Ваз 21053 2005 г.в.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
устранил стук звон глушиеля, подложил под хомут, который крепися к кузову, полоску из железа тонкого. Подтянул ступицу правог переднеко колеса.
Купил инвертор на 300 ватт за 880 рублей.
Купил инвертор на 300 ватт за 880 рублей.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
фотки
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:16 17:37:55Image taken on:Сб июл 16, 2011 13:37:55Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:17 11:03:06Image taken on:Вс июл 17, 2011 7:03:06Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:17 11:03:28Image taken on:Вс июл 17, 2011 7:03:28Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:17 14:14:34Image taken on:Вс июл 17, 2011 10:14:34Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Поменяли рулевой редуктор в сборе с сошкой, теперь на кочках ничего не брякает. После установки пропал сигнал. Снял кожух, посмотрел провода, всё целое. Сегодня снимал руль (был немного криво), сигнал неожиданно появился как только смог прокрутить гайку на валу. Странно
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Поменял бензиновый фильтр, подкачал вручную, завел, фильтр быстро заполнился полностью, со старым никогда такого не видел, половина и меньше было.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:20 11:25:36Image taken on:Ср июл 20, 2011 7:25:36Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
заметил в дороге
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:13 16:37:15Image taken on:Сб авг 13, 2011 12:37:15Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:14 10:39:14Image taken on:Вс авг 14, 2011 6:39:14Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
спасибо с Белоярского района, село Кочневское. 60 км от Ёбурга по Тюменской трассе в сторону Каменск-УральскогоChaos писал(а):о! земляк, отличная машинка! ты с какова города?
- Chaos
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 19:44:08
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: г. Верхняя Пышма, Свердл. Область.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
а мне до екб минуты 5 ездыВованн писал(а):спасибо с Белоярского района, село Кочневское. 60 км от Ёбурга по Тюменской трассе в сторону Каменск-УральскогоChaos писал(а):о! земляк, отличная машинка! ты с какова города?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Установили БСЗ, настроили, отрегулировали карб в сервисе.
Послезавтра поменяю масло в коробке и мосту. В мост я доливал, когда купил, а вот в коробке неизвестно что.
Поменял воздушный фильтр, топливный фильтр, масляный MANN, залил масло Лукойл полусинтетика 10W-40 (сказали в сервисе поездить на нем 2-3 тыс и заменить, чтобы промыть двиг немного), поставил свечи А17ДВРМ, поставил брызговик передний правый (старый оторвался как и где не знаю, от грязи, наверное), ну и купил приятные мелочи для машинки.
Компрессия по 10,5. В 3 цилиндре еще меньше. CH высокий очень - 500, должен быть до 300 Всего не скажу, что мне сказали, я огорчился что-то очень. А так расход нормальный, количество, качество, смесь нормальная, карб работает хорошо, холостые настроили, всё хорошо. Но.. 3 цилиндр и СН нехорошо Послезавтра поменяю масло в коробке и мосту. В мост я доливал, когда купил, а вот в коробке неизвестно что.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Вованн
Молодца Под капотом чистенько,уютненько Ухаживаешь за машинкой,она это чувствует стопудово
Молодца Под капотом чистенько,уютненько Ухаживаешь за машинкой,она это чувствует стопудово
Эх,мнеб такую компрессиюВованн писал(а):Компрессия по 10,5. В 3 цилиндре еще меньше.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
спасибо стараюсь, кузов вручную мою с шампунем, и под капотом иногда не забываю, но всё равно не так чисто, как хотелось бы, налет какой-то остаетсяIgor001/7 писал(а):Вованн
Молодца Под капотом чистенько,уютненько Ухаживаешь за машинкой,она это чувствует стопудово
10 тыс км назад было по 12, не пойму куда делось?! я ж не нагружал ее сильно, и обороты высокие не допускал. Хотя сегодня мне сказали что надо высокие обороты ей давать, чтобы нагара не было, типа у меня обороты низкие, поэтому все не сгорает, и получается нагар, и масло мобил похоже левое попалось. Сказали дать ей проср... на 3-ей передаче 120 км/ч я больше 90 не давал никогда. Сегодня попробовал, на 3 - 120, потом на 4 - 143 максимальная получилась (с ветром и плохой дорогой), на 5 140. Сейчас легче как-то едет. А у тебя сколько компрессия?Igor001/7 писал(а):Эх,мнеб такую компрессиюВованн писал(а):Компрессия по 10,5. В 3 цилиндре еще меньше.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Вованн
Про высокие обороты впринципе правы,при оборотах более 4000 клапан вращается в седле и очищается
Про высокие обороты впринципе правы,при оборотах более 4000 клапан вращается в седле и очищается
7-8-4-10Вованн писал(а):А у тебя сколько компрессия?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
правильно сказалиВованн писал(а):Хотя сегодня мне сказали что надо высокие обороты ей давать, чтобы нагара не было, типа у меня обороты низкие, поэтому все не сгорает
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
ого как машина себя чувствует? капиталить придется? новая голова, сказали, 9 рублей стоитIgor001/7 писал(а):Вованн
Про высокие обороты впринципе правы,при оборотах более 4000 клапан вращается в седле и очищается
7-8-4-10Вованн писал(а):А у тебя сколько компрессия?
а я думал, что я ее мучаю, когда на 3 передаче до 90 км/ч разгоняюсьD.I.M.A.R. писал(а):правильно сказалиВованн писал(а):Хотя сегодня мне сказали что надо высокие обороты ей давать, чтобы нагара не было, типа у меня обороты низкие, поэтому все не сгорает
надо постоянно на высоких оборотах ездить, или иногда для профилактики? перед сервисом я залил 10 л бензина, потом погонял как мне сказали, бенз на глазах уходить стал. А к концу дня на конце глушителя черный нагар появился
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
достаточно для проифилактикиВованн писал(а):надо постоянно на высоких оборотах ездить, или иногда для профилактики
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Если честно то хреново,сегодня прям по пути умерла.В горку еле как на первой забрался(газ в пол,обороты вообще не развивает) и при этом БК показывает расход 53 литраВованн писал(а):как машина себя чувствует?
Да пока думаем как с ней поступитьВованн писал(а):капиталить придется?
Чур меняВованн писал(а):9 рублей стоит
Но даже если будешь всегда ездить на повышенных оборотах ничего ей не будет,у меня брат всегда все машины крутит и ничего с ними не случаетсяВованн писал(а):для профилактики?
если нагар сухой то значит прочистились внутренностиВованн писал(а): А к концу дня на конце глушителя черный нагар появился
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Если честно, не пойму сначала разницы не почувствовал, но сейчас машина заметно лучше стала скорость набирать, но не знаю отчего, от БСЗ, или от стиля вождения (кручу-верчу как самолет летать хочу двигатель на более высоких оборотах). Чуть позже прокачусь еще, отпишусьVLAD писал(а):Как ощущения от БСЗ?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Igor001/7 писал(а):Если честно то хреново,сегодня прям по пути умерла.В горку еле как на первой забрался(газ в пол,обороты вообще не развивает) и при этом БК показывает расход 53 литраВованн писал(а):как машина себя чувствует?
точно, вспомнил, недавно читал тему твоюIgor001/7 писал(а):Да пока думаем как с ней поступитьВованн писал(а):капиталить придется?
я тоже испугалсяIgor001/7 писал(а):Чур меняВованн писал(а):9 рублей стоит
механик тоже сказал, что оборотистые движки ходят дольшеIgor001/7 писал(а):Но даже если будешь всегда ездить на повышенных оборотах ничего ей не будет,у меня брат всегда все машины крутит и ничего с ними не случаетсяВованн писал(а):для профилактики?
Сухой. Можно радоваться?!Igor001/7 писал(а):если нагар сухой то значит прочистились внутренностиВованн писал(а): А к концу дня на конце глушителя черный нагар появился
Сейчас "повжариваю" на ней как сказали, потом съезжу еще раз пообщаться, да клапана отрегулировать.. Или, лучше, на всякий случай, сначала отрегулировать?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
Вованн писал(а):я тоже испугался
Вполне.Если бы был с маслом тогда был бы повод для безпокойства.Вованн писал(а):Можно радоваться?!
Да я думаю можно повжаривать а потом и регульнутьВованн писал(а):Или, лучше, на всякий случай, сначала отрегулировать?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз 21053 2005 г.в.
вот это разгон! Особенно на 3 передаче с 60 до 120. Стрелка быстро идет. Потом включаешь 4ю, и начинает жестко орать глушак, прогорел где-то :( на 2й передаче если с 20 км/ч разгоняться, начинает подёргиваться, до 40 примерно, потом набирает быстро скорость и на 60 уже орёт глушак. И на 3й если разгоняться с 40 км/ч, сначала тупит, с 60км/ч подрывается
VLAD, разница чувствуется даже с первой передачи.
VLAD, разница чувствуется даже с первой передачи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость