Заглохла инжекторная "пятерка"

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт июн 28, 2011 18:08:47

kapitansen писал(а):крутить одновременно стартер и смотреть на насос невозможно
За чем крутить стартер и слушать насос? Включаешь зажигание и бежишь слухать, он так 3-5 секунд должен проработать, потом отключается, также щёлкает реле БН под бардачком - включил зажигание, реле щёлкнуло, 3-5 сек проработало, отключилось. Потом цепляешь вольтметр на клеммы питания бензонасоса в багажнике, включаешь зажигание, бегишь смотреть напряжение, если есть, смотришь сам разъём, может, он не контачит. А потом уже снимаешь бензонасос. Это часа на 2-3 тебе работы - снимать его, надо с начала проверить поверхностные проблемы, а потом уже завязываться со снятем.

kapitansen
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 20:09:53
Модель авто: ВАЗ 2105 инжектор, 2007 г.в.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение kapitansen » Ср июн 29, 2011 15:31:34

реле щелкает, напряжение есть. Не могу отсоединить топливопроводы, уже ключ сломал :wacko: Там никаких хитростей нет?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср июн 29, 2011 15:50:46

kapitansen писал(а):Там никаких хитростей нет?
:no: А ты одним или двумя ключами откручиваешь?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 29, 2011 15:52:28

kapitansen
два ключа на 17 справляются

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 29, 2011 15:57:33

kapitansen писал(а):Имеет ли смысл понижать давление в системе перед отсоединением патрубков в такой ситуации?
Если после ночной стоянки, то НЕТ. Если после поездки, то при выключенном зажиганиии вынимаем предохранитель б/насоса и запускаем двиг, после его заглыхания(если заведёцца), магистраль "обесточена". Сломал ключи на 17 :eptel: ?

kapitansen
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 20:09:53
Модель авто: ВАЗ 2105 инжектор, 2007 г.в.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение kapitansen » Ср июн 29, 2011 15:59:28

Как это ни смешно, но двумя, один сломал :confused: . Залил силиконовой смазкой резьбу(другой не нашлось), через минут 20 пойду попробую ещё раз...

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср июн 29, 2011 16:01:31

kapitansen писал(а):но двумя, один сломал
Эво как!Бедаа(с)Странно,у меня всегда с грациозной лёгкостью эти трубки откручиваются :hmmm:

kapitansen
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 20:09:53
Модель авто: ВАЗ 2105 инжектор, 2007 г.в.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение kapitansen » Ср июн 29, 2011 16:46:29

Открутил )) соединил напрямую с аккумом - не жужжит. Как его вытащить из этого гнезда? снял защелку, теперь как-то нужно фильтр отсоединить?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср июн 29, 2011 16:50:28

kapitansen
Вот мурзилка,должна помочь :)

мурзилка

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 29, 2011 17:22:26

kapitansen
в модуле бензонасоса есть штеккера,бывает в них контакт пропадает,чаще всего в верхнем внутреннем штеккере( серого цвета на 4 гнезда)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 29, 2011 17:32:29

kapitansenВраз б/насосы редко умирают. Некинтачкис/обрыв поищи.

kapitansen
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 20:09:53
Модель авто: ВАЗ 2105 инжектор, 2007 г.в.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение kapitansen » Ср июн 29, 2011 17:50:03

Притащил бензонасос домой, смотрю. Ничего, если я в виде теста буду напряжение на него подавать с зарядного для аккума?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср июн 29, 2011 17:53:24

только не долго он охлаждается в бензине

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт июн 30, 2011 18:20:37

kapitansen
А ты, случаем, не практикуешь езду на почти пустом баке?

kapitansen
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 20:09:53
Модель авто: ВАЗ 2105 инжектор, 2007 г.в.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение kapitansen » Пт июл 01, 2011 9:48:17

А ты, случаем, не практикуешь езду на почти пустом баке?
Да, есть за мной такой грех... Всё понял, был кругом неправ, бензонасос купил, поставил, сегодня вечером соберу все в кучу и заведу. Заодно поменял топливный фильтр и прокладку крышки клапанов - понравилось ковыряться! LOL

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт июл 01, 2011 11:27:38

kapitansen писал(а):
А ты, случаем, не практикуешь езду на почти пустом баке?
Да, есть за мной такой грех... Всё понял, был кругом неправ,
Ну вот ты его, вероятнее всего, и спалил. Поставишь новый, заправляйся при пол-баке, ну край 1\4, тогда он подгорать не будет.
kapitansen писал(а):понравилось ковыряться! LOL
Ну, этого добра тебе предостаточно будет :whistlin:

Aleksandr_Nion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
Модель авто: VAZ 2105 2007 год
Благодарил (а): 5 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Aleksandr_Nion » Сб авг 06, 2011 15:09:50

Добрый день уважаемая Администрация и посетители форума...

Если автор темы не против я воспользуюсь его обьяснениями и темой...Просто ваша проблема зеркальна с моей...

Всё началось с того что машина так же плохо(раза с 3-4) завелась. Не обратил на это внимания так как "Чек" не загорелся. Так же произошло и после прохождения примерно 20 км...я остановился заглушил и вот тут то еле еле незнаю с какого раза завёл. Сразу же прыгнул с машину и приехал домой начал менять фильтра...но не знал что всё так затянется...

Проблема в следующем: Не поступает топливо к фильтру тонкой очистки...правильнее сказать вообще не выходит из насоса...

Реле работает - снимал смотрел(визуально всё нормально)
Предохранители - снимал прозванивал (всё в норме)
Топливный насос - после снятия и подсойденения к аккамулятору "жужжал" (видимо работает?)
Давления в системе - нет - топливо стекало с фильтра и с трубки (нету)
Масса "-" - проверил зачистил (идёт двойная одна на коллектор, другая на кузов)
Контороллер (мозги) - тут интерестная вещь после диагностики выявилась проблема (текущая и сохранённая) Извените не помню дословно - что то связанное с подерей тока к контроллеру. надо было записать пока был друг...забыл...
Насчёт езды на малом уровне топлива -владею машиной около месяца что делал бывший хозяин знать не могу...у меня всегда было около половины бака.

Уже не знаю что делать...снимал топливный насос 2 раза...все соединения переподсойденял по 10 раз...если честно то в отчаяньи.
Как только найду аммометр (помоему так называется) буду проверять доходит ли ток....Что посоветуете ?(

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб авг 06, 2011 15:36:57

Aleksandr_Nion
Ну для начала проверить при включённом зажигании доходит ли ток до колодки эл.бензонасоса.Если доходит то под замену насос,если нет то искать обрыв :yes:

Aleksandr_Nion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
Модель авто: VAZ 2105 2007 год
Благодарил (а): 5 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Aleksandr_Nion » Сб авг 06, 2011 15:45:29

Igor001/7 писал(а):Aleksandr_Nion
Ну для начала проверить при включённом зажигании доходит ли ток до колодки эл.бензонасоса.Если доходит то под замену насос,если нет то искать обрыв :yes:
Спасибо за ответ.

Этим я и хотел заняться... читал тут в теме о том что серый проводок будет означать "+" можно ли проверить лампочкой сам факт наличия тока ???

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб авг 06, 2011 15:48:33

Aleksandr_Nion писал(а):можно ли проверить лампочкой сам факт наличия тока ???
Вполне,лампочка из плафонов освещения салона вполне подойдёт :)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб авг 06, 2011 15:49:52

Aleksandr_Nion
А предохранитель бензонасоса цел?

Aleksandr_Nion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:50:18
Модель авто: VAZ 2105 2007 год
Благодарил (а): 5 раз

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Aleksandr_Nion » Сб авг 06, 2011 15:54:54

Igor001/7 писал(а):Aleksandr_Nion
А предохранитель бензонасоса цел? Вполне,лампочка из плафонов освещения салона вполне подойдёт
да цел - прозванивал лампочкой....

немного не понял тебя.... а почему именно лампочка из салона ?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб авг 06, 2011 15:59:43

Aleksandr_Nion писал(а):немного не понял тебя.... а почему именно лампочка из салона ?
LOL Ну возьми любую лампочку, которая ближе. Просто имелось в виду, что её легче добыть, но если есть другая лампа накаливания на 12В - воспользуйся ею :beer2:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб авг 06, 2011 16:00:38

Aleksandr_Nion писал(а):а почему именно лампочка из салона ?
Её достать проще всего :) Я просто если под рукой нет мультиметра всегда ей проверяю :)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Заглохла инжекторная "пятерка"

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб авг 06, 2011 16:01:11

Barsuk
:yes: :beer2:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей