Регулятор задних тормозов (колдун)
- S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
Регулятор задних тормозов (колдун)
Здравствуйте все.Имею такой вопрос,если регулятор тормозов не подключен,как будет вести себя машина?
-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вчера снимал регулятор и матился. Поршень заржавел наухналь, пожалели смазки на заводе. Новый поставить времени нет пока, прикрутил трубку напрямую. Результат не впечатляет: зад хватает раньше, эффективность, на мой взгляд, уменьшилась. И плюс еще в занос срывается при резком торможении.
Кста, кто знает можно ли уменьшить ход педали с вакуумом и как это сделать? Просто схватывает теперь позже (глубже) чем раньше. Я когда вакуум менял не сравнивал длинну штока старого и нового.
Кста, кто знает можно ли уменьшить ход педали с вакуумом и как это сделать? Просто схватывает теперь позже (глубже) чем раньше. Я когда вакуум менял не сравнивал длинну штока старого и нового.
- Soren
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Про колдуна
Вот случайно оторвал рычаг привода регулятора давления, причём оторвал у основания, т.е. где-то в колдуне. Что делать ? Будет ли тормозить. Если честно, я не понимаю,для чего он вообще у меня в машине имел место, так как этот рычаг был немного погнут и довольно плотно касался глушителя(его рукой практически невозможно было сместить). Я так понял,этот рычаг как бы открывает клапан в колдуне. Как это происхолит, рахъясните пожалуйста. Благодарю за ответы.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Про колдуна
Ну чем больше загрузка авто, а следовательно, опускание задней части, тем больше открывается подача в задние тормозные цилиндры, тем они сильнее схватывают. Только переусердствовать с этим не стоит, иначе заносить будет на мокрой дороге при пустом багажнике.Soren писал(а):Я так понял,этот рычаг как бы открывает клапан в колдуне.
А колдуна замени и всё.
- Soren
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про колдуна
я вот понимаю так : чем сильнее давишь педаль в пол, тем больше задняя часть поднимается. А чем больше она поднимается,тем
больше давление жидкости на поршни тормозного цилиндра , так ? И,Барсук, с чем не надо переусердствовать?
больше давление жидкости на поршни тормозного цилиндра , так ? И,Барсук, с чем не надо переусердствовать?
- Soren
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про колдуна
А сколько колдун у вас в магазинах стоит ? Что в комплекте идёт. ? Может кто-нибудь покупал, подскажет.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Про колдуна
Нет, чем больше кладёшь груза в багажник, тем ниже он опускается, этот рычажок опускается и колдун как вентиль открывает подачу жидкости в цилиндры, тем сильнее схватывают колодки.Soren писал(а):я вот понимаю так : чем сильнее давишь педаль в пол, тем больше задняя часть поднимается. А чем больше она поднимается,тем
больше давление жидкости на поршни тормозного цилиндра , так ?
Этот рычажок подгибается и тем самым регулируется степень открывания колдуна. Просто если он будет слишком рано открываться, например, при просадке в 5 см от пустой машины, то задние колодки будут слишком сильно схватывать. И в повороте при торможении может и будет заносить. Он должен существенно открываться только при большом грузе в багажнике, тем самым помогая передним колодкам тормозить загруженную машину. А в пустой машине (когда багажник на нормальном уровне) они должны чууууть чуть, слегка подтормаживать.Soren писал(а):И,Барсук, с чем не надо переусердствовать?
- Soren
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про колдуна
Из ваших слов колдун не регулирует давление при движении автомобиля.Нет, чем больше кладёшь груза в багажник, тем ниже он опускается, этот рычажок опускается и колдун как вентиль открывает подачу жидкости в цилиндры, тем сильнее схватывают колодки.
- Soren
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Белоруссия,Минск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про колдуна
А по каким причинам он может слишком рано открываться???Просто если он будет слишком рано открываться

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Про колдуна
Нет, он регулирует степень подачи жидкости в цилиндры от степени загруженности авто. Чем больше загруженность, тем больше подаётся жидкости в цилиндры при торможении.Soren писал(а):Из ваших слов колдун не регулирует давление при движении автомобиля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей