Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
dimsan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:25:42
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение dimsan » Ср авг 31, 2011 21:10:14

А куда смотреть посоветуете? Почему фары так существенно пригасают? К тому же магнитола выключается. + и - магнитолы подключены к прикуривателю

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср авг 31, 2011 21:23:15

dimsan писал(а):А куда смотреть посоветуете? Почему фары так существенно пригасают?
тут скорее всего дело в "плохих массах" где-то, на АКБ надо посмотреть может окислились, массу на фарах, на задних фонарях, крепление массы от АКБ к кузову.
массу от двигателя на кузов (крепится к картеру сцепления(колокол)):
Изображение
потому что такие проблемы были, и народ отписывался что помогало,
у самого были такие проблемы (на 21083) там масса заржавела от АКБ на кузов и фары тоже тускнели, когда все зачистил и надежно соединил, то всё стало отлично.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Ср авг 31, 2011 21:33:31, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение studoss » Ср авг 31, 2011 21:31:12

И колечки-щёточки в гене сделать девственно чистыми с проверкой целостности, надёжности и затяжки всех контактов внутри и снаружи.

dimsan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:25:42
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение dimsan » Чт сен 01, 2011 8:09:56

D.I.M.A.R. писал(а):крепление массы от АКБ к кузову.
массу от двигателя на кузов (крепится к картеру сцепления(колокол)):
У меня с АКБ идет сразу два провода на массу. Один на кузов - крепится к передней стенке над правой фарой, второй на двигатель - крепится к картеру над генератором. Эти провода зачищал. Еще посмотрю массы на фарах и фонарях - может там что...
У меня провод массы с АКБ можно снять свободно вручную без ключей, поскольку клемма уже дальше не сжимается болтом, может ли это давать такой эффект с фарами и магнитолой?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт сен 01, 2011 8:20:19

dimsan писал(а):У меня провод массы с АКБ можно снять свободно вручную без ключей,
всмысле? он свободно болтается что-ли?
Всё должно быть хорошо протянуто

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт сен 01, 2011 8:29:25

dimsan писал(а):поскольку клемма уже дальше не сжимается болтом,
можно на клемме ножовочным полотном аккуратно увеличить пропил, тем самым появится возможность стянуть клемму сильнее, если клемма конечно свинцовая, пилится легко...

dimsan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:25:42
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение dimsan » Чт сен 01, 2011 8:42:00

D.I.M.A.R., не свободно болтается, а дернув клему влево-вправо, она снимается с штыря АКБ

dimsan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:25:42
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение dimsan » Пт сен 02, 2011 13:39:56

Сегодня немного поигрался с машиной. Пришел измерил напряжение на АКБ - 12,2В. Затем зачистил все соединения на масу, которые нашел под капотом, а нашел я их там 5 штук. Проверил сопротивление между каждым с этих проводов и кузовом, максимальное сопротивление было у точки под бачком с омывающей жидкостью - 2,3Ом.
Завел машину, померил напряжение на АКБ, оно колебалось от 14,02 до 14,17В. Мерил на оборотах от 500 до 2000.
Потом померил при полностью включенной нагрузке колебалось от 13,76 до 13,9В (наверное давала знать о себе аварийка).
Поэтому в проблемах с фарами и магнитолой считаю, что генератор и реле-регулятор не виноваты.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт сен 02, 2011 14:51:53

dimsan писал(а):Потом померил при полностью включенной нагрузке колебалось от 13,76 до 13,9
нормальная зарядка

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб сен 03, 2011 7:06:04

dimsan
а что у тебя за магнитола и как она подключена?

dimsan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:25:42
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение dimsan » Сб сен 03, 2011 8:20:11

Сусанин писал(а):dimsan
а что у тебя за магнитола и как она подключена?
Магнитола Supra SFD-115U. В ней только радио и проигрыватель флэшки. В руководстве написано, что работает при напряжении 11-14В. При максимальной громкости ток 7А. В ней стоит предохранитель 7,5А. Стоят простые колонки безо всяких усилителей и т.д.
Оба плюса (красный и желтый провода) подключены к прикуривателю. Масса взята тоже с прикуривателя. Гнездо прикуривателя крутится и как бы немного болтается на своем месте, но контакт в соединениях проводов вродебы нормальный. Проверить все основательно не могу, поскольку не могу снять панельку с часами и прикуривателем.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб сен 03, 2011 8:38:54

dimsan писал(а):напряжении 11-14В.

подключены к прикуривателю. Масса взята тоже с прикуривателя.
нельзя подключать магнитолы, проигрыватели , прочие электронные штуки, ПРИКУРИВАТЕЛЬ - только прикурить сигарету, маломощное устройство, можно телефон зарядить, ну колеса накачать компрессором
сколько там технологических соединений проводов и переходов на разные сечения? какие электрические потери ? и сопротивления
подключи свой магнитофон напрямую проводом 1,5мм2 с акб через предохранитель, массу тоже протяни с акб, и будет щастье

dimsan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:25:42
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение dimsan » Сб сен 03, 2011 8:54:48

Машину я покупал с таким подключением. Так почему же все мастера на станциях подключают к прикуривателю?
А где еще можно взять хороший постоянный плюс? Поскольку не хочется вешать на АКБ ввиду утечки тока, быстрого разряда...
А зачем еще один предохранитель? В магнитоле уже есть внешний предохранитель.

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Сб сен 03, 2011 12:19:34

ТОварисчи! Почитав эту ветку форума, понял что не один с "такой штукой" :)
У ГришиАпельсинова похожая ситуация на мою, только за тем исключением, что моя семерка стояла в гараже 5 лет и лишь один раз за все это время заводилась. Начал ею заниматься сейчас и выявил только одну неисправность (помимо отсутствующего напрочь ручника LOL ) - завел машину, сначала контрольная лампа разряда аккумулятора горела ярко, решил что гена не смог выйти из комы :)
Немного расстроился и поехал домой. Сегодня приехал снова в гараж, решил прогреть и выгнать. К тому моменту когда машина полностью прогрелась заметил, что лампа еле заметно горит, дал газу - она загорелась ярко и по мере снижения оборотов угасала, дойдя до 1000-800 оборотов, почти гаснет. При всем при этом, стрелка вольт метра находится в зеленой зоне, на холостых при отключенных потребителях она на 2-2,5 мм. правее белой зоны, а при включенных дальнем свете, вентиляторе печки, аварийке и магнитоле стрелка у самой кромки белой зоны с правой стороны и когда газку даю - лампочка горит ярче, свет фар тоже ярче и стрелка вольтметра правее уходит слегка (если я все правильно понимаю всё вышеперечисленное свидетельствует о здоровом напряжении в бортовой сети, т.е. все так и должно быть, только контрольная лампа горит почему-то).
Так вот, я к чему это все - как я понял, по-хорошему нужно перебирать гену, менять таблетку щетки, диодный мост, и хорошенько зачищать все клеммы на массу. Но как мне сказал предыдущий владелец, там может шалить реле (если не ошибаюсь РС-702), в прошлом с ним были какие-то проблемы.
Проблема может заключаться в реле? или нет? Подскажите.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение studoss » Вс сен 04, 2011 12:15:49

dimsan писал(а):Машину я покупал с таким подключением. Так почему же все мастера на станциях подключают к прикуривателю?
А где еще можно взять хороший постоянный плюс? Поскольку не хочется вешать на АКБ ввиду утечки тока, быстрого разряда...
А зачем еще один предохранитель? В магнитоле уже есть внешний предохранитель.
Почитай тут

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс сен 04, 2011 12:50:54

Soyer886
ты же сам все знаешь :yes: проверь реле, если не прошло, тогда генер :yes:

dimsan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:25:42
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение dimsan » Вс сен 04, 2011 19:34:54

studoss писал(а): Почитай тут
Спасибо!! Описаны точь в точь мои симптомы

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Пн сен 05, 2011 20:59:38

Сегодня абсолютно точно выяснил, что лампа разряда акк. ведет себя так из-за реле рс-702.
Возникла другая проблема... ЛЮди!!1!1! :confused: Киньте кто-нибудь фотку как оно ВЫГЛЯДИТ хотя бы! В книжке написано: расположено на правом брызговике. Нихрена его не найду!
ну или хотя бы опишите что оно из себя представляет и где именно оно находится. Буду очень признателен.
Опыта ремонта электрики чуть более чем нисколько, поэтому тыкать куда-попало не хочу. :cigar:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн сен 05, 2011 21:17:11

Soyer886 писал(а): Киньте кто-нибудь фотку как оно ВЫГЛЯДИТ хотя бы!
Изображение

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн сен 05, 2011 21:31:45

Soyer886 писал(а):Киньте кто-нибудь фотку как оно ВЫГЛЯДИТ хотя бы!
Модель авто: ВАЗ 21070 '99
на этой модели авто его и не должно быть
оно на шахе стоит с завода
Изображение
1 - реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи; 2 - реле включения дальнего света фар; 3 - реле включения ближнего света фар.
подробнее тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ent-2.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ent-5.html

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Вт сен 06, 2011 20:11:19

на этой модели авто его и не должно быть
оно на шахе стоит с завода
Так оно должно быть на 21070 или нет?
Я купил в автомагазине вот такое реле 702
Изображение
Но не нашел у себя справа ни возле фары, ни под аккумулятором, нигде ничего похожего на это
Изображение
на правом крыле на самом видном месте есть только вот такая релюшка
Изображение
Причем на ней выводы те же самые 30, 85, 86, 87

в чем же дело? я плохо искал, или все же мне нужно вот это квадратное реле?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт сен 06, 2011 20:20:17

Soyer886 писал(а):на правом крыле на самом видном месте есть только вот такая релюшка
это реле стартера
Soyer886 писал(а):Так оно должно быть на 21070 или нет?
с завода - нет! проводка другая даже у 07.

Только если до тебя кто-то колхозил что-либо.
Сказал бы ты для начала модель гены, цифры там какие-нибудь

Аватара пользователя
Soyer886
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 11:21:40
Модель авто: ВАЗ 21070 '99 "баклажан" двиг 2103 электрический вентилятор, карб ОЗОН без ЭМК, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Soyer886 » Вт сен 06, 2011 21:55:44

Я завтра рассмотрю генератор повнимательнее и если точно узнаю модель и напишу, но я почти уверен что это 37.3701.
Возникает вопрос, ЧТО тогда может отвечать за контрольную лампу разряда аккумулятора, если 702 реле там нет???
Куда смотреть тогда?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 07, 2011 3:50:53

Soyer886 писал(а):ЧТО тогда может отвечать за контрольную лампу разряда аккумулятора, если 702 реле там нет???
Куда смотреть тогда?
Как ни странно, но отвечает за неё сам генератор, а она отвечает за него. Симбиоз такой у них.
Вложения
Геныч.jpg

Аватара пользователя
rhomax
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:32:51
Модель авто: ВАЗ21074 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение rhomax » Ср сен 07, 2011 6:45:26

Подскажите пожалуйста, на днях пропала зарядка с генератора 3701(регулятор рабочий), снял гену, прозвонив диоды я понял что они пробиты, стал разбирать, крышка не снимается... Разбирал по инструкции http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html Крышка со статором как будто одно целое, машине 4 года. Легкими ударами по валу снялась задняя крышка гены, оторвались клеммы от диодного моста и перекосило подшипник вала, как думаете реально его привести в порядок)),без снятия верхней крышки(крышка около наружного вала) если, допустим, клеммы я припаяю новые, удлинню выводы...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей