Чтоб быстрее научится? Тогда лучше над обрывомя обычно на ямах
Пару советов по вождению классики
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
нееееее всё банальней - дороги такие, учишься так сказать в полевых условиях
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Пару советов по вождению
Кстати по поводу зеркал, все не соберусь себе сферы прилепить, говорят помогает, а по-поводу политеховских зеркал - меня просто жаба давит выкидывать такие деньги непонятно за что
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
поясни что за Политех, а то у меня тоже с тросовой может они и есть. Тросик один сгнил, другой на ладан дышит. Скоро станут оба с ручно-пальцевой регулировкой
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Пару советов по вождению
истинадядяСаша писал(а):Главное не вообрази, что уже всё узнал в вождении.100 лет живи, 100лет учись.
А по поводу старта в горку без отката, у меня в автошколе инструктор очень любил учить держать баланс, потому как ему уделял большое внимание. Конечно с первого раза не получалось его идеально держать, всё-равно после школы на горках трогался с ручника, но за время практики постепенно приучился и теперь зачастую на подъемах если стою за кем-то играюсь со сцеплением и газом, только впереди машинка ушла, сразу сцепление приотпустил и добавил газу и без отката поехал. Хотя ситуации бывают разные иногда и откатом едешь эдак 2 -5 см, а иногда и ручником приходится помогать.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
Мой тоже учил стоять на сцеплении с газом. По трассе трогаться в горку заставлял без ручника. Так и стараюсь, только зимой в скользеть пока с ручником, а то не дай Бог копнешь и откат неизбежен
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Пару советов по вождению
Что непонятно? Политех рулит!vyatch писал(а):а по-поводу политеховских зеркал - меня просто жаба давит выкидывать такие деньги непонятно за что
Тема есть, юзай поиск, читай.санек52 писал(а):поясни что за Политех
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Пару советов по вождению
танунах... при наличии девайса с DVD цена вопроса у нас от 20 баксов.устанавливается быстро.провода тянуть ежели толково долго чел на газель поставил.радываетсясанек52 писал(а):можно еще камеру заднего вида поставить как в крутой ин-ке
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Пару советов по вождению
1250р за безопасность жалко? Я сразу эти стандартные обглодыши убрал и поставил Политех с подогревом.vyatch писал(а):...а по-поводу политеховских зеркал - меня просто жаба давит выкидывать такие деньги непонятно за что
Вот в помощь:санек52 писал(а):поясни что за Политех, а то у меня тоже с тросовой может они и есть. Тросик один сгнил, другой на ладан дышит. Скоро станут оба с ручно-пальцевой регулировкой
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=4669
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 85#p251698
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 85#p244908
Что правда, то правда.Zayec писал(а):Что непонятно? Политех рулит!
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
Ну типа таких, самые простенькие кроме регулировки из салона ничо более нету. какой фирмы не знаю - прежний хоз. ставил
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Пару советов по вождению
Я Политехом доволен - не китайское, встают очень хорошо, складываются, к тому же подогрев зимой очень выручает.
Да, отдал 1250р, но поимел такой кайф. И панорамку приклеил.
Да, отдал 1250р, но поимел такой кайф. И панорамку приклеил.
- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Пару советов по вождению
А как правильно форсировать водные преграды? Сегодня был случай оч неприятный: поехал я в лужу, влом было объезжать, заглох, не заводится, я выхожу чтобы ее укатить из лужи и проваливаюсь на глубину выше колена. Слава богу машина была на краю этой ямы и не провалилась в нее, осталась на уровне чуть выше полколеса. Так вот: что ли произошла утечка тока со стартера? И как предотвратить подобное, если придется ехать морем? (не, я уже выучил урок, что такие лужи надо объезжать, но все же)
В тот же день ранее по грязи ехал, завяз, думал уже ветки идти рубить, но все же поддал газу много-много, и так как то еле еле выбрался. Пытался враскачку, не оч получилось, и сцепление жалко стало. Как лучше проезжать грязь, когда уже вязнет, но еще не пора "рубить дрова"?
Ну и вдогонку: раскачку делать при примерно каких оборотах, ну чтобы сцепление не умерло?
В тот же день ранее по грязи ехал, завяз, думал уже ветки идти рубить, но все же поддал газу много-много, и так как то еле еле выбрался. Пытался враскачку, не оч получилось, и сцепление жалко стало. Как лучше проезжать грязь, когда уже вязнет, но еще не пора "рубить дрова"?
Ну и вдогонку: раскачку делать при примерно каких оборотах, ну чтобы сцепление не умерло?
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Пару советов по вождению
Пересказывая старый учебник:Mollari писал(а):А как правильно форсировать водные преграды? :
во-первых надо обследовать эту преграду: ну правильно, вдруг посередине лужи открытый люк...
во-вторых ехать на пониженных передачах с небольшой скоростью, дабы вода не летела до крыши.
Это по теории. А на пратике вряд ли будешь по улице с палкой бегать и мерять. Подожди, пока вперед тебя кто проедет
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Пару советов по вождению
Я бы лужу взял на скорости, но тут другой момент - как говорил санек52, ты не знаешь что под водой начиная от люка и заканчивая арматурой или бетонным столбиком, поэтому по возможностия большие лужи объезжаю приравнивая их к препятствию.
- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Пару советов по вождению
Да, в той луже водитель пятерки красивой решил не ждать пока заглохшую тройку утолкают с дороги, решил справа ее объехать и провалился в ту самую яму, в которую я попал когда откатывал свою: заднее колесо в воздухе, почти весь капот под водой... Тогда то я и понял что такие лужи надо объезжать
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Пару советов по вождению
А если и нет под лужей открытого колодца или ямы, то скорость надо снижать в любом случае. Я однажды на 90км\час попал правой стороной на водную преграду - еле удержал машину. Ощущение как будто сработали тормоза только по правым колёсам.
А вот девушко машину в своей полосе не удержала.
А вот девушко машину в своей полосе не удержала.
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Пару советов по вождению
Ага она наверно думала что одна на дороге и едет на танке которому лужи непочем куда литела голова пустая делов таких наделалаZayec писал(а):А вот девушко машину в своей полосе не удержала. ... re=related
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Пару советов по вождению
Если вскочить в лужу одной стороной, то может и в сторону увести. Но тут очень многое зависит и от резины.
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Пару советов по вождению
Если лужа длинная и воды в ней сантимов 7 8 то хоть на чем ты будь на большой скорости без опыта и счастливого случая на дороге не удержишся при наезде на оную одной из сторон посему разумней сбавить скорсть и по возможности объехать
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Пару советов по вождению
Повторяю: от резины очень многое зависит. Про глубину точно сказать не могу - не замерял ни разу.
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Пару советов по вождению
НЕ спорю зависит но и от здравого ума зависит поболе (тк дураку и секлянный х ненадолго ,шутка)гость писал(а):: от резины очень многое зависит.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Пару советов по вождению
Fiks 032, да всё правильно. Просто научиться трогаться и крутить баранку недостаточно. Нужно уметь учитывать абсолютно всё, иначе не выживешь в войне на дорогах
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Пару советов по вождению
гость писал(а):Fiks 032, да всё правильно. Просто научиться трогаться и крутить баранку недостаточно. Нужно уметь учитывать абсолютно всё, иначе не выживешь в войне на дорогах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя