Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Besenok » Ср авг 24, 2011 3:28:40

Patch
так у тебя пневмоклапана что ли нет??? Этот шланг идет на пневмоклапан 19 (см рис. JETа). И от него еще в краб идет шланг.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Ср авг 24, 2011 6:50:33

Besenok писал(а):Patch
так у тебя пневмоклапана что ли нет??? Этот шланг идет на пневмоклапан 19 (см рис. JETа). И от него еще в краб идет шланг.
Он есть, но пневмоклапан шлангом сам на себя заглушен, а отверстие в старом карбе, которое должно было идти от пневмоклапана в карб, было соеденено на прямую с впускным коллектором....короче так не объяснишь, фото ща сделаю, покажу.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Ср авг 24, 2011 6:55:47

D.I.M.A.R. писал(а):
Patch писал(а):Щас выкрутил регулировочный винт качества
это винт количества
Patch писал(а):Он и должен быть в маслянистом налете?
нет
Совершенно верно.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Ср авг 24, 2011 6:59:22

Patch писал(а):В чем может быть причина?
В изношеных кольцах.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Ср авг 24, 2011 7:04:56

JET писал(а):
Patch писал(а):В чем может быть причина?
В изношеных кольцах.
Даже если масло не кушает?На доливку уходит где то 750 грамм....(на 10-11 тыс.км)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Ср авг 24, 2011 7:17:12

Patch писал(а):Даже если масло не кушает?На доливку уходит где то 750 грамм....(на 10-11 тыс.км)
:hmmm:
Шланг вентиляции картера присоединен к корпусу воздушного фильтра?
Состояние верхней крышки изнутри?

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Ср авг 24, 2011 7:20:04

JET писал(а):
Patch писал(а):Даже если масло не кушает?На доливку уходит где то 750 грамм....(на 10-11 тыс.км)
:hmmm:
Шланг вентиляции картера присоединен к корпусу воздушного фильтра?
Состояние верхней крышки изнутри?
Подсоеденен, но во первых, он треснутый в двух местах, во вторых, второй шланг(более тонкий) подсоеденен к карбюратору, и он тоже, потресканый....
Состояние верхней крышки изнутри?
Карбюратора? Колодцы тоже на старом были черными, только там я уже не сообразил, то ли масло это было, то ли грязь, так как воздухан у меня был забит в ноль почти...(3 дня назад поставил новый)

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Besenok » Ср авг 24, 2011 7:24:55

Patch писал(а):
Besenok писал(а):Patch
так у тебя пневмоклапана что ли нет??? Этот шланг идет на пневмоклапан 19 (см рис. JETа). И от него еще в краб идет шланг.
Он есть, но пневмоклапан шлангом сам на себя заглушен, а отверстие в старом карбе, которое должно было идти от пневмоклапана в карб, было соеденено на прямую с впускным коллектором....короче так не объяснишь, фото ща сделаю, покажу.
я понял, сделали напрямик, т.к. пневмоклапан не хотели менять или мозги он сушил. Но двигателю это не страшно, основной работе не мешает, по большей части только расход на ХХ увеличивается.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Ср авг 24, 2011 7:30:13

Patch писал(а):Карбюратора?
Корпуса воздушного фильтра.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Ср авг 24, 2011 7:35:14

Корпуса воздушного фильтра.
Честно, не помню...фото седня сделаю...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 24, 2011 7:39:18

Проанализировав полученную информацию, хотелось бы получить ответы на один вопрос:
Patch писал(а): ... при чем если с 600 оборотов поднять винтами до 800 ...
Какими конкретно винтами поднимал и по какой методике?
Patch писал(а): ... то через некоторое время, они опять упадут до 600 и будут держаться пока снова не подрегулмруешь винтами ХХ...
И если таких корректировок оборотов
произвести несколько (скажем, 20-40),
то винты не выкрутятся или закрутятся (качества) полностью?
P.S. При ответе учитываем, что самоотвинчивание-самозакручивание отсутствует.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Ср авг 24, 2011 7:49:59

Какими конкретно винтами поднимал и по какой методике?
Поднимал на старом карбе, винтом количества, так как на винт качества двиг почти не реагировал.....пробовал всего два раза......просто откручивал винт...
Еще раз повторюсь если заглушить шланг который шел с впускного коллектора на карб, то обороты падают ровно на 200 об. а если оставить его сосать воздух, то обороты возрастают на 200 об. сейчас у меня этот шланг не заглушен, и обороты на холодном двиге 800, как только прогреется, пляшут от 700 до 1000 об....бывают провалы до 600 оборотов в минуту, лечиться- остановкой двига на несколько минут...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Ср авг 24, 2011 8:01:01

Patch писал(а):Еще раз повторюсь если заглушить шланг который шел с впускного коллектора на карб, то обороты падают ровно на 200 об. а если оставить его сосать воздух, то обороты возрастают на 200 об.
Еще раз повторюсь - у тебя слишком переобогащена смесь на ХХ (!)
Patch писал(а):и обороты на холодном двиге 800, как только прогреется, пляшут от 700 до 1000 об....бывают провалы до 600 оборотов в минуту
Выхлоп при этом ровный или с прострелами?
Patch писал(а):Поднимал на старом карбе
Ты определись, какой карб диагностируем... :wacko:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 24, 2011 8:11:33

Patch писал(а):Поднимал на старом карбе
Дай ответ на вопрос, выкрутятся полностью винты или нет.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Ср авг 24, 2011 9:21:27

гость писал(а):
Patch писал(а):Поднимал на старом карбе
Дай ответ на вопрос, выкрутятся полностью винты или нет.
Нет
Ты определись, какой карб диагностируем...
Поднимал на старом карбе, а шланг оставил не заглушенным на новом..
Выхлоп с прострелами, что на старом, что на новом карбе..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 24, 2011 9:54:41

гость писал(а):Дай ответ на вопрос, выкрутятся полностью винты или нет.
Patch писал(а):Нет
Ну и логический вывод какой напрашивается?

ЗЫ. По большому счету, для начала надо отрегулировать ХХ как положено.

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Ср авг 24, 2011 10:24:20

то есть при регулировке ХХ, винты должны выкрутиться?????????????????Что за ересь ты несешь????К тебе большая просьба, не пиши по этой проблеме...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Ср авг 24, 2011 10:38:53

Patch писал(а):Выхлоп с прострелами, что на старом, что на новом карбе..
Тогда еще вопросик, как давно регулировались клапана (по пробегу)?
Что и как меняется (или не меняется) когда нахолодную, вплоть до рабочей температуры, повысить обороты подсосом?
Patch писал(а):Что за ересь ты несешь????К тебе большая просьба, не пиши по этой проблеме...
Ты не кипятись, просто ты сам себе противоречишь.
Следи внимательно:
Patch писал(а):Поднимал на старом карбе, винтом количества,просто откручивал винт...
гость писал(а):И если таких корректировок оборотовпроизвести несколько (скажем, 20-40),то винты выкрутятся или закрутятся полностью?
Patch писал(а):Нет
Из этого следует логический вывод, что имеет место быть самозакручивание винта количества. (!)
Хотя твои слова:
Patch писал(а):Ну во первых самовывинчивание исключено...
Patch писал(а):помечал расположение маркером на винтах и на карбе.
Вот так вот. :hmmm: :hmmm: :hmmm:
Жду ответов на вопросы. :pop:

Patch
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Patch » Ср авг 24, 2011 11:06:47

Тогда еще вопросик, как давно регулировались клапана (по пробегу)?
Что и как меняется (или не меняется) когда нахолодную, вплоть до рабочей температуры, повысить обороты подсосом?
клапана регулировались где то 13-14 тыс. назад.
На холодную заводишь-без подсоса и педальки заводиться на ура(напомню, вчера снял трубку с впускного коллектора, теперь во впускной тоже сосет воздух через трубочку) обороты 820-850 прогреется градусов до 50 обороты- 900-1000, прогреется где то до 80 градусов-обороты 700-750...
Из этого следует логический вывод, что имеет место быть самозакручивание винта количества.
Я регулировал ХХ 2-3 раза...всего лишь...а не 20-30!!!!!!!! и за это время, винты не выкручивались!
Еще раз повторюсь, когда убрал заглушку со штуцера во впускном коллекторе, обороты кое как но держаться......от 700 до 1000 об/мин. Но ровно 800-820 добиться не могу...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Ср авг 24, 2011 11:38:13

Patch писал(а):На холодную заводишь-без подсоса и педальки заводиться на ура(напомню, вчера снял трубку с впускного коллектора, теперь во впускной тоже сосет воздух через трубочку) обороты 820-850 прогреется градусов до 50 обороты- 900-1000, прогреется где то до 80 градусов-обороты 700-750...
Patch писал(а):Выхлоп с прострелами,
Налицо слишком обогащенная смесь, после прогрева обороты падают по этой же причине.
Твои действия:
Промывка карба с замачиванием в ацетоне (не менее 5-6 часов), продувка сжатым воздухом, последующая регулировка в соответствии с мурзилкой. Естественно в ходе промывки - проверка на соответствие жиклеров, проверка герметичности запорной иглы поплавковой камеры. После сборки проверка на посторонние перетечки топлива, коим может быть прокапывание топлива из носика Ускорительного насоса на ХХ после прогрева до рабочей температуры. При сборке все прокладки ставить новые.
Но перед всем этим не мешало бы проверить зазоры в клапанном механизме. Похоже несколько клапанов зажаты.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 24, 2011 11:39:42

Patch писал(а):то есть при регулировке ХХ, винты должны выкрутиться?????????????????Что за ересь ты несешь????...
Читай внимательно :wub: : после 20-40 корректировок.
Patch писал(а):... К тебе большая просьба, не пиши по этой проблеме...
Учись общаться, потому что никого из темы ты не выгонишь: это форум, а не личка :cigar: .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 24, 2011 11:43:34

JET писал(а):Вот так вот. :hmmm: :hmmm: :hmmm:
Жду ответов на вопросы. :pop:
Зачем? Думаешь, вопрошающий признает факт кое-чего :D ?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Nonamer » Ср авг 24, 2011 11:48:34

Patch, ИМХО. Промыть как следует карб, выставить уровень поплавка, вернуть на место и подключить (как минимум, на + катушки) ЭМК, как на большом рис на 14 стр. (либо пневмоклапан с макровыключателем и экономайзер) и выставить по методике (тут она много раз светилась) ХХ. Трубку с впускного коллектора заглушить.
А сейчас получается, что идет переобогащенная смесь, что аж без подсоса на холодную заводиться, и при подсосе воздуха "разбавляется" до относительно нормальной смеси. Только вот при езде этот подсос воздуха будет все портить.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Nonamer » Ср авг 24, 2011 11:50:25

Долго предыдущий пост писал. Уже в принципе то же самое посоветовали. :-J

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Ср авг 24, 2011 11:57:02

Nonamer писал(а):... что аж без подсоса на холодную заводиться ...
:yes: Вот-вот, Жигули без подсоса не заведешь.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей