Верно .Aleksandr_Nion писал(а):.такое ощущение что срабатывает аварийный сброс при большом давлении
Заглохла инжекторная "пятерка"
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Ну так он так и проверяется. Только не знаю как насчёт обратного давления - не получалось у меняAleksandr_Nion писал(а):ооо) вот про это я и говорил)...вот только я проверял его работу способом - дуешь с одной стороны пропускает...дуешь с другой с усилием но тоже пропускает воздух...такое ощущение что срабатывает аварийный сброс при большом давлении...х3 в общем...Barsuk писал(а):Вот он-то, как раз, залипает и не пропускает ничего, что надо, ни куда надо, ни куда не надо.
Вроде как правильно. Но, честно говоря, сомневаюсь что-то. Снял его, проверил, поставил как было. А что значит расположение 2? Он там один. Есть еще на трубке выравнивания давления, но я его выкинул - чуть насос не сдох из-за него. Пошёл в магаз, беру новый, дую - ни туда, ни сюда не дуется. Не то, чтобы аварийный, даже нормальный ход отсутствует - до усраки дуешь, а он не чешется, а стоит 200 рэ.Aleksandr_Nion писал(а):На фото видимо он установлен "Правильно" ? Хотелось бы увидить правильное расположение 2...если не сложно...
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
А это где такая?Barsuk писал(а):Есть еще на трубке выравнивания давления
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
на сообщении бака с атмосферой что-ли?если там,то его вроде и нет...Barsuk писал(а): Есть еще на трубке выравнивания давления,
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Под номером 10?Barsuk писал(а): трубке выравнивания давления
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:HPCamera-model:HP ScanJet 3670
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Igor001/7
ааа....так это пимпочка у мну на Е2 в глубине багажника возле перегородки отсека...эт чтобы при перевертыше(ттт) бенз не выливался...вроде так
ааа....так это пимпочка у мну на Е2 в глубине багажника возле перегородки отсека...эт чтобы при перевертыше(ттт) бенз не выливался...вроде так
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
мишаня
Так вроде
Так вроде
Отвечает фигня под номером 8мишаня писал(а):эт чтобы при перевертыше(ттт) бенз не выливался
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
тоды шо у меня там за штукенция...причем точно как на рисункеIgor001/7 писал(а):Отвечает фигня под номером 8
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
мишаня
Она там у меня тоже есть На карбах это трубка напрямую без клапана соединяется с атмосферой Наверное на инжах то же самое,но через клапан и на пути к адсорберу тоже такой же клапан стоИт.
Она там у меня тоже есть На карбах это трубка напрямую без клапана соединяется с атмосферой Наверное на инжах то же самое,но через клапан и на пути к адсорберу тоже такой же клапан стоИт.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
вероятно....короче у меня трубочка с сим клапаном стояла вертикально.но когда динамики поставили в полку появилась возможность того.что она будет за магнит цеплять.пришлось посредством хомута эту трубку с клапаном загнуть слегонца вниз.теперича горизонтально почти распологается...и да...кстати...периодически ранее возникавший запах бенза в салоне после этой процедуры исчез.нет его.во какIgor001/7 писал(а):Наверное на инжах то же самое,но через клапан и на пути к адсорберу тоже такой же клапан стоИт.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
А об одной и той же трубке мы с тобой говорим? Та что на рисунке и клапан номер 10 прячется под кожухом бензобака и её вообще не видно и конец этой трубки выходит в резинку возле горловины бензобака А то что ты загинал эта наверное та трубка,которая идёт к адсорберумишаня писал(а):стояла вертикально.но когда динамики поставили в полку
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
ну получается что такIgor001/7 писал(а): А то что ты загинал эта наверное та трубка,которая идёт к адсорберу
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Да, он самый.Igor001/7 писал(а):Barsuk писал(а):
трубке выравнивания давленияПод номером 10?
Это точно. Особенно при их качестве Надо поставить, но, блин, триндец просто - идёшь в магаз, берёшь, а он не туды, не сюды-новый, блин. А стоит как пол-компрессора для колёс. А, допустим, в этом месте этот самый клапан очень сильно может навредить бензонасосу - нехило так, да плюс ко всему, расход очень плавненько увеличивается, пропорционально возрастающему вакууму в баке из-за того, что эта гадость не пропускает внешний воздух когда надомишаня писал(а):а вообще я уж запутался в этих клапанах..ну их к Аллаху.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Всё не так. Бак сплющит, но насосу нифига не будет, пока тачка не заглохнет. А она заглохнет раньше, чем насос крякнет. Не усугубляй!Barsuk писал(а):А, допустим, в этом месте этот самый клапан очень сильно может навредить бензонасосу - нехило так, да плюс ко всему, расход очень плавненько увеличивается, пропорционально возрастающему вакууму в баке из-за того, что эта гадость не пропускает внешний воздух когда надо
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Спорить не буду - это не так принципиально. В любом случае, ничего хорошего от этого не будет, плюс повышенный расход не в пользу голимого клапана.Буйный писал(а):Всё не так. Бак сплющит, но насосу нифига не будет, пока тачка не заглохнет. А она заглохнет раньше, чем насос крякнет. Не усугубляй!Barsuk писал(а):А, допустим, в этом месте этот самый клапан очень сильно может навредить бензонасосу - нехило так, да плюс ко всему, расход очень плавненько увеличивается, пропорционально возрастающему вакууму в баке из-за того, что эта гадость не пропускает внешний воздух когда надо
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
- Модель авто: VAZ 2105 2007 год
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Спасибо за предоставление схемы...Igor001/7 писал(а):Под номером 10?Barsuk писал(а): трубке выравнивания давления
Тут вот такая интересная штука...ммм но кроме клапана под номером 10 стоит ещё 1 (который находится ниже полки с динамиками(прикреплён пласмассовыми держателями к корпусу)) ...
Вопрос в следующем...нужен ли он ?) может если его нет на схеме он и не нужен ведь имеется 1(номер 10) тогда смысл постановки 2 на баке ?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Ну номер 10 это совсем другая история и сравнивать с ним тот, который под динамиками совершенно не стоит. Это абсолютно независимые вещи. А вот почему его нет на схеме - я тоже призадумался. Но мне кажется, он тАм должен быть обязательно - чтоб никакого, случаем, давления не нужного не пошло в адсорбер. Из адсорбера идёт, а обратно только уже в аварийном режиме, а по-хорошему не должно туда ничего возвращаться.Aleksandr_Nion писал(а):Тут вот такая интересная штука...ммм но кроме клапана под номером 10 стоит ещё 1 (который находится ниже полки с динамиками(прикреплён пласмассовыми держателями к корпусу)) ...
Вопрос в следующем...нужен ли он ?) может если его нет на схеме он и не нужен ведь имеется 1(номер 10) тогда смысл постановки 2 на баке ?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
- Модель авто: VAZ 2105 2007 год
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Если я тебя правильно понял...и правильно понял расположение клапанов то он стоит в расположении "Двигатель ======> Бинзобак" и в обратном случае срабатывает только при наличии давления(максимального) непосредственно в системе бинзобака ? Тогда я опять запутался в правильности работы Адсорбера...считал что именно эти пары бензина смешиваются и попадают к заслонке... в таком случае давлению из бинзобака легче стравиться через заправное окошко(резиновое кольцо вокруг горловины)...о какой продувке адсорбера тогда идёт речь чёт я реально запуталсяBarsuk писал(а):Ну номер 10 это совсем другая история и сравнивать с ним тот, который под динамиками совершенно не стоит. Это абсолютно независимые вещи. А вот почему его нет на схеме - я тоже призадумался. Но мне кажется, он тАм должен быть обязательно - чтоб никакого, случаем, давления не нужного не пошло в адсорбер. Из адсорбера идёт, а обратно только уже в аварийном режиме, а по-хорошему не должно туда ничего возвращаться.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Aleksandr_Nion, знаешь, не хочу опять запутывать тебя если что, кто знает - поправьте, но я так понимаю, что этот шланг, который идёт от клапана продувки и есть то место, куда выходят пары бенза при самой продувке, и попадает в устройство №8 и выходит через трубку сообщения с атмосферой через клапан 10. Но почему нет там второго такого клапана - не понятно. Я так понимаю,что он там не зря ставится и служит препятствием всасыванию воздуха обратно в клапан продувки. Я так понял. Была тут где-то схемка этого процесса, но не могу найти никак - было бы очень полезно.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
- Модель авто: VAZ 2105 2007 год
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Спасибо за вдохнолвение....полез рыть интернет пространство и нашёл вот такую вещь )\Barsuk писал(а):Aleksandr_Nion, знаешь, не хочу опять запутывать тебя если что, кто знает - поправьте, но я так понимаю, что этот шланг, который идёт от клапана продувки и есть то место, куда выходят пары бенза при самой продувке, и попадает в устройство №8 и выходит через трубку сообщения с атмосферой через клапан 10. Но почему нет там второго такого клапана - не понятно. Я так понимаю,что он там не зря ставится и служит препятствием всасыванию воздуха обратно в клапан продувки. Я так понял. Была тут где-то схемка этого процесса, но не могу найти никак - было бы очень полезно.
Схема системы управления двигателем ВАЗ 2112. 1 — реле зажигания; 2 — выключатель зажигания; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — нейтрализатор; 5 — датчик концентрации кислорода; 6 — адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 — воздушный фильтр; 8 — датчик массового расхода воздуха; 9 — регулятор холостого хода; 10 — датчик положения дроссельной заслонки; 11 — дроссельный узел; 12 — колодка диагностики; 13 — тахометр; 14 — спидометр; 15 — контрольная лампа CHECK ENGINE; 16 — блок управления иммобилайзером; 17- модуль зажигания; 18 — форсунка; 19 — регулятор давления топлива; 20 — датчик фаз; 21 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 22 — свеча зажигания; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — датчик детонации; 25 — топливный фильтр; 26 — контроллер; 27 — реле включения вентилятора; 28 — электровентилятор системы охлаждения; 29 — реле включения электробензонасоса; 30 — топливный бак; 31 — электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива; 32 — сепаратор паров бензина; 33 — гравитационный клапан; 34 — предохранительный клапан; 35 — датчик скорости; 36 — двухходовой клапан.
...как видишь не столь сильно отличается , НО ! Посмотри на устройство и расположение клапанов...
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Ну правильно : предохранительный клапан и есть тот, что под номером 10 на той схеме. А 36-го там нет на схеме, но он там вообще должен быть. И если он залипнет ничто тебе не даст вовремя знать об этом. Только вот что-то мне внушает некое сомнение, что у меня он правильно стоит, кажись, его наоборот надо ставитьAleksandr_Nion писал(а):не столь сильно отличается , НО ! Посмотри на устройство и расположение клапанов...
Блииин, я врубился - их два типа - один как диод - тот, который 34, он обратно не пропускает, у него вывод смещён, а 36 двухходовой
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Вот нашёл фоточку.Наверное то что в руках это двухходовой клапан,а на заднем плане предохранительный
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2001:11:07 12:20:50Image taken on:Ср ноя 07, 2001 9:20:50Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon EOS D30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей