Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Настройка карбюратора...
Patch
так у тебя пневмоклапана что ли нет??? Этот шланг идет на пневмоклапан 19 (см рис. JETа). И от него еще в краб идет шланг.
так у тебя пневмоклапана что ли нет??? Этот шланг идет на пневмоклапан 19 (см рис. JETа). И от него еще в краб идет шланг.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Он есть, но пневмоклапан шлангом сам на себя заглушен, а отверстие в старом карбе, которое должно было идти от пневмоклапана в карб, было соеденено на прямую с впускным коллектором....короче так не объяснишь, фото ща сделаю, покажу.Besenok писал(а):Patch
так у тебя пневмоклапана что ли нет??? Этот шланг идет на пневмоклапан 19 (см рис. JETа). И от него еще в краб идет шланг.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Совершенно верно.D.I.M.A.R. писал(а):это винт количестваPatch писал(а):Щас выкрутил регулировочный винт качестванетPatch писал(а):Он и должен быть в маслянистом налете?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Даже если масло не кушает?На доливку уходит где то 750 грамм....(на 10-11 тыс.км)JET писал(а):В изношеных кольцах.Patch писал(а):В чем может быть причина?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Patch писал(а):Даже если масло не кушает?На доливку уходит где то 750 грамм....(на 10-11 тыс.км)
Шланг вентиляции картера присоединен к корпусу воздушного фильтра?
Состояние верхней крышки изнутри?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Подсоеденен, но во первых, он треснутый в двух местах, во вторых, второй шланг(более тонкий) подсоеденен к карбюратору, и он тоже, потресканый....JET писал(а):Patch писал(а):Даже если масло не кушает?На доливку уходит где то 750 грамм....(на 10-11 тыс.км)
Шланг вентиляции картера присоединен к корпусу воздушного фильтра?
Состояние верхней крышки изнутри?
Карбюратора? Колодцы тоже на старом были черными, только там я уже не сообразил, то ли масло это было, то ли грязь, так как воздухан у меня был забит в ноль почти...(3 дня назад поставил новый)Состояние верхней крышки изнутри?
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Настройка карбюратора...
я понял, сделали напрямик, т.к. пневмоклапан не хотели менять или мозги он сушил. Но двигателю это не страшно, основной работе не мешает, по большей части только расход на ХХ увеличивается.Patch писал(а):Он есть, но пневмоклапан шлангом сам на себя заглушен, а отверстие в старом карбе, которое должно было идти от пневмоклапана в карб, было соеденено на прямую с впускным коллектором....короче так не объяснишь, фото ща сделаю, покажу.Besenok писал(а):Patch
так у тебя пневмоклапана что ли нет??? Этот шланг идет на пневмоклапан 19 (см рис. JETа). И от него еще в краб идет шланг.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
Проанализировав полученную информацию, хотелось бы получить ответы на один вопрос:
произвести несколько (скажем, 20-40),
то винты не выкрутятся или закрутятся (качества) полностью?
P.S. При ответе учитываем, что самоотвинчивание-самозакручивание отсутствует.
Какими конкретно винтами поднимал и по какой методике?Patch писал(а): ... при чем если с 600 оборотов поднять винтами до 800 ...
И если таких корректировок оборотовPatch писал(а): ... то через некоторое время, они опять упадут до 600 и будут держаться пока снова не подрегулмруешь винтами ХХ...
произвести несколько (скажем, 20-40),
то винты не выкрутятся или закрутятся (качества) полностью?
P.S. При ответе учитываем, что самоотвинчивание-самозакручивание отсутствует.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Поднимал на старом карбе, винтом количества, так как на винт качества двиг почти не реагировал.....пробовал всего два раза......просто откручивал винт...Какими конкретно винтами поднимал и по какой методике?
Еще раз повторюсь если заглушить шланг который шел с впускного коллектора на карб, то обороты падают ровно на 200 об. а если оставить его сосать воздух, то обороты возрастают на 200 об. сейчас у меня этот шланг не заглушен, и обороты на холодном двиге 800, как только прогреется, пляшут от 700 до 1000 об....бывают провалы до 600 оборотов в минуту, лечиться- остановкой двига на несколько минут...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Еще раз повторюсь - у тебя слишком переобогащена смесь на ХХPatch писал(а):Еще раз повторюсь если заглушить шланг который шел с впускного коллектора на карб, то обороты падают ровно на 200 об. а если оставить его сосать воздух, то обороты возрастают на 200 об.
Выхлоп при этом ровный или с прострелами?Patch писал(а):и обороты на холодном двиге 800, как только прогреется, пляшут от 700 до 1000 об....бывают провалы до 600 оборотов в минуту
Ты определись, какой карб диагностируем...Patch писал(а):Поднимал на старом карбе
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
Дай ответ на вопрос, выкрутятся полностью винты или нет.Patch писал(а):Поднимал на старом карбе
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Нетгость писал(а):Дай ответ на вопрос, выкрутятся полностью винты или нет.Patch писал(а):Поднимал на старом карбе
Поднимал на старом карбе, а шланг оставил не заглушенным на новом..Ты определись, какой карб диагностируем...
Выхлоп с прострелами, что на старом, что на новом карбе..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
гость писал(а):Дай ответ на вопрос, выкрутятся полностью винты или нет.
Ну и логический вывод какой напрашивается?Patch писал(а):Нет
ЗЫ. По большому счету, для начала надо отрегулировать ХХ как положено.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
то есть при регулировке ХХ, винты должны выкрутиться?????????????????Что за ересь ты несешь????К тебе большая просьба, не пиши по этой проблеме...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Тогда еще вопросик, как давно регулировались клапана (по пробегу)?Patch писал(а):Выхлоп с прострелами, что на старом, что на новом карбе..
Что и как меняется (или не меняется) когда нахолодную, вплоть до рабочей температуры, повысить обороты подсосом?
Ты не кипятись, просто ты сам себе противоречишь.Patch писал(а):Что за ересь ты несешь????К тебе большая просьба, не пиши по этой проблеме...
Следи внимательно:
Patch писал(а):Поднимал на старом карбе, винтом количества,просто откручивал винт...
гость писал(а):И если таких корректировок оборотовпроизвести несколько (скажем, 20-40),то винты выкрутятся или закрутятся полностью?
Из этого следует логический вывод, что имеет место быть самозакручивание винта количества.Patch писал(а):Нет
Хотя твои слова:
Patch писал(а):Ну во первых самовывинчивание исключено...
Вот так вот.Patch писал(а):помечал расположение маркером на винтах и на карбе.
Жду ответов на вопросы.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
клапана регулировались где то 13-14 тыс. назад.Тогда еще вопросик, как давно регулировались клапана (по пробегу)?
Что и как меняется (или не меняется) когда нахолодную, вплоть до рабочей температуры, повысить обороты подсосом?
На холодную заводишь-без подсоса и педальки заводиться на ура(напомню, вчера снял трубку с впускного коллектора, теперь во впускной тоже сосет воздух через трубочку) обороты 820-850 прогреется градусов до 50 обороты- 900-1000, прогреется где то до 80 градусов-обороты 700-750...
Я регулировал ХХ 2-3 раза...всего лишь...а не 20-30!!!!!!!! и за это время, винты не выкручивались!Из этого следует логический вывод, что имеет место быть самозакручивание винта количества.
Еще раз повторюсь, когда убрал заглушку со штуцера во впускном коллекторе, обороты кое как но держаться......от 700 до 1000 об/мин. Но ровно 800-820 добиться не могу...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Patch писал(а):На холодную заводишь-без подсоса и педальки заводиться на ура(напомню, вчера снял трубку с впускного коллектора, теперь во впускной тоже сосет воздух через трубочку) обороты 820-850 прогреется градусов до 50 обороты- 900-1000, прогреется где то до 80 градусов-обороты 700-750...
Налицо слишком обогащенная смесь, после прогрева обороты падают по этой же причине.Patch писал(а):Выхлоп с прострелами,
Твои действия:
Промывка карба с замачиванием в ацетоне (не менее 5-6 часов), продувка сжатым воздухом, последующая регулировка в соответствии с мурзилкой. Естественно в ходе промывки - проверка на соответствие жиклеров, проверка герметичности запорной иглы поплавковой камеры. После сборки проверка на посторонние перетечки топлива, коим может быть прокапывание топлива из носика Ускорительного насоса на ХХ после прогрева до рабочей температуры. При сборке все прокладки ставить новые.
Но перед всем этим не мешало бы проверить зазоры в клапанном механизме. Похоже несколько клапанов зажаты.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
Читай внимательно : после 20-40 корректировок.Patch писал(а):то есть при регулировке ХХ, винты должны выкрутиться?????????????????Что за ересь ты несешь????...
Учись общаться, потому что никого из темы ты не выгонишь: это форум, а не личка .Patch писал(а):... К тебе большая просьба, не пиши по этой проблеме...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
Зачем? Думаешь, вопрошающий признает факт кое-чего ?JET писал(а):Вот так вот.
Жду ответов на вопросы.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Настройка карбюратора...
Patch, ИМХО. Промыть как следует карб, выставить уровень поплавка, вернуть на место и подключить (как минимум, на + катушки) ЭМК, как на большом рис на 14 стр. (либо пневмоклапан с макровыключателем и экономайзер) и выставить по методике (тут она много раз светилась) ХХ. Трубку с впускного коллектора заглушить.
А сейчас получается, что идет переобогащенная смесь, что аж без подсоса на холодную заводиться, и при подсосе воздуха "разбавляется" до относительно нормальной смеси. Только вот при езде этот подсос воздуха будет все портить.
А сейчас получается, что идет переобогащенная смесь, что аж без подсоса на холодную заводиться, и при подсосе воздуха "разбавляется" до относительно нормальной смеси. Только вот при езде этот подсос воздуха будет все портить.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Настройка карбюратора...
Вот-вот, Жигули без подсоса не заведешь.Nonamer писал(а):... что аж без подсоса на холодную заводиться ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя