Моя "Лягушка" ВАЗ 2105
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 13:32:16
- Модель авто: ВАЗ-2105 1981г. 1300 см3 4ст. КПП цв. ярко-зелёный
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Моя "Лягушка" ВАЗ 2105
Небольшая предыстория. Машинка досталась по наследству. До этого на ней ездили родители, потом взяли себе другое авто, а эту оставили на моё с дедом пользование. Права я получил в прошлом году, так что до меня на ней ездил только мой дедуля, который такой же мастак в авто как и я . За время высасывания оставшихся из неё соков ( 4 года) ко времени моего получения авто назрела необходимость полностью перебрать ходовую, тормоза, крестовину на кардане.
В общем под чутким руководством отца поменял рулевые тяги, передние амортизаторы, резинки на поперечных стабилизаторах. Заменили передние тормозные колодки. Хочу заметить, двигатель живой, всего-то 25000-30000 км после капремонта. Резину дед новую поставил, всесезонка, ROSAVA.
Этой весной уж самостоятельно заменил масло, масляный фильтр. Поменял по мелочам там предохранители, резинки на щетках стеклоочистителя. Подтянул ручник. Машинка вроде ничего, бегает.
В последнее время начала глохнуть на ХХ. Долго игрался с карбом, думал проблема в нём. Дело оказалось проще - зачистил контакты в крышке распределения зажигания(кажется, она так именуется ) надфилем. Всё встало на свои места)) Еще один неприятный нюанс начал замечать - стала проваливаться педаль сцепления: точнее уменьшился рабочий ход педали, задняя передача включается с трудом и громким звоном. Грешу на ГЦС, думаю придётся менять.
Очень меня расстраивает блок предохранителей, что под капотом. Контакт то и дело теряется, приходится поджимать контакты. И чистил уже контакты, и поджимал. Заменил предохранители на новые. Проблема не решилась. При движении то правая-левая фара не горят, то поворотники. В общем, напрягает. Тоже задумываюсь над заменой - думаю ставить от иномарок. Понадежнее будут.
Салон старенький, чехольчики не знаю с каких времён. Об установке аудиосистемы в неё были мысли, да вот только хочется сначала преобразить её, затем уж о "внутренностях" думать))
Так же помимо всего, кузовных работ... передние крылья заменить бы, переварить пороги. Ну и покрасить её. На всё-про всё банально не хватает денег - студент я
Авто 1981 г.в. 4ст. КПП. Двигатель пятерочный 1,3 л.
Прошу сильно на меня не ругаться, если где не так термины употребил, старался изо всех сил .
В общем под чутким руководством отца поменял рулевые тяги, передние амортизаторы, резинки на поперечных стабилизаторах. Заменили передние тормозные колодки. Хочу заметить, двигатель живой, всего-то 25000-30000 км после капремонта. Резину дед новую поставил, всесезонка, ROSAVA.
Этой весной уж самостоятельно заменил масло, масляный фильтр. Поменял по мелочам там предохранители, резинки на щетках стеклоочистителя. Подтянул ручник. Машинка вроде ничего, бегает.
В последнее время начала глохнуть на ХХ. Долго игрался с карбом, думал проблема в нём. Дело оказалось проще - зачистил контакты в крышке распределения зажигания(кажется, она так именуется ) надфилем. Всё встало на свои места)) Еще один неприятный нюанс начал замечать - стала проваливаться педаль сцепления: точнее уменьшился рабочий ход педали, задняя передача включается с трудом и громким звоном. Грешу на ГЦС, думаю придётся менять.
Очень меня расстраивает блок предохранителей, что под капотом. Контакт то и дело теряется, приходится поджимать контакты. И чистил уже контакты, и поджимал. Заменил предохранители на новые. Проблема не решилась. При движении то правая-левая фара не горят, то поворотники. В общем, напрягает. Тоже задумываюсь над заменой - думаю ставить от иномарок. Понадежнее будут.
Салон старенький, чехольчики не знаю с каких времён. Об установке аудиосистемы в неё были мысли, да вот только хочется сначала преобразить её, затем уж о "внутренностях" думать))
Так же помимо всего, кузовных работ... передние крылья заменить бы, переварить пороги. Ну и покрасить её. На всё-про всё банально не хватает денег - студент я
Авто 1981 г.в. 4ст. КПП. Двигатель пятерочный 1,3 л.
Прошу сильно на меня не ругаться, если где не так термины употребил, старался изо всех сил .
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя "Лягушка" ВАЗ 2105
поздравляю с началом пользования))
главное не сдаваться и будет нормальная машина..
сделаешь потихоечку не все сразу..
главное не сдаваться и будет нормальная машина..
сделаешь потихоечку не все сразу..
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
- Модель авто: *******
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Моя "Лягушка" ВАЗ 2105
Согласен с Митяй. По чуть, конечно. Внешний вид это еще тот гемор, головной боли там хватит, но зато результат, если постараться, будет замечательный Само собой конечно, вложения, вложения..
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Моя "Лягушка" ВАЗ 2105
поздравляю с началом
присоединяюсь к народу - терпения
зато машину будешь знать досканально
присоединяюсь к народу - терпения
зато машину будешь знать досканально
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Моя "Лягушка" ВАЗ 2105
Ну с машиной тебя Мыслишь правильно: сначала отремонтируй, потом уж и музон ставь. А то как у колхозтюнеров выйдет
Говоришь не мастак в авто - не переживай, пока свою в порядок приведёшь станешь асом Постараешься - будет на вид как новая
Говоришь не мастак в авто - не переживай, пока свою в порядок приведёшь станешь асом Постараешься - будет на вид как новая
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Моя "Лягушка" ВАЗ 2105
Желаю, чтобы твоя машинка была примерно такой же http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/kostas-/
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Моя "Лягушка" ВАЗ 2105
Он старого образца. А новые блоки идут с ножевыми предохранителями, считай как на ино. Так что может купить для пятерки родной блок с ножевыми, чем купить иномарочный и адаптировать под пятерку.Deniska_PMR писал(а):Очень меня расстраивает блок предохранителей, что под капотом. ...думаю ставить от иномарок. Понадежнее будут.
Типа такого
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 13:32:16
- Модель авто: ВАЗ-2105 1981г. 1300 см3 4ст. КПП цв. ярко-зелёный
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Моя "Лягушка" ВАЗ 2105
Deniska_PMR, ну с движимой собственностью тебя!
По поводу блока предов senatora правильно сказал. Смысла вкорячивать от ино НЕТ, да и денег на него гораздо больше надо будет. А смысл?
С кузовом, по ходу, повозиться придется неслабо. Но ниччо. Потихоньку сделаешь. Было бы желание, руки и возможности.
А куда девалась жидкость из бачка ГТЦ? Почему на фото хвостик поплавка из крышки не торчит?
Кстати, заполни профиль свой полностью. И.... велкам!
По поводу блока предов senatora правильно сказал. Смысла вкорячивать от ино НЕТ, да и денег на него гораздо больше надо будет. А смысл?
С кузовом, по ходу, повозиться придется неслабо. Но ниччо. Потихоньку сделаешь. Было бы желание, руки и возможности.
А куда девалась жидкость из бачка ГТЦ? Почему на фото хвостик поплавка из крышки не торчит?
Кстати, заполни профиль свой полностью. И.... велкам!
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 13:32:16
- Модель авто: ВАЗ-2105 1981г. 1300 см3 4ст. КПП цв. ярко-зелёный
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 158 гостей