Уголок радиолюбителя

Любые увлечения, фото, рисование, конструирование, музыка, животные и так далее. Перечислять можно до бесконечности ;)
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт июл 26, 2011 16:26:58

Канеш параллельно, с соблюдением полярности. (Там где в ссылках последовательно - это фейк)

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Classic » Вт июл 26, 2011 16:38:55

Спасибо!

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт июл 28, 2011 16:15:50

кто выручит побыстрому? собрался паять фильтр на высокочастотник, и есть полярный конденсатор, плюс паять куда? к плюсу колонки или к плюсу источника сигнала?

как понимаю к плюсу источника сигнала?

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение yojiks » Чт июл 28, 2011 18:26:45

Bemrik писал(а):кто выручит побыстрому? собрался паять фильтр на высокочастотник, и есть полярный конденсатор, плюс паять куда? к плюсу колонки или к плюсу источника сигнала?

как понимаю к плюсу источника сигнала?
К плюсу источника сигнала

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт июл 28, 2011 18:36:01

вроде так и напаял))

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт июл 28, 2011 18:44:38

Сразу звиняйте, вопрос несколько не по теме, но по касательной подходит. Подскажите, на сколько вредно для электроприборов (сплит-систем (задержка на включение 6 минут есть), телевизоров, DVD плееров и тому подобной техники) отключение так сказать из розетки? Не один-два раза, а два-три раза в день.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт июл 29, 2011 13:20:03

Barsuk
Теоретически, никак не вредно, практически, импульсные БП процентах в 30 дохнут в момент включения. От фирмы-производителя много зависит, качества комплектующих. :thum1:

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пн сен 05, 2011 7:54:54

добрый день.
прошу помощи, может кто делал подобное.
задачка такая - есть у мну магнитола с usb, но usb на морде, вывел себе удлинитель в бардачок, и хотелось бы что бы когда в морду втыкаешь флешку, флешка в бардачке отрубалась от питания. а когда выдергиваешь, опять включалась.
желательно чего нить простое.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пн сен 05, 2011 8:28:15

Cvolo4yzhka писал(а):добрый день.
прошу помощи, может кто делал подобное.
задачка такая - есть у мну магнитола с usb, но usb на морде, вывел себе удлинитель в бардачок, и хотелось бы что бы когда в морду втыкаешь флешку, флешка в бардачке отрубалась от питания. а когда выдергиваешь, опять включалась.
желательно чего нить простое.
Извини, не въехал в вопрос ...
Если вывел удлинитель в бардачок, то для включения флешки напрямую в "морду" магнитолы тебе надо этот удлинитель отключить, естественно флешка в бардачке тоже отключается. И наоборот.
Или я что-то не догоняю?

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пн сен 05, 2011 9:02:30

Smoky555 писал(а):Извини, не въехал в вопрос ...
я вскрыл магнитолу и припаял удлинитель параллельно штатному разъему на морде и вывел удлинитель через заднюю стенку магнитолы в бардачок. (морда не съемная, флешку на ней периодически задевают и привлекает внимание). хотелось бы сделать так, что бы если втыкаешь флешку в разъем на морде, флешка на конце удлинителя отключалась. и включалась обратно, если из морды вытащить флешку.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пн сен 05, 2011 10:22:07

ага, во как.
ты просто сделал параллельный разъем юсб.
в этом случае, боюсь, ничо не выйдет. Такие функции только программно делаются, на уровне прошивки.
Только физически.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пн сен 05, 2011 10:38:26

Smoky555 писал(а):Такие функции только программно делаются, на уровне прошивки.
ну зачем так глубоко рыть, по идее думал как то определить, что воткнули флешку в морду, там потек ток, определили ток, и отрубили плюс другой флешке.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пн сен 05, 2011 11:00:09

ага, такая штука называется usb-хаб, который представляет собой программно-аппаратный комплекс ;)
поверь мне, лучше это делать руками.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт сен 15, 2011 16:46:36

А чем можно спаять дюраль? Там кислота какая-то нужна? Оловянный припой будет держаться?

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение STARTovik » Чт сен 15, 2011 16:52:02

Barsuk писал(а):А чем можно спаять дюраль? Там кислота какая-то нужна? Оловянный припой будет держаться?
именно д-алюм??????или провод алюм-й?????вашпе-то здесь без спецфлюса не обойтись :hmmm:

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение K.M. » Чт сен 15, 2011 17:34:24

Barsuk писал(а):А чем можно спаять дюраль? Там кислота какая-то нужна? Оловянный припой будет держаться?
А зачем его паять????

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт сен 15, 2011 17:40:10

STARTovik писал(а):именно д-алюм??????или провод алюм-й?????
Именно д-алюм. :yes: Мне нужно пропаять краник печки. Ну вот так вот LOL что поделаешь? (w00t)
STARTovik писал(а):вашпе-то здесь без спецфлюса не обойтись :hmmm:
Ну ващпе-то
Barsuk писал(а):Там кислота какая-то нужна?
:whistlin:
Просто флюс для пайки алюминия не берёт.

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение K.M. » Чт сен 15, 2011 18:45:28

Barsuk писал(а):
STARTovik писал(а):именно д-алюм??????или провод алюм-й?????
Именно д-алюм. :yes: Мне нужно пропаять краник печки. Ну вот так вот LOL что поделаешь?
Использовать "жидкую сталь" и ей подобные ремонтные составы религия не позволяет? :D

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт сен 15, 2011 18:56:20

K.M. писал(а):Использовать "жидкую сталь" и ей подобные ремонтные составы религия не позволяет?
Знать бы ещё шо це такэ, было бы проще договориться со смотрителем религии LOL
Но по-моему, проще пропаять, только что это возьмёт :hmmm:

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение K.M. » Чт сен 15, 2011 19:35:13

Barsuk писал(а):
K.M. писал(а):Использовать "жидкую сталь" и ей подобные ремонтные составы религия не позволяет?
Знать бы ещё шо це такэ, было бы проще договориться со смотрителем религии LOL
Но по-моему, проще пропаять, только что это возьмёт :hmmm:
Гугль знает все! :yes:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=46212
http://www.weicon-ural.ru/fix-stik.html?showall=1
http://www.kontakt123.ru/epos_glue_svarka.html
http://www.abro.ru/prod_abro7_uid13.htm
http://www.element-pena.ru/kleya

Я такими радиаторы ремонтировал. Существенно удобнее и прочнее пайки.

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение CHMZ » Чт сен 15, 2011 19:45:40

K.M.
Всё таки холодная сварка-жидкой стали пока нет. :no: Кто то хвалит-кто то хаит..

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение JET » Чт сен 15, 2011 19:54:41

CHMZ писал(а):жидкой стали пока нет.
:O
Как нет? Вот же она, из печи брызжет... ток вот набрать её проблематично :D
Вложения
DSC00116.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:09:18 17:53:07
Image taken on:
Чт сен 18, 2008 13:53:07
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение K.M. » Чт сен 15, 2011 20:18:03

CHMZ писал(а):K.M.
Всё таки холодная сварка-жидкой стали пока нет. :no: Кто то хвалит-кто то хаит..
Это торговые названия - "холодная сварка", "жидкая сталь", "быстрая сталь". Разница невелика.

Итог работы очень сильно зависит от качества, как бы это глупо не звучало. Делай все по инструкции - и будет щастье. Написано "на чистую поверхность" - значит грязь и масло надо-таки убрать, ацетончиком обезжирить, и т.д. :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 02, 2011 19:44:39

Хочу собрать усилитель на TDA 1562 на задние динамики. Кто-то делал подобное?
Вопросы такие.
Насколько правда, что выдаст 50 Вт при 12 В? Какая то вольтодобавка там, что это?

Правда ли, что нельзя включать без нагрузки, а то сгорает сразу?

На вход хочу подать сигнал с выхода магнитолы (не с линейного, его нет, а с выхода на колонки). Так там два провода, с массой не связаны, а вход усилителя- один провод на массе. Как быть? Вход через потенциометр, естественно.

Какой размер радиатора сделать?

Стоит ли заморачиваться?

Цель- не столько мощность, сколько разгрузить магнитолу, греется, как утюг. Еще и печка подогревает ее. Хотя хочется все же мощи, задние динамики позволяют.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Уголок радиолюбителя

Непрочитанное сообщение олежек » Чт окт 06, 2011 7:13:43

Антон80

даташит не судьба почитать?? http://www.datasheetcatalog.org/datashe ... DA1562.pdf

из него следует что номинальная, рабочая мощность сей микросхемы 18Вт а пиковые значения при использовании внешних конденсаторов может достигать 70 Вт
Антон80 писал(а):Правда ли, что нельзя включать без нагрузки, а то сгорает сразу?
от куда инфа???
Антон80 писал(а):На вход хочу подать сигнал с выхода магнитолы (не с линейного, его нет, а с выхода на колонки). Так там два провода, с массой не связаны, а вход усилителя- один провод на массе. Как быть? Вход через потенциометр, естественно.
так не правильно, у магнитолы выход мостовой садить его на массу не вкоем случае нельзя...
лучше, сделать линейный выход поискав схему магнитолы...
Антон80 писал(а):Какой размер радиатора сделать?
чем больше тем лучше, в разумных приделах...
Антон80 писал(а):Стоит ли заморачиваться?
тебе решать...

Ответить

Вернуться в «Наши хобби»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей