ну там много не увидишь,слишком там все мелко дисперсно, можно временно реанимировать клапан путем промывания его спиртом (я специально для этого купил колодку и в момент промывки открывал/закрывал клапан) временно это помогает.Буйный писал(а):mik58 Поблагодарю сразу, как только раздолбаю/увижу механическую часть того клапана. Он у меня на очереди для препарации. Люблю я это дело (подбирать со свалки и препарировать датчики/механизмы.. . Теоретически - Верю!
Проблемы с клапаном адсорбера
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
mik58
сегодня прикрутил маленький фильтрик рядом с клапанном, буду посмотреть...
сегодня прикрутил маленький фильтрик рядом с клапанном, буду посмотреть...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 19:06:04
- Модель авто: ВАЗ 21074 Евро3
- Откуда: г.Астрахань
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
Сегодня БК выдал ошибку: неверный расход клапана прод. адсорбера? насколько это страшно или забить и ездить, на что влияет? Промыть попробывать его можно от угольной пыли ? и есть ли смысл ставить фильтр, как вы описываете в этом посте? Кто ставил отпишите о результатах.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
конструктивно разное расположение клапана абсорбера.На классике стоит непосредственно на бачке абсорбера,а на Приоре,как у олежек - выносной на двух шлангах(к нему можно подцепить фильтр)Vadim76 писал(а):и есть ли смысл ставить фильтр, как вы описываете в этом посте
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
рустем писал(а):На классике стоит непосредственно на бачке абсорбера,
на евро-3 на шлангах
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
Да они уже вроде как с начала 08 года идут. Как молдингов резиновых под дверями нет, так значит Е-3рустем писал(а):видать в нашу деревню классика евро-3 не добралась
Так.Vadim76вот тебе для инфы..mik58 писал(а):на евро-3 на шлангах
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
У меня нет проводов на адсорбере
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:12 18:02:43Image taken on:Пт авг 12, 2011 14:02:43Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:X6-00
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
дак провода к абсорберу не идут, они идут к КЛАПАНУ абсорбера
(проследить куда идет верхний шланг там и клапан) на евро 3
(проследить куда идет верхний шланг там и клапан) на евро 3
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
Всё верно. На Е-3 этот клапан отнесЁн на корпус ресивера.Schmel10 писал(а):У меня нет проводов на адсорбере
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:08:20 10:07:02Image taken on:Чт авг 20, 2009 6:07:02Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE-140,X-725
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
Сейчас ходил нашёл
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:12 20:44:45Image taken on:Пт авг 12, 2011 16:44:45Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:X6-00
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
А перевод на русский?Schmel10 писал(а):А для чего у нас средний отвод
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 78#p254378Schmel10 писал(а):А для чего у нас средний отвод
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
вот этот
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:12 18:02:43Image taken on:Пт авг 12, 2011 14:02:43Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:X6-00
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
Второй патрубок, обозначенный «AIR», соединен с атмосферой...Schmel10 писал(а):вот этот
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
Так и надо .Schmel10 писал(а):А то что он у меня закрыт какой то заглушкой ни чего?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
это не заглушка, а колпачок, через него воздух спокойно проходит, на Е-2 на фото приведенной мишаня тоже виден подобный в верху...Schmel10 писал(а):А то что он у меня закрыт какой то заглушкой ни чего?
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
Может пишу не в ту тему, но возник вопрос: по Евро 2 все пары должны идти через адсорбер. То есть пробка бензобака должна быть без сапуна и пары не пропускать. А если стоит не родная? Запашок бенза около машины порой появляется
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
, то имеемсанек52 писал(а):А если стоит не родная
. Всё просто.санек52 писал(а):Запашок бенза около машины
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
Ну значит моя голова еще варит Пойду искать пробку без сапуна, но с замком
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Проблемы с клапаном адсорбера
олежек писал(а):сегодня прикрутил маленький фильтрик рядом с клапанном, буду посмотреть...
Результаты, ауууууу!Vadim76 писал(а):Кто ставил отпишите о результатах.
Так есть смысл ставить фильтр или нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя