Пару советов по вождению классики

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение vyatch » Ср авг 03, 2011 9:41:10

я обычно на ямах
Чтоб быстрее научится? Тогда лучше над обрывом :thumbsup:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср авг 03, 2011 9:47:12

нееееее всё банальней - дороги такие, учишься так сказать в полевых условиях LOL

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение vyatch » Ср авг 03, 2011 9:49:10

Кстати по поводу зеркал, все не соберусь себе сферы прилепить, говорят помогает, а по-поводу политеховских зеркал - меня просто жаба давит выкидывать такие деньги непонятно за что :i

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср авг 03, 2011 9:57:20

поясни что за Политех, а то у меня тоже с тросовой может они и есть. Тросик один сгнил, другой на ладан дышит. Скоро станут оба с ручно-пальцевой регулировкой

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср авг 03, 2011 9:58:37

можно еще камеру заднего вида поставить как в крутой ин-ке :cool:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср авг 03, 2011 10:02:15

дядяСаша писал(а):Главное не вообрази, что уже всё узнал в вождении.100 лет живи, 100лет учись.
истина :yes:
А по поводу старта в горку без отката, у меня в автошколе инструктор очень любил учить держать баланс, потому как ему уделял большое внимание. Конечно с первого раза не получалось его идеально держать, всё-равно после школы на горках трогался с ручника, но за время практики постепенно приучился и теперь зачастую на подъемах если стою за кем-то играюсь со сцеплением и газом, только впереди машинка ушла, сразу сцепление приотпустил и добавил газу и без отката поехал. Хотя ситуации бывают разные иногда и откатом едешь эдак 2 -5 см, а иногда и ручником приходится помогать.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср авг 03, 2011 10:10:42

Мой тоже учил стоять на сцеплении с газом. По трассе трогаться в горку заставлял без ручника. Так и стараюсь, только зимой в скользеть пока с ручником, а то не дай Бог копнешь и откат неизбежен :yes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср авг 03, 2011 10:40:22

vyatch писал(а):а по-поводу политеховских зеркал - меня просто жаба давит выкидывать такие деньги непонятно за что
Что непонятно? Политех рулит! :thum1:
санек52 писал(а):поясни что за Политех
Тема есть, юзай поиск, читай.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср авг 03, 2011 10:45:11

санек52 писал(а):можно еще камеру заднего вида поставить как в крутой ин-ке
танунах... :slap: при наличии девайса с DVD цена вопроса у нас от 20 баксов.устанавливается быстро.провода тянуть ежели толково долго :yes: чел на газель поставил.радывается :D

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение senatora » Ср авг 03, 2011 10:51:51

vyatch писал(а):...а по-поводу политеховских зеркал - меня просто жаба давит выкидывать такие деньги непонятно за что :i
1250р за безопасность жалко? Я сразу эти стандартные обглодыши убрал и поставил Политех с подогревом.
санек52 писал(а):поясни что за Политех, а то у меня тоже с тросовой может они и есть. Тросик один сгнил, другой на ладан дышит. Скоро станут оба с ручно-пальцевой регулировкой
Вот в помощь:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=4669
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 85#p251698
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 85#p244908
Zayec писал(а):Что непонятно? Политех рулит! :thum1:
Что правда, то правда.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср авг 03, 2011 11:32:17

Ну типа таких, самые простенькие кроме регулировки из салона ничо более нету. какой фирмы не знаю - прежний хоз. ставил

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение senatora » Ср авг 03, 2011 13:49:29

Я Политехом доволен - не китайское, встают очень хорошо, складываются, к тому же подогрев зимой очень выручает. :yes:
Да, отдал 1250р, но поимел такой кайф. И панорамку приклеил.

Изображение

Аватара пользователя
Mollari
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
Откуда: Курганская обл.
Благодарил (а): 10 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Mollari » Сб сен 24, 2011 16:16:10

А как правильно форсировать водные преграды? :) Сегодня был случай оч неприятный: поехал я в лужу, влом было объезжать, заглох, не заводится, я выхожу чтобы ее укатить из лужи и проваливаюсь на глубину выше колена. Слава богу машина была на краю этой ямы и не провалилась в нее, осталась на уровне чуть выше полколеса. Так вот: что ли произошла утечка тока со стартера? И как предотвратить подобное, если придется ехать морем? LOL (не, я уже выучил урок, что такие лужи надо объезжать, но все же)

В тот же день ранее по грязи ехал, завяз, думал уже ветки идти рубить, но все же поддал газу много-много, и так как то еле еле выбрался. Пытался враскачку, не оч получилось, и сцепление жалко стало. Как лучше проезжать грязь, когда уже вязнет, но еще не пора "рубить дрова"?

Ну и вдогонку: раскачку делать при примерно каких оборотах, ну чтобы сцепление не умерло?

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср сен 28, 2011 7:40:21

Mollari писал(а):А как правильно форсировать водные преграды? :
Пересказывая старый учебник:
во-первых надо обследовать эту преграду: ну правильно, вдруг посередине лужи открытый люк... :pinch:
во-вторых ехать на пониженных передачах с небольшой скоростью, дабы вода не летела до крыши.
Это по теории. А на пратике вряд ли будешь по улице с палкой бегать и мерять. Подожди, пока вперед тебя кто проедет ;)

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение vyatch » Пт сен 30, 2011 9:55:54

Я бы лужу взял на скорости, но тут другой момент - как говорил санек52, ты не знаешь что под водой начиная от люка и заканчивая арматурой или бетонным столбиком, поэтому по возможностия большие лужи объезжаю приравнивая их к препятствию.

Аватара пользователя
Mollari
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
Откуда: Курганская обл.
Благодарил (а): 10 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Mollari » Пт сен 30, 2011 11:25:58

Да, в той луже водитель пятерки красивой решил не ждать пока заглохшую тройку утолкают с дороги, решил справа ее объехать и провалился в ту самую яму, в которую я попал когда откатывал свою: заднее колесо в воздухе, почти весь капот под водой... Тогда то я и понял что такие лужи надо объезжать

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср мар 07, 2012 10:20:49

А если и нет под лужей открытого колодца или ямы, то скорость надо снижать в любом случае. Я однажды на 90км\час попал правой стороной на водную преграду - еле удержал машину. Ощущение как будто сработали тормоза только по правым колёсам.
А вот девушко машину в своей полосе не удержала.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср мар 07, 2012 10:30:05

Zayec
аквапланирование или по-русски водяной клин

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Ср мар 07, 2012 10:36:20

Zayec писал(а):А вот девушко машину в своей полосе не удержала. ... re=related
Ага она наверно думала что одна на дороге и едет на танке которому лужи непочем куда литела голова пустая делов таких наделала

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 07, 2012 10:52:08

Если вскочить в лужу одной стороной, то может и в сторону увести. Но тут очень многое зависит и от резины.

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Ср мар 07, 2012 11:04:28

Если лужа длинная и воды в ней сантимов 7 8 то хоть на чем ты будь на большой скорости без опыта и счастливого случая на дороге не удержишся при наезде на оную одной из сторон посему разумней сбавить скорсть и по возможности объехать

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 07, 2012 11:11:59

Повторяю: от резины очень многое зависит. Про глубину точно сказать не могу - не замерял ни разу.

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Ср мар 07, 2012 11:20:19

гость писал(а):: от резины очень многое зависит.
НЕ спорю зависит но и от здравого ума зависит поболе (тк дураку и секлянный х ненадолго ,шутка)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 07, 2012 12:33:16

Fiks 032, да всё правильно. Просто научиться трогаться и крутить баранку недостаточно. Нужно уметь учитывать абсолютно всё, иначе не выживешь в войне на дорогах :D :beer2:

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Пару советов по вождению

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Ср мар 07, 2012 12:38:43

гость писал(а):Fiks 032, да всё правильно. Просто научиться трогаться и крутить баранку недостаточно. Нужно уметь учитывать абсолютно всё, иначе не выживешь в войне на дорогах :D :beer2:
:beer2: :beer2: :beer2: :beer2:

Ответить

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей