Регулятор задних тормозов (колдун)

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!
Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Регулятор задних тормозов (колдун)

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пт окт 23, 2009 19:20:13

Здравствуйте все.Имею такой вопрос,если регулятор тормозов не подключен,как будет вести себя машина?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт окт 23, 2009 20:11:01

Колдун имеешь ввиду? Нормально на осфальте, на льду неособо

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пт окт 23, 2009 22:00:16

ВинтореZ,т.е. машину не ведет,не кидает все в норме,но до выезда на лед? И еще если его подключать тормоза по новой прокачивать не надо ?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт окт 23, 2009 22:12:55

S_Horton
Маааленькая просьба-ставьте пожалуйста запятые!
Не прокачивается жидкость только в одном случае-замене колодок.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пт окт 23, 2009 22:17:06

I_am_Fox,хорошо,правильно.Я тоже за правописание,просто волнуюсь и трепещу от негодования - день сегодня какой-то неудачный вышел))).За ответ - спасибо.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт окт 23, 2009 22:18:11

S_Horton
Ну везде,где она начнёт вытекать при замене чего либо,необходимо прокачивать.Случай с колодками отпадает автоматом.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пт окт 23, 2009 22:35:25

мне колдун менять не надо просто тяга как-то открепилась от моста...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт окт 23, 2009 22:45:25

Главное чтобы не Панара.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Сб окт 24, 2009 5:15:14

I_am_Fox писал(а):Главное чтобы не Панара.
,ху из ? (поясните,лучше с картинкой,ибо серость я)...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Сб окт 24, 2009 7:55:51

Тяга панара ,продольные тяги.

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Сб окт 24, 2009 16:40:00

Нееееееееее,эта приблуда на месте)))

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение general » Вс окт 25, 2009 16:36:36

А у меня колдун, как окозалось, не колдует. Походу снову небыло задних тормозов. Сегодня менял вакуум и при прокачке обнаружили, что в задней системе сухо и комфортно. Жидкости там как отродясь небыло. На входе в колдун давление есть, а после нет. Завтра менять буду.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс окт 25, 2009 17:51:06

general
А у меня нету :rolleyes:

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пн окт 26, 2009 5:59:05

I_am_Fox, икак тебе без него? и куда он делся ? :wacko:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн окт 26, 2009 9:29:50

S_Horton
Нормально,для классики он особо и не нужен.Сломался,выкинулся LOL

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение general » Вт окт 27, 2009 19:20:36

Вчера снимал регулятор и матился. Поршень заржавел наухналь, пожалели смазки на заводе. Новый поставить времени нет пока, прикрутил трубку напрямую. Результат не впечатляет: зад хватает раньше, эффективность, на мой взгляд, уменьшилась. И плюс еще в занос срывается при резком торможении.
Кста, кто знает можно ли уменьшить ход педали с вакуумом и как это сделать? Просто схватывает теперь позже (глубже) чем раньше. Я когда вакуум менял не сравнивал длинну штока старого и нового.

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Про колдуна

Непрочитанное сообщение Soren » Вт авг 23, 2011 20:17:24

Вот случайно оторвал рычаг привода регулятора давления, причём оторвал у основания, т.е. где-то в колдуне. Что делать ? Будет ли тормозить. Если честно, я не понимаю,для чего он вообще у меня в машине имел место, так как этот рычаг был немного погнут и довольно плотно касался глушителя(его рукой практически невозможно было сместить). Я так понял,этот рычаг как бы открывает клапан в колдуне. Как это происхолит, рахъясните пожалуйста. Благодарю за ответы.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт авг 23, 2011 20:19:31

Soren
купи новый колдун и не парься... :beer2:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт авг 23, 2011 20:34:32

Soren писал(а):Я так понял,этот рычаг как бы открывает клапан в колдуне.
Ну чем больше загрузка авто, а следовательно, опускание задней части, тем больше открывается подача в задние тормозные цилиндры, тем они сильнее схватывают. Только переусердствовать с этим не стоит, иначе заносить будет на мокрой дороге при пустом багажнике.
А колдуна замени и всё.

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Soren » Вт авг 23, 2011 20:38:50

я вот понимаю так : чем сильнее давишь педаль в пол, тем больше задняя часть поднимается. А чем больше она поднимается,тем
больше давление жидкости на поршни тормозного цилиндра , так ? И,Барсук, с чем не надо переусердствовать?

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Soren » Вт авг 23, 2011 20:40:13

А сколько колдун у вас в магазинах стоит ? Что в комплекте идёт. ? Может кто-нибудь покупал, подскажет.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт авг 23, 2011 20:48:02

Soren писал(а):я вот понимаю так : чем сильнее давишь педаль в пол, тем больше задняя часть поднимается. А чем больше она поднимается,тем
больше давление жидкости на поршни тормозного цилиндра , так ?
Нет, чем больше кладёшь груза в багажник, тем ниже он опускается, этот рычажок опускается и колдун как вентиль открывает подачу жидкости в цилиндры, тем сильнее схватывают колодки.
Soren писал(а):И,Барсук, с чем не надо переусердствовать?
Этот рычажок подгибается и тем самым регулируется степень открывания колдуна. Просто если он будет слишком рано открываться, например, при просадке в 5 см от пустой машины, то задние колодки будут слишком сильно схватывать. И в повороте при торможении может и будет заносить. Он должен существенно открываться только при большом грузе в багажнике, тем самым помогая передним колодкам тормозить загруженную машину. А в пустой машине (когда багажник на нормальном уровне) они должны чууууть чуть, слегка подтормаживать.

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Soren » Вт авг 23, 2011 20:58:58

Нет, чем больше кладёшь груза в багажник, тем ниже он опускается, этот рычажок опускается и колдун как вентиль открывает подачу жидкости в цилиндры, тем сильнее схватывают колодки.
Из ваших слов колдун не регулирует давление при движении автомобиля.

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Soren » Вт авг 23, 2011 21:00:59

Просто если он будет слишком рано открываться
А по каким причинам он может слишком рано открываться??? :O

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про колдуна

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт авг 23, 2011 21:06:57

Soren писал(а):Из ваших слов колдун не регулирует давление при движении автомобиля.
Нет, он регулирует степень подачи жидкости в цилиндры от степени загруженности авто. Чем больше загруженность, тем больше подаётся жидкости в цилиндры при торможении.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей