Проблемы с клапаном адсорбера

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение олежек » Вт авг 16, 2011 12:33:18

senatora

да поглядываю на него, пока пробег 11 тык, не наю не видать пока ни чего в нем, но атсорбер в приоре другой конструкции может быть как то влияет, в общем наблюдаю...

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение senatora » Ср авг 17, 2011 5:48:01

олежек, благодарю, все понятно!
Может ещё кто отзовется? :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 17, 2011 16:08:48

олежек писал(а):но атсорбер в приоре другой конструкции
Покаж! :hmmm:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение олежек » Чт авг 18, 2011 6:05:39

Буйный писал(а):Покаж!
от

Изображение

к стати название сайта от куда взято стоит на фото, я думал ты там видел :confused:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 18, 2011 17:38:55

олежек писал(а):к стати название сайта от куда взято стоит на фото, я думал ты там видел
Прикольный кубик ;) . Не видел. Хотя ежедневно его почитываю :thum1:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение олежек » Пт авг 19, 2011 7:01:05

Буйный писал(а):Хотя ежедневно его почитываю
знаю, потому удивлен :confused:

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб авг 25, 2012 19:53:55

Какое напряжение подаётся на клапан адсорбера

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб авг 25, 2012 20:14:24

у меня при включёном зажигании на один провод приходит 12,46 вольта,а на другой 2,6
Это проавильно

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 25, 2012 21:20:09

Немного не так:один +АКБ,второй импульсный "масса" от ЭБУ.

Аватара пользователя
евгений82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48:40
Модель авто: ваз 21074i фронт герц 165 саб Орис усилитель MACROM
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кунгур
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение евгений82 » Пн ноя 12, 2012 15:11:04

Прочитал всю ветку но нифига не понял.в ощщем проблема моя следующая-снимал шланг с датчика адсорбера(г.в.04,круглый бачок адсорбера),обломил штуцер.впаял туда трубку медную от холодильника.до этого ездил по магазам в поисках нового датчика,трубку которая в датчик вставляется,просто заткнул.машина набирала обороты очень медленно.не нашел новый датчик,поставил старый с трубкой.вроде все ок,нашел новый такой же,но со старым вроде все ок,тока на холостых бывает движок как то неустойчиво работает.объясните популярным языком нафиг он нужен и за что отвечает...думаю новый датчик пока не ставить а отдать его обратно в магаз,с баблом напряженка,в этом месяце машинка превысила свои лимит по запчастям уже...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 12, 2012 15:25:35

евгений82
если коротко,то адсорбер отвечает за поглощение паров бензина активированным углем на стоящем авто.а также для последующего смешивания паров топлива с воздухом(кстати,в зависимости от скорости),прподувки и последующего их сгорания в камере сгорания двигателя.экология,панимаш :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 12, 2012 17:01:46

евгений82 писал(а):объясните популярным языком нафиг он нужен и за что отвечает
Это КПА - клапан продувки адсорбера. Пары бенза из б/бака конденсируются в наполнителе адсорбера, а оттедова они вытягиваются разряжением за дроссельную заслонку(читай в горшки) и там сгорают. Работой его (частотой и временем открытия ) командует ЭБУ по своему алгоритму, учитывая, что смесь будет обогащаться при продувке. Кстати, в Е-2 КПА стоит на самом адсорбере, а в Е-3 его вынесли на ресивер(нафига :wacko: )

Аватара пользователя
евгений82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48:40
Модель авто: ваз 21074i фронт герц 165 саб Орис усилитель MACROM
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кунгур
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение евгений82 » Пн ноя 12, 2012 17:47:13

Получается что?если я затыкаю трубку которая идет в горшки-клапан не видит воздух следовательно не закрывается или не открывается.мозг видит что датчик молчит,и начинает тупить,не давая дроссельной заслонке открываться как ей должно?

Аватара пользователя
евгений82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48:40
Модель авто: ваз 21074i фронт герц 165 саб Орис усилитель MACROM
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кунгур
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение евгений82 » Пн ноя 12, 2012 18:01:39

В случае правильной работы-пары из бензобака должны поступать также в адсорбер следовательно,из бензобака не должно быть пшика при открывании, -однако когда глушишь на бензоколонке и открываешь бак-пшик присутствует-следовательно что то неправильно работает?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 12, 2012 18:50:35

Буйный писал(а):
евгений82 писал(а):объясните популярным языком нафиг он нужен и за что отвечает
Кстати, в Е-2 КПА стоит на самом адсорбере, а в Е-3 его вынесли на ресивер(нафига :wacko: )
Толя,на ресивер поставили,чтобы не забивался пылью содержимого адсорбера.Пойдут тогда ошибки по КПА.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн ноя 12, 2012 18:54:47

евгений82 писал(а):Получается что?если я затыкаю трубку которая идет в горшки-клапан не видит воздух следовательно не закрывается или не открывается.мозг видит что датчик молчит,и начинает тупить,не давая дроссельной заслонке открываться как ей должно?
КПА-исполнительный механизм и мозг,не имея ОС,не может видеть его.И как мозг может НЕ дать открыться ДЗ,когда на ней нога водителя? :tease: :psih:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн ноя 12, 2012 19:13:27

евгений82 писал(а):из бензобака не должно быть пшика при открывании, -однако когда глушишь на бензоколонке и открываешь бак-пшик присутствует-
у меня тож присутствует.летом больше.зимой меньше.дело в том,что еще существуют клапана в районе бензобака.. они,бывает,и косячат....короче,пшик это не показатель,как по мне :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 13, 2012 4:14:50


Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 13, 2012 4:27:58

zombie177rus писал(а):,на ресивер поставили,чтобы не забивался пылью содержимого адсорбера.Пойдут тогда ошибки по К
Отаночё, :slap: :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
евгений82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48:40
Модель авто: ваз 21074i фронт герц 165 саб Орис усилитель MACROM
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кунгур
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение евгений82 » Чт ноя 15, 2012 12:23:01

Заменил клапан.поставил сначала утес-не проверил в магазе,оказывается он не должен продуваться ни туда ни сюда.утесовский продувался в обе стороны.поставил его.завожу сразу глохнет.так раза 3.съездил на старом клапане до магаза.отдал,в другом магазе взял нонэйм 2112 клапан,поставил все ок.щас заводится без проблем,обороты держит и не троит как со старым клапаном.заводится тоже вроде норм,а то у меня на горячую бывало не сразу заводилась,надо было газануть норм,тыщи 4 оборотов дать чтоб норм потом работала на холостых.грешил на дхх...время покажет может все таки и дхх тоже моск по@бывает...

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение Integra » Чт июн 26, 2014 11:18:58

Пожалуй, подниму темку, ввиду актуальности. Проблем в следующем: В последние недели 2-3 стал подозревать, что клапан продувки ад-ра не рабочий. Почему ? Причин было несколько, во-первых на ХХ появились периодические потряхивания, нестабильность самих ХО + к тому во время этих "танцев" - замечено, что стрелочка экономайзера переходит в середину зелёной зоны (а так вроде как у всех, на границе желтой и зеленой, или вообще в желтой, когда неисправность не проявляется). Во-вторых, т.н. "щелчки" в области клапана отсутствуют полностью, никаких вообще признаков того, работает он или нет. И наконец третье: подключив к K-line свой адаптер, я попробовал вручную открыть/закрыть клапан продувки, ведёт себя так - при открытии нестабильный ХХ, экономайзер плавно уходит в зелёную зону, в общем всё как описывал выше, при закрытии - холостые обороты на уровне 880-900 (т.е. всё приходит в норму).
Значит ли это, что клапану пришёл конец, или он требует чистки ? (клапан не разбирал и не снимал с машины, не подавал на него напряжение) п.с. у меня Е2.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 26, 2014 20:24:09

Если со сканера КПА открывается и закрывается, то под подозрением ЭБУ с прошивкой. Бирка на ЭБУ?

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение Integra » Пт июн 27, 2014 6:17:31

zombie177rus писал(а):Если со сканера КПА открывается и закрывается, то под подозрением ЭБУ с прошивкой. Бирка на ЭБУ?
Обычный "Автэловский" блок я 7.2, 21067-1411020-11, прошивка родная.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с клапаном адсорбера

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 27, 2014 9:31:35

Бывает крошка угольная из адсорбера в КПА попадает и не даёт "дырке" закрыться...

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей