За чем крутить стартер и слушать насос? Включаешь зажигание и бежишь слухать, он так 3-5 секунд должен проработать, потом отключается, также щёлкает реле БН под бардачком - включил зажигание, реле щёлкнуло, 3-5 сек проработало, отключилось. Потом цепляешь вольтметр на клеммы питания бензонасоса в багажнике, включаешь зажигание, бегишь смотреть напряжение, если есть, смотришь сам разъём, может, он не контачит. А потом уже снимаешь бензонасос. Это часа на 2-3 тебе работы - снимать его, надо с начала проверить поверхностные проблемы, а потом уже завязываться со снятем.kapitansen писал(а):крутить одновременно стартер и смотреть на насос невозможно
Заглохла инжекторная "пятерка"
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 20:09:53
- Модель авто: ВАЗ 2105 инжектор, 2007 г.в.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
реле щелкает, напряжение есть. Не могу отсоединить топливопроводы, уже ключ сломал Там никаких хитростей нет?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
А ты одним или двумя ключами откручиваешь?kapitansen писал(а):Там никаких хитростей нет?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Если после ночной стоянки, то НЕТ. Если после поездки, то при выключенном зажиганиии вынимаем предохранитель б/насоса и запускаем двиг, после его заглыхания(если заведёцца), магистраль "обесточена". Сломал ключи на 17 ?kapitansen писал(а):Имеет ли смысл понижать давление в системе перед отсоединением патрубков в такой ситуации?
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 20:09:53
- Модель авто: ВАЗ 2105 инжектор, 2007 г.в.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Как это ни смешно, но двумя, один сломал . Залил силиконовой смазкой резьбу(другой не нашлось), через минут 20 пойду попробую ещё раз...
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Эво как!Бедаа(с)Странно,у меня всегда с грациозной лёгкостью эти трубки откручиваютсяkapitansen писал(а):но двумя, один сломал
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 20:09:53
- Модель авто: ВАЗ 2105 инжектор, 2007 г.в.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Открутил )) соединил напрямую с аккумом - не жужжит. Как его вытащить из этого гнезда? снял защелку, теперь как-то нужно фильтр отсоединить?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
kapitansen
в модуле бензонасоса есть штеккера,бывает в них контакт пропадает,чаще всего в верхнем внутреннем штеккере( серого цвета на 4 гнезда)
в модуле бензонасоса есть штеккера,бывает в них контакт пропадает,чаще всего в верхнем внутреннем штеккере( серого цвета на 4 гнезда)
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 20:09:53
- Модель авто: ВАЗ 2105 инжектор, 2007 г.в.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Притащил бензонасос домой, смотрю. Ничего, если я в виде теста буду напряжение на него подавать с зарядного для аккума?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
kapitansen
А ты, случаем, не практикуешь езду на почти пустом баке?
А ты, случаем, не практикуешь езду на почти пустом баке?
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 20:09:53
- Модель авто: ВАЗ 2105 инжектор, 2007 г.в.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Да, есть за мной такой грех... Всё понял, был кругом неправ, бензонасос купил, поставил, сегодня вечером соберу все в кучу и заведу. Заодно поменял топливный фильтр и прокладку крышки клапанов - понравилось ковыряться!А ты, случаем, не практикуешь езду на почти пустом баке?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Ну вот ты его, вероятнее всего, и спалил. Поставишь новый, заправляйся при пол-баке, ну край 1\4, тогда он подгорать не будет.kapitansen писал(а):Да, есть за мной такой грех... Всё понял, был кругом неправ,А ты, случаем, не практикуешь езду на почти пустом баке?
Ну, этого добра тебе предостаточно будетkapitansen писал(а):понравилось ковыряться!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
- Модель авто: VAZ 2105 2007 год
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Добрый день уважаемая Администрация и посетители форума...
Если автор темы не против я воспользуюсь его обьяснениями и темой...Просто ваша проблема зеркальна с моей...
Всё началось с того что машина так же плохо(раза с 3-4) завелась. Не обратил на это внимания так как "Чек" не загорелся. Так же произошло и после прохождения примерно 20 км...я остановился заглушил и вот тут то еле еле незнаю с какого раза завёл. Сразу же прыгнул с машину и приехал домой начал менять фильтра...но не знал что всё так затянется...
Проблема в следующем: Не поступает топливо к фильтру тонкой очистки...правильнее сказать вообще не выходит из насоса...
Реле работает - снимал смотрел(визуально всё нормально)
Предохранители - снимал прозванивал (всё в норме)
Топливный насос - после снятия и подсойденения к аккамулятору "жужжал" (видимо работает?)
Давления в системе - нет - топливо стекало с фильтра и с трубки (нету)
Масса "-" - проверил зачистил (идёт двойная одна на коллектор, другая на кузов)
Контороллер (мозги) - тут интерестная вещь после диагностики выявилась проблема (текущая и сохранённая) Извените не помню дословно - что то связанное с подерей тока к контроллеру. надо было записать пока был друг...забыл...
Насчёт езды на малом уровне топлива -владею машиной около месяца что делал бывший хозяин знать не могу...у меня всегда было около половины бака.
Уже не знаю что делать...снимал топливный насос 2 раза...все соединения переподсойденял по 10 раз...если честно то в отчаяньи.
Как только найду аммометр (помоему так называется) буду проверять доходит ли ток....Что посоветуете ?(
Если автор темы не против я воспользуюсь его обьяснениями и темой...Просто ваша проблема зеркальна с моей...
Всё началось с того что машина так же плохо(раза с 3-4) завелась. Не обратил на это внимания так как "Чек" не загорелся. Так же произошло и после прохождения примерно 20 км...я остановился заглушил и вот тут то еле еле незнаю с какого раза завёл. Сразу же прыгнул с машину и приехал домой начал менять фильтра...но не знал что всё так затянется...
Проблема в следующем: Не поступает топливо к фильтру тонкой очистки...правильнее сказать вообще не выходит из насоса...
Реле работает - снимал смотрел(визуально всё нормально)
Предохранители - снимал прозванивал (всё в норме)
Топливный насос - после снятия и подсойденения к аккамулятору "жужжал" (видимо работает?)
Давления в системе - нет - топливо стекало с фильтра и с трубки (нету)
Масса "-" - проверил зачистил (идёт двойная одна на коллектор, другая на кузов)
Контороллер (мозги) - тут интерестная вещь после диагностики выявилась проблема (текущая и сохранённая) Извените не помню дословно - что то связанное с подерей тока к контроллеру. надо было записать пока был друг...забыл...
Насчёт езды на малом уровне топлива -владею машиной около месяца что делал бывший хозяин знать не могу...у меня всегда было около половины бака.
Уже не знаю что делать...снимал топливный насос 2 раза...все соединения переподсойденял по 10 раз...если честно то в отчаяньи.
Как только найду аммометр (помоему так называется) буду проверять доходит ли ток....Что посоветуете ?(
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Aleksandr_Nion
Ну для начала проверить при включённом зажигании доходит ли ток до колодки эл.бензонасоса.Если доходит то под замену насос,если нет то искать обрыв
Ну для начала проверить при включённом зажигании доходит ли ток до колодки эл.бензонасоса.Если доходит то под замену насос,если нет то искать обрыв
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
- Модель авто: VAZ 2105 2007 год
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Спасибо за ответ.Igor001/7 писал(а):Aleksandr_Nion
Ну для начала проверить при включённом зажигании доходит ли ток до колодки эл.бензонасоса.Если доходит то под замену насос,если нет то искать обрыв
Этим я и хотел заняться... читал тут в теме о том что серый проводок будет означать "+" можно ли проверить лампочкой сам факт наличия тока ???
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Вполне,лампочка из плафонов освещения салона вполне подойдётAleksandr_Nion писал(а):можно ли проверить лампочкой сам факт наличия тока ???
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
- Модель авто: VAZ 2105 2007 год
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
да цел - прозванивал лампочкой....Igor001/7 писал(а):Aleksandr_Nion
А предохранитель бензонасоса цел? Вполне,лампочка из плафонов освещения салона вполне подойдёт
немного не понял тебя.... а почему именно лампочка из салона ?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Ну возьми любую лампочку, которая ближе. Просто имелось в виду, что её легче добыть, но если есть другая лампа накаливания на 12В - воспользуйся еюAleksandr_Nion писал(а):немного не понял тебя.... а почему именно лампочка из салона ?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Заглохла инжекторная "пятерка"
Её достать проще всего Я просто если под рукой нет мультиметра всегда ей проверяюAleksandr_Nion писал(а):а почему именно лампочка из салона ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость