Проблемы с клапаном адсорбера
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
senatora
да поглядываю на него, пока пробег 11 тык, не наю не видать пока ни чего в нем, но атсорбер в приоре другой конструкции может быть как то влияет, в общем наблюдаю...
да поглядываю на него, пока пробег 11 тык, не наю не видать пока ни чего в нем, но атсорбер в приоре другой конструкции может быть как то влияет, в общем наблюдаю...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
отБуйный писал(а):Покаж!
к стати название сайта от куда взято стоит на фото, я думал ты там видел
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
Прикольный кубик . Не видел. Хотя ежедневно его почитываюолежек писал(а):к стати название сайта от куда взято стоит на фото, я думал ты там видел
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
у меня при включёном зажигании на один провод приходит 12,46 вольта,а на другой 2,6
Это проавильно
Это проавильно
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- евгений82
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48:40
- Модель авто: ваз 21074i фронт герц 165 саб Орис усилитель MACROM
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кунгур
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
Прочитал всю ветку но нифига не понял.в ощщем проблема моя следующая-снимал шланг с датчика адсорбера(г.в.04,круглый бачок адсорбера),обломил штуцер.впаял туда трубку медную от холодильника.до этого ездил по магазам в поисках нового датчика,трубку которая в датчик вставляется,просто заткнул.машина набирала обороты очень медленно.не нашел новый датчик,поставил старый с трубкой.вроде все ок,нашел новый такой же,но со старым вроде все ок,тока на холостых бывает движок как то неустойчиво работает.объясните популярным языком нафиг он нужен и за что отвечает...думаю новый датчик пока не ставить а отдать его обратно в магаз,с баблом напряженка,в этом месяце машинка превысила свои лимит по запчастям уже...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
евгений82
если коротко,то адсорбер отвечает за поглощение паров бензина активированным углем на стоящем авто.а также для последующего смешивания паров топлива с воздухом(кстати,в зависимости от скорости),прподувки и последующего их сгорания в камере сгорания двигателя.экология,панимаш
если коротко,то адсорбер отвечает за поглощение паров бензина активированным углем на стоящем авто.а также для последующего смешивания паров топлива с воздухом(кстати,в зависимости от скорости),прподувки и последующего их сгорания в камере сгорания двигателя.экология,панимаш
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
Это КПА - клапан продувки адсорбера. Пары бенза из б/бака конденсируются в наполнителе адсорбера, а оттедова они вытягиваются разряжением за дроссельную заслонку(читай в горшки) и там сгорают. Работой его (частотой и временем открытия ) командует ЭБУ по своему алгоритму, учитывая, что смесь будет обогащаться при продувке. Кстати, в Е-2 КПА стоит на самом адсорбере, а в Е-3 его вынесли на ресивер(нафига )евгений82 писал(а):объясните популярным языком нафиг он нужен и за что отвечает
- евгений82
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48:40
- Модель авто: ваз 21074i фронт герц 165 саб Орис усилитель MACROM
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кунгур
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
Получается что?если я затыкаю трубку которая идет в горшки-клапан не видит воздух следовательно не закрывается или не открывается.мозг видит что датчик молчит,и начинает тупить,не давая дроссельной заслонке открываться как ей должно?
- евгений82
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48:40
- Модель авто: ваз 21074i фронт герц 165 саб Орис усилитель MACROM
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кунгур
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
В случае правильной работы-пары из бензобака должны поступать также в адсорбер следовательно,из бензобака не должно быть пшика при открывании, -однако когда глушишь на бензоколонке и открываешь бак-пшик присутствует-следовательно что то неправильно работает?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
Толя,на ресивер поставили,чтобы не забивался пылью содержимого адсорбера.Пойдут тогда ошибки по КПА.Буйный писал(а):Кстати, в Е-2 КПА стоит на самом адсорбере, а в Е-3 его вынесли на ресивер(нафига )евгений82 писал(а):объясните популярным языком нафиг он нужен и за что отвечает
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
КПА-исполнительный механизм и мозг,не имея ОС,не может видеть его.И как мозг может НЕ дать открыться ДЗ,когда на ней нога водителя? :tease:евгений82 писал(а):Получается что?если я затыкаю трубку которая идет в горшки-клапан не видит воздух следовательно не закрывается или не открывается.мозг видит что датчик молчит,и начинает тупить,не давая дроссельной заслонке открываться как ей должно?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
у меня тож присутствует.летом больше.зимой меньше.дело в том,что еще существуют клапана в районе бензобака.. они,бывает,и косячат....короче,пшик это не показатель,как по мнеевгений82 писал(а):из бензобака не должно быть пшика при открывании, -однако когда глушишь на бензоколонке и открываешь бак-пшик присутствует-
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
Отаночё,zombie177rus писал(а):,на ресивер поставили,чтобы не забивался пылью содержимого адсорбера.Пойдут тогда ошибки по К
- евгений82
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48:40
- Модель авто: ваз 21074i фронт герц 165 саб Орис усилитель MACROM
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кунгур
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
Заменил клапан.поставил сначала утес-не проверил в магазе,оказывается он не должен продуваться ни туда ни сюда.утесовский продувался в обе стороны.поставил его.завожу сразу глохнет.так раза 3.съездил на старом клапане до магаза.отдал,в другом магазе взял нонэйм 2112 клапан,поставил все ок.щас заводится без проблем,обороты держит и не троит как со старым клапаном.заводится тоже вроде норм,а то у меня на горячую бывало не сразу заводилась,надо было газануть норм,тыщи 4 оборотов дать чтоб норм потом работала на холостых.грешил на дхх...время покажет может все таки и дхх тоже моск по@бывает...
- Integra
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
Пожалуй, подниму темку, ввиду актуальности. Проблем в следующем: В последние недели 2-3 стал подозревать, что клапан продувки ад-ра не рабочий. Почему ? Причин было несколько, во-первых на ХХ появились периодические потряхивания, нестабильность самих ХО + к тому во время этих "танцев" - замечено, что стрелочка экономайзера переходит в середину зелёной зоны (а так вроде как у всех, на границе желтой и зеленой, или вообще в желтой, когда неисправность не проявляется). Во-вторых, т.н. "щелчки" в области клапана отсутствуют полностью, никаких вообще признаков того, работает он или нет. И наконец третье: подключив к K-line свой адаптер, я попробовал вручную открыть/закрыть клапан продувки, ведёт себя так - при открытии нестабильный ХХ, экономайзер плавно уходит в зелёную зону, в общем всё как описывал выше, при закрытии - холостые обороты на уровне 880-900 (т.е. всё приходит в норму).
Значит ли это, что клапану пришёл конец, или он требует чистки ? (клапан не разбирал и не снимал с машины, не подавал на него напряжение) п.с. у меня Е2.
Значит ли это, что клапану пришёл конец, или он требует чистки ? (клапан не разбирал и не снимал с машины, не подавал на него напряжение) п.с. у меня Е2.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
Если со сканера КПА открывается и закрывается, то под подозрением ЭБУ с прошивкой. Бирка на ЭБУ?
- Integra
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
Обычный "Автэловский" блок я 7.2, 21067-1411020-11, прошивка родная.zombie177rus писал(а):Если со сканера КПА открывается и закрывается, то под подозрением ЭБУ с прошивкой. Бирка на ЭБУ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
Бывает крошка угольная из адсорбера в КПА попадает и не даёт "дырке" закрыться...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей