ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Я больше по карбам, про инжектор могу сказать только то, что если поставишь 4 поколение то динамика практически не изменится, но оно стоит не дешево.
- JamesDouglas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 29 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
JamesDouglasJamesDouglas писал(а):Вопросы:
1. Самое главное - намного ли опаснее ездить на газу, чем на бензине? Оговорюсь сразу, что ставить хочу не первое попавшееся и не самое дешевое, а нормальное оборудование, а это вроде как влияет на безопасность.
Безопасно.При регулярном обслуживании ГБО (обмыливание соединений на предмет утечек) и мало-мальски нормальном обонянии.
JamesDouglas писал(а):2. Мощность в любом случае будет меньше? Слышал, что если оборудование хорошее, ставил не у "дяди Васи", а в специализированном сервисе, то потеря мощности практически незаметна.
SinodskiY писал(а):если поставишь 4 поколение то динамика практически не изменится, но оно стоит не дешево.
Ловато,есть еще BRC,но с ним не сталкивался.JamesDouglas писал(а): Какое оборудование лучше брать?
JamesDouglas,заедь на любую газовую заправку,там стенды с рекламой фирм-установщиков есть,прозвони,поспрашивай цены,сам съезди
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Некоторые установщики собирают оборудование из нескольких фирм, например редуктор Томасето(вроде как самый лучший для 4 поколения, есть еще томасето аляска для суровых зим), форсунки ловато и др.
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
JamesDouglas
Но при4 поколении и расход будет завышен, Поэтому и потери мощи нет. Ну на 25 тыс расчитывай. Прикинь через скорлько окупится. Я ставил 3 поколение за 13 тыс. Ставил 8 мая.Давно уже окупилось(все заправки записывал в блокнотик).Не, все равно прикольно съездить отдохнуть на юг с семьей за 2100 руб в один конец.
Но при4 поколении и расход будет завышен, Поэтому и потери мощи нет. Ну на 25 тыс расчитывай. Прикинь через скорлько окупится. Я ставил 3 поколение за 13 тыс. Ставил 8 мая.Давно уже окупилось(все заправки записывал в блокнотик).Не, все равно прикольно съездить отдохнуть на юг с семьей за 2100 руб в один конец.
- JamesDouglas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 29 раз
Re: ГБО
Ну и пусть больше кушает, если бенз сейчас ест 7-8(около 200 руб) литров, а газ будет 10-11(), то это нормально, и в любом случае будет гораздо выгоднее! Цены на бензин будут только расти, в другой расклад я уже не верю. За месяцев 8 точно окупится. А если при этом сохранится динамика, то будет вообще здорово! А баллон обычно кладут на полку в багажнике?Регион 152 RUS писал(а):JamesDouglas
Но при4 поколении и расход будет завышен, Поэтому и потери мощи нет. Ну на 25 тыс расчитывай. Прикинь через скорлько окупится. Я ставил 3 поколение за 13 тыс. Ставил 8 мая.Давно уже окупилось(все заправки записывал в блокнотик).Не, все равно прикольно съездить отдохнуть на юг с семьей за 2100 руб в один конец.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
JamesDouglasJamesDouglas писал(а):А баллон обычно кладут на полку в багажнике?
Да. 50-ти литровый баллон идеально помещается.
Re: ГБО
с чего необходимо начать человеку который собирается или только поставил себе газовое оборудование? и на что смотреть при покупке б\у 2-х летнего оборудования?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Проверь клапана, редуктор чтобы узнать в каком он состоянии нужно разбирать, чтобы везде ресьба была нормальная, вобщем то и все, ну и комплектность проверить, 2 клапана, редуктор, балон, ВЗУ, 2 магистрали высокого давления, переключатель это если гбо 1-го поколения.
- JamesDouglas
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 29 раз
Re: ГБО
Ну спасибо, товарищи, теперь более-менее ориентируюсь. Буду ставить Ловато 4 поколения, деньжат подкоплю и буду искать сервис по установке ГБО с хорошей репутацией. И, пожалуй последний вопрос, как дружит данное ГБО с бортовым компьютером(у меня ШТАТ 2107 X1), и дружит ли вообще?
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Мне кажется нефтяные бароны решили газ поднять до цены 92.у на с ЛУКОЙЛ-92 стоит 25.30, а газ уже 16.20JamesDouglas писал(а):Ну и пусть больше кушает, если бенз сейчас ест 7-8(около 200 руб) литров, а газ будет 10-11(), то это нормально, и в любом случае будет гораздо выгоднее! Цены на бензин будут только расти, в другой расклад я уже не верю. За месяцев 8 точно окупится. А если при этом сохранится динамика, то будет вообще здорово! А баллон обычно кладут на полку в багажнике?Регион 152 RUS писал(а):JamesDouglas
Но при4 поколении и расход будет завышен, Поэтому и потери мощи нет. Ну на 25 тыс расчитывай. Прикинь через скорлько окупится. Я ставил 3 поколение за 13 тыс. Ставил 8 мая.Давно уже окупилось(все заправки записывал в блокнотик).Не, все равно прикольно съездить отдохнуть на юг с семьей за 2100 руб в один конец.
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
У меня не дружит.Хотя если ты будешь ставить 4 поколение, то они должны подружитьсяJamesDouglas писал(а):Ну спасибо, товарищи, теперь более-менее ориентируюсь. Буду ставить Ловато 4 поколения, деньжат подкоплю и буду искать сервис по установке ГБО с хорошей репутацией. И, пожалуй последний вопрос, как дружит данное ГБО с бортовым компьютером(у меня ШТАТ 2107 X1), и дружит ли вообще?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГБО
а как они будут дружить??? ни какой полезной инфы с ЭБУ двига штат не получит, ну кроме обычных напряжение, скорость обороты и пробег, расход газа от ЭБУ двига он не получит, а от блока управления газовым тем более, я чет не видел еще БК способных работать с блоком управления газовым оборудованием...Регион 152 RUS писал(а):Хотя если ты будешь ставить 4 поколение, то они должны подружиться
з.ы. возможно когда начнут выпускать на пример приоры с газовым оборудованием с завода уже на сколько знаю с такими кузовами идут машины, так вот наверняка управление газовым в таком случае будет заложенно в одном блоке ЭБУ (совмещено будет с бензиновым управлением), а раз так то считать с него расход газа будет не проблема, и скорее всего к тому времени и производители БК-ков подтянутся, вот тогда будет все в ажуре...
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
олежек
Я не силен в 4 поколение, но если мозги контролируют подачу газа, то может и штат как то подтянется???
Я не силен в 4 поколение, но если мозги контролируют подачу газа, то может и штат как то подтянется???
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 19:09:32
- Модель авто: ВАЗ 2107,2009 год, евро 3, Штат Х-1, ГБО 2-го поколения.
- Откуда: Омск
Re: ГБО
У меня стоит ГБО второго поколения,т.е. редуктор,вентель со шлангом на впускной коллектор и все,никаких мозгов и форсунок(газовых). расход по городу 11 лето,13-14 зима, трасса что летом,что зимой 8-9 литров. По разгону на газе слабее,но не критично. Разгонял по трассе по БК до 140. Работает двигатель мягче и ровнее. Кстати БК штат-х1 показывает расход и на газе,в корректировке расхода ставил + 20%, с реальным совпадает. В общем на газе прошел уже 30000,денег сэкономил кучу:-) Нареканий никаких. Единственная проблема была при заправке хреновым газом(а бывает и такой) плавали холостые обороты,приходилось регулировать на редукторе холостой. И еще плюс езды на газе это чистота форсунок, впускного коллектора,масла. Так что я доволен. Залог безпроблемной эксплуатации очень зависит от установщиков и качества комплектующих. Нареканий никаких. Единственная проблема была при заправке хреновым газом(а бывает и такой) плавали холостые обороты,приходилось регулировать на редукторе холостой. И еще плюс езды на газе это чистота форсунок, впускного коллектора,масла. Так что я доволен. Залог безпроблемной эксплуатации очень зависит от установщиков и качества комплектующих.
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Парни есть проблемка. Увеличился расход газа. Если я раньше заправлял (допустим)45 литров, при среднем расходе 10 на 100, на заправку я собирался ехать после пробега км 420-430 . Сейчас при пробеге 380-400 км уменя уже заканчивается газ. Началось все внезапно (я еще подумал, что на заправке обманули), но все это проверено на 3 разных заправках. Что сделано- слил с редуктора конденсат, заменил возд фильтр. Проблема осталась.
P.S. Оборван ДК который в катализатор входит, но оборван месяца 2 и раньше тока расход бенза был завышен. ГБО 3 поколения
P.S. Оборван ДК который в катализатор входит, но оборван месяца 2 и раньше тока расход бенза был завышен. ГБО 3 поколения
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
У меня тоже расход увеличился, раньше хватало на 450 км, щас на 380. Перед зимой буду редуктор чистить.
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
закрыл вентиль на баллоне, открутил фильтр, стравив тем самым давление. Отсоединил шланги подогрева и подачи газа в карбюратор. Отсоединил редуктор от кронштейна крепления, отсоединил трубку, подводящую газ. Все, сабж снят.
Затем 6 винтов по периметру, еще 4 винта удерживающие блочек в котором живет холостой ход. Внутри моего редуктора был всякий триппер - окалина, еще какая-то грязь неизвестной природы. Вычистил. Заценил состояние резинок. Гут. Собрал обратно, чуть-чуть подмазав резинки по периметру герметиком. Так, больше для порядка. Ну, установка в обратной последовательности. Свежая фумка для герметизиции подвода газа.
Вот что то нашел. А мембрана это что? и как ее менять?
Затем 6 винтов по периметру, еще 4 винта удерживающие блочек в котором живет холостой ход. Внутри моего редуктора был всякий триппер - окалина, еще какая-то грязь неизвестной природы. Вычистил. Заценил состояние резинок. Гут. Собрал обратно, чуть-чуть подмазав резинки по периметру герметиком. Так, больше для порядка. Ну, установка в обратной последовательности. Свежая фумка для герметизиции подвода газа.
Вот что то нашел. А мембрана это что? и как ее менять?
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Регион 152 RUS
вот тут вота я писал про редуктор:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 82#p218882
вот тут вота я писал про редуктор:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 82#p218882
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Господа ГБОшники, неужели все пуляют на карбюраторе. Кто нибудь должен же быть с инжектором и 2-3 поколением ГБО. Как мне заняться регулировкой? ХХ вроде как бы понятно, а вот с подачей газа как быть. Как его регулировать? Опять же на глаз?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C170,D425
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:0000:00:00 00:00:00Image taken on:Пн ноя 29, 1999 21:00:00Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:C170,D425
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Регион 152 RUS
У тебя походу обычный вакуумный редуктор(он и на карбе работать будет),регулировал так-зажимаю расход газа до тех пор,пока при резком открытии дросселя задыхаться от недостатка топлива не начнет.Затем чуть приоткрываю расход,проверяю в движении.Все.
У тебя походу обычный вакуумный редуктор(он и на карбе работать будет),регулировал так-зажимаю расход газа до тех пор,пока при резком открытии дросселя задыхаться от недостатка топлива не начнет.Затем чуть приоткрываю расход,проверяю в движении.Все.
- riddick_2006
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 11:34:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Контактная информация:
Re: ГБО
в запаску можно, разрешается, экономия места, но тогда будет запаска валяться! минус в том, что сам балон меньше, раза в 1.5-2. насчет цены в 10 вложишься! газ клевое дело, приятно ездить после бензина!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей