простая доработка штатного плафона освещения салона
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
простая доработка штатного плафона освещения салона
Все знают. что штатный плафон освещения имеет два положения: "вкл." и "вкл. при открытии двери". Но почему то нет положения "выкл." То есть, чтобы плафон зря не светил при открытых дверях, приходится чтото придумывать, можно конечно отсоединить клемму, какую угодно, и тогда плафон становится менне функциональным, или не работает вообще. Эти методы меня не устраивают. Немного мозговой деятельности, и решение найдено. (P.S. способ не новый, МБ ктото его знает, но тем не менее здесь такой фичи не нашёл, решил поделиться)
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Итак, секрет в том, чтобы кнопка не замыкала ни один из контактов. Первое время я ставил её в промежуточное положение осторожным движением руки. Но иногда кнопка срывалась в одно из положений (и хорошо. если это было положение "вкл. при откр. двери"). Чтобы устранить это досадное явление, плафон был аккуратно препарирован, и в том месте, где шарик кнопки находился в среднем положении (посередине) просверлилось отверстие диам. ок.5мм ( можно накернить сверлом большего диаметра, чтоб получилось углубление, главное-чтоб шарик задерживался но не проваливался и не выскакивал. В принципе все до безобразия просто, по фото, я думаю всё будет понятно, затруднение вызывает сборка всего этого обратно, в дееспособное изделие .
- Вложения
-
- DSC01815-.JPG (13.39 КБ) 15295 просмотров
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:26 14:42:14Image taken on:Вс июн 26, 2011 10:42:14Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K790i -
- DSC01803-.JPG (14.96 КБ) 15295 просмотров
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:26 13:55:05Image taken on:Вс июн 26, 2011 9:55:05Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K790i -
- DSC01804-.JPG (19.91 КБ) 15295 просмотров
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:26 13:58:50Image taken on:Вс июн 26, 2011 9:58:50Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K790i
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
спасибо за идею, вчера только подумал как сделать. на время снимал верхнюю клемму
- igor1988
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
- Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
А чё идея классная, ночью особенно удобно, когда жарко, или романтично, свет мешает. А так нет.
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Сразу скажу,человек с Губкина сам не делал это,но всё равно спасибо.Сам фонарь не разборный,просверлил с обратной стороны,перед этим сняв один контакт для удобства
По стрелке просверлил,щас работает 3 положения.
По стрелке просверлил,щас работает 3 положения.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:21 13:11:00Image taken on:Вс авг 21, 2011 9:11:00Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:2700 Classic
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Эм... а может просто схему поставить, как в иноведрах , когда долго двери открыты - просто свет медленно тухнет ( переходит машина в эконом режим) , думаю не такая уж и сложная она будет
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
CHMZ, честно сказать, вчера слегка удивился я твоей оперативности, ибо давно читал об этой методике, да только смущала меня неразборная конструкция. Сегодня после обеда вынул плафон и думал, как просверлить там отверстие. Надумал сверлить через клемму. Не знал, что эту клемму-контакт можно извлечь из корпуса.CHMZ писал(а):Завтра сделаю
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
гость
Выдёргивается с усилием,на фото видно что погнуто,потом погнутую легче вставлять И шарик фиксируется в среднем положении на ура
Выдёргивается с усилием,на фото видно что погнуто,потом погнутую легче вставлять И шарик фиксируется в среднем положении на ура
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
CHMZ
Не понял...
Не понял...
Конечно же делал, и именно сам меня не смущает неразборная конструкция чего либо.CHMZ писал(а):Сразу скажу,человек с Губкина сам не делал это
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:26 13:58:50Image taken on:Вс июн 26, 2011 9:58:50Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K790i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:26 14:05:54Image taken on:Вс июн 26, 2011 10:05:54Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K790i
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
ПалСаныч
Там пластиковые ножки запаяны!Ты их нагревал что ли,чтоб разобрать?А потом как?Всё таки проще(ИМХО) клемму выдернуть,потом вставить. А доработка полезная!
Там пластиковые ножки запаяны!Ты их нагревал что ли,чтоб разобрать?А потом как?Всё таки проще(ИМХО) клемму выдернуть,потом вставить. А доработка полезная!
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Ага, и комары на свет не летят и не кусают.igor1988 писал(а):А чё идея классная, ночью особенно удобно, когда жарко, или романтично, свет мешает. А так нет.
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Может так и проще, но я не ищу лёгких путей, подумал-так лучше. Может и правда лучше не разбирать, уж очень геморно обратно собирать. А разбирается просто-по кругу эту пласт.заклепку отвёрточкой плоской ну вроде как расклёпываешь. После сборки заклёпываешь или обмазываешь клеем (это в зависимости от результата расклёпки). И сё.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Вчера вечером переделал один выключатель. Послушал ПалСаныча и ничего не разбирал, а только отогнул клемму и просверлил через неё в латунной детали отверстие диаметром 3,2 мм (просто меньшего сверла не нашел).ПалСаныч писал(а):... Может и правда лучше не разбирать, уж очень геморно обратно собирать. ....
При этом, меня не совсем устроила легкость (плавность) переключения. Посему, с левого бока плафона в этой латунной детали (как раз там, где выбито 2И) просверлил отв. диам.4,5. В результате получил доступ внутрь плафона. Надфилем и отверткой убрал заусенцы по краям ранее просверленного отв. диам.3,2. Переключаться стало просто чудесно.
Отогнул клемму в исходное положение и только что установил доработаннй плафон в машину.
ЗЫ. Снял для доработки второй плафон.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Уже сделал !гость писал(а):... ЗЫ. Снял для доработки второй плафон.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 4:39:05
- Модель авто: ВАЗ-21074 1.6 2002 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
А я не заморачивался и выставил переключатель на середину. Так что грубо говоря там есть режим "выкл"
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Dizzabel писал(а):А я не заморачивался и выставил переключатель на середину. Так что грубо говоря там есть режим "выкл"
Я тоже был таким же умным и иногда так делал . Но очень высока вероятность, что переключатель не удержится в среднем положении. После такой попытки "перехитрить" заводскую конструкцию, не далее как неделю назад, обнаружил утром после ночной стоянки, что водительский плафон включен.
P.S. Dizzabel, если ты иногда используешь среднее положение, то лучше переделать плафоны: работы там на полчаса (без всяких преувеличений!) со снятием-установкой. Потребуются лишь дрель и два сверла, если по моей методе.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 4:39:05
- Модель авто: ВАЗ-21074 1.6 2002 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
гость
Нет спасибо конечно за методику, но у меня сейчас другие приоритеты. Надо газ починить, БСЗ поставить, печку нормально сделать(не дует в салон, прошлый хозяин постарался...), диски новые купить (по правой стороне оба диска кривые), аккум новый (моему уже 9 лет о_О) хватает на 3 раза повернуть ключ=) А как время свободное и ресурсы будут конечно займусь салоном. А пока мне хватает "моего" режима выкл т.е. посередине
Нет спасибо конечно за методику, но у меня сейчас другие приоритеты. Надо газ починить, БСЗ поставить, печку нормально сделать(не дует в салон, прошлый хозяин постарался...), диски новые купить (по правой стороне оба диска кривые), аккум новый (моему уже 9 лет о_О) хватает на 3 раза повернуть ключ=) А как время свободное и ресурсы будут конечно займусь салоном. А пока мне хватает "моего" режима выкл т.е. посередине
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Dizzabel
Да уж, на данный момент список расширять, пожалуй, некуда
Да уж, на данный момент список расширять, пожалуй, некуда
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Товарищ Гость,ты чё меня обижаешь?гость писал(а):ПалСаныча и ничего не разбирал,
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
почитал, дороботка наверно полезная для тех у кого плафоны работают я же привык считать что их просто нет, ибо один не работает, а во втором стоит диодная лампочка которая через помутневшую плосмассу почти не светит, ну и т.к диодная то и аккум не садит
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Да не обижаю вроде бы, и ПалСаныча не обижаюCHMZ писал(а): Товарищ Гость,ты чё меня обижаешь?
Но разве не ты вдохновил ПалСаныча на решающую для меня фразу
ПалСаныч писал(а):... Может и правда лучше не разбирать, уж очень геморно обратно собирать.
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Не разбирать-моё ноу хау-надо патент оформитьгость писал(а):Да не обижаю вроде бы, и ПалСаныча не обижаю
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
CHMZ, в этом деле медлить нельзя (а то некоторые уже начали оформление ).CHMZ писал(а): Не разбирать-моё ноу хау-надо патент оформить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 41 гость