хорошо завтра пробую , но у меня нет шприц.надо купить.рустем писал(а):Нет,он слишком жидкий для подобной цели.Им удобнее клапана проверять на снятой головке(в поисках прогорающего клапана или после притирки клапанов,керосин очень текуч и способен проникать в малейшие щели и неплотности). А что,пяти граммов масла не найдется?topilsky писал(а):а керосин поможет?
Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
topilskytopilsky писал(а):но у меня нет шприц.надо купить.
шприц бери с пластмассовым поршеньком,есть в продаже с резиновым поршеньком,так вот они масло не любят,быстро развалится.А с пластмассовым поршеньком долго служат.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Да,в аптеке.В магазинах автозапчастей я их не видел.topilsky писал(а):купить в аптеке?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
рустем писал(а):Да,в аптеке.В магазинах автозапчастей я их не видел.topilsky писал(а):купить в аптеке?
ок спасибо.

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
на днях снова проверил компрессию . результат 12-12-4-12.5
хотя машина отлично тянет и резвее гоняет
вливал масло 5мл в 3-м цилиндре и снова проверил. чуток поднимается 6.
может клапан?
пс почему упало резко на 3 цилиндре ? было 8.5 стало 4


хотя машина отлично тянет и резвее гоняет
вливал масло 5мл в 3-м цилиндре и снова проверил. чуток поднимается 6.
может клапан?
пс почему упало резко на 3 цилиндре ? было 8.5 стало 4

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47773
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
topilsky
В глушитель не пердит? У меня когда клапан выпускной сгорел, мастер определил это по звуку, хотя я ничего особенного не слышал, привык к звуку, наверное. Если провод с третьей свечи скинуть, ХХ не меняется?
В глушитель не пердит? У меня когда клапан выпускной сгорел, мастер определил это по звуку, хотя я ничего особенного не слышал, привык к звуку, наверное. Если провод с третьей свечи скинуть, ХХ не меняется?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Антон80 писал(а):topilsky
В глушитель не пердит? У меня когда клапан выпускной сгорел, мастер определил это по звуку, хотя я ничего особенного не слышал, привык к звуку, наверное. Если провод с третьей свечи скинуть, ХХ не меняется?
не пердил в глушитель. я не слышал по звуку , потому я глухой . не хочу развозить в ремонт , там много бабло тратить не хочу.
еще не пробовал скинуть. пробую вечером.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
неужели никак не ощучаешь такую разность в компрессии? я два раза чувствовал это. машина вроде едет норм, но на холостых двигатель хорошо колотит и это чувствуется ногами в полу автомобиляАнтон80 писал(а):topilsky
В глушитель не пердит? У меня когда клапан выпускной сгорел, мастер определил это по звуку, хотя я ничего особенного не слышал, привык к звуку, наверное. Если провод с третьей свечи скинуть, ХХ не меняется?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47773
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Так не с чем было сравнить. Головку поменял- эффект явный!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
topilskytopilsky писал(а):пс почему упало резко на 3 цилиндре ? было 8.5 стало 4
Скорее всего прогрессирует прогар клапана( то есть дыра растет).В общем без снятия головки не обойтись.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
хорошо сделаю зимой. потому у меня дела много , нужна машина.рустем писал(а):topilskytopilsky писал(а):пс почему упало резко на 3 цилиндре ? было 8.5 стало 4
Скорее всего прогрессирует прогар клапана( то есть дыра растет).В общем без снятия головки не обойтись.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Блин ребят, у меня траблы. Фрезернул башку на 1.8мм, степень сжатия должна быть 10.5 где-то, сегодня померял компрессию, по 9 очков в каждом цилиндре.
Клапана естессно, притирал, клапана новые.
При регулировке зазоров немного больше делал на всякий случай.
Что могло случиться? Едет хорошо. Вот только пугает, что не слышу детонацию.
Блин, еще раз снимать башку не хочу. Это прискорбно...
В чем может быть проблема? ШПГ менялась 15 тыщ назад.
Клапана естессно, притирал, клапана новые.
При регулировке зазоров немного больше делал на всякий случай.
Что могло случиться? Едет хорошо. Вот только пугает, что не слышу детонацию.
Блин, еще раз снимать башку не хочу. Это прискорбно...
В чем может быть проблема? ШПГ менялась 15 тыщ назад.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
попробуй взять другой компрессометр. если будут такие же показания, то налей масла в каждый цилинд и снова проверь компрессию. если на много не взлетит, то значит плохо клапана притер. если компрессия взлетит, то колечкам конец._Колян_ писал(а):Блин ребят, у меня траблы. Фрезернул башку на 1.8мм, степень сжатия должна быть 10.5 где-то, сегодня померял компрессию, по 9 очков в каждом цилиндре.
Клапана естессно, притирал, клапана новые.
При регулировке зазоров немного больше делал на всякий случай.
Что могло случиться? Едет хорошо. Вот только пугает, что не слышу детонацию.
Блин, еще раз снимать башку не хочу. Это прискорбно...
В чем может быть проблема? ШПГ менялась 15 тыщ назад.
ты когда клапана притер, проверял их путем наливания керосина поверх их?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
да, проливал. вытекало ну сооовсем капля за минуту.
с ШПГ скорее всего все в порядке. Клапана вряд ли пережал. Компрессию на СТО мерял, у меня нечем мерять.
Ну в принципе, только на клапана можно грешить. Блин, я еще сначала и вваливал немного... Хоть не попрогорало.
башку срывать опять из-за таких мелочей ой как не хочется.
с ШПГ скорее всего все в порядке. Клапана вряд ли пережал. Компрессию на СТО мерял, у меня нечем мерять.
Ну в принципе, только на клапана можно грешить. Блин, я еще сначала и вваливал немного... Хоть не попрогорало.
башку срывать опять из-за таких мелочей ой как не хочется.
Последний раз редактировалось _Колян_ Пн июл 25, 2011 18:54:51, всего редактировалось 1 раз.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
_Колян__Колян_ писал(а):ШПГ менялась 15 тыщ назад.
Ты растачивал или просто поршня с кольцами заменил?
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
расточка, хонингование, поршни харьковские, кольца Prima.рустем писал(а):_Колян__Колян_ писал(а):ШПГ менялась 15 тыщ назад.
Ты растачивал или просто поршня с кольцами заменил?
Да было 10.5 до того, как головку делал.
А щас СЖ 10.5, должно быть 14 очков де-то...
Блин, я еще спешил немного... видать при спешке намутил чего-то...
Хотя сам себе говорил, не собирать двиг в спешке.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
_Колян_
видать точно где-то клапанами поторопился,после ремонта компрессия подняться должна была
видать точно где-то клапанами поторопился,после ремонта компрессия подняться должна была
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Должна была, до 14 очков. Степень сжатия то другая уже. И блин, хоть убей, не слышу детонации, и по городу 10 литров расход.
Но едет неплохо.
Насчет расхода, расчитывал на 7 по городу и где-то 5.5 по трассе, было 8.5 и 6.5 соотвественно.
То что, снимать башку, или может пришлепаются сами? Проехаться например тормозя двигателем с длинной горы, и ездить на небольших нагрузках, чтобы не прожечь их?
Но едет неплохо.
Насчет расхода, расчитывал на 7 по городу и где-то 5.5 по трассе, было 8.5 и 6.5 соотвественно.
То что, снимать башку, или может пришлепаются сами? Проехаться например тормозя двигателем с длинной горы, и ездить на небольших нагрузках, чтобы не прожечь их?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47773
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Да уж. Я после замены головы специально решил контрольный замер сделать. Около 360 км со скоростью по спидометру 90-100, не выше. 6,5 на сотню вышло. На трех цилиндрах при газе в пол и скорости 120(по спидометру) было разок и 11 на сотню_Колян_ писал(а):5.5 по трассе

Кстати, у тебя тоже так? Не пойму, дело в зажигании, головке или, может положении цепи (метка распредвала немного "туда" или "сюда")
Спрашивал в теме зажигания, но тишина
После замены головки блока детонация стала какая-то не такая.
По порядку. Раньше всегда ставил уоз на слух. 4 передача, 40-50 км, педаль в пол- ЗВОНКАЯ детонация немного и пропала. А сейчас ерунда. Даже если сильно опередить зажигание, то детонация не громкая, еле слышно. Чуть позднее- нет совсем, чуть раньше- появляется и не пропадает(при педали в пол), НО не звонкая, а какая-то слабенькая. Вот на Газели служебной, если резко на газ нажать, цокот пару секунд и глухой услышит, затем резко исчезает. А у меня или нет совсем, или тихая постоянно. Я уже замучился регулировать.
По стробоскопу не смотрел, нет его, да и смысл? Не должно так быть. В чем проблема?
П.С. После замены головки тяга заметно лучше, причем как не крути трамблер, один хрен тянет одинаково, если не прислушиваться
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Ну было 6.5. Повысил степень сжатия до 10.5, термическая эффективность выше.
На литр, даже больше должно упасть, только блин часть смеси уходит либо назад, либо в выпуск, либо в картер двигателя.
Скорее всего первое и второе, от этого и падает кпд. Ну двиг особо не греется.
На литр, даже больше должно упасть, только блин часть смеси уходит либо назад, либо в выпуск, либо в картер двигателя.
Скорее всего первое и второе, от этого и падает кпд. Ну двиг особо не греется.
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
минута очень мало. должно держаться на одном уровне в течение 15 - 20 минут, в идеале за ночь не должно полностью всю вытечь_Колян_ писал(а):да, проливал. вытекало ну сооовсем капля за минуту.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Вот блин... наверное новые клапана в старые седла прийдется тереть по часу клапан...
как в прошлый раз я притирал. вот блин, правду говорят, поспешишь-людей насмешишь:(
как в прошлый раз я притирал. вот блин, правду говорят, поспешишь-людей насмешишь:(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей