Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через раз.
- Серёга на четвёрке
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
- Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через раз.
Предыстория. Несколько месяцев езжу с проблемным генератором: при заводке на холодную горит индикатор разряда батареи, а стрелка вольтметра находится между белой и зелёной зонами, со временем приближаясь к красной. Раньше или позже заряд налаживается: индикатор гаснет, стрелка вольтметра уверенно переносится на 2/3 зелёной шкалы. Грешу на регулятор напряжения. Купил его, но пока не было времени поменять.
Сама история. Два дня наблюдаю ситуацию, как время от времени лихорадит стрелку вольтметра. Она находится как и положено в зелёной зоне, но сильно дрожит. Через 30 сек. это проходит. Сегодня при попытке завести машину слышались щелчки то ли из-под капотного пространства, то ли с района бардачка. Раз на пятый завелась, день проездил без проблем. Вечером во время движения включил ближний свет фар- машина тут же заглохла. Сглупил- завёл включением передачи, слышал, что с инжектором так не стоит делать, но так уж получилось. Приехал домой, заглушил, пытаюсь завести снова- на поворот ключа машина вообще не реагирует. Раз на десятый всё включилось и она завелась. Что может быть: всё тот же регулятор напряжения, плохой контакт где-нибудь, реле зажигания, ЭБУ глючит? Что вероятней или, может, в чём другом проблема?
Окажите скорую помощь, пожалуйста
Сама история. Два дня наблюдаю ситуацию, как время от времени лихорадит стрелку вольтметра. Она находится как и положено в зелёной зоне, но сильно дрожит. Через 30 сек. это проходит. Сегодня при попытке завести машину слышались щелчки то ли из-под капотного пространства, то ли с района бардачка. Раз на пятый завелась, день проездил без проблем. Вечером во время движения включил ближний свет фар- машина тут же заглохла. Сглупил- завёл включением передачи, слышал, что с инжектором так не стоит делать, но так уж получилось. Приехал домой, заглушил, пытаюсь завести снова- на поворот ключа машина вообще не реагирует. Раз на десятый всё включилось и она завелась. Что может быть: всё тот же регулятор напряжения, плохой контакт где-нибудь, реле зажигания, ЭБУ глючит? Что вероятней или, может, в чём другом проблема?
Окажите скорую помощь, пожалуйста
Последний раз редактировалось Серёга на четвёрке Чт сен 08, 2011 7:13:38, всего редактировалось 1 раз.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р
Серёга на четвёрке
Походу с генератором проблема
Походу с генератором проблема
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р
Посмотри все соединения массы, а стрелка дергается при плохом контакте щёток
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р
Это нужно срочно сделать!Серёга на четвёрке писал(а): но пока не было времени поменять.
Не слушай бредни- меня слушай. Коленвалу двигателя по-чехову, чё его будет крутить при запуске - стартер или "трансмиссия" . А инжектор /не инжектор вапще тут не при делах.Серёга на четвёрке писал(а):слышал, что с инжектором так не стоит делать, но так уж получилось
Вот под ним находятся реле бензонасоса и главное реле, с предохранителями. Если напруга в бортсети нестабильна, а она у тебя такова и есть, то эти реле и будут "стрекотать", не понимая какую напругу им дали. Чини генуСерёга на четвёрке писал(а): Сегодня при попытки завести машину слышались щелчки то ли из-под капотного пространства, то ли с района бардачка.
- Серёга на четвёрке
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
- Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р
Делаю вывод:
1. всё-таки взяться за генератор и хотя бы поменять регулятор напряжения-вдруг повезёт отделаться малой кровью
2. раз при попытке завестись не горела ни одна лампочка на панели, проверить все массы. Но знаю только две из них: от минуса аккумулятора и там, где реле зажигания за панелью приборов. А где ещё какие есть?
1. всё-таки взяться за генератор и хотя бы поменять регулятор напряжения-вдруг повезёт отделаться малой кровью
2. раз при попытке завестись не горела ни одна лампочка на панели, проверить все массы. Но знаю только две из них: от минуса аккумулятора и там, где реле зажигания за панелью приборов. А где ещё какие есть?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р
С них и начни.Серёга на четвёрке писал(а):Но знаю только две
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р
ты мог уже просто напросто аккум убить плохим генератором, замеряй плотность электролита в банкахСерёга на четвёрке писал(а):...
2. раз при попытке завестись не горела ни одна лампочка на панели, проверить все массы. ...
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р
давай чуток подробнее, на приборке ничего не горит, а остальные электроприборы работают или нет? И при повороте ключа в положение "Зажигание" работают поворотники или нет? Это я спрашиваю для того, чтобы исключить вероятность неисправного замка зажигания. Т.к. иногда проблема может быть вызвана не одним фактором, а совокупностью неисправностей.Серёга на четвёрке писал(а):при попытке завестись не горела ни одна лампочка на панели
Я бы в первую очередь проверил бы массу от АКБ. Не знаю как у тебя, но лучше если проводов масс от АКБ будет два, т.е. один на корпус авто, другой на двиг.
И кстати какую напругу выдает АКБ, в смысле сколько тестер показывает когда прикладываешь к клеммам АКБ, и сколько показывает к примеру при включенном ближнем свете.
- Серёга на четвёрке
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
- Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р
Остальные приборы не посмотрел- от удивления только поворачивал ключик туда-сюда пока с десятого раза не завелась. Сейчас уже снят гена, буду прозванивать его. Снял регулятор напряжения, мельком глянул на щётки- одна где-то на четверть короче другой.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 9:55:52
- Модель авто: ваз 2105
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р
почти та же проблема.при повороте ключа горит только лампочка акб, вся панель мертвая, повороты тоже мертвые. машина заводится, но работа двигателя нестабильна. заряд акб: не заведеный - 12.6в , заведеный -13.8 в. клемы под капотом все чистил, шоколадку менял, релюшки менял - толку нет. раньше при езде - стрелка вольтметра потихоньку уходила на красную, сегодня ничего нет че делать не знаю, электриков объездил - только мычат чтото не членораздельное
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р
slabka
10й пред менял? может конечно и не в нем проблема, но стоит хотя бы просто "освежить".
10й пред менял? может конечно и не в нем проблема, но стоит хотя бы просто "освежить".
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р
а можно ли авто с катализатором с ”толкача„ заводить?!
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 9:55:52
- Модель авто: ваз 2105
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р
предохранители все сменил уже, по началу они горели, теперь дорожки горят часто.
вчера вся панель потухла, разобрал стартер, почистил, диодный мост цел, собрал - панель ожила, вроде бы зарядку начал нормально показывать - стрелка на красную зону не уходит при включеном потребителе. проблема в том что бортовой вольтметр почему то врет - на акб тестором одно значение, а в кабине - другое.
еще грешу на замок зажигания - бывали случаи когда тухла панель - воворачивал ключ в 1 потом снова в 3 положение и панель загоралась.
вчера вся панель потухла, разобрал стартер, почистил, диодный мост цел, собрал - панель ожила, вроде бы зарядку начал нормально показывать - стрелка на красную зону не уходит при включеном потребителе. проблема в том что бортовой вольтметр почему то врет - на акб тестором одно значение, а в кабине - другое.
еще грешу на замок зажигания - бывали случаи когда тухла панель - воворачивал ключ в 1 потом снова в 3 положение и панель загоралась.
- Серёга на четвёрке
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
- Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы с электрикой: машина глохнет, заводится через р
Отписаться по своей теме что ли? Проверил гену- всё в норме, за исключением регулятора напряжения, который и поменял. Теперь вроде бы всё нормально, за исключением одного момента: иногда при заводке стрелка вольтметра залипает в начале зелёной зоны, но стоит хоть чуть-чуть тронуть педаль газа-немедленно перемещается на положенное ей место. Норма это или нет, хрен её знает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей