А не мытым трубочистам - стыд и срам!
- proba
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
- Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 3 раза
А не мытым трубочистам - стыд и срам!
Братцы, хочу помыть всё подкапотное пространство, которое за 4 года ужасно засралось. Какую именно, и как, закрыть электрику, что бы потом не было палева? Ткните на картинку, кому не в лом.
И как лучше мыть, на прогретой аль на холодной двигле?
И как лучше мыть, на прогретой аль на холодной двигле?
- Васька-петька
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
- Модель авто: 21074 2005 карб бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
а оно нужно? что-нибудь наберет влаги, замокнет, потом мысли, а чё я лез в рабочую машину? я взял пылесос и 3 рулона туалетной бумаги и все прочистил. все равно после езды набивается пыль быстро. просто ненужная работа
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
А как ты мыть собираешься? Технология мойки? Керхером или подручными средствами?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
proba
Я так думаю закрывать ничего не надо,максимум колокол от сигналки полиэтиленом обмотать.Можно подстраховаться и разъемы датчиков внутри перед мойкой обработать защитным водооталкивающим средством для электрических соединений.Хотя уплотнения этих разъемов достаточно герметичны.
Я так думаю закрывать ничего не надо,максимум колокол от сигналки полиэтиленом обмотать.Можно подстраховаться и разъемы датчиков внутри перед мойкой обработать защитным водооталкивающим средством для электрических соединений.Хотя уплотнения этих разъемов достаточно герметичны.
- proba
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 17:12:31
- Модель авто: 21074 1,6i 2007г. Сток
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
Мне нужно, иначе бы и не спрашивал! Ну, реально всё грязное, масло, пух. Может полыхнуть!Васька-петька писал(а):а оно нужно?
Водой из ведра!illarion писал(а):А как ты мыть собираешься? Технология мойки? Керхером или подручными средствами?
Не могу его найти, где он обычно устанавливается?рустем писал(а):Я так думаю закрывать ничего не надо,максимум колокол от сигналки полиэтиленом обмотать.
А генератор, а свечи?
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
proba
Я просто мою- развожу в ведре "фэри", "каплю" или подобную дрянь для мытья посуды, взбиваю пену, и губкой "пропениваю" двиг. Жду минут 10, потом щёткой- смёткой все проблемные места прохожу, смываю струёй воды из шланга и- чистота. Ещё ни разу ни чего не залил. Мыть желательно на остывшем двигателе- не дай Бог на горячую поведёт.
Я просто мою- развожу в ведре "фэри", "каплю" или подобную дрянь для мытья посуды, взбиваю пену, и губкой "пропениваю" двиг. Жду минут 10, потом щёткой- смёткой все проблемные места прохожу, смываю струёй воды из шланга и- чистота. Ещё ни разу ни чего не залил. Мыть желательно на остывшем двигателе- не дай Бог на горячую поведёт.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
Во-во, генератор, свечи... Поэтому обзаводимся набором тряпочек, щеток самых разных размеров и приступаем. В качестве моющих средств, согласен, хорошо подходит фейри. Старый дедовский способ - дизтопливо, но сам понимаешь, пожароопасно. Я для пробы мыл блок и ГБЦ, отмывает хорошо, но потом все равно пришлось поверх споласкивать теплой водой, чтобы не так несло солярой. В продаже есть довольно много средств для мойки двигателя, можно их использовать, результат будет. В наиболее проблемных участках помогает жидкость для очистки карбюратора, буквально "выносит" грязь. Чтобы отмыть подкапотку, вовсе не обязательно выливать на несколько ведер воды или расстреливать из керхера. Терпение и труд все перетрут. Постепенно, не спеша, тряпочками-щетками - и за электрику будешь спокоен. Возни много, но результат хорош )
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
ну чтож ,еси хочешь мой и не парься что что-то зальешь, все разъёмы на датчиках герметичны и убить их можно только механическим способом, закрыть можно только гофру воздухозаборника на фильтре и то не обязательно (в ней есть дренажные отверстия для слива воды) да корпус колокола сигналки и всё, за все остальное не переживай. Я свой двиг несколько раз мыл керхером под высоким давлением после прогулок по пыльным дорогам и каждый раз после мойки заводился с полпинка , даже клеммы с аккума снимать не надо , НО проверь обязок прокладку под крышкой блока предохранителей и если необходимо плотненько её закройproba писал(а):Братцы, хочу помыть всё подкапотное пространство, которое за 4 года ужасно засралось. Какую именно, и как, закрыть электрику, что бы потом не было палева?
Мытье горячего или холодного двига думаю что разницы нет, ведь приехав на мойку ни кто не будет выхолаживать двиг чтобы его помыть. Так что не ссы мой смело и не парься.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
Димыч писал(а):... развожу в ведре "фэри", "каплю" или подобную дрянь для мытья посуды...
Может у меня "фэри", "капля" или подобная дрянь для мытья посуды какая то неправильная. Мыл лобовое стекло, пена хорошая, но пятна от насекомых остались.illarion писал(а):...хорошо подходит фейри.
Вот
- самое то.illarion писал(а):...много средств для мойки двигателя...
Можно за деньги и на автопомойке помыть.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
мне раз вот так помыли под давлением, на автомойке, потом достала троить. Поставил на солцепек сушиться, все прошло. Но у меня карб, наверное в трамблер попала водичка? А вот задача фейри - убирать потеки МАСЛА, а не следы насекомых. Попробуй помыть стекла жидкостью для мойки стекол, у меня эффект супер
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
Золотые слова, зёма . Осоьенно для инжа. Карбовые всегда мыл со шланга кисточкой и стиральным порошком. За гену не боись, просто сразу не заводи. Крышку трамлёра просуши на солнце. Всегда была и есть чистота.illarion писал(а): Терпение и труд все перетрут. Постепенно, не спеша, тряпочками-щетками - и за электрику будешь спокоен. Возни много, но результат хорош )
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
Буйный, а я так понял со слов к359но:
что вроде как инж менее привередлив к мойке, чем карб. А ты, я так понял, советуешь как раз с инжем быть поаккуратнее в процессе мойки.к359но писал(а): мой и не парься что что-то зальешь
Я почему спрашиваю, т.к. чувствую, инжа в дальнейшем не миновать, а в данный момет в проблемных местах сей системы при мойке я не силен, посему и рекомендовал наиболее "безопасный" способ даже не мойки, а скорее очистки подкапотки. Поясни плиз, что мона в ходе сей операции в инже залить, после чего будут проблемы? Ну кроме воздухана, ессено. У тебя, знаю, инж, в какой-то теме тебя еще за чистоту подкапотки хвалили )Буйный писал(а):Золотые слова, зёма. Осоьенно для инжа
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
НИ ЧЕГО , аккуратнее тока с ЧЯ и всё, про гену тебе Толик уже сказалillarion писал(а):что мона в ходе сей операции в инже залить
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
я после мойки как раз за гену больше всего опасался, даже сушил феном )
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
зря так напрягался, потомушта все "кишки" в гене пролиты бакелитовым лаком и влаги не боятся, да и вероятность попадания воды на обмотки низкая еси конечно не топить его водой через брод.illarion писал(а): я после мойки как раз за гену больше всего опасался, даже сушил феном
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
Если логически подумать, то залить гену сложно.. По лужам осенью бывает такая джигитовка - и все работает. Но, как говорится, обжегся на молоке, теперь и на воду дую..
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
illarion Теоретически залить, якобы герметичные разъёмы датчиков на инже, сложно. Но учитывая их стоимость и сложность диагностирования я бы не советовал внаглую поливать подкапотку из шланга, учитывая качество наших резинок на разъёмах. Моя сугубая ИМХА. Ручками и тряпочкой безопаснее и, главное, познавательно для автовладельца !
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
А еще когда моешь руками, тут же виден результат, ни одно пятнышко не останется незамеченным, нежели когда рикошетом бьет вулкан от керехера ) И, главное, что не спеша все делается, а не по принципу - куда попало, там и чисто, а где не попало, потом видно будет
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
Ребят, и еще добавлю - лучше делайте все сами. Дядям на мойке все равно - остыла машина или нет, поведет там чего-то, не поведет, отмылась или нет, троит она потом, не троит, залили что-то или не залили - главное чтобы клиент: 1 - отдал деньги 2- уехал своим ходом. А отмыть двиг не столь уж сложно, это ведь не КПП перебирать или двиг. Немного усердия и все.
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
Я тоже постоянно мою движек.Раз в пол-года.
Я мою так.Беру пол ведра воды-примерно 3-4литра (горячей) развожу там пачку порошка тайд.
Потом большой щеткой(кисточкой-ну как заборы красят),и потихоньку мою все этой кистью.Раствор получается супер.Отмывает все!!!!
У меня обычно отмываеться все за 1час.
Потом набираешь полное ведро воды и смываешь.
Ждешь как высохнет и заводишь.Раз пять мыл-никогда проблем небыло!
блестит -как НОВОЕ!!!!!!!!
Я мою так.Беру пол ведра воды-примерно 3-4литра (горячей) развожу там пачку порошка тайд.
Потом большой щеткой(кисточкой-ну как заборы красят),и потихоньку мою все этой кистью.Раствор получается супер.Отмывает все!!!!
У меня обычно отмываеться все за 1час.
Потом набираешь полное ведро воды и смываешь.
Ждешь как высохнет и заводишь.Раз пять мыл-никогда проблем небыло!
блестит -как НОВОЕ!!!!!!!!
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
А у щетки этой жесткости достаточно, чтобы застаревшую грязь очистить? Мне только обувная щетка помогла кое-где. Тайд тоже как вариант, сейчас моющих средств более чем достаточно и многие из них справляются с грязью на ура.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
Верноella писал(а):большой щеткой(кисточкой-ну как заборы красят)
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: А не мытым трубочистам - стыд и срам!
та я пошел на рынок где краски продают.У них там выбор этих щеток сто штук.И выбрал ту что мне показалось самое ОНО!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей