чтобы долго не мучаться есть один хороший способ. нужно дрель, сверло и шланг подходящего внутреннего диаметра. на сверло натягиваешь шланг и на конец клапана и крутишь дрель на малых оборотах меняя сторону его вращения и получается качественно и без заморочек, когда это делается вручную._Колян_ писал(а):Вот блин... наверное новые клапана в старые седла прийдется тереть по часу клапан...
как в прошлый раз я притирал. вот блин, правду говорят, поспешишь-людей насмешишь:(
Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Да так же и буду делать. Только меня смущает, шо там один клапан выше, второй ниже, эта головка не делалась уже тыщ 200.
Завтра двигатель на мойку, и разбираю. Как разберу, там сразу станет видно, шо чем отличается.
Отпишусь тут:)
Завтра двигатель на мойку, и разбираю. Как разберу, там сразу станет видно, шо чем отличается.
Отпишусь тут:)
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Ну в общем, стало видно, шо там чем отличается.
За 10 минут ни с одного клапана ни ушло ни капли.
Поршни немного болтаются. Ступненьки в цилиндрах неу. Кольца прима ставились. Я в общем, в полном недоумении. Либо поршневой опять писец, либо компрессометр врет.
За 10 минут ни с одного клапана ни ушло ни капли.
Поршни немного болтаются. Ступненьки в цилиндрах неу. Кольца прима ставились. Я в общем, в полном недоумении. Либо поршневой опять писец, либо компрессометр врет.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47773
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Мне мастер (опытный, с рекомендациями друзей) голову проверил быстро. Залил бензина, не потекло- годится (с минуту). Из двух голов выбирал имеющихся б/у ту, где клапана над седлом больше выступают. Не притирал ничего, хоть она и б/у. Твоя башка ни при чем, наверное.
Заикнулся я насчет колпачки поменять, а мастер говорит- следов масла не видно, что-то в этом роде, годятся и эти.
При заводке из глушака дым валит (несколько секунд, раньше не было). Пока не прогреется до рабочей, из-под клапанной крышки стуки подозрительные (раньше тоже не было). Не звонкие, как детонация, а как вроде молоточком бьют. В такт оборотам. ?
Заикнулся я насчет колпачки поменять, а мастер говорит- следов масла не видно, что-то в этом роде, годятся и эти.
При заводке из глушака дым валит (несколько секунд, раньше не было). Пока не прогреется до рабочей, из-под клапанной крышки стуки подозрительные (раньше тоже не было). Не звонкие, как детонация, а как вроде молоточком бьют. В такт оборотам. ?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
распредвал по клапанам стучит, отрегулируй клапана.
А по моему вопросу? ну не могли же кольца за 20000 пробега гавкнуться?
А по моему вопросу? ну не могли же кольца за 20000 пробега гавкнуться?
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
еще как могут, если брак. но уверенно не буду говориь что в кольцах проблема. я же писал выше, чтобы проверил компрессию с использованием масла._Колян_ писал(а):распредвал по клапанам стучит, отрегулируй клапана.
А по моему вопросу? ну не могли же кольца за 20000 пробега гавкнуться?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Ну деньги появятся, поезжу по СТО померяю, на другие.
Я вообще в раздумьях... Продать этот двиг со всеми потрохами, купить блок и голову пятерочные, и собрать нормальный, или на основе этого собирать?
Жалко блин колено выбрасывать, поршни, и прочую лобудень.
У нас тут двиг убитый продавали за 500 гривен, мож его под тюнинг, а этот продать? Этот еще до того, как масло жрать будет, проедет тысяч сорок думаю.
Я вообще в раздумьях... Продать этот двиг со всеми потрохами, купить блок и голову пятерочные, и собрать нормальный, или на основе этого собирать?
Жалко блин колено выбрасывать, поршни, и прочую лобудень.
У нас тут двиг убитый продавали за 500 гривен, мож его под тюнинг, а этот продать? Этот еще до того, как масло жрать будет, проедет тысяч сорок думаю.
Слабая компрессия
Месяца 2 назад купил в 2105.
Движок 2103.
Пробег 77к, 7к после капиталки (поверил на слово)
Потом уже мне измерили компрессию. После регулировки цилиндров: в 2-ух цилиндрах - 8 атм, и 2-ух - 4 атм.
Вопрос, если забить на двигатель(на капиталку денег жалко) и поставить бесконтактное зажигание, в морозы будет заводится? И как часто придется прогревать?
Движок 2103.
Пробег 77к, 7к после капиталки (поверил на слово)
Потом уже мне измерили компрессию. После регулировки цилиндров: в 2-ух цилиндрах - 8 атм, и 2-ух - 4 атм.
Вопрос, если забить на двигатель(на капиталку денег жалко) и поставить бесконтактное зажигание, в морозы будет заводится? И как часто придется прогревать?
- Дядя Вадя
- Водила
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 15:29:17
- Модель авто: KIA CEED JD SW
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина.Донецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Слабая компрессия
та походу тебе не избежать капиталки, БСЖ не спасёт, меняй хотя бы кольца, и клапана надо посмотреть. если во всех цилиндрах было 8 атм, возможно тебя бы спасла присадка в масло.
Re: Слабая компрессия
Компрессию мне мерил сосед. Всю жизнь машины ремонтировал. Сказал что компрессия у меня не очень, но ездить можно и , что капиталку делать не обязательно.Contusion писал(а):Месяца 2 назад купил в 2105.
Движок 2103.
Пробег 77к, 7к после капиталки (поверил на слово)
Потом уже мне измерили компрессию. После регулировки цилиндров: в 2-ух цилиндрах - 8 атм, и 2-ух - 4 атм.
Вопрос, если забить на двигатель(на капиталку денег жалко) и поставить бесконтактное зажигание, в морозы будет заводится? И как часто придется прогревать?
Сегодня съездил в автосервис, там измерили, и вышло: 8-10-10-9.5.
Почему при двух независимых замерах такая разница в компрессии??
Может там разные единицы измерения или еще что-то?
Автомеханик сказал что норма - 12.
А здесь пишится, что степень сжатия - 8.5
http://www.motors-vaz.ru/vaz2103.html
Разъясните пожалуйста что да как.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Contusion
компрессия и степень сжатия это разные вещи, компрессия - это показатель скажем живости ЦПГ, а степень сжатия - это обьем цилиндра к обьему камеры сгорания, т е при шлифовании ГБЦ уменьшается обьем камеры сгорания и увеличивается степень сжатия, и чем она выше, тем эффективнее работа двигателя
так вот идеал компрессии для классики 12 атм или очков, 8 - это нижняя планка резвости двигателя, самое главное чтобы разброс был в пределах 0,5 атм или очков
компрессия и степень сжатия это разные вещи, компрессия - это показатель скажем живости ЦПГ, а степень сжатия - это обьем цилиндра к обьему камеры сгорания, т е при шлифовании ГБЦ уменьшается обьем камеры сгорания и увеличивается степень сжатия, и чем она выше, тем эффективнее работа двигателя
так вот идеал компрессии для классики 12 атм или очков, 8 - это нижняя планка резвости двигателя, самое главное чтобы разброс был в пределах 0,5 атм или очков
- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Народ,а кто-нибудь читал За Рулем 08.2011 Там написано о промывке движка,карба и форсунок Сольвентом.
Он где продается? в автомагазине?
Я его в обычном хозяйственном видел.Или это разные вещи?
Он где продается? в автомагазине?
Я его в обычном хозяйственном видел.Или это разные вещи?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
aduardr
Сольвент-это специальная жидкость для промывки форсунок и скорее всего это не та жидкость,что ты видел в хозтоварах.Сольвент для промывки форсунок продается в специализированных магазинах для автосервисов,хотя не исключаю появления в продаже оной в обычных магазинах автозапчастей.
Сольвент-это специальная жидкость для промывки форсунок и скорее всего это не та жидкость,что ты видел в хозтоварах.Сольвент для промывки форсунок продается в специализированных магазинах для автосервисов,хотя не исключаю появления в продаже оной в обычных магазинах автозапчастей.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Сольвент - это сильный нефтяной раствритель.aduardr писал(а):Я его в обычном хозяйственном видел.Или это разные вещи?
Есть ли разница между хоз- и авто- сольвентами - тут я не силен.
Может, такая, как между керосином и WD40.
Или кусок одной и той же сетки для защиты радиатора на авторынке в 58 раз дороже, чем на хозрынке.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
гость писал(а):Или кусок одной и той же сетки для защиты радиатора на авторынке в 58 раз дороже, чем на хозрынке.




- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Давно не читал свеженькие ЗРБуйный писал(а): ... Бум читать ЗР 08/2011

-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 23:59:04
- Модель авто: ваз 21074
- Откуда: серпухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Всем привет. Немного отошли от темы раскоксовки, но все равно отпишусь здесь. На ВАЗ 2107 делал раскоксовку два раза. Первый раз купил специальную жидкость в автомагазине в комплекте со шприцем и трубочкой(удобная штука
), там по инструкции после раскоксовки советовали заменить масло, так и сделал - итог, стала ездить лучше(на 10-15 процентов точно). Компрессию замерить нету возможности, поэтому только впечатления. Отъездил еще 5-ть тысяч, опять стало не хватать. Двигатель уже с трудом тянет, а тут стало заметно хуже, да и дым стал заметно валить, особенно на старте в гору. Решил попробовать керосинчик. Вот вчера на ночь оставил, с утра когда заводил, - ожидал подвоха, но все оказалось нормально! По дороге на работу, там где раньше проходил на 4-ой, прошел легко на 5-ой и т.д. Дыма не замечал. Первые впечатления - заметно лучше. Посмотрим, что будет дальше) Еще про раскоксовку спрашивал у хорошего мастера на сервисе, сказал, "если не сделает лучше, то точно не повредит"! Всем удачи на дорогах!

- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Вобщим так авто ваз 21051 прошол 153000 т.к вопрос стоит ли делать капиталку если компрессия 9 во всех горшках а цена вопоса 4000 гривен . Либо потерпеть год и купить блок 1.7 и все чё к нему надо . Машиной пользуюс 2-3 раза в неделю и проезжаю растояние от 30-70 км ито но всегда . Почему так мало та как некуда и прав нет , да и еще вопрос тяжело ли их получить (не любителя а А В С ).
- Joe03
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
- Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область, г. Североморск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Компрессия то, если мне память не изменяет, должна быть не менее 10-12
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Пашкенций
Если движок особых хлопот не доставляет,езди так,а потом новый блок поставишь.Я сам как-то ездил около года на движке,пожирающем масло,в месяц литра три уходило... Ремонтировать его не собирался,ибо в планах было взять другой аппарат.
Если движок особых хлопот не доставляет,езди так,а потом новый блок поставишь.Я сам как-то ездил около года на движке,пожирающем масло,в месяц литра три уходило... Ремонтировать его не собирался,ибо в планах было взять другой аппарат.
- Joe03
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
- Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область, г. Североморск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Я бы не поленился перебрать движок, со всеми вытекающими отсюда, а то далее мало ли что (ведь если кольца плотно залягут, то никакая раскоксовка не поможет), и движок со временем может умереть.)Пашкенций писал(а):Joe03
Да я знаю мне нужен совет и всё.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
нормально, разбег не должен быть более 0,5 очка, если не дымит, масло не жрет и нет сизогодыма - ездий и не парьсяПашкенций писал(а): компрессия 9 во всех горшках .
ЗЫ по поводу сдачи на ВУ - если ездишь уверенно и не сыпешся на глупостях, то главное сдать теорию

- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
рустем
у меня другой гемор он ест вместо 8 10 а это лишние 20 гривен 40 коп понимаеш . Да и ешё хочу здать на права зимой зрание на А В С это сложно?
у меня другой гемор он ест вместо 8 10 а это лишние 20 гривен 40 коп понимаеш . Да и ешё хочу здать на права зимой зрание на А В С это сложно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей