кто скажет! про поршня.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

Re: кто скажет! про поршня.

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Вс сен 04, 2011 8:45:43

другие поршня 76.0 разный буквенный класс ,говорит о том что разный производитель, юбка поршня короче ,отверстия под масло съёмным ( на других в виде квадрата), обработка поршня (на обработанном присутствует не большая шероховатость ,блестящий ),на дне выбит диаметр ( а на моих только буква цифра и стрелка),верхнее поршневое кольцо меньше нижнего по толщине (у других все одинаковые) на коробке отмечено 2103, а на других 2101 у меня движок 2103. и это только что я заметил. может есть и ещё различия но я сильно не вникал! И ПОДВЕДЁМ ВЫВОД ЛУЧШЕ БРАТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, ТО ЕСТЬ КОТОРЫЕ СТОЯЛИ! (!) А то движок это такая тонкая штука чуть что то поставишь не так и можно выхватить проблем гораздо серьёзнее чем может казаться!

Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

Re: кто скажет! про поршня.

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Вс сен 04, 2011 9:51:37

вот тут ещё вопрос имеется! на днище выбито буква цифра и стрелка так вот куда должна быть обращена стрелка при напрессовываннии пальца с поршнем на шатун?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: кто скажет! про поршня.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс сен 04, 2011 11:00:42

денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а): куда должна быть обращена стрелка при напрессовываннии пальца с поршнем на шатун?
вперед по ходу автомобиля т.е. стрелка должна "смотреть" на радиатор.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: кто скажет! про поршня.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс сен 04, 2011 11:04:59

денисНИКОЛАЕВИЧ
кстати, посмотри ещё возле отверстий под пальцы должна быть буква "п" т.е. пЕред поршня, выполняется методом литья, а не начеканивается. Направления стрелки и буквы должны совпадать :yes:

Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

Re: кто скажет! про поршня.

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Вс сен 04, 2011 17:24:34

к359но писал(а):денисНИКОЛАЕВИЧ
кстати, посмотри ещё возле отверстий под пальцы должна быть буква "п" т.е. пЕред поршня, выполняется методом литья, а не начеканивается. Направления стрелки и буквы должны совпадать :yes:
там буквы П нет ! только знак какойто! А ты слышал про движки выпушеные до 1990 года и после 1990года (первом варианте буква П должна смотреть на радиатор а во втором не обезательно!

Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

Re: кто скажет! про поршня.

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Вс сен 04, 2011 17:31:08

денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):
к359но писал(а):денисНИКОЛАЕВИЧ
кстати, посмотри ещё возле отверстий под пальцы должна быть буква "п" т.е. пЕред поршня, выполняется методом литья, а не начеканивается. Направления стрелки и буквы должны совпадать :yes:
там буквы П нет ! только знак какойто! А ты слышал про движки выпушеные до 1990 года и после 1990года (первом варианте буква П должна смотреть на радиатор а во втором не обезательно!
а вот и фото
Вложения
IMG0226.jpg
здесь вообще нет ничего
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Philips
Camera-model:
X806
IMG0227.jpg
здесь знак ,на букву П мало похоже. И на старом поршне напротив знака было вылиты цифры 2103
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
Philips
Camera-model:
X806

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: кто скажет! про поршня.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт сен 06, 2011 14:03:04

денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):там буквы П нет ! только знак какойто!
тогда ориентируйся строго по стрелке :yes:
зы: а то что на старых поршнях были вылиты цифры 2103, так это всего лишь маркировка. Потому что каждая деталь имеет свой каталОжный номер :-J ну типа 2103-1005001 и т.д.

Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

Re: кто скажет! про поршня.

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Вт сен 06, 2011 14:09:15

к359но писал(а):
денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):там буквы П нет ! только знак какойто!
тогда ориентируйся строго по стрелке :yes:
зы: а то что на старых поршнях были вылиты цифры 2103, так это всего лишь маркировка. Потому что каждая деталь имеет свой каталОжный номер :-J ну типа 2103-1005001 и т.д.
не ну просто если были цифры с установкой(на шатун) поршня проблем бы не возникло! так как цифры на шатуне и поршне совпадали(лично у меня было так)! :)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: кто скажет! про поршня.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт сен 06, 2011 14:33:21

денисНИКОЛАЕВИЧ
не загоняйся, орентируй стрелку вперед и собирай, главное ты нашел свой размер. Соберёшь,заведешь и забудешь про цифры и стрелки. :yes:

Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

Re: кто скажет! про поршня.

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Вт сен 06, 2011 15:56:32

к359но писал(а):денисНИКОЛАЕВИЧ
не загоняйся, орентируй стрелку вперед и собирай, главное ты нашел свой размер. Соберёшь,заведешь и забудешь про цифры и стрелки. :yes:
хорошо если так! а то у меня всё идёт по обратному сценарию! :sad:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: кто скажет! про поршня.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт сен 06, 2011 18:03:31

денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):хорошо если так!
так так :yes: :yes:
денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а): а то у меня всё идёт по обратному сценарию!
а вот это зря, хотя по первому разу интересуют мельчайшие нюансы, с этим я согласен

Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

Re: кто скажет! про поршня.

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Ср сен 07, 2011 10:23:06

тут другая проблема возникла ,стал запрессовывать палец с поршнем в шатун да не досадил (остыл шатуны ли нагрелся палец не так важно) как щас выпрессовывать палец что бы не повредить поршня ?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей