Ваз 21053 2005 г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс июл 17, 2011 6:21:11

устранил стук звон глушиеля, подложил под хомут, который крепися к кузову, полоску из железа тонкого. Подтянул ступицу правог переднеко колеса.
Купил инвертор на 300 ватт за 880 рублей.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс июл 17, 2011 6:31:47

16072011539-001.jpg
17072011551-001.jpg

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс июл 17, 2011 9:19:41

фотки :)
Вложения
16072011539-001.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:16 17:37:55
Image taken on:
Сб июл 16, 2011 13:37:55
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1
17072011551-001.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:17 11:03:06
Image taken on:
Вс июл 17, 2011 7:03:06
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1
17072011552-001.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:17 11:03:28
Image taken on:
Вс июл 17, 2011 7:03:28
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1
17072011554-001.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:17 14:14:34
Image taken on:
Вс июл 17, 2011 10:14:34
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср июл 20, 2011 5:41:02

Поменяли рулевой редуктор в сборе с сошкой, теперь на кочках ничего не брякает. :thum1: После установки пропал сигнал. Снял кожух, посмотрел провода, всё целое. Сегодня снимал руль (был немного криво), сигнал неожиданно появился как только смог прокрутить гайку на валу. Странно :)

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср июл 20, 2011 6:40:37

Поменял бензиновый фильтр, подкачал вручную, завел, фильтр быстро заполнился полностью, со старым никогда такого не видел, половина и меньше было.
Вложения
20072011558-001.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:20 11:25:36
Image taken on:
Ср июл 20, 2011 7:25:36
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб авг 13, 2011 15:18:05

заметил в дороге :)
Вложения
13082011606-001.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:13 16:37:15
Image taken on:
Сб авг 13, 2011 12:37:15
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс авг 14, 2011 9:17:09

:pirate:
Вложения
14082011614-001.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:14 10:39:14
Image taken on:
Вс авг 14, 2011 6:39:14
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1

Аватара пользователя
Chaos
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 19:44:08
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: г. Верхняя Пышма, Свердл. Область.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Chaos » Вс авг 14, 2011 9:40:21

о! земляк, :beer2: отличная машинка! ты с какова города?

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вс авг 14, 2011 9:47:52

Chaos писал(а):о! земляк, :beer2: отличная машинка! ты с какова города?
спасибо :beer2: с Белоярского района, село Кочневское. 60 км от Ёбурга по Тюменской трассе в сторону Каменск-Уральского :)

Аватара пользователя
Chaos
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 19:44:08
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: г. Верхняя Пышма, Свердл. Область.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Chaos » Вс авг 14, 2011 9:50:07

Вованн писал(а):
Chaos писал(а):о! земляк, :beer2: отличная машинка! ты с какова города?
спасибо :beer2: с Белоярского района, село Кочневское. 60 км от Ёбурга по Тюменской трассе в сторону Каменск-Уральского :)
а мне до екб минуты 5 езды :whistlin:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт авг 25, 2011 15:22:16

Установили БСЗ, настроили, отрегулировали карб в сервисе.
25082011662.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:25 16:11:39
Image taken on:
Чт авг 25, 2011 12:11:39
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1
Поменял воздушный фильтр, топливный фильтр, масляный MANN, залил масло Лукойл полусинтетика 10W-40 (сказали в сервисе поездить на нем 2-3 тыс и заменить, чтобы промыть двиг немного), поставил свечи А17ДВРМ, поставил брызговик передний правый (старый оторвался как и где не знаю, от грязи, наверное), ну и купил приятные мелочи для машинки.
25082011663.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:25 16:22:43
Image taken on:
Чт авг 25, 2011 12:22:43
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5730S-1
Компрессия по 10,5. В 3 цилиндре еще меньше. CH высокий очень - 500, должен быть до 300 :cry: Всего не скажу, что мне сказали, я огорчился что-то очень. А так расход нормальный, количество, качество, смесь нормальная, карб работает хорошо, холостые настроили, всё хорошо. Но.. 3 цилиндр и СН нехорошо :cry:
Послезавтра поменяю масло в коробке и мосту. В мост я доливал, когда купил, а вот в коробке неизвестно что.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт авг 25, 2011 15:58:32

Вованн
Молодца :thum1: Под капотом чистенько,уютненько :D Ухаживаешь за машинкой,она это чувствует стопудово ;)
Вованн писал(а):Компрессия по 10,5. В 3 цилиндре еще меньше.
Эх,мнеб такую компрессию :weep:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт авг 25, 2011 16:30:42

Igor001/7 писал(а):Вованн
Молодца :thum1: Под капотом чистенько,уютненько :D Ухаживаешь за машинкой,она это чувствует стопудово ;)
спасибо :i стараюсь, кузов вручную мою с шампунем, и под капотом иногда не забываю, но всё равно не так чисто, как хотелось бы, налет какой-то остается :fear:
Igor001/7 писал(а):
Вованн писал(а):Компрессия по 10,5. В 3 цилиндре еще меньше.
Эх,мнеб такую компрессию :weep:
10 тыс км назад было по 12, не пойму куда делось?! я ж не нагружал ее сильно, и обороты высокие не допускал. Хотя сегодня мне сказали что надо высокие обороты ей давать, чтобы нагара не было, типа у меня обороты низкие, поэтому все не сгорает, и получается нагар, и масло мобил похоже левое попалось. Сказали дать ей проср... на 3-ей передаче 120 км/ч :O я больше 90 не давал никогда. Сегодня попробовал, на 3 - 120, потом на 4 - 143 максимальная получилась (с ветром и плохой дорогой), на 5 140. Сейчас легче как-то едет. А у тебя сколько компрессия?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт авг 25, 2011 16:33:37

Вованн
Про высокие обороты впринципе правы,при оборотах более 4000 клапан вращается в седле и очищается :)
Вованн писал(а):А у тебя сколько компрессия?
7-8-4-10 :look:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт авг 25, 2011 16:35:01

Вованн писал(а):Хотя сегодня мне сказали что надо высокие обороты ей давать, чтобы нагара не было, типа у меня обороты низкие, поэтому все не сгорает
правильно сказали :yes:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт авг 25, 2011 16:43:59

Как ощущения от БСЗ?

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт авг 25, 2011 16:47:49

Igor001/7 писал(а):Вованн
Про высокие обороты впринципе правы,при оборотах более 4000 клапан вращается в седле и очищается :)
Вованн писал(а):А у тебя сколько компрессия?
7-8-4-10 :look:
ого :sad: как машина себя чувствует? капиталить придется? новая голова, сказали, 9 рублей стоит :wacko:
D.I.M.A.R. писал(а):
Вованн писал(а):Хотя сегодня мне сказали что надо высокие обороты ей давать, чтобы нагара не было, типа у меня обороты низкие, поэтому все не сгорает
правильно сказали :yes:
а я думал, что я ее мучаю, когда на 3 передаче до 90 км/ч разгоняюсь :O
надо постоянно на высоких оборотах ездить, или иногда для профилактики? перед сервисом я залил 10 л бензина, потом погонял как мне сказали, бенз на глазах уходить стал. А к концу дня на конце глушителя черный нагар появился :pirate:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт авг 25, 2011 16:51:13

Вованн писал(а):надо постоянно на высоких оборотах ездить, или иногда для профилактики
достаточно для проифилактики

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт авг 25, 2011 16:51:39

Вованн писал(а):как машина себя чувствует?
Если честно то хреново,сегодня прям по пути умерла.В горку еле как на первой забрался(газ в пол,обороты вообще не развивает) и при этом БК показывает расход 53 литра :crazy:
Вованн писал(а):капиталить придется?
Да пока думаем как с ней поступить :hmmm:
Вованн писал(а):9 рублей стоит
Чур меня :)
Вованн писал(а):для профилактики?
:yes: Но даже если будешь всегда ездить на повышенных оборотах ничего ей не будет,у меня брат всегда все машины крутит и ничего с ними не случается :)
Вованн писал(а): А к концу дня на конце глушителя черный нагар появился
если нагар сухой то значит прочистились внутренности :)

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт авг 25, 2011 16:56:09

VLAD писал(а):Как ощущения от БСЗ?
Если честно, не пойму :D сначала разницы не почувствовал, но сейчас машина заметно лучше стала скорость набирать, но не знаю отчего, от БСЗ, или от стиля вождения (кручу-верчу как самолет летать хочу двигатель на более высоких оборотах). Чуть позже прокачусь еще, отпишусь ;)

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт авг 25, 2011 17:05:04

Igor001/7 писал(а):
Вованн писал(а):как машина себя чувствует?
Если честно то хреново,сегодня прям по пути умерла.В горку еле как на первой забрался(газ в пол,обороты вообще не развивает) и при этом БК показывает расход 53 литра :crazy:
:O
Igor001/7 писал(а):
Вованн писал(а):капиталить придется?
Да пока думаем как с ней поступить :hmmm:
точно, вспомнил, недавно читал тему твою :yes:
Igor001/7 писал(а):
Вованн писал(а):9 рублей стоит
Чур меня :)
я тоже испугался LOL
Igor001/7 писал(а):
Вованн писал(а):для профилактики?
:yes: Но даже если будешь всегда ездить на повышенных оборотах ничего ей не будет,у меня брат всегда все машины крутит и ничего с ними не случается :)
механик тоже сказал, что оборотистые движки ходят дольше :hmmm:
Igor001/7 писал(а):
Вованн писал(а): А к концу дня на конце глушителя черный нагар появился
если нагар сухой то значит прочистились внутренности :)
Сухой. Можно радоваться?! (w00t)

Сейчас "повжариваю" на ней как сказали, потом съезжу еще раз пообщаться, да клапана отрегулировать.. Или, лучше, на всякий случай, сначала отрегулировать? :hmmm:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт авг 25, 2011 17:07:13

Вованн писал(а):я тоже испугался
:)
Вованн писал(а):Можно радоваться?!
Вполне.Если бы был с маслом тогда был бы повод для безпокойства.
Вованн писал(а):Или, лучше, на всякий случай, сначала отрегулировать?
Да я думаю можно повжаривать а потом и регульнуть :hmmm:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт авг 25, 2011 19:13:54

вот это разгон! Особенно на 3 передаче с 60 до 120. Стрелка быстро идет. Потом включаешь 4ю, и начинает жестко орать глушак, прогорел где-то :( на 2й передаче если с 20 км/ч разгоняться, начинает подёргиваться, до 40 примерно, потом набирает быстро скорость и на 60 уже орёт глушак. И на 3й если разгоняться с 40 км/ч, сначала тупит, с 60км/ч подрывается :thum1:
VLAD, разница чувствуется :) даже с первой передачи.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт авг 26, 2011 6:23:34

Спасибо, себе тоже скоро буду ставить БСЗ :yes:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Ваз 21053 2005 г.в.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт авг 26, 2011 10:17:27

VLAD писал(а):Спасибо, себе тоже скоро буду ставить БСЗ :yes:
Давай. Вещь хорошая :)

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость