ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт авг 30, 2011 8:40:56

Я больше по карбам, про инжектор могу сказать только то, что если поставишь 4 поколение то динамика практически не изменится, но оно стоит не дешево.

Аватара пользователя
JamesDouglas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 29 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение JamesDouglas » Вт авг 30, 2011 9:45:52

SinodskiY писал(а):то динамика практически не изменится
Вот это меня как раз интересует!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Вт авг 30, 2011 17:10:10

JamesDouglas писал(а):Вопросы:
1. Самое главное - намного ли опаснее ездить на газу, чем на бензине? Оговорюсь сразу, что ставить хочу не первое попавшееся и не самое дешевое, а нормальное оборудование, а это вроде как влияет на безопасность.
JamesDouglas
Безопасно.При регулярном обслуживании ГБО (обмыливание соединений на предмет утечек) и мало-мальски нормальном обонянии.
JamesDouglas писал(а):2. Мощность в любом случае будет меньше? Слышал, что если оборудование хорошее, ставил не у "дяди Васи", а в специализированном сервисе, то потеря мощности практически незаметна.
SinodskiY писал(а):если поставишь 4 поколение то динамика практически не изменится, но оно стоит не дешево.
:yes:
JamesDouglas писал(а): Какое оборудование лучше брать?
Ловато,есть еще BRC,но с ним не сталкивался.
JamesDouglas,заедь на любую газовую заправку,там стенды с рекламой фирм-установщиков есть,прозвони,поспрашивай цены,сам съезди

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт авг 30, 2011 23:19:25

Некоторые установщики собирают оборудование из нескольких фирм, например редуктор Томасето(вроде как самый лучший для 4 поколения, есть еще томасето аляска для суровых зим), форсунки ловато и др.

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Ср авг 31, 2011 9:48:00

JamesDouglas
Но при4 поколении и расход будет завышен, Поэтому и потери мощи нет. Ну на 25 тыс расчитывай. Прикинь через скорлько окупится. Я ставил 3 поколение за 13 тыс. Ставил 8 мая.Давно уже окупилось(все заправки записывал в блокнотик).Не, все равно прикольно съездить отдохнуть на юг с семьей за 2100 руб в один конец.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Ср авг 31, 2011 17:52:02

Однозначно ставь, не пожалеешь.

Аватара пользователя
JamesDouglas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 29 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение JamesDouglas » Ср авг 31, 2011 18:22:41

Регион 152 RUS писал(а):JamesDouglas
Но при4 поколении и расход будет завышен, Поэтому и потери мощи нет. Ну на 25 тыс расчитывай. Прикинь через скорлько окупится. Я ставил 3 поколение за 13 тыс. Ставил 8 мая.Давно уже окупилось(все заправки записывал в блокнотик).Не, все равно прикольно съездить отдохнуть на юг с семьей за 2100 руб в один конец.
Ну и пусть больше кушает, если бенз сейчас ест 7-8(около 200 руб) литров, а газ будет 10-11(), то это нормально, и в любом случае будет гораздо выгоднее! Цены на бензин будут только расти, в другой расклад я уже не верю. За месяцев 8 точно окупится. А если при этом сохранится динамика, то будет вообще здорово! А баллон обычно кладут на полку в багажнике?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Ср авг 31, 2011 18:33:06

JamesDouglas писал(а):А баллон обычно кладут на полку в багажнике?
JamesDouglas
Да. 50-ти литровый баллон идеально помещается.

djamper
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 18:44:47
Модель авто: Классика

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение djamper » Ср авг 31, 2011 21:19:37

с чего необходимо начать человеку который собирается или только поставил себе газовое оборудование? и на что смотреть при покупке б\у 2-х летнего оборудования?

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср авг 31, 2011 22:00:16

Проверь клапана, редуктор чтобы узнать в каком он состоянии нужно разбирать, чтобы везде ресьба была нормальная, вобщем то и все, ну и комплектность проверить, 2 клапана, редуктор, балон, ВЗУ, 2 магистрали высокого давления, переключатель это если гбо 1-го поколения.

Аватара пользователя
JamesDouglas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 29 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение JamesDouglas » Чт сен 01, 2011 9:15:25

Ну спасибо, товарищи, теперь более-менее ориентируюсь. Буду ставить Ловато 4 поколения, деньжат подкоплю и буду искать сервис по установке ГБО с хорошей репутацией. И, пожалуй последний вопрос, как дружит данное ГБО с бортовым компьютером(у меня ШТАТ 2107 X1), и дружит ли вообще?

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пт сен 02, 2011 4:37:49

JamesDouglas писал(а):
Регион 152 RUS писал(а):JamesDouglas
Но при4 поколении и расход будет завышен, Поэтому и потери мощи нет. Ну на 25 тыс расчитывай. Прикинь через скорлько окупится. Я ставил 3 поколение за 13 тыс. Ставил 8 мая.Давно уже окупилось(все заправки записывал в блокнотик).Не, все равно прикольно съездить отдохнуть на юг с семьей за 2100 руб в один конец.
Ну и пусть больше кушает, если бенз сейчас ест 7-8(около 200 руб) литров, а газ будет 10-11(), то это нормально, и в любом случае будет гораздо выгоднее! Цены на бензин будут только расти, в другой расклад я уже не верю. За месяцев 8 точно окупится. А если при этом сохранится динамика, то будет вообще здорово! А баллон обычно кладут на полку в багажнике?
Мне кажется нефтяные бароны решили газ поднять до цены 92.у на с ЛУКОЙЛ-92 стоит 25.30, а газ уже 16.20

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пт сен 02, 2011 4:39:42

JamesDouglas писал(а):Ну спасибо, товарищи, теперь более-менее ориентируюсь. Буду ставить Ловато 4 поколения, деньжат подкоплю и буду искать сервис по установке ГБО с хорошей репутацией. И, пожалуй последний вопрос, как дружит данное ГБО с бортовым компьютером(у меня ШТАТ 2107 X1), и дружит ли вообще?
У меня не дружит.Хотя если ты будешь ставить 4 поколение, то они должны подружиться :beer2:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение олежек » Пт сен 02, 2011 5:46:32

Регион 152 RUS писал(а):Хотя если ты будешь ставить 4 поколение, то они должны подружиться
а как они будут дружить??? ни какой полезной инфы с ЭБУ двига штат не получит, ну кроме обычных напряжение, скорость обороты и пробег, расход газа от ЭБУ двига он не получит, а от блока управления газовым тем более, я чет не видел еще БК способных работать с блоком управления газовым оборудованием...

з.ы. возможно когда начнут выпускать на пример приоры с газовым оборудованием с завода уже на сколько знаю с такими кузовами идут машины, так вот наверняка управление газовым в таком случае будет заложенно в одном блоке ЭБУ (совмещено будет с бензиновым управлением), а раз так то считать с него расход газа будет не проблема, и скорее всего к тому времени и производители БК-ков подтянутся, вот тогда будет все в ажуре...

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пт сен 02, 2011 13:44:41

олежек
Я не силен в 4 поколение, но если мозги контролируют подачу газа, то может и штат как то подтянется???

Шурик2107
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 19:09:32
Модель авто: ВАЗ 2107,2009 год, евро 3, Штат Х-1, ГБО 2-го поколения.
Откуда: Омск

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Шурик2107 » Сб сен 10, 2011 0:48:12

У меня стоит ГБО второго поколения,т.е. редуктор,вентель со шлангом на впускной коллектор и все,никаких мозгов и форсунок(газовых). расход по городу 11 лето,13-14 зима, трасса что летом,что зимой 8-9 литров. По разгону на газе слабее,но не критично. Разгонял по трассе по БК до 140. Работает двигатель мягче и ровнее. Кстати БК штат-х1 показывает расход и на газе,в корректировке расхода ставил + 20%, с реальным совпадает. В общем на газе прошел уже 30000,денег сэкономил кучу:-) Нареканий никаких. Единственная проблема была при заправке хреновым газом(а бывает и такой) плавали холостые обороты,приходилось регулировать на редукторе холостой. И еще плюс езды на газе это чистота форсунок, впускного коллектора,масла. Так что я доволен. Залог безпроблемной эксплуатации очень зависит от установщиков и качества комплектующих. Нареканий никаких. Единственная проблема была при заправке хреновым газом(а бывает и такой) плавали холостые обороты,приходилось регулировать на редукторе холостой. И еще плюс езды на газе это чистота форсунок, впускного коллектора,масла. Так что я доволен. Залог безпроблемной эксплуатации очень зависит от установщиков и качества комплектующих.

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вт сен 13, 2011 12:34:22

Парни есть проблемка. Увеличился расход газа. Если я раньше заправлял (допустим)45 литров, при среднем расходе 10 на 100, на заправку я собирался ехать после пробега км 420-430 . Сейчас при пробеге 380-400 км уменя уже заканчивается газ. Началось все внезапно (я еще подумал, что на заправке обманули), но все это проверено на 3 разных заправках. Что сделано- слил с редуктора конденсат, заменил возд фильтр. Проблема осталась.
P.S. Оборван ДК который в катализатор входит, но оборван месяца 2 и раньше тока расход бенза был завышен. ГБО 3 поколения

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт сен 13, 2011 19:54:37

У меня тоже расход увеличился, раньше хватало на 450 км, щас на 380. Перед зимой буду редуктор чистить.

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вт сен 13, 2011 21:49:25

SinodskiY
какие нибудь ссылки на разборку редуктора есть?

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вт сен 13, 2011 21:56:14

закрыл вентиль на баллоне, открутил фильтр, стравив тем самым давление. Отсоединил шланги подогрева и подачи газа в карбюратор. Отсоединил редуктор от кронштейна крепления, отсоединил трубку, подводящую газ. Все, сабж снят.
Затем 6 винтов по периметру, еще 4 винта удерживающие блочек в котором живет холостой ход. ;) Внутри моего редуктора был всякий триппер - окалина, еще какая-то грязь неизвестной природы. Вычистил. Заценил состояние резинок. Гут. Собрал обратно, чуть-чуть подмазав резинки по периметру герметиком. Так, больше для порядка. Ну, установка в обратной последовательности. Свежая фумка для герметизиции подвода газа.

Вот что то нашел. А мембрана это что? и как ее менять?

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Вт сен 13, 2011 22:00:14


SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср сен 14, 2011 6:51:49

Регион 152 RUS
вот тут вота я писал про редуктор:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 82#p218882

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Чт сен 15, 2011 10:16:45

Господа ГБОшники, неужели все пуляют на карбюраторе. Кто нибудь должен же быть с инжектором и 2-3 поколением ГБО. Как мне заняться регулировкой? ХХ вроде как бы понятно, а вот с подачей газа как быть. Как его регулировать? Опять же на глаз?
Вложения
гбо.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C170,D425
P1010008.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
Пн ноя 29, 1999 21:00:00
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
C170,D425

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Чт сен 15, 2011 13:53:57

Регион 152 RUS
У тебя походу обычный вакуумный редуктор(он и на карбе работать будет),регулировал так-зажимаю расход газа до тех пор,пока при резком открытии дросселя задыхаться от недостатка топлива не начнет.Затем чуть приоткрываю расход,проверяю в движении.Все.

Аватара пользователя
riddick_2006
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 11:34:12
Модель авто: ВАЗ 2107
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение riddick_2006 » Чт сен 15, 2011 14:09:41

в запаску можно, разрешается, экономия места, но тогда будет запаска валяться! минус в том, что сам балон меньше, раза в 1.5-2. насчет цены в 10 вложишься! газ клевое дело, приятно ездить после бензина!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей