Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср авг 03, 2011 8:16:42

Besenok писал(а):Приветствую всех. Вопрос такой у меня. Могут ли на ХХ плавать обороты и при движении машина дергаться (когда педальку газа нажимаешь) при плохой контактной группе?
Да. Недавно знакомый жаловался. Я посмотрел ему трамблер а там зазора почти не было, поменял группу, выставил зазор 0,4 мм и УОЗ выставил. После этого он машинку не узнавал :)
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Ср авг 03, 2011 8:49:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Ср авг 03, 2011 8:22:38

VLAD писал(а):JET, а что такое МД и АЗ-1 ???
МД-1
АЗ-1

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср авг 03, 2011 8:49:48

JET

Спасибо :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Ср авг 03, 2011 15:10:22

VLAD
:beer2:

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт авг 04, 2011 3:43:17

Как оказалось дело не совсем в контакте. Конденсатор неисправен был - "прожил" всего 3 недели. Вот новые запчасти :slap: Отсюда возникает вопрос, как выбрать качественный? Или это как лотерея?

dock_sanych
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:18:30
Модель авто: 21043 1,5л 2000г подрулевые и кожух от Калины, эл/привод замка задней двери, БСЗ, теперь и Солекс ДААЗ-21053.
Откуда: Луганская обл., Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение dock_sanych » Вт авг 09, 2011 21:07:55

Здравствуйте, все! Недавно поставил себе БСЗ и вот вопрос: стояли свежие свечи Brisk Classic с заводским зазором в 0.8 мм, наверное. Я оставляю эти же свечи, увеличивая зазор в них до 1.0 мм. Это не криминал? Не нужно покупать новый комплект свечей именно под возросшую напругу с БСЗ?
Перед работой со свечами залил двадцатку премиум-95-го (наша реклама говорит "Мустанг от ВОГ"), спалил литров около десяти. Может это так быстро повлиять на цвет юбки электрода? ну, присадки в топливе, там, или ещё что? Может, надо УОЗ отрегулировать у спецов или навестить доброго карбюраторщика?ъ
Еще вопрос. В разных местах читал про установку БСЗ, одни пишут о необходимости наиплотнейшего контакоа коммутатора с плоскостью железа, другие наоборот - советуют подкинуть под крепление снизу пару шайб и создать т. о. воздушную прослойку. Сейчас за бортом жарит сорокет и железо на сонечке на стоянке греется так, что.... Чему верить, как приджонить коммутатор, чтобы максимально жизнь ему продлить?
Извините, что не прочитал все страницы темы - ленюсь. Упс.. :-x
Вложения
04082011055.jpg
Вид свечи 1 цилиндра. Юбка электрода имеет сочное жёлтое с отливом в оранж окрашивание.
04082011056.jpg
Свечи 2-3 цилиндров. Месяц назад электроды и юбки были как бы седыми, белые. Ни намёка на перелив или цветное окрашивание. Смесь либо была обеднена, хотя по ходу я этого не замечал, либо сгорала вся полностью. Сейчас появился цвет. Это связано с переменой бензина?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн сен 05, 2011 17:10:47

В общем у меня случай просто :rant2: уже :rant2: с этим зажиганием :pinch: Вернее с контактной группой, как я думаю. После вытаскивания ключа из замка зажигания на замок зажигания подается напряжение, каждый раз по разному (иногда 10 сек проходит, иногда полчаса). Вследствии чего сигналка разрывается, что бы ей :rant2: :rant2: Электрик ставил индикатор на блок сигналки, ставит авто на охрану, и через n-ое время загорается лампочка и сразу срабатывает сигналка. В контактную группу тоже ставил - так же присутствует напряжение. Менял контактную группу 2 раза - а воз и нынче там :hang: разбив машине стекла (мысленно :wall: ) , вынул фишку с контактной группы и пошел ужинать. как избавится от этого :rant2: , просто сил уже нет, да и денег, сервис только кушает и кушает, как платежный автомат :pinch:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 05, 2011 17:14:54

VLAD
Выставить УОЗ,проверить искру на свечах,заведется как миленькая.
А бегунок-то в правильное положение поставили?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн сен 05, 2011 19:05:47

dock_sanych
для коммутатора нужна надежная масса, цвет свечей в пределах нормы(кислотные цвета скинем на бензин)
зазор в свечах должен быть 0,7-0,8 для БСЗ, для КСЗ 0,4-0,5 свечи для жигулей рекомендованы с калильным числом 15
DJTigra у тя беда с сигой,отключи функцию которая блокирует движог, или проверь массу, а на ЗЗ есть постоянное напряжение :yes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 05, 2011 19:29:35

Сусанин писал(а): свечи для жигулей рекомендованы с калильным числом 15
я думал 17 :eptel:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн сен 05, 2011 19:31:11

рустем
я тоже думал, а вот фиг вам называется
вот http://www.avtomag2000.ru/candles.htm
а 17 для ГАЗ :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 05, 2011 19:36:17

Сусанин
Как так? Миллионы людей ездют и не знают? Непорядок."Какие ваши доказательства?"

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн сен 05, 2011 19:42:01

Сусанин
Массу где? На сиге? Первый электрик, который ставил мне сигу зимой, паял все кислотой. Теперь кое-какие провода окислены на 2-4 см. Может из-за этого? :hmmm: Но тогда это связано с самой сигой. Вся проводка новая, и впоследствии все устанавливали только на скрутках...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 05, 2011 19:47:34

Сусанин
Неет,у импортных свечей маркировка отличается от нашей.если верить тому списку,то на космич идут свечи с калильным числом 14 и 19 :)
Тут смотри по аналогам http://zid.nm.ru/text_svecha.htm

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн сен 05, 2011 21:22:05

Сусанин писал(а):для жигулей рекомендованы с калильным числом 15
опять 25. :wacko:
были эти непонятки уже обкурены. 17 - калильное число у жигулей если говорить про свечи типа А17ДВ..

15 - это калильное число для ВАЗ по маркировке BRISK (!) (!) (!)

14 - BERU
7 - BOSCH
6 - НЖК
20 - DENSO
ОАО "За рулем"; 2001 выпуск № 8.
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htm :cigar:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 06, 2011 4:26:59

DJTigra Это проделки сиги.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт сен 06, 2011 6:01:57

рустем

спасибо, сделаю ходовую, потом займусь зажиганием :)

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт сен 06, 2011 20:08:48

Буйный
Понимаешь, вытаскиваю фишку с контактной группы - и машина молчит :yes: Все работает, но больше не беспокоит ложными срабатываниями... замок зажигания?

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение samba » Вт сен 06, 2011 20:47:05

ДжониТорио писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а):
ДжониТорио писал(а):искра отличная, свечи влажные
:hmmm: несовпадение исрообразования с фазами газораспределения
как выставлял зажигу?
по книжке, выкручивали первую свечу
естественно незаведеш надо выставлять по 4 горшку бегунок при этом должен немного опережать 4 горшок

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт сен 06, 2011 20:53:04

да хоть по второму или по третьему, главное определить две вещи в том цилиндре по которому выставляешь:
1. ВМТ
2. такт сжатия

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение samba » Вт сен 06, 2011 20:56:27

D.I.M.A.R. писал(а):да хоть по второму или по третьему, главное определить такт сжатия в том цилиндре по которому выставляешь
в этом ты прав у меня неполучилось сделать по 1 бегал час сделал по 4 заработало как часы
0 начнемс
1 такт сжатия 4-1,3-2 да будет вам известно

andrey33
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 17:23:17
Модель авто: ваз21074,г.в2010,1.6
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение andrey33 » Пт сен 16, 2011 17:27:55

здравствуйте.помогите решить проблему.отказали 2 цилиндра 2 и 3.поменял модуль зажигания(у старого коротнула обмотка на 2и3 цилиндр) купил новый модуль поставил все тоже самое 1и4 работают, 2и3 нет. модуль проверял он рабочий.искры на 2и3 нет. компрессия 12.свечи новые.провода перекидывал.что еще может быть.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Пт сен 16, 2011 18:25:41

остается предположить только одно - то что управляет этим модулем исправно???

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 16, 2011 18:33:45

andrey33 писал(а):здравствуйте.помогите решить проблему.отказали 2 цилиндра 2 и 3.поменял модуль зажигания(у старого коротнула обмотка на 2и3 цилиндр) купил новый модуль поставил все тоже самое 1и4 работают, 2и3 нет. модуль проверял он рабочий.искры на 2и3 нет. компрессия 12.свечи новые.провода перекидывал.что еще может быть.
andrey33
Сегодня только читал о таком же самом. Вопрос модуль зажигания и катушка зажигания растолковывался.

severbrn
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:26:48
Модель авто: Вис-2345

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение severbrn » Вс сен 18, 2011 11:39:19

Помогите советом,
Авто с ГБО, обычная БСЗ без дополнительных возможностей регулировки на ходу.

Настроил УОЗ на газ (заводится хорошо, едет отлично). При переключении на бенз начинаются проблемы - от трудного запуска на холодную до вялости при разгоне. Пока было жарко, особо не парился, но с приходом зимы пора готовить сани, как говориться, летом. Как можно выйти из положения

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей