Система охлаждения. Общие проблемы.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Если сейчас помажешь, навряд ли потом их можно будет повторно после разборки использовать.
Я у себя ничем не мазал 4 месяца езжу - проблем никаких...
Я у себя ничем не мазал 4 месяца езжу - проблем никаких...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Мое мнение такое: мазать герметиком резину совершенно бессмысленно.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Возвращался с дачи попал в пробку, машина стала сильно греться. Открыл капот - вентилятор радиатора работает, патрубок внизу радиатора горячий, на ходу машина не греется. И еще заметил что верхний шланг от двигателя к радиатору сильно сплющен и расширительный бачек полный - куда смотреть посоветуете?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Пробку менять.Vadim 77 писал(а): куда смотреть посоветуете?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Не работиает воздушный клапан пробки радиатора (не запускает наружный воздух в СО при остывании). Начни с замены пробки.Vadim 77 писал(а):верхний шланг от двигателя к радиатору сильно сплющен
По герметику. Мазал серым верхний патрубок на осн.радиаторе. Когда его стягивал через месяц, то ни граммма герметика на пластике радиатора не осталось! Плюнул и по-прежнему сажаю "насухо"! Если резина шлангов не задубела, то хомут прекрасно держит и без герметика .
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Буйный
JET
SinodskiY
Спасибо. Я тоже подумал на крышку радиатора... Просто приехал вчера очень поздно и решил спросить мнение знающих товарищей по форуму.
JET
SinodskiY
Спасибо. Я тоже подумал на крышку радиатора... Просто приехал вчера очень поздно и решил спросить мнение знающих товарищей по форуму.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Vadim 77, поясни-ка, шланг сплющен на горячем двигателе или как? А то из описания получается вроде как на горячем. А я со вчерашнего дня никак не могу себе этого представить !Vadim 77 писал(а):Возвращался с дачи попал в пробку, машина стала сильно греться. Открыл капот - вентилятор радиатора работает, патрубок внизу радиатора горячий, на ходу машина не греется. И еще заметил что верхний шланг от двигателя к радиатору сильно сплющен и расширительный бачек полный - куда смотреть посоветуете?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
гость
Да на горячем - верхний шланг радиатора - который от двигателя... и бачек ОЖ полон до краев.
SinodskiY
Сегодня в Комис-С куплю - он круглосуточный.
Да на горячем - верхний шланг радиатора - который от двигателя... и бачек ОЖ полон до краев.
SinodskiY
Сегодня в Комис-С куплю - он круглосуточный.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Купил пробку радиатора ВИС за 95 рублей. Теперь буду испытывать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Vadim 77, то-то я не могу понять, как такое может быть.Vadim 77 писал(а):гость
Да на горячем - верхний шланг радиатора - который от двигателя... ...
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Ну что могу сказать, поездил по городу 100 км, и движок держит нормальную температуру.
Дело было в окаянной крышке, видать за 6 лет пружинка ослабла.
А никто незнает от чего на крышке радиатора образуется тосольно-масленная эмульсия?
Дело было в окаянной крышке, видать за 6 лет пружинка ослабла.
А никто незнает от чего на крышке радиатора образуется тосольно-масленная эмульсия?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Дело не в пружине, а в негерметичности крышки, скорее всего из-за трещины в латунной пластине, на которую одевается уплотнительная резинка собственно пробки. В этом случае имеет место подсос воздуха в радиатор. Всё сходится с твоим описанием проблемы..SinodskiY писал(а):Вобщем вот.
... и из под крышки немного просчился тосол. ...
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Так а из за чего же давление не держалось? Я думал что из-за ослабшей пружины. Кстати на новой крышке пружина тяжелее сжимается чем на старой.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
А кто сказал, что не держа не держалось? Что-то я не помню такого[/quote]SinodskiY писал(а):Так а из за чего же давление не держалось? ...
Если старая крыщка родная, то на новой пружина доджна быть лишь немного жестче. Дабы в СО не создавалось слишком высокое избыточное давление.SinodskiY писал(а):... на новой крышке пружина тяжелее сжимается чем на старой.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
еще пару страниц назад первым в посте указал причину крышку как наиболее вероятную, а ты сомневалсяSinodskiY писал(а):Ну что могу сказать, поездил по городу 100 км, и движок держит нормальную температуру.
Дело было в окаянной крышке, видать за 6 лет пружинка ослабла.
олежек писал(а):пробка радиатора не держит давление
проблема была в закипании, клапан повышает температуру кипения тосола вот и все, если он не держит то тосол будет кипеть при меньшей температуре что ИМХО и происходило, конечно время покажет, было ли предположение с пробкой правильным...гость писал(а):А кто сказал, что не держа не держалось? Что-то я не помню такого
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
масло в тосол идет, прокладка ГБЦ пробита, сильно перегрет мотор был?SinodskiY писал(а):А никто незнает от чего на крышке радиатора образуется тосольно-масленная эмульсия?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Нет, перегревал несильно, стрелка доходила до середины зеленой шкалы, может чуть правее.
Еслибы прокладка была пробита, то тосол тоже был бы в масле. Как такового масла в тосоле нет, только на крышке небоьшая эмульсия, примерно похожа на ту, что иногда бывает под масляной крышкой.
Еслибы прокладка была пробита, то тосол тоже был бы в масле. Как такового масла в тосоле нет, только на крышке небоьшая эмульсия, примерно похожа на ту, что иногда бывает под масляной крышкой.
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Вопрос: Постоянно какая-то влага под ногами у правого заднего пассажира, не просто вода, т.к. имеет специфический запах (не как у тосола) и маслянистая на ощупь.
Подтекает кран отопителя, но не сильно. Может ли быть в нем причина?
Подтекает кран отопителя, но не сильно. Может ли быть в нем причина?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Попробуй на вкус, если сладкая, то тосол, а может кто и пролил тебе туда чегонибудь
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
олежек писал(а):пробка радиатора не держит давление
Вот сам SinodskiY пишет, что дело не в недостаточном избыточном давлении в СО:гость писал(а):А кто сказал, что не держа не держалось? Что-то я не помню такого
SinodskiY писал(а):Пробку почистил, закрутил, сейчас все нормально держит давление ... всеравно перегрев.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Совершенно нельзя исключить локальные перегревы из-за завоздушивания системы охлаждения.SinodskiY писал(а):Нет, перегревал несильно, стрелка доходила до середины зеленой шкалы, может чуть правее. ...
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
SinodskiY
Та нет, я сколько не вытирал все равно появлялась.
Меня сбивает с толку что она не жидкая а маслянистая.
Та нет, я сколько не вытирал все равно появлялась.
Меня сбивает с толку что она не жидкая а маслянистая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей