Глохнет на ходу
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:53:22
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Владикавказ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Подача топлива.
Столкнулся с проблемой постоянно появляющейся.
Постоянные проблемы при езде на бензине.
Суть в чем. Сегодня опять заглох такое бывало и раньше но сам не лез никуда, а звонил карбюраторщику тот чето делал и это на месяц.
Сегодня уже сам снял крышку карбюратора скинул фильтр пытался покачать бензин и заметил что подача не идет в принципе. Снял трубку с топливного насоса, что чуть дальше чем фильтр. попробовал покачать и оттуда бензин нормально идет. В итоге просто продул шланг и налил чуток бензина в карбюратор, завелась и поехала. тянет не очень хорошо но заводится и ездиет. В чем может быть дело??? При этом на газе все в принципе нормально. Там его просто не было, так что она просто заводилась и глохла сразу.
Постоянные проблемы при езде на бензине.
Суть в чем. Сегодня опять заглох такое бывало и раньше но сам не лез никуда, а звонил карбюраторщику тот чето делал и это на месяц.
Сегодня уже сам снял крышку карбюратора скинул фильтр пытался покачать бензин и заметил что подача не идет в принципе. Снял трубку с топливного насоса, что чуть дальше чем фильтр. попробовал покачать и оттуда бензин нормально идет. В итоге просто продул шланг и налил чуток бензина в карбюратор, завелась и поехала. тянет не очень хорошо но заводится и ездиет. В чем может быть дело??? При этом на газе все в принципе нормально. Там его просто не было, так что она просто заводилась и глохла сразу.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Подача топлива.
В бензонасосе или в регулировке вылета его толкателя.gOsToFf писал(а): В чем может быть дело???
- TRIPL3_H
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 15:47:40
- Модель авто: ВАЗ 21043 1999г
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Глохнет на ходу
Товарищи, с недавних пор началось след. - после часов двух работы двигателя, на скорости где то 80-100, машина начинает захлёбываться (как будто бензина нету) и тупо глохнет. Постояв минут 5 и заведясь, можно ехать. После этого 50/50, либо повторяется либо нет
Были поменяны бензонасос и шток. Вроде бы всё стало нормально, но на след. день опять такая фигня повторилась, только уже стояние не помогало. Приходилось рукой подкачивать бензин и этого хватало метров на 20. В фильтре бензин до подкачки присутствовал, но вот данное действие (подкачка) почему то помогало
Были поменяны бензонасос и шток. Вроде бы всё стало нормально, но на след. день опять такая фигня повторилась, только уже стояние не помогало. Приходилось рукой подкачивать бензин и этого хватало метров на 20. В фильтре бензин до подкачки присутствовал, но вот данное действие (подкачка) почему то помогало
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Глохнет на ходу
TRIPL3_H
Попробуй в следующий раз полить бензонасос холодной водой, а потом смочить тряпку и положить на бензонасос тряпку. Возможно поможет. Такая проблема присутствует/присутствовала на нивах
Попробуй в следующий раз полить бензонасос холодной водой, а потом смочить тряпку и положить на бензонасос тряпку. Возможно поможет. Такая проблема присутствует/присутствовала на нивах
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет на ходу
Насос менял на такой же, как и был ранее? Полить водой - это временное решение проблемы . Мож как вариант фильтр забит - проверь. Или же при возникновении проблемы сними шланг, ведущий на карб, и прокачай топливо вручную. Ежели "горючая вода" бензин не поступает из насоса, то подожди, пока он остынет, затем сними сей девайс и опробуй его вне двигателя, скажем, на бутылке с тем же бензином. Работает вручную, если остыл - попался бракованный. Не работает остывший - убит. Кроме того, у меня был аналогичный случай, насос ДААЗ дал сбой, после замены (цена вопроса 350 рублей, никакой регулировки, просто поставил), забыл про эту проблему. Кроме того, была мысль поставить насос Пекар, но, почитав отзывы, отказался.. Я так понял, он более требовательный в настройке и менее производителен. Хотя, может, и живет дольше.. Не знаю, господа форумчане, поправьте меня, если в чем-то не прав
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Глохнет на ходу
illarion
ну я подсказал то, что знал. на нивах это "лечится" так... у меня нет проблемы такой и не сталкивался ни разу. а вот какой насос - не скажу, так как не знаю
ну я подсказал то, что знал. на нивах это "лечится" так... у меня нет проблемы такой и не сталкивался ни разу. а вот какой насос - не скажу, так как не знаю
- TRIPL3_H
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 15:47:40
- Модель авто: ВАЗ 21043 1999г
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глохнет на ходу
DJTigra, абсолютно новый насос стоит, часа полтора на нём проехал
illarion, стоял пекар, поставил другой, вот такой - http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=316
illarion, стоял пекар, поставил другой, вот такой - http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=316
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет на ходу
http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=316 в таких девайсах я не спец.. руки не доходили. просвети подробнее, что оно такое?
- TRIPL3_H
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 15:47:40
- Модель авто: ВАЗ 21043 1999г
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глохнет на ходу
бензонасос HI-DRIVE, продавец сказал что он как и пекар тоже не греется (в отличие от стоковых). Проблема в том, что я не знал что у меня пекар именно был поставлен. Ща вот оказалось при его разборе, что там мембрана целая, да и вообще походу не в насосе дело.
PS машина 2 дня стояла, решил глянуть что там под капотом творится, оказалось что в топливном фильтре бензина было под завязку (это нормально?). Раза с 3го завелась, но не решился проехать на ней
PS машина 2 дня стояла, решил глянуть что там под капотом творится, оказалось что в топливном фильтре бензина было под завязку (это нормально?). Раза с 3го завелась, но не решился проехать на ней
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Глохнет на ходу
TRIPL3_H
У меня аналогично в топливный фильтр набирается топливо. Вернее набиралось в фильтр после насоса. А после поездки его было совсем чуть-чуть, часа за 4 набиралось... Убрал второй фильтр, оставил только до бензонасоса, вроде разницы не почувствовал... Может у тебя топливная система забита или топливный шланг лежит на клапанной крышке?
У меня аналогично в топливный фильтр набирается топливо. Вернее набиралось в фильтр после насоса. А после поездки его было совсем чуть-чуть, часа за 4 набиралось... Убрал второй фильтр, оставил только до бензонасоса, вроде разницы не почувствовал... Может у тебя топливная система забита или топливный шланг лежит на клапанной крышке?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глохнет на ходу
Два варианта (я так понял, что система питания карбюраторная):
1. После замены насоса давление бензина возросло, игла в карбюраторе не держит поток бензина, переполняет поплавковую камеру, что ведёт к переобогащению смеси. Постояв немного - лишний бензин уходит (игольчатый клапан нормально держит давление) и можно ехать;
2. Сильно забит воздушный фильтр и что-то там в карбюраторе - эффект тот же.
1. После замены насоса давление бензина возросло, игла в карбюраторе не держит поток бензина, переполняет поплавковую камеру, что ведёт к переобогащению смеси. Постояв немного - лишний бензин уходит (игольчатый клапан нормально держит давление) и можно ехать;
2. Сильно забит воздушный фильтр и что-то там в карбюраторе - эффект тот же.
- TRIPL3_H
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 15:47:40
- Модель авто: ВАЗ 21043 1999г
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глохнет на ходу
какие меры предпринять?игла в карбюраторе не держит поток бензина, переполняет поплавковую камеру, что ведёт к переобогащению смеси.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глохнет на ходу
Сначала нужно посмотреть уровень топлива в поплавковой камере во время возникновения описанной проблемы. Для этого: остановиться, заглушить двигатель, снять корпус воздушного фильтра, крышку карбюратора (по возможности все операции делать быстро, но без спешки). Если он высокий (для каждого карбюратора определяется по-своему), то заменить иглу клапана. Если нет, то мои предположения, написанные выше, опровергаются.TRIPL3_H писал(а):какие меры предпринять?
- DiGitaL
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет на ходу
Чел, в соседней теме такая же проблемка у меня была, ты искру проверял? Я вот до последнего наделся что она есть, а на центральном ВВ проводе ее не оказалось, под замену контактная группа замка зажигания у меня пошла
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глохнет на ходу
Если искра пропадает, то она редко обратно возвращается.DiGitaL писал(а):Чел, в соседней теме такая же проблемка у меня была, ты искру проверял? Я вот до последнего наделся что она есть, а на центральном ВВ проводе ее не оказалось, под замену контактная группа замка зажигания у меня пошла
А уровень топлива в поплавковой камере нормальный? Карбюратор какой? Зажигание какое?TRIPL3_H писал(а):Alexey_from_MGN, проблема не в этом
- TRIPL3_H
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 15:47:40
- Модель авто: ВАЗ 21043 1999г
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глохнет на ходу
С уровнем всё нормально. Карб солекс 083. Насчёт зажигания хзА уровень топлива в поплавковой камере нормальный? Карбюратор какой? Зажигание какое?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 19:21:57
- Модель авто: ВАЗ 2107, 99 г.р. ну и немножко доработанный, используя данный форум!
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Глохну на ходу.
Доброго всем времени суток. У меня 7-ка, карб., зажигание безконтактное. На днях столкнулся с проблемой. Движок заводится отлично, машина холостые обороты держит, работает ровно, не троит (прогревал до вкл. вентилятора). Но при движении,уже на 3-4 передаче (50-60 км/ч) происходит резкий провал по мощности и двигатель просто глохнет. На стоящей машине раскручивал движок до 4000 - без проблем. Поначалу (взапарке) стал грешить на коммутатор, поменял. Вот только проблема осталась. Затем настала очередь бензонасоса. Купил ремкомплект, разобрал, собрал - качает как проклятый. Топливный фильтр - чистый, воздушный фильтр тоже недавно менял. Карб - не чистил, пока руки не дошли.
Подскажите в чем дело!!
Подскажите в чем дело!!
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Глохну на ходу.
на ум только одно приходит - проверь шланг вакуумный от карба до трамблера ...
было б контактное - зазор - первое дело, а тут ...
было б контактное - зазор - первое дело, а тут ...
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Глохну на ходу.
погоди-ка, погоди, на стоячей машине раскручивал до 4000 как? раскрутил и бросил? долго не держал обороты такие? чисто погазовал и все? провал по мощности происходит именно на скорости или на каких-то конкретных оборотах? сделал бы ты профилактику карбу - проверил бы сеточку, уровень бензина в поплавковой камере, да продул бы его, особенно топливные жиклеры и этот, забыл как его, чайник что ли
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей