Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Shim » Вс июл 31, 2011 17:25:28

Лампа исправна горит когда нет зарядил и рухнет когда есть.
Если зарядка появляется только на больших оборотах, при этом лампа контроля зарядки исправно об этом сигнализирует, значит с выводом 61 все в порядке, а вот регулятор проверить (заменить) стоит, так как именно через него запитываются обмотки статора для возбуждения генератора на низких оборотах сразу после старта. Кстати, на сам регулятор после замены не забыли ли проводок одеть?

gosha_m666
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:44:42
Модель авто: ваз 2105

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение gosha_m666 » Вс июл 31, 2011 20:38:41

Конечно же я подключил рр. Может быть такое из за обмотки?

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Shim » Пн авг 01, 2011 5:54:37

Может быть такое из за обмотки?
А у тебя после того как на высоких оборотах зарядка появилась, на ХХ она остается, или снова пропадает?

gosha_m666
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:44:42
Модель авто: ваз 2105

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение gosha_m666 » Пн авг 01, 2011 7:46:43

он и на больших то не всегда появляется. если не тормозить самому то какое то время будет,но очень не долго. а если нажать на тормоз то сразу пропадает.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Shim » Пн авг 01, 2011 8:19:28

Тогда действительно стоит проверить ротор, да и весь генератор в целом. Ротор проверить можно просто вынув регулятор напряжения: Проверить не звонятся ли контактные кольца на массу ротора, проверить нет ли обрыва в обмотке ротора. Межвитковое к сожалению подручными средствами мы не найдем, хотя пишут в мурзилке что для генератора 9412.3701 сопротивление обмотки ротора 5-10 Ом. Но у тебя генератор наверное 372.3701.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн авг 01, 2011 8:37:37

Shim писал(а):пишут в мурзилке что для генератора 9412.3701 сопротивление обмотки ротора 5-10 Ом
111.JPG
Всем кто хочет сам ремонтировать генератор - качаем очень полезную книжечку для ремонта электрооборудования ВАЗ. Изд-ва Тольятти.
Электрооборудование ВАЗ. Тольятти.pdf
В сборник включены технологические инструкции по диагностике и ремонту узлов электрооборудования автомобилей ВАЗ: генераторов, стартеров, монтажных блоков, узлов и систем зажигания.
(2.01 МБ) 26198 скачиваний

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Shim » Пн авг 01, 2011 8:50:31

D.I.M.A.R.
Хорошая книженция однакооооо!

Я инфу от сюда брал: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-6.html Там даже цифры на мультике, правда китайском....

Аватара пользователя
astor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 8:18:23
Модель авто: ВАЗ-2107 95 г.в.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение astor » Пн авг 01, 2011 10:46:13

Всем здрасте, вобщем подключил я Г-222 вместо 372.3701 сделал всё по "правильной" схеме которую выкладывал nikolas_boy, придя домой ещё раз проверил подключение и понял что действительно подключал генер по не правильной схеме, не долго думая я закоротил на корпус 87-й вывод реле контрольной лампы, завёл двигатель и о чудо заработало причём всё и лампа и генератор в нормальном режиме померил напряжение всё в норме :yes:

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пн авг 01, 2011 12:23:52

Astor, рад был помоч.
Я тоже сам не раз лопатил свою электрику после бывших хозяевов. Это можно сравнить что ли с произведением искусства, у кого на что как говориться фантазии хватает.
Лично у меня не работали плафоны, фонарь заднего хода, и тоже лампа зарядки генератора.
Чтобы выявить причину неработы, прошлые умельцы, взяли дополнителньно пускали лишние провода с плюсом, а существующие коротили на корпус... Ох я и намучался восстанавливая проводку, и пропаивая монтажный блок.
Зато теперь знаю ее как пять пальцев.

gosha_m666
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:44:42
Модель авто: ваз 2105

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение gosha_m666 » Пн авг 01, 2011 19:01:56

Все таки обмотка сгорела. Нашел генератор г222 можно ли его обмотку поставить на мой генератор? Или надо где то цепь переделывать?

gosha_m666
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:44:42
Модель авто: ваз 2105

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение gosha_m666 » Вт авг 02, 2011 5:45:03

У меня генератор 37.3701

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт авг 02, 2011 6:23:41

роторы одинаковые, обмотки статора разные. Для кого я книжку то выкладывал. Там все это есть.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Вт авг 02, 2011 6:27:23

Ну если судить по схемам ключения, то похоже что не подойдут обмотки.
Так как на Г222 есть отвод от нулевой точки в звезде, а в 37-м нету.
Ставь Г222 полностью. Учитывая небольшую переделку проводки.

gosha_m666
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:44:42
Модель авто: ваз 2105

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение gosha_m666 » Вт авг 02, 2011 8:19:03

книжка дело хорошее,только на телефоне не читается.

yolypyki
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 13:08:43
Модель авто: семёрка

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение yolypyki » Вт авг 02, 2011 16:58:05

всем привет.А меня вот какая проблема точнее вопрос: генератор не даёт зарядку при холостых оборотах,зарядка появляется только когда тахометр поднимается свыше 2500 тысяч, из начально зарядки вообше не было поменял диодный мост, и вот случилась такая беда. рад буду услышать отзывы.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42174
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 02, 2011 17:03:37

yolypyki писал(а):рад буду услышать отзывы.
А если попробовать читкануть 105 страниц темки? Думаю, ответов пиисят ты найдёшь на свой вопрос, включая замену щёток и РН :beer2:

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Ср авг 03, 2011 6:14:20

и подтяжку ремня

Dmitry
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 19:03:22
Модель авто: vaz 2105

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dmitry » Пн авг 08, 2011 19:11:00

Добрый вечер!
Помогите пожалуйста, перечитать все странички нет возможности.
На холодный двигатель генератор дает зарядку , после того как нагреется начинает баловаться то не дает то дает, при этом когда зарядка не дается лампочка не загорается...в чем может быть причина?

Metsyr
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 15:44:44
Модель авто: пешеход
Откуда: кипр

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Metsyr » Пн авг 08, 2011 20:11:59

Dmitry
Для начала стоит разобрать,почистить контакты,проверить диодный мост и реле-регулятор

Dmitry
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 19:03:22
Модель авто: vaz 2105

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Dmitry » Ср авг 10, 2011 4:51:34

Старый генератор умер, купил новый..старый был с внешним реле новый купил релешка стоит на щетках...что будет если генератор будет работать через два реле? И если это плохо то как убрать старое реле?

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Ср авг 10, 2011 6:13:40

ну нужно смотреть схему подключения, того и того генератора. а так на всидку можно сказать, что нужно будет старый выкидать, это точно, а провод от старого добавить и протянуть к генератору.

Алибабаевич
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:57:44
Модель авто: ВАЗ2107
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Алибабаевич » Чт авг 11, 2011 12:02:49

Добрый день! Испустил дух генератор.Приобрел новый(отдал 3500руб) ,установил и....
Машина заводится,а вот заглушить невозможно.Т.е.поворачиваю ключ зажигания она не глохнет,Отсоединяю провода от зажигания она не глохнет,отсоединяю реле - она не глохнет,вынимаю предохранитель - заглохла.В чем может быть проблема?Как устранить?
Подскажите пожалуйста.Заранее СПАСИБО

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт авг 11, 2011 20:26:22

Алибабаевич
почитай :
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=1563
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=4608

там не много, ответы даны

Аватара пользователя
Фёдор
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:12:00
Модель авто: ВАЗ-21053 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Фёдор » Чт авг 11, 2011 20:33:36

здравствуйте. слабо (тускло) горит лампа зарядки аккумулятора на всех оборотах двигателя при 2000 - 2500 гаснет но после них опять загорается что может быть? :hmmm:
Спасибо.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт авг 12, 2011 6:17:22

Фёдор

в теме усе расписано прежде чем задавать такой вопрос надо бы почитать её хотя бы поверхностно, наиболее вероятно это РН...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей