Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через раз.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Серёга на четвёрке
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через раз.

Непрочитанное сообщение Серёга на четвёрке » Ср сен 07, 2011 18:56:13

Предыстория. Несколько месяцев езжу с проблемным генератором: при заводке на холодную горит индикатор разряда батареи, а стрелка вольтметра находится между белой и зелёной зонами, со временем приближаясь к красной. Раньше или позже заряд налаживается: индикатор гаснет, стрелка вольтметра уверенно переносится на 2/3 зелёной шкалы. Грешу на регулятор напряжения. Купил его, но пока не было времени поменять.
Сама история. Два дня наблюдаю ситуацию, как время от времени лихорадит стрелку вольтметра. Она находится как и положено в зелёной зоне, но сильно дрожит. Через 30 сек. это проходит. Сегодня при попытке завести машину слышались щелчки то ли из-под капотного пространства, то ли с района бардачка. Раз на пятый завелась, день проездил без проблем. Вечером во время движения включил ближний свет фар- машина тут же заглохла. Сглупил- завёл включением передачи, слышал, что с инжектором так не стоит делать, но так уж получилось. Приехал домой, заглушил, пытаюсь завести снова- на поворот ключа машина вообще не реагирует. Раз на десятый всё включилось и она завелась. Что может быть: всё тот же регулятор напряжения, плохой контакт где-нибудь, реле зажигания, ЭБУ глючит? Что вероятней или, может, в чём другом проблема?
Окажите скорую помощь, пожалуйста :look:
Последний раз редактировалось Серёга на четвёрке Чт сен 08, 2011 7:13:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р

Непрочитанное сообщение рустем » Ср сен 07, 2011 18:58:15

Серёга на четвёрке
Походу с генератором проблема

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Ср сен 07, 2011 21:14:57

Посмотри все соединения массы, а стрелка дергается при плохом контакте щёток

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 08, 2011 3:51:38

Серёга на четвёрке писал(а): но пока не было времени поменять.
Это нужно срочно сделать!
Серёга на четвёрке писал(а):слышал, что с инжектором так не стоит делать, но так уж получилось
Не слушай бредни- меня слушай. Коленвалу двигателя по-чехову, чё его будет крутить при запуске - стартер или "трансмиссия" ;) . А инжектор /не инжектор вапще тут не при делах.
Серёга на четвёрке писал(а): Сегодня при попытки завести машину слышались щелчки то ли из-под капотного пространства, то ли с района бардачка.
Вот под ним находятся реле бензонасоса и главное реле, с предохранителями. Если напруга в бортсети нестабильна, а она у тебя такова и есть, то эти реле и будут "стрекотать", не понимая какую напругу им дали. Чини гену :beer2:

Аватара пользователя
Серёга на четвёрке
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р

Непрочитанное сообщение Серёга на четвёрке » Чт сен 08, 2011 7:20:34

Делаю вывод:
1. всё-таки взяться за генератор и хотя бы поменять регулятор напряжения-вдруг повезёт отделаться малой кровью :whistlin:
2. раз при попытке завестись не горела ни одна лампочка на панели, проверить все массы. Но знаю только две из них: от минуса аккумулятора и там, где реле зажигания за панелью приборов. А где ещё какие есть?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 08, 2011 17:59:19

Серёга на четвёрке писал(а):Но знаю только две
С них и начни.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Чт сен 08, 2011 18:18:05

Серёга на четвёрке писал(а):...
2. раз при попытке завестись не горела ни одна лампочка на панели, проверить все массы. ...
ты мог уже просто напросто аккум убить плохим генератором, замеряй плотность электролита в банках

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт сен 09, 2011 11:43:00

Серёга на четвёрке писал(а):при попытке завестись не горела ни одна лампочка на панели
давай чуток подробнее, на приборке ничего не горит, а остальные электроприборы работают или нет? И при повороте ключа в положение "Зажигание" работают поворотники или нет? Это я спрашиваю для того, чтобы исключить вероятность неисправного замка зажигания. Т.к. иногда проблема может быть вызвана не одним фактором, а совокупностью неисправностей.

Я бы в первую очередь проверил бы массу от АКБ. Не знаю как у тебя, но лучше если проводов масс от АКБ будет два, т.е. один на корпус авто, другой на двиг.

И кстати какую напругу выдает АКБ, в смысле сколько тестер показывает когда прикладываешь к клеммам АКБ, и сколько показывает к примеру при включенном ближнем свете.

Аватара пользователя
Серёга на четвёрке
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р

Непрочитанное сообщение Серёга на четвёрке » Пт сен 09, 2011 22:38:48

Остальные приборы не посмотрел- от удивления только поворачивал ключик туда-сюда пока с десятого раза не завелась. Сейчас уже снят гена, буду прозванивать его. Снял регулятор напряжения, мельком глянул на щётки- одна где-то на четверть короче другой.

slabka
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 9:55:52
Модель авто: ваз 2105
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р

Непрочитанное сообщение slabka » Вс сен 25, 2011 10:03:20

почти та же проблема.при повороте ключа горит только лампочка акб, вся панель мертвая, повороты тоже мертвые. машина заводится, но работа двигателя нестабильна. заряд акб: не заведеный - 12.6в , заведеный -13.8 в. клемы под капотом все чистил, шоколадку менял, релюшки менял - толку нет. раньше при езде - стрелка вольтметра потихоньку уходила на красную, сегодня ничего нет :) че делать не знаю, электриков объездил - только мычат чтото не членораздельное

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вс сен 25, 2011 11:20:37

slabka
10й пред менял? может конечно и не в нем проблема, но стоит хотя бы просто "освежить".

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс сен 25, 2011 11:38:51

а можно ли авто с катализатором с ”толкача„ заводить?! :hmmm:

slabka
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 9:55:52
Модель авто: ваз 2105
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р

Непрочитанное сообщение slabka » Пн сен 26, 2011 19:05:30

предохранители все сменил уже, по началу они горели, теперь дорожки горят часто.
вчера вся панель потухла, разобрал стартер, почистил, диодный мост цел, собрал - панель ожила, вроде бы зарядку начал нормально показывать - стрелка на красную зону не уходит при включеном потребителе. проблема в том что бортовой вольтметр почему то врет - на акб тестором одно значение, а в кабине - другое.
еще грешу на замок зажигания - бывали случаи когда тухла панель - воворачивал ключ в 1 потом снова в 3 положение и панель загоралась.

Аватара пользователя
Серёга на четвёрке
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р

Непрочитанное сообщение Серёга на четвёрке » Пн сен 26, 2011 20:45:28

Отписаться по своей теме что ли? Проверил гену- всё в норме, за исключением регулятора напряжения, который и поменял. Теперь вроде бы всё нормально, за исключением одного момента: иногда при заводке стрелка вольтметра залипает в начале зелёной зоны, но стоит хоть чуть-чуть тронуть педаль газа-немедленно перемещается на положенное ей место. Норма это или нет, хрен её знает.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей