На нейтрализаторе снизу широкая но неглубокая вмятина, дальше=второй слой металла, через отверстия охлаждения видно, что он нисколько не помят. Всё работает нормально. А форма у него такая и есть, вмятина на снимке совсем незаметна. Сегодня на яме всё просмотрел ещё раз, ослабил передние 3 болта, и ещё чуть приподнял передний край нейтрализатора, до экрана ещё остался зазор. Сейчас просвет практически одинаковый-- передняя поперечина-защита поддона-выхлопной-задний мост.senatora писал(а): нейтрализатор, походу, тоже отрихтовался
Провисший глушитель на новой классике
- Евгений к.
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 8:08:50
- Модель авто: ваз21074i 2008г.в. сток RC07
- Откуда: п.Светлый Саратовской обл.
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
Re: Провисший глушитель на новой классике
Привет ребята.Хочу сообщить что недавно на новенькой ваз21074евро3 нейтрализатором зацепил трамвайную рельсу.Так что пришлось менять приемную трубу.Ну и за одно решил поднять его.Перевернул хомут крепления к коробке.Ослабил заднее соединение приподнял нейтрализатор и затянул гайки.Правда пришлось подрезать защиту датчика к-да при движении стучал об защиту от нагрева.Зазор между нейтр-ом и защитой от нагрева 20мм.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Провисший глушитель на новой классике
сенот
я тоже хомут переворачивал в сове время, но у меня евро 2, там просто так его не притянуть, а вот на евро 3 стоит сильфон, с ним куда проще
я тоже хомут переворачивал в сове время, но у меня евро 2, там просто так его не притянуть, а вот на евро 3 стоит сильфон, с ним куда проще
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 9:55:28
- Модель авто: ВАЗ 21054 (был битый перед справа)
Re: Провисший глушитель на новой классике
Я тут купил пятерку (2008 г. , б.у.) у нее выхлопная система была вся гнилая, но не провисала (видимо бывшие хозяева поднимали), потому что при замене резонатора и глушителя все провисло. Страшно стало смотреть. Приварили резонатор двумя пластинами к корпусу (до днища от резонатора стало около 70 мм) , подняв естесственно его выше.
Скажите пожалуйста, какие в дальнейшем могут быть с этим проблемы?
Скажите пожалуйста, какие в дальнейшем могут быть с этим проблемы?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
Кроме гула по всему кузову - никакихMistik писал(а):какие в дальнейшем могут быть с этим проблемы?
У меня там палец не залезает . Мож ты не о резонаторе речь ведёшь?Mistik писал(а):(до днища от резонатора стало около 70 мм)
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Провисший глушитель на новой классике
Подскажите пожалуйста, знатоки евро3, а для чего служит сетка на гофре?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
quote="Регион 152 RUS"]для чего служит сетка на гофре?[/quote]Для улучшения аэродинамических качеств А если не поверил, тогда фоточка с ответами
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Провисший глушитель на новой классике
Так вот я внешнюю защиту каким то образом порвал , и у меня теперь в салоне звук как будто в трубе сидишь Оплетка болтается. В наше деревни тока 3 автомагазина и скоко гофра стоит незнают, но сказали, что нужно знать размеры, срезать и вваривать. Так вот кто скажет ее примерную цену?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
Там похоже не только ОНА порвана, но и сама гофра колиРегион 152 RUS писал(а):Так вот я внешнюю защиту каким то образом порвал
, так как герметизация обеспечивается именно гофрой, а не оплётками. Ищи в нормальных магазах Думаю стОит около 200..300 рублей, не уверен.Регион 152 RUS писал(а): в салоне звук как будто в трубе сидишь
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Провисший глушитель на новой классике
питсот рублев стоит.Буйный писал(а):Думаю стОит около 200..300 рублей, не уверен.
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Провисший глушитель на новой классике
Регион 152 RUS
Размер? Диаметр трубы замерь,на новой гофре проверь,подходит ли.Она сделана так,что старая гофра срезается,а новая одевается на трубы и обваривается по кругу.Хотя есть гофры для сварки стык-в-стык.
Размер? Диаметр трубы замерь,на новой гофре проверь,подходит ли.Она сделана так,что старая гофра срезается,а новая одевается на трубы и обваривается по кругу.Хотя есть гофры для сварки стык-в-стык.
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Провисший глушитель на новой классике
я попутал с с катализатором, в любюм случае устройство неудачное
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
гофра...оплетки...неее-евро 2 рулит смял кат(или ежели ему кирдык настав) и перепрошивать не нуно.трубку впихнув и поехал дальше
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Провисший глушитель на новой классике
Я покупал на рынке приемную трубу за 1300р.Она идет вместе в вареной гофрой. Для ваз21074 евро3.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Провисший глушитель на новой классике
а ГТО прокатит? С нового года как начнут токсичность мерятьмишаня писал(а):гофра...оплетки...неее-евро 2 рулит смял кат(или ежели ему кирдык настав) и перепрошивать не нуно.трубку впихнув и поехал дальше
Сегодня по колее ехал и короче всей этой байдой по льду проскрябал. Выхлоп как с колхозтюнерской перделкой, вечером полажу погляжу откуда именно орет. предварительно из ката
з.ы. Навешали всех этих приблудин, как будто не для русских дорог машину делали Вот Ауди 92года смотрели, так там вся выхлопная в туннель заделана - в такой как под кардан. Дно гладкое, едь спокойно
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
Точно-точно! Дорожный просвет по паспорту под дорогостоящим катализатором меньше, чем у городской иномарки 90мм Блин, повыше не могли его поднять?санек52 писал(а):
з.ы. Навешали всех этих приблудин, как будто не для русских дорог машину делали
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
у нас его отменилисанек52 писал(а):а ГТО прокатит?
у нас х\з...санек52 писал(а):С нового года как начнут токсичность мерять
а чего раньше не приподнял всю эту хрень?все просто и быстро делается.я щас по такимсанек52 писал(а):Сегодня по колее ехал и короче всей этой байдой по льду проскрябал.
буеракам езжу и нифига не цепляет....
щас у меня полноценные 160мм,от ката до асфальта ессно....ПиНГ писал(а):Дорожный просвет по паспорту под дорогостоящим катализатором меньше, чем у городской иномарки 90мм
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
Как сделал?мишаня писал(а):щас у меня полноценные 160мм,от ката до асфальта ессно....
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Провисший глушитель на новой классике
Миш, так мы русские живем по принципу "пока гром не грянет" А так эта байда давно глаза мозолила Завтра на яме посмотрим. Поднимать буду
з.ы. там особых премудростей нету?
з.ы. там особых премудростей нету?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
нет!есть на форуме же как,кто подымал сию штукенцию...санек52 писал(а):там особых премудростей нету?
эээ....короче,сдавал задом и наехал на....кусок бетонной плиты(в чистом поле )причем так,что пришлось еще от температурного листа отгинать.обошлось без последствий.я доволен.з.ы.поюзай поиск.описывалось подобное.ПиНГ писал(а):Как сделал?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Провисший глушитель на новой классике
мишаня писал(а):эээ....короче,сдавал задом и наехал на....кусок бетонной плиты(в чистом поле )ПиНГ писал(а):Как сделал?
Пойду поюзаю поиск - вряд ли мне так повезёт с плитой в чистом поле )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей