Да. Недавно знакомый жаловался. Я посмотрел ему трамблер а там зазора почти не было, поменял группу, выставил зазор 0,4 мм и УОЗ выставил. После этого он машинку не узнавалBesenok писал(а):Приветствую всех. Вопрос такой у меня. Могут ли на ХХ плавать обороты и при движении машина дергаться (когда педальку газа нажимаешь) при плохой контактной группе?
Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Ср авг 03, 2011 8:49:46, всего редактировалось 1 раз.
- Besenok
- Гуру классиководства

- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Как оказалось дело не совсем в контакте. Конденсатор неисправен был - "прожил" всего 3 недели. Вот новые запчасти
Отсюда возникает вопрос, как выбрать качественный? Или это как лотерея?
-
dock_sanych
- Автолюбитель

- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:18:30
- Модель авто: 21043 1,5л 2000г подрулевые и кожух от Калины, эл/привод замка задней двери, БСЗ, теперь и Солекс ДААЗ-21053.
- Откуда: Луганская обл., Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Здравствуйте, все! Недавно поставил себе БСЗ и вот вопрос: стояли свежие свечи Brisk Classic с заводским зазором в 0.8 мм, наверное. Я оставляю эти же свечи, увеличивая зазор в них до 1.0 мм. Это не криминал? Не нужно покупать новый комплект свечей именно под возросшую напругу с БСЗ?
Перед работой со свечами залил двадцатку премиум-95-го (наша реклама говорит "Мустанг от ВОГ"), спалил литров около десяти. Может это так быстро повлиять на цвет юбки электрода? ну, присадки в топливе, там, или ещё что? Может, надо УОЗ отрегулировать у спецов или навестить доброго карбюраторщика?ъ
Еще вопрос. В разных местах читал про установку БСЗ, одни пишут о необходимости наиплотнейшего контакоа коммутатора с плоскостью железа, другие наоборот - советуют подкинуть под крепление снизу пару шайб и создать т. о. воздушную прослойку. Сейчас за бортом жарит сорокет и железо на сонечке на стоянке греется так, что.... Чему верить, как приджонить коммутатор, чтобы максимально жизнь ему продлить?
Извините, что не прочитал все страницы темы - ленюсь. Упс..
Перед работой со свечами залил двадцатку премиум-95-го (наша реклама говорит "Мустанг от ВОГ"), спалил литров около десяти. Может это так быстро повлиять на цвет юбки электрода? ну, присадки в топливе, там, или ещё что? Может, надо УОЗ отрегулировать у спецов или навестить доброго карбюраторщика?ъ
Еще вопрос. В разных местах читал про установку БСЗ, одни пишут о необходимости наиплотнейшего контакоа коммутатора с плоскостью железа, другие наоборот - советуют подкинуть под крепление снизу пару шайб и создать т. о. воздушную прослойку. Сейчас за бортом жарит сорокет и железо на сонечке на стоянке греется так, что.... Чему верить, как приджонить коммутатор, чтобы максимально жизнь ему продлить?
Извините, что не прочитал все страницы темы - ленюсь. Упс..
- Вложения
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
В общем у меня случай просто
уже
с этим зажиганием
Вернее с контактной группой, как я думаю. После вытаскивания ключа из замка зажигания на замок зажигания подается напряжение, каждый раз по разному (иногда 10 сек проходит, иногда полчаса). Вследствии чего сигналка разрывается, что бы ей
Электрик ставил индикатор на блок сигналки, ставит авто на охрану, и через n-ое время загорается лампочка и сразу срабатывает сигналка. В контактную группу тоже ставил - так же присутствует напряжение. Менял контактную группу 2 раза - а воз и нынче там
разбив машине стекла (мысленно
) , вынул фишку с контактной группы и пошел ужинать. как избавится от этого
, просто сил уже нет, да и денег, сервис только кушает и кушает, как платежный автомат 
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
VLAD
Выставить УОЗ,проверить искру на свечах,заведется как миленькая.
А бегунок-то в правильное положение поставили?
Выставить УОЗ,проверить искру на свечах,заведется как миленькая.
А бегунок-то в правильное положение поставили?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
dock_sanych
для коммутатора нужна надежная масса, цвет свечей в пределах нормы(кислотные цвета скинем на бензин)
зазор в свечах должен быть 0,7-0,8 для БСЗ, для КСЗ 0,4-0,5 свечи для жигулей рекомендованы с калильным числом 15
DJTigra у тя беда с сигой,отключи функцию которая блокирует движог, или проверь массу, а на ЗЗ есть постоянное напряжение
для коммутатора нужна надежная масса, цвет свечей в пределах нормы(кислотные цвета скинем на бензин)
зазор в свечах должен быть 0,7-0,8 для БСЗ, для КСЗ 0,4-0,5 свечи для жигулей рекомендованы с калильным числом 15
DJTigra у тя беда с сигой,отключи функцию которая блокирует движог, или проверь массу, а на ЗЗ есть постоянное напряжение
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
я думал 17Сусанин писал(а): свечи для жигулей рекомендованы с калильным числом 15
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
рустем
я тоже думал, а вот фиг вам называется
вот http://www.avtomag2000.ru/candles.htm
а 17 для ГАЗ
я тоже думал, а вот фиг вам называется
вот http://www.avtomag2000.ru/candles.htm
а 17 для ГАЗ
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Сусанин
Как так? Миллионы людей ездют и не знают? Непорядок."Какие ваши доказательства?"
Как так? Миллионы людей ездют и не знают? Непорядок."Какие ваши доказательства?"
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Сусанин
Массу где? На сиге? Первый электрик, который ставил мне сигу зимой, паял все кислотой. Теперь кое-какие провода окислены на 2-4 см. Может из-за этого?
Но тогда это связано с самой сигой. Вся проводка новая, и впоследствии все устанавливали только на скрутках...
Массу где? На сиге? Первый электрик, который ставил мне сигу зимой, паял все кислотой. Теперь кое-какие провода окислены на 2-4 см. Может из-за этого?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Сусанин
Неет,у импортных свечей маркировка отличается от нашей.если верить тому списку,то на космич идут свечи с калильным числом 14 и 19
Тут смотри по аналогам http://zid.nm.ru/text_svecha.htm
Неет,у импортных свечей маркировка отличается от нашей.если верить тому списку,то на космич идут свечи с калильным числом 14 и 19
Тут смотри по аналогам http://zid.nm.ru/text_svecha.htm
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
опять 25.Сусанин писал(а):для жигулей рекомендованы с калильным числом 15
были эти непонятки уже обкурены. 17 - калильное число у жигулей если говорить про свечи типа А17ДВ..
15 - это калильное число для ВАЗ по маркировке BRISK
14 - BERU
7 - BOSCH
6 - НЖК
20 - DENSO
ОАО "За рулем"; 2001 выпуск № 8.
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htm
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Буйный
Понимаешь, вытаскиваю фишку с контактной группы - и машина молчит
Все работает, но больше не беспокоит ложными срабатываниями... замок зажигания?
Понимаешь, вытаскиваю фишку с контактной группы - и машина молчит
- samba
- Гуру классиководства

- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
- Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
естественно незаведеш надо выставлять по 4 горшку бегунок при этом должен немного опережать 4 горшокДжониТорио писал(а):по книжке, выкручивали первую свечуD.I.M.A.R. писал(а):ДжониТорио писал(а):искра отличная, свечи влажныенесовпадение исрообразования с фазами газораспределения
как выставлял зажигу?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
да хоть по второму или по третьему, главное определить две вещи в том цилиндре по которому выставляешь:
1. ВМТ
2. такт сжатия
1. ВМТ
2. такт сжатия
- samba
- Гуру классиководства

- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
- Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
в этом ты прав у меня неполучилось сделать по 1 бегал час сделал по 4 заработало как часыD.I.M.A.R. писал(а):да хоть по второму или по третьему, главное определить такт сжатия в том цилиндре по которому выставляешь
0 начнемс
1 такт сжатия 4-1,3-2 да будет вам известно
-
andrey33
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 17:23:17
- Модель авто: ваз21074,г.в2010,1.6
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
здравствуйте.помогите решить проблему.отказали 2 цилиндра 2 и 3.поменял модуль зажигания(у старого коротнула обмотка на 2и3 цилиндр) купил новый модуль поставил все тоже самое 1и4 работают, 2и3 нет. модуль проверял он рабочий.искры на 2и3 нет. компрессия 12.свечи новые.провода перекидывал.что еще может быть.
- Gofen
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
остается предположить только одно - то что управляет этим модулем исправно???
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
andrey33andrey33 писал(а):здравствуйте.помогите решить проблему.отказали 2 цилиндра 2 и 3.поменял модуль зажигания(у старого коротнула обмотка на 2и3 цилиндр) купил новый модуль поставил все тоже самое 1и4 работают, 2и3 нет. модуль проверял он рабочий.искры на 2и3 нет. компрессия 12.свечи новые.провода перекидывал.что еще может быть.
Сегодня только читал о таком же самом. Вопрос модуль зажигания и катушка зажигания растолковывался.
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Помогите советом,
Авто с ГБО, обычная БСЗ без дополнительных возможностей регулировки на ходу.
Настроил УОЗ на газ (заводится хорошо, едет отлично). При переключении на бенз начинаются проблемы - от трудного запуска на холодную до вялости при разгоне. Пока было жарко, особо не парился, но с приходом зимы пора готовить сани, как говориться, летом. Как можно выйти из положения
Авто с ГБО, обычная БСЗ без дополнительных возможностей регулировки на ходу.
Настроил УОЗ на газ (заводится хорошо, едет отлично). При переключении на бенз начинаются проблемы - от трудного запуска на холодную до вялости при разгоне. Пока было жарко, особо не парился, но с приходом зимы пора готовить сани, как говориться, летом. Как можно выйти из положения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей