Моя "Лягушка" ВАЗ 2105

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Deniska_PMR
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 13:32:16
Модель авто: ВАЗ-2105 1981г. 1300 см3 4ст. КПП цв. ярко-зелёный
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Моя "Лягушка" ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение Deniska_PMR » Вт авг 09, 2011 11:54:32

Небольшая предыстория. Машинка досталась по наследству. До этого на ней ездили родители, потом взяли себе другое авто, а эту оставили на моё с дедом пользование. Права я получил в прошлом году, так что до меня на ней ездил только мой дедуля, который такой же мастак в авто как и я :i . За время высасывания оставшихся из неё соков ( 4 года) ко времени моего получения авто назрела необходимость полностью перебрать ходовую, тормоза, крестовину на кардане.
В общем под чутким руководством отца поменял рулевые тяги, передние амортизаторы, резинки на поперечных стабилизаторах. Заменили передние тормозные колодки. Хочу заметить, двигатель живой, всего-то 25000-30000 км после капремонта. Резину дед новую поставил, всесезонка, ROSAVA.
Этой весной уж самостоятельно заменил масло, масляный фильтр. Поменял по мелочам там предохранители, резинки на щетках стеклоочистителя. Подтянул ручник. Машинка вроде ничего, бегает.
В последнее время начала глохнуть на ХХ. Долго игрался с карбом, думал проблема в нём. Дело оказалось проще - зачистил контакты в крышке распределения зажигания(кажется, она так именуется :-J ) надфилем. Всё встало на свои места)) Еще один неприятный нюанс начал замечать - стала проваливаться педаль сцепления: точнее уменьшился рабочий ход педали, задняя передача включается с трудом и громким звоном. Грешу на ГЦС, думаю придётся менять.
Очень меня расстраивает блок предохранителей, что под капотом. Контакт то и дело теряется, приходится поджимать контакты. И чистил уже контакты, и поджимал. Заменил предохранители на новые. Проблема не решилась. При движении то правая-левая фара не горят, то поворотники. В общем, напрягает. Тоже задумываюсь над заменой - думаю ставить от иномарок. Понадежнее будут.
Салон старенький, чехольчики не знаю с каких времён. Об установке аудиосистемы в неё были мысли, да вот только хочется сначала преобразить её, затем уж о "внутренностях" думать))
Так же помимо всего, кузовных работ... передние крылья заменить бы, переварить пороги. Ну и покрасить её. На всё-про всё банально не хватает денег - студент я
:rolleyes:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Авто 1981 г.в. 4ст. КПП. Двигатель пятерочный 1,3 л.

Прошу сильно на меня не ругаться, если где не так термины употребил, старался изо всех сил :).

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Моя "Лягушка" ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт авг 09, 2011 11:58:45

Для того года, вид сзади хороший :thumbsup:
А так терпения и терпения :beer2:

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моя "Лягушка" ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение Митяй » Вт авг 09, 2011 12:05:00

поздравляю с началом пользования))
главное не сдаваться и будет нормальная машина..
сделаешь потихоечку не все сразу..

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Лягушка" ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение illarion » Вт авг 09, 2011 12:43:14

Согласен с Митяй. По чуть, конечно. Внешний вид это еще тот гемор, головной боли там хватит, но зато результат, если постараться, будет замечательный :clap2: Само собой конечно, вложения, вложения..

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моя "Лягушка" ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Вт авг 09, 2011 14:53:00

поздравляю с началом :clap2:
присоединяюсь к народу - терпения :yes:
зато машину будешь знать досканально :-J

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Лягушка" ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср авг 10, 2011 8:30:03

Ну с машиной тебя :beer2: Мыслишь правильно: сначала отремонтируй, потом уж и музон ставь. А то как у колхозтюнеров выйдет LOL
Говоришь не мастак в авто - не переживай, пока свою в порядок приведёшь :wacko: станешь асом :cool: Постараешься - будет на вид как новая :thumbsup:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Моя "Лягушка" ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср авг 10, 2011 9:56:01

Желаю, чтобы твоя машинка была примерно такой же http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/kostas-/ :beer2:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Моя "Лягушка" ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение senatora » Ср авг 10, 2011 10:10:56

Deniska_PMR писал(а):Очень меня расстраивает блок предохранителей, что под капотом. ...думаю ставить от иномарок. Понадежнее будут.
Он старого образца. А новые блоки идут с ножевыми предохранителями, считай как на ино. Так что может купить для пятерки родной блок с ножевыми, чем купить иномарочный и адаптировать под пятерку.
Типа такого

Изображение

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Лягушка" ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср авг 10, 2011 10:35:31

крылья пачти как у меня в прошлом году, считай машины родственники LOL :beer2:

Deniska_PMR
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 13:32:16
Модель авто: ВАЗ-2105 1981г. 1300 см3 4ст. КПП цв. ярко-зелёный
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Лягушка" ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение Deniska_PMR » Ср авг 10, 2011 11:00:47

senatora, спасибо за совет, буду менять))

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Моя "Лягушка" ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение Randall » Ср авг 10, 2011 11:28:01

Deniska_PMR, ну с движимой собственностью тебя! :beer2:
По поводу блока предов senatora правильно сказал. Смысла вкорячивать от ино НЕТ, да и денег на него гораздо больше надо будет. А смысл?
С кузовом, по ходу, повозиться придется неслабо. Но ниччо. Потихоньку сделаешь. Было бы желание, руки и возможности.
А куда девалась жидкость из бачка ГТЦ? Почему на фото хвостик поплавка из крышки не торчит? :hmmm:

Кстати, заполни профиль свой полностью. :) И.... велкам! :beer2:

Deniska_PMR
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 13:32:16
Модель авто: ВАЗ-2105 1981г. 1300 см3 4ст. КПП цв. ярко-зелёный
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Моя "Лягушка" ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение Deniska_PMR » Ср авг 10, 2011 13:37:50

UPD Исправил :-J

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 158 гостей