Про контуры
- Soyer886
 - Начинающий классиковод

 - Сообщения: 101
 - Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
 - Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Про контуры
Всем доброго времени суток) Хотелось бы уточнить про контуры тормозной системы)
Задача стоит следующая: заменить передние тормозные цилиндры с обеих сторон, тормозные шланги и заодно сменить тормозную жидкость, задок трогать не буду, там цилиндры и трубки в норме, только пружинки сводящие можно поменять. Так вот, как лучше и грамотнее это сделать? Можно ли сначала задний контур прокачать, потом выгнать из переднего правого тормозуху, поменять тормозные шланги и цилиндры и затем прокачать и то же самое с левым проделать? я имею в виду, можно ли с прокаченным задним контуром начинать работу с передним, жидкость не уйдет вперед из заднего когда буду менять шланг и цилиндры? и пробки там какой-нибудь воздушной не образуется?
В общем посоветуйте как быть, а то я первый раз всерьез с тормозами связываюсь) Спасибо!)
			
			
									
						Задача стоит следующая: заменить передние тормозные цилиндры с обеих сторон, тормозные шланги и заодно сменить тормозную жидкость, задок трогать не буду, там цилиндры и трубки в норме, только пружинки сводящие можно поменять. Так вот, как лучше и грамотнее это сделать? Можно ли сначала задний контур прокачать, потом выгнать из переднего правого тормозуху, поменять тормозные шланги и цилиндры и затем прокачать и то же самое с левым проделать? я имею в виду, можно ли с прокаченным задним контуром начинать работу с передним, жидкость не уйдет вперед из заднего когда буду менять шланг и цилиндры? и пробки там какой-нибудь воздушной не образуется?
В общем посоветуйте как быть, а то я первый раз всерьез с тормозами связываюсь) Спасибо!)
- CHEKIST
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 15:00:53
 - Модель авто: ВАЗ 21053 1.5, БСЗ, ОЗОН, ПОЛИТЕХ, ЦЗ, сигн.SERIFF с обр.связью,эл.привод багажника, 1998г.в.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: г.Магнитогорск Челябинская обл.
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Про контуры
Думаю что воздушная пробка образуется точно!!!!  А что мешает после замены прокачать полностью систему???
			
			
									
						- Soyer886
 - Начинающий классиковод

 - Сообщения: 101
 - Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
 - Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Про контуры
В смысле? Сначала слить всю тормозуху, а потом новую залить и прокачать всю систему сразу?
			
			
									
						- CHEKIST
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 15:00:53
 - Модель авто: ВАЗ 21053 1.5, БСЗ, ОЗОН, ПОЛИТЕХ, ЦЗ, сигн.SERIFF с обр.связью,эл.привод багажника, 1998г.в.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: г.Магнитогорск Челябинская обл.
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Про контуры
- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42206
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
Re: Про контуры
Soyer886 Не парься. Меняй всё на передке и прокачивай всю систему по инструкции с заменой тормозухи. Ничё придумывать не нужно.
			
			
									
						- Soyer886
 - Начинающий классиковод

 - Сообщения: 101
 - Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
 - Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Про контуры
Понял) и еще один момЭнт) я когда читал про то как меняют цилиндры, там автор пережимал тормозные шланги, чтобы жидкость не вытекала, а мне именно их и надо менять! 
Никак не воткну как мне нужно поступить при их замене! Просто открутить шланг и ждать пока не вытечет, измазавшись по-уши? Или через штуцер прокачки выгнать жидкость, а потом откручивать шланги???
			
			
									
						Никак не воткну как мне нужно поступить при их замене! Просто открутить шланг и ждать пока не вытечет, измазавшись по-уши? Или через штуцер прокачки выгнать жидкость, а потом откручивать шланги???
- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42206
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
Re: Про контуры
Приемлемый вариантSoyer886 писал(а):Или через штуцер прокачки выгнать жидкость, а потом откручивать шланги???
- гость
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 33880
 - Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
 - Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
 - Благодарил (а): 2189 раз
 - Поблагодарили: 2287 раз
 
Re: Про контуры
Нет, ничего подобного не произойдет: в этом смыле контуры полностью независимые.Soyer886 писал(а):... жидкость не уйдет вперед из заднего когда буду менять шланг и цилиндры? и пробки там какой-нибудь воздушной не образуется?
- Alex**
 - Коренной форумчанин :)
 - Сообщения: 3157
 - Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
 - Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: 52 rus Г.Урень
 - Благодарил (а): 152 раза
 - Поблагодарили: 175 раз
 
Re: Про контуры
А ты вообще как себе представляешь ремонт жиги без этого?Soyer886 писал(а):Просто открутить шланг и ждать пока не вытечет, измазавшись по-уши?
- Soyer886
 - Начинающий классиковод

 - Сообщения: 101
 - Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
 - Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Про контуры
Ремонт жиги это .... пффффф... мдааа.... 
  даже не знаю что сказать 
 
короче, полез менять заклинившие цилиндры слева, вылил полбанки вэдэхи пока суппорт снимал и 2,5 часа времени + одну лампочку в автофонаре раскоцал сорвавшимся ключом
 в итоге суппорт в сборе под замену)) пальцы выколачивал больше часа. Сначала легонько через проставку, потом сильнее, еще сильнее... пока они не погнулись к хренам. Суппорт заказал новый, благо цилиндры, трубки, шланги есть... Что-то мне подсказывает, что кроме сборщика на АвтоВАЗе туда за 12 лет никто не заглядывал)) ибо колодок почти нет и они крошатся как мел) боюсь лезть в правый суппорт... но это неизбежно)) если и с ним то же самое будет - пальцы нахрен болгаркой разрежу и высверлю все к чертям! Еще 730 рЭ выкидывать не по фэн шую  
			
			
									
						короче, полез менять заклинившие цилиндры слева, вылил полбанки вэдэхи пока суппорт снимал и 2,5 часа времени + одну лампочку в автофонаре раскоцал сорвавшимся ключом
- Сусанин
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 5506
 - Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
 - Модель авто: 21093 01г
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Владимир, Россия 33 регион
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 240 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Про контуры
Soyer886
а что ты на левом так не сделал, также пальцы выпилил и высверливай, для начала попробуй их покрутить, чтобы хоть ВД в щель протекло
			
			
									
						а что ты на левом так не сделал, также пальцы выпилил и высверливай, для начала попробуй их покрутить, чтобы хоть ВД в щель протекло
- Soyer886
 - Начинающий классиковод

 - Сообщения: 101
 - Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
 - Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Про контуры
Ну начнем с того, что до этого метода я додумался только когда писал предыдущий пост) + болгарки и дрели в гараже пока нет) они на даче)) да и нервы тоже у меня тогда подкачали плюнул на все и заказал сразу же) теперь поумнее буду)
Кстати, выбивать пальцы нужно с внешней стороны вовнутрь, в ту сторону где пружинка, или наоборот? А то я и туда и сюда долбил одинаково сильно, результат нулевой, ВДшка не помогает...
			
			
									
						Кстати, выбивать пальцы нужно с внешней стороны вовнутрь, в ту сторону где пружинка, или наоборот? А то я и туда и сюда долбил одинаково сильно, результат нулевой, ВДшка не помогает...
- Сусанин
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 5506
 - Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
 - Модель авто: 21093 01г
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Владимир, Россия 33 регион
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 240 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Про контуры
палец вставляется снаружи , а сзади шплинтуется, замочи сначала , а потом трубным (газовым) ключом  покрути за шляпку
			
							- Вложения
 - 
			
		
				
- 4227.jpg (16.69 КБ) 7716 просмотров
 
 
- Mus
 - Начинающий классиковод

 - Сообщения: 111
 - Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 12:54:29
 - Модель авто: Масяня 21074 97г.р. , доработок пока нет, всё в процессе :-)
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Про контуры
Если ещё снятый суппорт не выкинул, попробуй из него цилиндры выбить  
  Я год назад менял - снял суппорт, зажал в тиски в гараже, выломал стопор, но один цилиндр выбить так и не смог 
  Он сплющился, треснул, потом я его кусками выковырял. Времени и сил потратил столько, что пошёл и два суппорта купил новых, а второй старый даже разбирать не стал, так выкинул. Подумай, скоба суппорта рублей 800 стоит, может проще новую вторую купить? А то новые цилиндры в старую скобу тоже гемор заколачивать...
			
			
									
						- Сусанин
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 5506
 - Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
 - Модель авто: 21093 01г
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Владимир, Россия 33 регион
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 240 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Про контуры
Mus
все там чистится нормально, если скоба будет снята полностью, мелкоабразивным инструментом все исправляется
			
			
									
						все там чистится нормально, если скоба будет снята полностью, мелкоабразивным инструментом все исправляется
- Soyer886
 - Начинающий классиковод

 - Сообщения: 101
 - Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
 - Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Про контуры
я вообще  сторонник полной замены) все-таки тормоза - веСТЧЬ суръёзная) но накладно выходит! Может пока правую сторону вообще трогать не буду, пока деньжат подкоплю на новый суппорт) на паскере заказывал скобу суппорта - 730р, вроде недорого, но уже столько всего купил...
			
			
									
						- 
				K.M.
 - Начинающий классиковод

 - Сообщения: 175
 - Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
 - Модель авто: Две четверки
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: Про контуры
Ну, млин, звери... Не, оно, конечно, окисляется, но не до такой же степени... Мозги какие-то должны же быть...
Ведешку в тормозах использовать нельзя. Замачивай все тормозухой, и жди потом часок.
Пальцы выбиваются снаружи внутрь. Где на пальце пружинки - в ту сторону и выбиваем.
Бить надо тяжелым молотком. Если колотить легким - можно расклепать конец пальца.
Если меняешь цилиндры - можно их не жалеть, бить от души, все равно менять. Саму скобу суппорта расколоть практически невозможно.
			
			
									
						Ведешку в тормозах использовать нельзя. Замачивай все тормозухой, и жди потом часок.
Пальцы выбиваются снаружи внутрь. Где на пальце пружинки - в ту сторону и выбиваем.
Бить надо тяжелым молотком. Если колотить легким - можно расклепать конец пальца.
Если меняешь цилиндры - можно их не жалеть, бить от души, все равно менять. Саму скобу суппорта расколоть практически невозможно.
- гость
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 33880
 - Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
 - Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
 - Благодарил (а): 2189 раз
 - Поблагодарили: 2287 раз
 
Re: Про контуры
Потом стоит один на костылях или лежит весь перебинтованный: "Ох, как же я неправильно рассуждал!".Soyer886 писал(а):... Может пока правую сторону вообще трогать не буду, пока деньжат подкоплю на новый суппорт) ...
Никогда ведь неизвестно, когда те тормоза пригодятся по-настоящему.
- CHMZ
 - Отец русского классиководства

 - Сообщения: 1979
 - Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
 - Модель авто: 2101,2105
 - Откуда: Челябинск
 - Благодарил (а): 38 раз
 - Поблагодарили: 52 раза
 
Re: Про контуры
Soyer886
А в чём причина замены?Может проще отревезировать?В смысле-разобрать,почистить-собрать?
			
			
									
						А в чём причина замены?Может проще отревезировать?В смысле-разобрать,почистить-собрать?
- Soyer886
 - Начинающий классиковод

 - Сообщения: 101
 - Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
 - Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Про контуры
Ну как-бЭ в этом то и проблема - разобрать! Там все настолько прикипело, закисло, заржавело, что своими силами и имеющимся под рукой инструментом я не в состоянии это сделать. А искать кто может это сделать или везти это барахло в сервис не вижу смысла. Машину делаю для себя, поэтому на новых запчастях экономить не буду, тем более, что это тормоза)
			
			
									
						- Soyer886
 - Начинающий классиковод

 - Сообщения: 101
 - Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
 - Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Про контуры
А с чего ты взял, что я собираюсь ездить то время пока правую сторону до ума не доведу?????????Потом стоит один на костылях или лежит весь перебинтованный: "Ох, как же я неправильно рассуждал!".
Никогда ведь неизвестно, когда те тормоза пригодятся по-настоящему.
- Soyer886
 - Начинающий классиковод

 - Сообщения: 101
 - Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
 - Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Про контуры
Ну так когда на ней ездили 6 лет назад, там все было прекрасно и все работало) а сейчас я этому совершенно не удивляюсь.Ну, млин, звери... Не, оно, конечно, окисляется, но не до такой же степени... Мозги какие-то должны же быть...
- CHMZ
 - Отец русского классиководства

 - Сообщения: 1979
 - Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
 - Модель авто: 2101,2105
 - Откуда: Челябинск
 - Благодарил (а): 38 раз
 - Поблагодарили: 52 раза
 
Re: Про контуры
Soyer886
Снимаешь колодки,ставишь прокладки(чтобы не вылезли цилиндры до конца).Тряпочкой,смоченой в тормозухе,протираешь до блеска,вдавливаешь цилиндры....и потом опять по новой.Заканчиваешь,когда грязь и ржавчина исчезнет-всё будет как новое-проверено
			
			
									
						Снимаешь колодки,ставишь прокладки(чтобы не вылезли цилиндры до конца).Тряпочкой,смоченой в тормозухе,протираешь до блеска,вдавливаешь цилиндры....и потом опять по новой.Заканчиваешь,когда грязь и ржавчина исчезнет-всё будет как новое-проверено
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей