваз*21074* 2006г.в.инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
Непрочитанное сообщение
сантей » Вт сен 13, 2011 9:05:03
с толкача тож ни как но при трогание где маховик слышно скрежет при первом толчке
сантей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость