А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума

Ведем бортовые журналы наших авто.

-
VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VLAD » Пт авг 12, 2011 6:53:47
Поздравляю с прибавлением в семье!!!
Дай Бог чтоб все у тебя в семье было хорошо
P.S. отличная машинка, почти как у меня

VLAD
-
Регион 152 RUS
- Гуру классиководства

- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Регион 152 RUS » Пт авг 12, 2011 7:03:14

Сам лично недавно катался на 06. Продал в апреле (вроде). (
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=7659 есть фотка). Вчера ее видел

Заднее правое крыло стукнули

Но ведь все же едет

. Жене говорю надо было ее тебе оставить
Регион 152 RUS
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пт авг 12, 2011 7:05:49
DJTigra писал(а):DEMA
аналогичная проблема

электрик "установил" кнопку, а куда не помнит

Но к блоку эта кнопка не подключена, осмотрел блок - нет в этом гнезде подключения
кнопка валет обычная неблокируемая кнопка низковольтная, можно взять два провода, и любую кнопку и подсоединить к разьему предназначенному для этого
Сусанин
-
Регион 152 RUS
- Гуру классиководства

- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Регион 152 RUS » Пт авг 12, 2011 7:07:52

поздравляю
Регион 152 RUS
-
DEMA
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
- Модель авто: Ваз 21065
- Откуда: г.Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DEMA » Пт авг 12, 2011 11:56:11
DJTigra писал(а):Насчет сына - поздравляю! Терпения и понимания родителям
Спасибо!

DEMA
-
DEMA
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
- Модель авто: Ваз 21065
- Откуда: г.Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DEMA » Пт авг 12, 2011 11:57:16
VLAD писал(а):Поздравляю с прибавлением в семье!!!
Дай Бог чтоб все у тебя в семье было хорошо
P.S. отличная машинка, почти как у меня
Регион 152 RUS писал(а): поздравляю
Спасибо!

DEMA
-
DEMA
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
- Модель авто: Ваз 21065
- Откуда: г.Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DEMA » Пт авг 12, 2011 13:50:36
Сусанин писал(а):можно взять два провода, и любую кнопку и подсоединить к разьему предназначенному для этого
А где этот разъем находится?
DEMA
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Пт авг 12, 2011 15:56:44
DEMA писал(а):А где этот разъем находится?
двухконтактный разьем на блоке сигналки
GoBLIN
-
DEMA
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
- Модель авто: Ваз 21065
- Откуда: г.Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DEMA » Пт авг 12, 2011 17:56:00
Уважаемые классиководы, на приборке красный сигнал давления масла всегда должен гореть? Сегодня заметил на малых оборотах не горит а вот на средних загорается, что-то не замечал я раньше такого.
DEMA
-
Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Непрочитанное сообщение
Igor001/7 » Пт авг 12, 2011 18:07:40
DEMA писал(а):всегда должен гореть?

Ни в коем случае!После завода он должен сразу гаснуть.
DEMA писал(а):на средних загорается

Igor001/7
-
vit84
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Непрочитанное сообщение
vit84 » Пт авг 12, 2011 18:11:58
DEMA писал(а):Сегодня заметил на малых оборотах не горит а вот на средних загорается,
Симптомы забитой сетки маслоприемника, или датчик!!!!
vit84
-
DEMA
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
- Модель авто: Ваз 21065
- Откуда: г.Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DEMA » Пт авг 12, 2011 19:14:22
vit84 писал(а):Симптомы забитой сетки маслоприемника, или датчик!!!!
Блин времени-то на ремонт нет. Долго добираться до сетки маслоприемника?
DEMA
-
DEMA
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
- Модель авто: Ваз 21065
- Откуда: г.Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DEMA » Сб авг 13, 2011 12:33:54
Благодарю.
Чудеса да и только, сегодня утром завелся, все нормально, весь день ездил, лампа не загоралась.
DEMA
-
GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
GoBLIN » Сб авг 13, 2011 12:39:14
у масло то на месте?
GoBLIN
-
DEMA
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
- Модель авто: Ваз 21065
- Откуда: г.Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DEMA » Сб авг 13, 2011 12:47:33
GoBLIN писал(а):у масло то на месте?
ага
DEMA
-
DEMA
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
- Модель авто: Ваз 21065
- Откуда: г.Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DEMA » Вт авг 16, 2011 6:15:44
Лампочка-то вроде угасла, но теперь давление от 0 практически не отходит. Что делать? Хотя, как только завелся нормально, давление до 4 поднимается, а потом чуть прогреется машина и все к нулю.
DEMA
-
VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VLAD » Вт авг 16, 2011 6:25:56
DEMA писал(а):Лампочка-то вроде угасла, но теперь давление от 0 практически не отходит. Что делать? Хотя, как только завелся нормально, давление до 4 поднимается, а потом чуть прогреется машина и все к нулю.
Поменяй датчик давления масла

VLAD
-
DEMA
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
- Модель авто: Ваз 21065
- Откуда: г.Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DEMA » Вт авг 16, 2011 17:32:45
VLAD писал(а):Поменяй датчик давления масла
А если в двиг. проблема?
DEMA
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Вт авг 16, 2011 17:37:42
DEMA
Для начала стоит замерить давление механическим манометром,возможно давление в системе падает из-за фильтра,масла,маслонасоса,причин много может быть,вплоть до износа коленвала.
рустем
-
DEMA
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
- Модель авто: Ваз 21065
- Откуда: г.Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DEMA » Вт авг 16, 2011 17:38:58
придется на выходных заехать в мастерскую, времени нет, а машина каждый день нужна.
DEMA
-
DEMA
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
- Модель авто: Ваз 21065
- Откуда: г.Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DEMA » Сб авг 20, 2011 19:20:33
беда, полчаса назад хотел съездить в город, сел завелся, прогревал пока жену и сестру ждал, вроде все хорошо, все уселись чуть было не тронулся, из-под капота повалил пар, что-то капает под районом радиатора и карба, тосол, но почему-то вязкий, как будто с маслом.
DEMA
-
DEMA
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 21:22:45
- Модель авто: Ваз 21065
- Откуда: г.Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DEMA » Пт авг 26, 2011 15:35:11
Утром смотрел что дымело, это был не дым а пар, пробил г-образный патрубок возле термостата. Заменил, надо было долить тосол. И тут такая история. В багажнике предыдущий владелец оставил кое-какие масла жидкости и пр. Ну и среди них была канистра прозрачная с синей жидкостью оочень похожую на тосол, ну я значит начал доливать его и тут повеял такой приятный запах от тосола, я присмотрелся к почти стершейся этикетке и вычитал "незамерзайка".. поплевался слил все с радиатора. Пошел в магазин а они как назло в выходные не все работают, купил 10 литров тосола. Кстати он мне обошелся 690 рублей за 2 канистры по 5 литров. Какой тосол вы заливаете?
DEMA
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пт авг 26, 2011 15:41:50
DEMA писал(а): Какой тосол вы заливаете?
ФЕЛИКС.

мишаня
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пт авг 26, 2011 15:46:29
DEMA писал(а):давление до 4 поднимается, а потом чуть прогреется машина и все к нулю.
вполне возможна еще одна банальнейшая причина---хреновое масло.недавно у чела на шохе такая же проблема была после замены масла.масло оказалось контрафактом.после заливки другого масла проблема исчезла.

мишаня
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя