Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 16, 2011 16:51:03

BarsukПро инструкцию не скажу, но инфа точно была про этот датчик :yes: .
CHMZ писал(а):Да и если логически рассудить-откуда мгн.расход на карбе?
Это если логически! LOL

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб июл 16, 2011 17:04:53

Буйный писал(а):BarsukПро инструкцию не скажу, но инфа точно была про этот датчик :yes: .
Так была, но где? Как-то подробненько там было, а найти не могу.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср июл 20, 2011 23:25:38

Такая оказия приключилась, подскажите куда бежать. Недавно включил зажигание, жду пока отключится БН. Слышу хлопок, похоже, из моторного отсека, погас индикатор "проверьте двигатель", сразу загорелся и что-то зашелестело на пару секунд в адсорбере. Связываю с прогревом свечей на БК. При включении зажигания показывает СПС, температура 35 градусов. Ошибок нет. Может ли это быть связано с просушкой? И вообще что за байда??? :hez:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 21, 2011 4:29:41

"Плазматрон" ни разу не включал и не собираюсь. Для чего? "Холостые" искры на свечах бесполезны во всех отношениях, ничё высушить они не могут. Да и чё ТАМ сушить? Псевдоконденсат?
Barsuk писал(а):При включении зажигания показывает СПС,
А чё это? :eptel:
Barsuk писал(а):что-то зашелестело на пару секунд в адсорбере.
Уверен? Его продувка включается только на ходу. Мож это РХХ отрабатывал свои шаги?
Barsuk писал(а):И вообще что за байда???
Фиг знает..
Barsuk писал(а):температура 35 градусов.
Всегда штоли?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт июл 21, 2011 5:33:07

Буйный писал(а):А чё это?
Сушка и Прогрев Свечей

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение senatora » Чт июл 21, 2011 5:49:21

Barsuk писал(а):При включении зажигания показывает СПС, температура 35 градусов.
Показывает СПС - предлагает просушить свечи, но не сушит. Запуск сушки идет только в ручном режиме. У меня также.
А 35 - насколько понял - температура двигла (ОЖ).
Barsuk писал(а):И вообще что за байда??? :hez:
Пока не понятно. Движок то запустил?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт июл 21, 2011 5:57:12

senatora писал(а):Запуск сушки идет только в ручном режиме.
:yes: И там ещё при запуске сушки таймер на 120 секунд должен включиться.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение senatora » Чт июл 21, 2011 6:22:37

Igor001/7 писал(а):
senatora писал(а):Запуск сушки идет только в ручном режиме.
:yes: И там ещё при запуске сушки таймер на 120 секунд должен включиться.
Всё верно.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт июл 22, 2011 22:20:25

Буйный писал(а):"Плазматрон" ни разу не включал и не собираюсь. Для чего? "Холостые" искры на свечах бесполезны во всех отношениях, ничё высушить они не могут. Да и чё ТАМ сушить? Псевдоконденсат?
Я, таки, видимо, его включил по неосторожности. Во первых, я не думал,что это может как-то навредить, просто-напросто. Хотя, и утверждать,что это из-за него пока нет точных данных, но что ещё может быть?
Буйный писал(а):
Barsuk писал(а):что-то зашелестело на пару секунд в адсорбере.
Уверен? Его продувка включается только на ходу. Мож это РХХ отрабатывал свои шаги?
Ну как сказать? Звук был такой, как если включаешь зажигание, потом без запуска двигателя выключаешь. Это звук РХХ?
А в тот момент этот самый хлопок напоминал что-то типа того, когда слетает какой-то шланг и изи него стравливается давление, например воздуха. Но всё пересмотрел - всё,вроде, нормально. Да и интересно, к чему потух значёк проверьте двигатель на этот момент.
Буйный писал(а):
Barsuk писал(а):температура 35 градусов.
Всегда штоли?
Та ну нет, почему всегда? Я имел в виду, что в тот момент была 35, что, как говорится в инструкции позволяет воспользоваться прогревом свечей.
senatora писал(а):
Barsuk писал(а):И вообще что за байда??? :hez:
Пока не понятно. Движок то запустил?
В тот момент не запускал, потому как, что называется, *ер дёрнул проверить расход по БК, а запускать - будить всех не хотелось. Сел, включил зажигание, на БК СПС, я пытаясь включить средний расход, нажал левую кнопку,отсчитало секунды 3-4, нажал правую, тут хлопок, погас чек энджн, прошелестело в районе адсорбера, потом загорелся чек энджн. На следующий день, утром с первого раза не завелась,со второго нормально, но немного подтраивала, заглушил, завелась с пол-тычка и нормально. Осмотрел всё, что могло слететь, откуда пшыкнуть могло - всё, вроде, нормально. Просушку как-то побаиваюсь повторно включать, но пока больше не с чем связать эту *рень :hez:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 23, 2011 16:49:20

Barsuk Кажись, я догоняю чё у тебя "пёрнуло" под капотом - это была вспышка в цилиндре с отдачей во впускной/выпускной коллектор. Трохи осталось топливо в цилиндре или форса одна не совсем герметична, ты включил "плазму", пошли искры на свечах и БАХ (!) в том цилиндре, который был не на такте сжатия, а на выпуске /впуске. Хуже если стрельнуло во впускной- так можно и ДМРВ на раз угробить ;) . Вот такое видение мне сегодня пришло в 5-ть утра, обдумывал всю ночь :cigar: . А "чек"...На то он и "чек" LOL :beer2:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб июл 23, 2011 17:02:02

Буйный
Да, очень интересно :hmmm: Ну это же говорит о неисправности чего-то!? Такое же, ведь, не должно быть, и следить в каком положении находится цилиндр - это же не дело. Да и может ли эта неисправность быть связана с повышенным расходом? Вот вчера я по прошествии 230 км залил бенза до полного, по бк оставалось 14 литров, а в реале 10. По сути он говорит, что средний расход 10,8 литров, а в реале 12,7. После введения поправки в +18% стало показывать на нейтралке 1,2 - 1,3 литра, ну и расход уже более реальный. Как проверить, не с форсами ли беда и почему, всё-таки такой расход???? Может, этот хлопок и показывает на проблему? :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 23, 2011 17:21:24

Barsuk писал(а): Ну это же говорит о неисправности чего-то!
Это говорит о наличии остатков топляка в камере сгорания. А вот причина этого, мож случайность, или всё-таки
Буйный писал(а): форса одна не совсем герметична
.
Barsuk писал(а):по бк оставалось 14 литров, а в реале 10. По сути он говорит, что средний расход 10,8 литров, а в реале 12,7. После введения поправки в +18% стало показывать на нейтралке 1,2 - 1,3 литра, ну и расход уже более реальный
Плохо понимаю написанное. У нас "попрошайка" горит(не моргает!) при 6л в баке. От этого и тарируй бак. И замеряй пробег от лампы до лампы. Не в тайге чай живём, на Кубани, и заправок хватает. Да и "полторашку" в багажнике не отменяли :beer2:
Barsuk писал(а):Может, этот хлопок и показывает на проблему?
Вполне. Проверка форсов - только на стенде - на герметичность, баланс, форму факела и производительность ;)

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб июл 23, 2011 18:47:37

Буйный писал(а):
Barsuk писал(а):Может, этот хлопок и показывает на проблему?
Вполне. Проверка форсов - только на стенде - на герметичность, баланс, форму факела и производительность ;)
Ну это проблемка будет. Снять, поставить их 1000 рэ, плюс тестирование, а потом окажется, что менять надо, а это ещё бабосы.
Ну а вообще страливание топляка через негерметичную форсунку возможно? Что влечёт за собой перерасход? Или это было бы фатально?
Буйный писал(а):
Barsuk писал(а):по бк оставалось 14 литров, а в реале 10. По сути он говорит, что средний расход 10,8 литров, а в реале 12,7. После введения поправки в +18% стало показывать на нейтралке 1,2 - 1,3 литра, ну и расход уже более реальный
Плохо понимаю написанное. У нас "попрошайка" горит(не моргает!) при 6л в баке. От этого и тарируй бак. И замеряй пробег от лампы до лампы. Не в тайге чай живём, на Кубани, и заправок хватает. Да и "полторашку" в багажнике не отменяли :beer2:
Та ну, буду я там мучиться, глядеть – как она там – мигает или горит, а если встать чуть криво, и уже другие показания. А так, залил полный бак, прокатился скоко-то км, залил до полного, и от этого плясать, а этот показометр – фуфло.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 24, 2011 3:51:42

Barsuk Какой у тебя расход сугубо по городу? У меня под 12 литров, и это норма :yes: для Е-3

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс июл 24, 2011 13:58:37

Буйный писал(а):Barsuk Какой у тебя расход сугубо по городу?
Ну какой - по последним данным как раз 12,7.
Буйный писал(а):У меня под 12 литров, и это норма :yes: для Е-3
Ну у меня-то Е-2 На cколько я понял, должно быть малость поменьше. Или я ошибаюсь? Много раз слышал, что расход и 8 и 10 литров на таких же точно ВАЗах.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 24, 2011 16:55:11

Barsuk писал(а):должно быть малость поменьше.
:yes: :yes: :yes: Ты ж с Ейска, забыл ? Или...

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт июл 26, 2011 11:48:39

Буйный писал(а):
Barsuk писал(а):должно быть малость поменьше.
:yes: :yes: :yes: Ты ж с Ейска, забыл ? Или...
Почему с Ейска, с Краснодара. А что в Ейске расход на ВАЗ 2107 отличается от КраснодАрского или МайкОпского? LOL LOL LOL :beer2:

Аватара пользователя
JamesDouglas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 29 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение JamesDouglas » Ср авг 10, 2011 6:00:41

Товарищи, загорелся идеей поставить в свой Жигуар бортовой компьютер, машина 2107 инжектор. Мне от него надо:
1. Чтобы показывал остаток бензина
2. Чтобы показывал мгновенный расход бензина
Какой лучше взять?

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение senatora » Ср авг 10, 2011 6:15:26

JamesDouglas писал(а):1. Чтобы показывал остаток бензина
2. Чтобы показывал мгновенный расход бензина
С такими запросами однозначно ШТАТ 2107 X-1.
Почитай в этой ветке про него. Недорогой, устанавливается в штатное место.

Аватара пользователя
JamesDouglas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 29 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение JamesDouglas » Ср авг 10, 2011 15:44:36

Спасибо! Уже заказал с оффициального сайта, буду ждать потверждения заказа.

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение CHMZ » Ср авг 10, 2011 16:12:30

JamesDouglas
У Х-5 более имформативный дисплей.

Аватара пользователя
JamesDouglas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 29 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение JamesDouglas » Ср авг 10, 2011 16:34:55

X5 по размеру не устраивает, куда я такую дуру воткну? DINовое место внизу бороды занято магнитолой, а убирать центральные воздуховоды я и под угрозой расстрела не буду! Да и, X1 по функционалу полностью устраивает!

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Ср авг 10, 2011 19:46:20

а чем не устраивает устранение прямотоных воздуховодов? от них больше вреда чем пользы, особенно зимой

Аватара пользователя
JamesDouglas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:43:28
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор 2009 г.в. Сигнализация: Starline Twage A8 ; Магнитола Hyundai HCR-8086; р\д Sho-Me 535; БК ШТАТ 2107 X-1
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 29 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение JamesDouglas » Чт авг 11, 2011 4:20:12

serg214121032107 писал(а):а чем не устраивает устранение прямотоных воздуховодов? от них больше вреда чем пользы, особенно зимой
Ну, мне например, если закрыть центральные воздуховоды, не хватает воздуха, особенно летом в жару и зимой, когда врублена печка. А если в машине едет человека 4, то просто становится душно.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение senatora » Чт авг 11, 2011 7:38:57

JamesDouglas писал(а):Спасибо! Уже заказал с оффициального сайта, буду ждать потверждения заказа.
Удачи!
А для спасибо есть кнопка (справа в сообщении) :king:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей