Кондиционер в классику.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт авг 19, 2011 9:34:42

VladiZlav писал(а):[
почему разговоры? я вон с самого начала лета с кондеем езжу и не жужжу :cigar:
А есть фото?
Расскажи что поставил

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Пт авг 19, 2011 9:42:04

VladiZlav писал(а):
мишаня писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Опять лето - и разговоры о кондее вознобновляются
и только разговоры LOL а тема такая--- а еслибыдакабы....в общем пустое все :yes: окна и мордодуи наше все :D или покупаем другое авто :cool:
почему разговоры? я вон с самого начала лета с кондеем езжу и не жужжу :cigar:
Да про тебя мне всё известно уже ;)

nikolas_boy
А насчёт жопогреек -ну и сравнил. Все равно что велосипед с самолётом. Принцип и точка прогрева (охлаждения) совершенно разные.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт авг 19, 2011 9:53:39

nikolas_boy писал(а):А есть фото?
Расскажи что поставил
обычный бытовой кондишн, можно старый савеццкий БК-2000 кидаем в габажник и возим с собой. Суть - кондей в машине есть? ЕСТЬ! И от осознания этого становится прохладно на душе и -30% к температуре в салоне, возможно увеличение мощности авто +20 кобыл пока эйфория не пройдет... :D

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт авг 19, 2011 9:54:48

soneks расчет кондиционирования и отопления, сводится к одному, нахождение теплопотерь помещения (при заданной разнице температур помещения и окружающей среды).
Так вот теплопотери (в кВт) будут сильно зависеть от теплотехнических характеристик ограждающих конструкций, а также разницы температур которые ты хочешь получить.
А что считаешь ты хоть обогрев хоть охлаждение, не важно. Это все перенос теплоты. Раздел теплотехники.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт авг 19, 2011 9:58:16

то есть например хочешь нагреть одно ито же помещение на 10градусов, должен подвести н-ное количество теплоты. хочешь охладить на 10 градусов, должен ровно столько же (н-ное количество ) отвести это тепло.
Так что мое сравнение вполне логичное.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт авг 19, 2011 10:00:12

soneks писал(а):
nikolas_boy писал(а):у тебя на Элементах пельте мощности не хватит. нужно охлаждающей мощности минимум киловата 2.
а не 200-300 Вт.
Какие нафиг 2 квт!? У меня кондиционер в комнате 20 кв м. 900вт шпарит так, что 16 градусов, так что не надо "ляля". Падение температуры салона на 5 градусов-уже хорошо!
900ВТ он потребляет у тебя электроэнергии. При всем уважении, но если даже поставишь 2 модуля по 200 - это 400Вт , это нужно 2рой гениратор ставить, который бы чисто эти элементы питал

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт авг 19, 2011 10:04:49

да только в бытовых кондиционерах с 900Вт потребляемой мощности охлаждающей получается 2,5квт (как бы кпд больше единицы). а у пельте кпд гораздо меньший.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Пт авг 19, 2011 10:33:31

nikolas_boy писал(а):да только в бытовых кондиционерах с 900Вт потребляемой мощности охлаждающей получается 2,5квт (как бы кпд больше единицы). а у пельте кпд гораздо меньший.
Тут я не согласен насчёт бытового кондишна, вот табличка от моего на работе:
потребление то сети 660 Вт, морозит -жуть, при этом в комнате 7 серверов "шпарит" и в комнате почти всегда +16
Фото0180.jpg
Фото0180.jpg (27.49 КБ) 11168 просмотров
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:19 13:23:19
Image taken on:
Пт авг 19, 2011 9:23:19
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S8500

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт авг 19, 2011 10:53:26

1BTU равен 0,2931 Вт, итого твой кондиционер мощность охлаждения равна 2,0кВт.
А ты сделай свою комнатку из стекла и стали толщиной 1,5мм и посмотри как тогда твой кондиционер будет олаждать ту комнатку.
Вот примерно можно прикинуть так теплопотери:
у стекла теплопотери около 300Вт/м2.
площадь кабины авто около 5м2 итого 1,5кВт.
Плюс потери на пол, даже если взять 100Вт/м2 то получается 2,1х100=0,21кВт
Плюс 4 пасажира по 100Вт = 0,4Вт.
итого: 2,11кВт минимум.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт авг 19, 2011 10:56:41

если ты утеплишь салон пенопластом 100мм толщиной, тогда да я с тобой соглашусь тебе хватит и полкиловата (навскидку), что бы отводить тепло из салона.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт авг 19, 2011 11:06:14

тепловыделение малоподвижного человека 130 Вт, а работая в тяжелых условиях (кузнечный цех например) человек выеляет примерно 400Вт.
Человек - батарейка долгоиграющая :tease:

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Пт авг 19, 2011 12:36:20

nikolas_boy писал(а):тепловыделение малоподвижного человека 130 Вт, а работая в тяжелых условиях (кузнечный цех например) человек выеляет примерно 400Вт.
Человек - батарейка долгоиграющая :tease:
Повторяю ещё раз - в моей комнате круглосуточно работают 7 серверов (+куча доп. оборудования), которая выделяет значительно больше , чем 130Вт. Что такое серверная -представляешь? Окно только вот есть. При выключенном кондиционере температура воздуха поднимается до +35 градусов за пару часов. И при этом температура на улице +25

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб авг 20, 2011 6:37:30

soneks писал(а):
nikolas_boy писал(а):у тебя на Элементах пельте мощности не хватит. нужно охлаждающей мощности минимум киловата 2.
а не 200-300 Вт.
Какие нафиг 2 квт!? У меня кондиционер в комнате 20 кв м. 900вт шпарит так, что 16 градусов, так что не надо "ляля". Падение температуры салона на 5 градусов-уже хорошо!
Вот не надо ляля , 7ка (кондей) расчитан на комнту в 16 метров, у тебя 20, и еще 7 серверов стоит, Твой кондей не справится , и не сможет нагнать быстро холодный воздух, я бы еще поверил если была бы 8ка , она просто на 20 рассчитана впритык,
У меня стоит дома 12шка , более производительная - и то мнговенно комноту в 22 квадрата не может охладить, а площадь охлаждаемую кондеем считают при высоте потолков 2 метра, а не 2,5 как у нас строят.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб авг 20, 2011 6:44:16

soneks писал(а):
nikolas_boy писал(а):тепловыделение малоподвижного человека 130 Вт, а работая в тяжелых условиях (кузнечный цех например) человек выеляет примерно 400Вт.
Человек - батарейка долгоиграющая :tease:
Повторяю ещё раз - в моей комнате круглосуточно работают 7 серверов (+куча доп. оборудования), которая выделяет значительно больше , чем 130Вт. Что такое серверная -представляешь? Окно только вот есть. При выключенном кондиционере температура воздуха поднимается до +35 градусов за пару часов. И при этом температура на улице +25
А сервера обычные компы , я ставил 2 сервера списанных для настройки, в комноту дома , без включенного кондея подняли тепмературу до +35 где то минут за 10-15 , а при выходе из строя 2х кондеев из 3х (каждый по холоду 50кВт) в серверной температура скаканула до 60 градусов за 5 минут 17 секунд.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Пн авг 22, 2011 7:54:56

Сервера - обычные компы П4-четырядерные + 4 hdd в каждом, но это не тема данной рубрики. Сейчас я пока собираю инфу о предложениях, из чего сделать "обвес" кондиционера на Пельтье.

Аватара пользователя
МАСТЕР
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение МАСТЕР » Вт сен 06, 2011 15:14:29

Шастая сегодня по автомагазину Би-Би, увидел интересную идею, то бищь из чего можно попытаться сделать КОНДИЦИОНЕР в нашем авто! Стоимость удовольствия всего 3500 рэ, я думаю, что это ничто по сравнению с 2-3 тысячами УЁ! Это всего лишь автоХОЛОДИЛЬНИК! Питается сия штуковина от бортовой сети, без ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ на 220 V! Безмоторный! Вот думаю прикупить эту штуковину, сам ящик выбросить, а хладоогрегат использовать ! Залит Хлоном 12!!! Толщина хдадоогрегата , так на вскидку , 45-50 мм...Это уже хорошо и безопасно для здоровья, мало ли протечёт! Вот такая вот есть идея! :slap: :cigar:

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Вт сен 06, 2011 16:02:52

МАСТЕР писал(а):Шастая сегодня по автомагазину Би-Би, увидел интересную идею, то бищь из чего можно попытаться сделать КОНДИЦИОНЕР в нашем авто! Стоимость удовольствия всего 3500 рэ, я думаю, что это ничто по сравнению с 2-3 тысячами УЁ! Это всего лишь автоХОЛОДИЛЬНИК! Питается сия штуковина от бортовой сети, без ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ на 220 V! Безмоторный! Вот думаю прикупить эту штуковину, сам ящик выбросить, а хладоогрегат использовать ! Залит Хлоном 12!!! Толщина хдадоогрегата , так на вскидку , 45-50 мм...Это уже хорошо и безопасно для здоровья, мало ли протечёт! Вот такая вот есть идея! :slap: :cigar:
Картинку в студию. Приму в дар "ящик" ;)

vremspam
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 17:20:19
Модель авто: ВАЗ-2104 1.6+кондиционер пиленая голова 53 solex + редуктор 3.9
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Одесса
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение vremspam » Вт сен 06, 2011 17:25:24

Кому инересно могу продать рабочий компрессор sanden sd507 + крепление для классики на место шпилек бензанасоса. цена 80у.е
видео где-то пару страниц назад.

Аватара пользователя
МАСТЕР
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение МАСТЕР » Вт сен 06, 2011 17:54:36

soneks писал(а):
Картинку в студию. Приму в дар "ящик" ;)

Вот если и когда куплю , тогда и будут картинки и технология!

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение 48rus » Пт сен 09, 2011 13:16:19

МАСТЕР писал(а):Это всего лишь автоХОЛОДИЛЬНИК! Питается сия штуковина от бортовой сети,
Только определится по какому принципу он работает.
Я думаю ты наткнулся на абсорбционный- там амиак с водой в качестве хладогента и работает за счет нагрева определенного устройства. Видел в магазине универсальный холодильник, работает от пропана, 12в и 220в, пропан сжигается, и электрические тэны стоят.
Читал где-то ребята приехали пивка попить на природу, и холодильник грели паяльной лампой этот элемент- и он от этого холодил.
Кстати старый советский холодильник Морозко по такому принципу работает.

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Сб сен 10, 2011 9:10:19

48rus писал(а):Читал где-то ребята приехали пивка попить на природу, и холодильник грели паяльной лампой этот элемент- и он от этого холодил.
Кстати старый советский холодильник Морозко по такому принципу работает.
А еще в ЗР была статейка в которой про его вспоминали, типа того что выхлопная система на автомобиле разогревается очень не хило и можно использовать это тепло для кондишена такого типа.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт окт 06, 2011 8:04:41

хочу внести свои 5 копеек ...
по поводу фреоновых кондиционеров никто не спорит ... КПД не сравнимое с пельте. ведь затраты лишь перекачивать фреон.
у пельте кпд минимальное.

но это ведь вариант. я об этом думаю уже пару лет. у меня 2104. считаю это наиболее дешевым и хорошим вариантом.

я себе вижу решение этой задачи так:
медный теплообменник-два модуля пельте рядом-медный теплообменник.
теплообменники выполнены в виде двух медных "ватерблоков".
между ними естественно тепло изоляция. этот "пирог" в подкапотном пространстве. получается 2 контура. холодый - подсоединяем прям к радиатору печки. горячий - к радиатору охлаждения жидкости (тут надо подумать).
ну выходит что надо две помпы.

пельтье не дорогие но качественные нашел на ибей
50mm x 50mm x 3.64mm
Maximum power consumption 400 Watts
Operates from 0-16 VDC and 0-26 Amps
Continuous operation at temperatures as high as 150 deg C

есть ещё мощнее чуток.
вот два таких и пользовать. чем холоднее будет горячий радиатор, тем по сути выше кпд, так как нас интересует сравнительно низкая температура в салоне.
грубо говоря если горячая будет 90 градусов, то холодная 20. но если горячая 60 то холодная около нуля. т.е. выгоднее чтобы горячая сторона была холоднее.

генератор поставить прийдется другой .... присмотрел от старвольт.
по поводу влаги с конденсатора - была идея низ печки, открывающийся для воздуха "в ноги" закрыть, и сделать как "емкость для влаги". от неё водосток за борт. а дуть в ноги - по бокам печки сделать выходы.

вобщем и целом, это самая дешевая и разумная на мой взгляд конфигурация. со всеми потрохами можно вложиться в 100-200 у.е.

трудно оценить пока что производительность, но я считаю что для меня это будет лучше и проще в реализации. для салона даже понижение температуры до 25-26 градусов уже считаю достижением.

в будущем можно прикрутить систему, которая будет менять ток на пельте, чтобы температура на выходе была заданная (аля климат контроль). это экономия и комфорт.

вот мои взгляды на это дело. буду делать в след году, вместе с переводом зажигания на микропроцессорное и другими вкусностями.

вот меня интересует, на классику нету радиаторов у которых низ имеет вторую секцию? для кондея. может готовый с чего то найти? чтобы не лепить их 2.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Чт окт 06, 2011 8:32:43

в ланосе например вот такой с кондеем
http://detali.zp.ua/images/shop_big/2010_10_06_2174.JPG

интересно каков принцип ....

добавлю. вот нашел модуль 545 ватт.
62mm x 62mm x 3.8mm
Maxiumu power consumption 545 Watts
Operates from 0-16 volts DC and 0-32 amps
Operates from -60 deg C to +180 deg C

разница между сторонами около 70 градусов.

если таких три поставить, и регулятор тока "аля крутилка" то будет хороший "форсаж" когда сел в машину. АКБ отработает. а когда стало прохладно можно сделать тише.
цена такого модуля 37 уе

breeze_78
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 18:11:52
Модель авто: вАЗ 21043, СТОК

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение breeze_78 » Сб окт 15, 2011 19:44:16

Люди хочу предложить свой вариант кондея в наши машины, тем у кого стоит ГБО. Газ через соленоид (клапан) поступает на испаритель, с испарителя на редуктор.
Вложения
15102011227.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:10:15 21:27:38
Image taken on:
Сб окт 15, 2011 17:27:38
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N82

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение 48rus » Ср окт 19, 2011 13:15:56

Mr Alter Ego писал(а):между ними естественно тепло изоляция. этот "пирог" в подкапотном пространстве. получается 2 контура. холодый - подсоединяем прям к радиатору печки. горячий - к радиатору охлаждения жидкости (тут надо подумать).
ну выходит что надо две помпы
С системе охлаждения двигателя нельзя- в характеристиках элементах сказано, что начиная с температуры 37гр на элементах- падает их производительность, а начиная где-то с 50гр вообще не работают.
breeze_78 Не будет газ испарятся в твоем испарителе, ибо не с чего ему там испарятся.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя