Управление печкой салона
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 20:59:57
- Модель авто: ракета 21053 2002 года,на карбе таблички нет,5 хозяин
- Откуда: маде ин Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Управление печкой салона
А я 2,5 года назад поставил Симский (кажись так, Авиационный завод какой то) проблем ваще нету.
о)))))родину мою упомянули, тока там не авиационник, а краны и помпы там хорошие делают,газелисты и волговоды от них в восторге
о)))))родину мою упомянули, тока там не авиационник, а краны и помпы там хорошие делают,газелисты и волговоды от них в восторге
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Управление печкой салона
[/quote]Если бы все заполняли в профле "Откуда", тогда бы и вопросов было меньше. [/quote]
а если моя авто и я из 61 региона. а по работе нахожусь в 38 регионе. так откуда я?
а если моя авто и я из 61 региона. а по работе нахожусь в 38 регионе. так откуда я?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Управление печкой салона
ЭЭЭЭ- ЭЭ!!! Эт чё за девайс такой ? ссылочку можно на него плизкащей писал(а):поставил Симский проблем ваще нету.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Управление печкой салона
Ну дык так и напиши: Гоняю по стране!
[/quote]
ну так ты тоже фото на транспортной похоже делал... до "боли" знакомое место
[/quote]
ну так ты тоже фото на транспортной похоже делал... до "боли" знакомое место
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Управление печкой салона
Во, значит точно по стране гоняешь! И, судя по всему, периодически домой заезжаешь (через Транспортную)!WILD писал(а):ну так ты тоже фото на транспортной похоже делал...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Управление печкой салона
очень даже присоединяюсь к этому вопросу...к359но писал(а):ссылочку можно на него плиз
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Управление печкой салона
Вот: http://www.agregat-avia.ru/page10.html там КОШ-2.
Только в FireFox че то не работает, а в IE все нормально
Только в FireFox че то не работает, а в IE все нормально
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Управление печкой салона
Во, значит точно по стране гоняешь! И, судя по всему, периодически домой заезжаешь (через Транспортную)! [/quote]
я домой, в отпуск заезжаю. значит правильно сказал
я домой, в отпуск заезжаю. значит правильно сказал
-
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 17:28:56
- Модель авто: Классика 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Re: Управление печкой салона
народ подскажите плизз
как получить тепло от движка в салоне
какие рычаги за это отвечают
и как это тепло можно направить к примеру в салон либо на стёкла лобовые
и на торпеде центровые дырки могут ли передавать это тепло
потому что такое ощущение что они просто как сквозняк с улицей и ничего в себе не несут даже при включённой печкой
как получить тепло от движка в салоне
какие рычаги за это отвечают
и как это тепло можно направить к примеру в салон либо на стёкла лобовые
и на торпеде центровые дырки могут ли передавать это тепло
потому что такое ощущение что они просто как сквозняк с улицей и ничего в себе не несут даже при включённой печкой
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Управление печкой салона
они и есть просто вентиляция, тепло из них не идет. Обычно при покупке автомобиля вместо них засовывают магнитоллу, либо затыкают чем-то воздуховоды.ravulik писал(а):и на торпеде центровые дырки могут ли передавать это теплопотому что такое ощущение что они просто как сквозняк с улицей и ничего в себе не несут даже при включённой печкой
-
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 17:28:56
- Модель авто: Классика 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Re: Управление печкой салона
понятно
а боковые решётки тоже просто вентиляция?
теперь осталось главное
верхний регулятор врубает печку как я понял
второй с синим я непонимаю для чего
третий меняет направление тока непонятно куда и откуда
а боковые решётки тоже просто вентиляция?
теперь осталось главное
верхний регулятор врубает печку как я понял
второй с синим я непонимаю для чего
третий меняет направление тока непонятно куда и откуда
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Управление печкой салона
Боковые подают воздух, пропуская его через радиатор печки. Если радиатор горячий(верхний рычаг переведен направо), то воздух горячий, если радиатор холодный(верхний рычаг переведен налево), то воздух холодный. Второй рычажок регулирует колличество подаваемого холодного воздуха на радиатор. Нижний рычажок регулирует подачу воздуха либо на лобовое стекло, либо на боковые стекла, если память не изменяет.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Управление печкой салона
Русский кондишен!!! Может кто и затыкает, а я оставил штатно - при движении хорошо воздухом обдувает, особенно если жарко. "Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым!"pozitron32 писал(а):они и есть просто вентиляция, тепло из них не идет. Обычно при покупке автомобиля вместо них засовывают магнитоллу, либо затыкают чем-то воздуховоды.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Управление печкой салона
ravulik, такие вопросы задаешь.
А под рукой Руководства по эксплуатации нет ?
Ведь в инете можно скачать и распечатать. А интерактивное здесь
А под рукой Руководства по эксплуатации нет ?
Ведь в инете можно скачать и распечатать. А интерактивное здесь
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Управление печкой салона
Если есть щели в соединении воздуховодов, то и не поймешь.ravulik писал(а):.... третий меняет направление тока непонятно куда и откуда
Если все соединено нормально, то работает неплохо и на обдув боковых стекол.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Управление печкой салона
+1.senatora писал(а):Русский кондишен!!! Может кто и затыкает, а я оставил штатно - при движении хорошо воздухом обдувает, особенно если жарко. "Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым!"
-
- Водила
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 17:28:56
- Модель авто: Классика 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Re: Управление печкой салона
согласен
просто то что я в инете искал то там просто их название описано не более
а описание положений не указано
в итоге как я понимаю если нижний рычаг в среднем положении то он и на лобовик и на боковые подаёт
и второе
нод рулём у водителя есть рычаг
он подаёт воздух либо вниз под ноги либо куда это раз
и второе откуда воздух идёт
потому что я так понимаюю с движка, так как печка не включена
мне нужно получить максимум тепла без включения печки
и идёт воздух только к водителю или к соседу тоже
просто то что я в инете искал то там просто их название описано не более
а описание положений не указано
в итоге как я понимаю если нижний рычаг в среднем положении то он и на лобовик и на боковые подаёт
и второе
нод рулём у водителя есть рычаг
он подаёт воздух либо вниз под ноги либо куда это раз
и второе откуда воздух идёт
потому что я так понимаюю с движка, так как печка не включена
мне нужно получить максимум тепла без включения печки
и идёт воздух только к водителю или к соседу тоже
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Управление печкой салона
ravulik
Специально для тебя:
Специально для тебя:
- Вложения
-
- Инструкция по эксплуатации ВАЗ 2105-07.pdf
- (601.57 КБ) 405 скачиваний
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Управление печкой салона
senatora писал(а):Может кто и затыкает, а я оставил штатно - при движении хорошо воздухом обдувает, особенно если жарко.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей