Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение aduardr » Вс авг 21, 2011 20:13:05

Если сейчас помажешь, навряд ли потом их можно будет повторно после разборки использовать.

Я у себя ничем не мазал 4 месяца езжу - проблем никаких...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 21, 2011 21:37:34

Мое мнение такое: мазать герметиком резину совершенно бессмысленно.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вс авг 21, 2011 22:00:51

Возвращался с дачи попал в пробку, машина стала сильно греться. Открыл капот - вентилятор радиатора работает, патрубок внизу радиатора горячий, на ходу машина не греется. И еще заметил что верхний шланг от двигателя к радиатору сильно сплющен и расширительный бачек полный - куда смотреть посоветуете?

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вс авг 21, 2011 23:01:50

Может шланг поменять и крышку заодно :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Пн авг 22, 2011 3:36:45

Vadim 77 писал(а): куда смотреть посоветуете?
Пробку менять.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 22, 2011 3:45:08

Vadim 77 писал(а):верхний шланг от двигателя к радиатору сильно сплющен
Не работиает воздушный клапан пробки радиатора (не запускает наружный воздух в СО при остывании). Начни с замены пробки.
По герметику. Мазал серым верхний патрубок на осн.радиаторе. Когда его стягивал через месяц, то ни граммма герметика на пластике радиатора не осталось! Плюнул и по-прежнему сажаю "насухо"! Если резина шлангов не задубела, то хомут прекрасно держит и без герметика :yes: .

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 22, 2011 9:40:10

Буйный
JET
SinodskiY
Спасибо. Я тоже подумал на крышку радиатора... Просто приехал вчера очень поздно и решил спросить мнение знающих товарищей по форуму.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пн авг 22, 2011 10:56:02

Vadim 77 писал(а):Возвращался с дачи попал в пробку, машина стала сильно греться. Открыл капот - вентилятор радиатора работает, патрубок внизу радиатора горячий, на ходу машина не греется. И еще заметил что верхний шланг от двигателя к радиатору сильно сплющен и расширительный бачек полный - куда смотреть посоветуете?
Vadim 77, поясни-ка, шланг сплющен на горячем двигателе или как? А то из описания получается вроде как на горячем. А я со вчерашнего дня никак не могу себе этого представить :O !

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пн авг 22, 2011 14:34:08

поменял крышку, посмотрим что будет дальше...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 22, 2011 18:07:37

гость
Да на горячем - верхний шланг радиатора - который от двигателя... и бачек ОЖ полон до краев.
SinodskiY
Сегодня в Комис-С куплю - он круглосуточный.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 22, 2011 21:14:55

Купил пробку радиатора ВИС за 95 рублей. Теперь буду испытывать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пн авг 22, 2011 22:00:08

Vadim 77 писал(а):гость
Да на горячем - верхний шланг радиатора - который от двигателя... ...
Vadim 77, то-то я не могу понять, как такое может быть.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пн авг 22, 2011 23:19:50

Ну что могу сказать, поездил по городу 100 км, и движок держит нормальную температуру.
Дело было в окаянной крышке, видать за 6 лет пружинка ослабла.
А никто незнает от чего на крышке радиатора образуется тосольно-масленная эмульсия?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пн авг 22, 2011 23:30:39

SinodskiY писал(а):Вобщем вот.
... и из под крышки немного просчился тосол. ...
Дело не в пружине, а в негерметичности крышки, скорее всего из-за трещины в латунной пластине, на которую одевается уплотнительная резинка собственно пробки. В этом случае имеет место подсос воздуха в радиатор. Всё сходится с твоим описанием проблемы..

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пн авг 22, 2011 23:49:03

Так а из за чего же давление не держалось? Я думал что из-за ослабшей пружины. Кстати на новой крышке пружина тяжелее сжимается чем на старой.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пн авг 22, 2011 23:59:41

SinodskiY писал(а):Так а из за чего же давление не держалось? ...
А кто сказал, что не держа не держалось? Что-то я не помню такого[/quote]
SinodskiY писал(а):... на новой крышке пружина тяжелее сжимается чем на старой.
Если старая крыщка родная, то на новой пружина доджна быть лишь немного жестче. Дабы в СО не создавалось слишком высокое избыточное давление.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение олежек » Вт авг 23, 2011 5:38:51

SinodskiY писал(а):Ну что могу сказать, поездил по городу 100 км, и движок держит нормальную температуру.
Дело было в окаянной крышке, видать за 6 лет пружинка ослабла.
еще пару страниц назад первым в посте указал причину крышку как наиболее вероятную, а ты сомневался LOL LOL
олежек писал(а):пробка радиатора не держит давление
гость писал(а):А кто сказал, что не держа не держалось? Что-то я не помню такого
проблема была в закипании, клапан повышает температуру кипения тосола вот и все, если он не держит то тосол будет кипеть при меньшей температуре что ИМХО и происходило, конечно время покажет, было ли предположение с пробкой правильным...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт авг 23, 2011 7:14:12

SinodskiY писал(а):А никто незнает от чего на крышке радиатора образуется тосольно-масленная эмульсия?
масло в тосол идет, прокладка ГБЦ пробита, сильно перегрет мотор был?

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт авг 23, 2011 7:28:53

Нет, перегревал несильно, стрелка доходила до середины зеленой шкалы, может чуть правее.
Еслибы прокладка была пробита, то тосол тоже был бы в масле. Как такового масла в тосоле нет, только на крышке небоьшая эмульсия, примерно похожа на ту, что иногда бывает под масляной крышкой.

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Вт авг 23, 2011 7:37:55

Вопрос: Постоянно какая-то влага под ногами у правого заднего пассажира, не просто вода, т.к. имеет специфический запах (не как у тосола) и маслянистая на ощупь.
Подтекает кран отопителя, но не сильно. Может ли быть в нем причина?

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт авг 23, 2011 7:44:58

Попробуй на вкус, если сладкая, то тосол, а может кто и пролил тебе туда чегонибудь

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 23, 2011 8:08:31

олежек писал(а):пробка радиатора не держит давление
гость писал(а):А кто сказал, что не держа не держалось? Что-то я не помню такого
Вот сам SinodskiY пишет, что дело не в недостаточном избыточном давлении в СО:
SinodskiY писал(а):Пробку почистил, закрутил, сейчас все нормально держит давление ... всеравно перегрев.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 23, 2011 8:13:50

SinodskiY писал(а):Нет, перегревал несильно, стрелка доходила до середины зеленой шкалы, может чуть правее. ...
Совершенно нельзя исключить локальные перегревы из-за завоздушивания системы охлаждения.

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Вт авг 23, 2011 8:17:01

SinodskiY
Та нет, я сколько не вытирал все равно появлялась.
Меня сбивает с толку что она не жидкая а маслянистая.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Вт авг 23, 2011 8:21:25

SunshineofMusic
Сфотать можешь эту эмульсию?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей