Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вс июл 24, 2011 19:32:25

hackercabaka писал(а):в общем отпишусь о проделанном. Зарядил аккумулятор - 24 часа при 1А.(как ручку регулирования не крутил - больше не поднималось). Сутра , когда до конца зарядки оставалось 9 часов - пошел приобрел ореометр. По окончании щарядки измерил плотность, везде 1.3, 100% заряд. кроме 4й банки, там 1,22 (50% заряд), так же визуально были замечены повреждения в банке-торчал кусок хз даже чего, толи пластины, толи разделительной изоляции. Знакомый сказал что пошел типа процесс сульфации или сульфатации. Аккумулятор ista calcium+, 60мА/ч, еще есть надпись 100 мин. хз к чему и что значит. Завтра попробую в деле, Интересует вопрос, насколько критична поврежденная банка?
Можно попробовать исправить банку длительным зарядом тем же малым током 1А. После полусуток заряда проверять плотность в этой банке, есть ли изменения. Если банке каюк, то плотность будет по-тихоньку понижаться, а сама банка иметь большую температуру, по сравнению с другими. Если же будет повышаться, то есть все шансы восстановить её работоспособность. Но, повторюсь, заряжать нужно будет более суток, а то и двух или трёх, в зависимости как поведёт себя банка. В остальных банках нужно поддерживать плотность 1,26-1,28, если больше - положительные пластины прикажут долго жить.
Последний раз редактировалось studoss Вс июл 24, 2011 19:37:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hackercabaka
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
Откуда: Рубежное,Луганская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение hackercabaka » Вс июл 24, 2011 19:34:33

рустем

не так понял, терь догнал. значения написанные 1.1 1.2 и 1.3 а между ними шкалы с 10тью рисками :)

Аватара пользователя
hackercabaka
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
Откуда: Рубежное,Луганская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение hackercabaka » Вс июл 24, 2011 19:46:44

studoss

на аэрометре рядом с плотностью есть значение"заряд" так вот, где плотность 1.27-1,29 - 100% заряд, где 1.23-1,25 - 75% заряд. Но повторюсь, у меня 1.3!! по этому:
1) как понизить плотность?
2)и еще, во время зарядки более суток, что будет с остальными банками?
3) не будет им хуже?
4) и каким образом восстанавливается поврежденная банка?
5) если допустим зарядил за трое суток-помогло, а потом через некоторое время придет пора заряжать, то тоже в течении трех суток, ну или больше/меньше?
п.с. спасибо всем кто откликнулся, помощь не оценима :beer2:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вс июл 24, 2011 20:35:09

1. Плотность понижается путём отбора резиновой грушей (или можно использовать ареометр) электролита из банки и доливкой дистиллированной воды (приобретается в аптеках или автомагах). Затем заряжать в течении 2-х часов, для перемешивания.
2.С остальными банками ничего не будет, ну на 0,0001% снизится ёмкость, но ради одной больной можно пожертвовать, иначе не исправить.
3. Повреждённая банка восстанавливается за счёт медленного преобразования сульфата свинца в губчатый свинец, т.е. в работоспособное состояние. Дело в том, что при систематическом недозаряде активная масса пластин не до конца преобразовывается с одного вида в другой. И сульфат в пластинах старится и уже становится неспособным к преобразованию. Так вот малыми токами есть шанс "расшатать" его.
4. Хорошее зарядное устройство, способное выдавать 10%-ный от ёмкости зарядный ток, заряжает быстро(10 часов полностью разряженный акк), в зависимости от степени разряда. Если ток меньше, соответственно пропорционально увеличивается время заряда. В нэте есть инструкции по зарядке покури найти не проблема.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 25, 2011 4:13:24

hackercabakaЕсли принять плотность в 1,27..1,28 за 100% заряженности АКБ, то снижение плотности на 0,01 соответствует 6% разряда. Плотность 1,30 держат только на Новой Земле и в Антарктиде. Я держу, учитывая регион, 1,26 ;)

Аватара пользователя
hackercabaka
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
Откуда: Рубежное,Луганская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение hackercabaka » Пн июл 25, 2011 7:47:55

studoss
а в каких примерно пропорциях нужно заменять электролит/вода ?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн июл 25, 2011 14:51:14

hackercabaka писал(а):studoss
а в каких примерно пропорциях нужно заменять электролит/вода ?
Отбираешь ареометром - сколько отобрал (грушей сколько возьмёт за один или несколько раз), столько и долей воды. Обычно отбирают до пластин, больше ты и при желании не отберёшь. Потом обязательно поставить на зарядку, чтобы перемешалось. И вообще плотность корректируют ТОЛЬКО на полностью заряженном акке.

Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

каким током зарежать аккумулятор?

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Вт июл 26, 2011 14:35:29

скажите каким током(ампер) лучше зарежать акум? Я щас зарежаю и поставил на 6 ампер много это или мало? как лучше выставить ток с большего на меньшее или с меньшего на большее?

Аватара пользователя
tok1987
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:48:55
Модель авто: ВАЗ-21053. 1999г.в. БСЗ. Карбюратор. Приора хетчбек полулюкс 2010г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: каким током зарежать аккумулятор?

Непрочитанное сообщение tok1987 » Вт июл 26, 2011 14:51:17

Я заряжаю так. Ставлю 5 ампер и на ночь приблизительно, если аккум вообще разряжен. А так заряжать до достижении на амперметре отметки в 0.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: каким током зарежать аккумулятор?

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт июл 26, 2011 14:52:00

денисНИКОЛАЕВИЧ
1\10 от ёмкости АКБ для кислотников. Т.Е.- 55 а/ч- 5А, 60 а/ч- 6 А.

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Вт июл 26, 2011 15:08:46

Nikol@ писал(а):Спасибо, а сюда не пробывал переключать, сделаю и померю.
Попробовал, показывает в положение "меньше (коммутатор)" - 1 А; "среднее" - 1,5А; "больше" - 2А.
Получается самое большое 2А.
Оставил на 1А, он сначала был 1,5А, потом по чуть чуть снижаться начал и держится 1А.
При этом напряжение дает 15,5В, а без аккума зарядное выдает 12,8 :wacko: Это нормально, тут писали должен 16,5 выдавать???

Еще заметил, если ставлю "больше", то аккум начинает "пузириться" по скорее и посильнее, а если в сеть подключаю последовательно мультиметр (в режиме амперметра), то по слабее пузырится. ХЗ хрень какая-то, вот думаю не может же мультиметр ограничивать как-то?!

Аватара пользователя
денисНИКОЛАЕВИЧ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:14:23
Модель авто: Классика 21070
Откуда: свердловская область
Благодарил (а): 12 раз

Re: каким током зарежать аккумулятор?

Непрочитанное сообщение денисНИКОЛАЕВИЧ » Вт июл 26, 2011 16:49:39

Димыч писал(а):денисНИКОЛАЕВИЧ
1\10 от ёмкости АКБ для кислотников. Т.Е.- 55 а/ч- 5А, 60 а/ч- 6 А.
у меня 60 АмЧ ! и теперь мне зарезать пока на амперметре стрелка в ноль не уйдёт? или как?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7779
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Classic » Вт июл 26, 2011 16:52:58

Заряжать до установившейся и неменяющейся в течение пары часов плотности.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт июл 26, 2011 17:12:14

денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):скажите каким током(ампер) лучше зарежать акум
АКБ не током заряжают, а напряжением. То, что на амперметре видно, это ток, который АКБ "берёт" от зарядника, в зависимости от того, насколько она разряжена. Оптимально заряжать напругой 14в, тобишь как с гены идёт, на зарядниках обычно среднее положение.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: каким током зарежать аккумулятор?

Непрочитанное сообщение studoss » Вт июл 26, 2011 20:52:25

денисНИКОЛАЕВИЧ писал(а):скажите каким током(ампер) лучше зарежать акум? Я щас зарежаю и поставил на 6 ампер много это или мало? как лучше выставить ток с большего на меньшее или с меньшего на большее?
В нэте нашлось:
заряжать зарядным, если хочешь долголетия акку, - обязательно хотя бы раз в 2 месяца, а то и раз в месяц. Поясню: 14,2 вольта - напряжение бортовой сети. Почему именно 14,2в? Как известно многим - это порог газовыделения. Поэтому сделали так, чтобы акк не выкипал и поддерживалась, примерно, 70-80% емкости акка. Теперь немного из теории: при заряде активная масса пластин преобразуется из сульфата свинца в губчатый свинец, при разряде - губчатый свинец преобразуется в сульфат свинца, выделяя при этом свободные электроны, которые мы и используем в виде электроэнергии. На сколько % разряжен или заряжен акк, столько % активной массы пластин находится в том или ином состоянии. Теперь, при абсолютном равнодушии к акку, с течением времени не преобразованный сульфат свинца становится всё менее способным к преобразованию посредством заряда, и возникает так называемая сульфатация пластин, имеющая разные степени старости. И возвратить акк к прежнему состоянию уже будет намного сложнее (необходим опыт, время, оборудование). Поэтому, чтобы избежать подобных болезней, необходимо заряжать акк зарядным устройством до полной зарядки. Признаки полной зарядки АКБ: обильное газовыделение, не изменяющиеся в течении 1,5 - 2-х часов плотность и напряжение. И, самое главное господа, не зацикливайтесь на времени, т.е. 8 часов простоял, или 5 часов простоял на зарядке... К каждому акку должен быть абсолютно индивидуальный подход. И сперва всегда проверяйте зарядные устройства: напряжение должно быть не менее 17-ти вольт (при отсоединённом акке), т.к. хороший акк при полном заряде (замеряется напруга обязательно с включенным зарядным устройством) должен показывать от 15,5 - 16,8 вольта. Если зарядное не выдаёт такой вольтаж - зарядку закончат ваши правнуки, и то я в этом сомневаюсь.
По току: как было уже сказано в предидущих постах - номинальный зарядный ток 10% от ёмкости. Если ток меньше - пропорционально увеличивается время зарядки. Но каждый акк разряжен по разному, поэтому и время зарядки будет разным. Потому я и сказал не зацикливаться на времени, а смотреть на признаки полной зарядки.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср июл 27, 2011 15:40:01

studoss писал(а): должен показывать от 15,5 - 16,8 вольта. Если зарядное не выдаёт такой вольтаж - зарядку закончат ваши правнуки, и то я в этом сомневаюсь.
То есть генератор, который выдаёт 14в, в принципе не может подзаряжать АКБ. Ловко! LOL

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Ср июл 27, 2011 20:50:24

BORODA писал(а): То есть генератор, который выдаёт 14в, в принципе не может подзаряжать АКБ. Ловко! LOL
До 100% не зарядит, как вам не смешно. Если сомневаетесь - изучайте аккумулятор. См. пост выше.
Почему именно 14,2в? Как известно многим - это порог газовыделения. Поэтому сделали так, чтобы акк не выкипал и поддерживалась, примерно, 70-80% емкости акка.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт июл 28, 2011 16:38:03

studoss писал(а): Если сомневаетесь - изучайте аккумулятор.
Пошёл изучать. Аккумулятор. Аминь. :snorkle:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс июл 31, 2011 15:39:13

всем привет! имеется аккум AXTEX, имеються на нем насечки мах и min, только вот он не прозрачный LOL как его обслуживать и надо ли вообще чтонибудь с ним делать. от роду ему не больше полутора лет, стоит на машине, машина эксплуатируться постоянно.
в вопросе обслуживания куслотных аккумов я полный ноль :fear:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вс июл 31, 2011 18:54:35

GoBLIN писал(а):всем привет! имеется аккум AXTEX, имеються на нем насечки мах и min, только вот он не прозрачный LOL как его обслуживать и надо ли вообще чтонибудь с ним делать. от роду ему не больше полутора лет, стоит на машине, машина эксплуатируться постоянно.
в вопросе обслуживания куслотных аккумов я полный ноль :fear:
Если есть откручивающиеся пробки (под крышкой), то хотя бы раз в 2 месяца заряжать до полной зарядки зарядным устройством. Если он полностью запаян - езди и не парься, если гена хорошо даёт заряд, акк будет служить.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вс авг 07, 2011 20:11:52

ребят,подскажите. если у меня АКБ после бесперебойной работы двига 2 часа не крутит- значит на помойку? зарядный ток идёт-замерял амперметром. до этого его сигналка за сутки сажала, а сегодня уже ваще никак.

Аватара пользователя
hackercabaka
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
Откуда: Рубежное,Луганская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение hackercabaka » Вс авг 07, 2011 22:31:38

serg214121032107
почитай выше или раньше писалось, заряди хорошенько зарядником, замеряй плотность и уровень электролита ну и т.д. смотри дальше как пойдет

Аватара пользователя
Васька-петька
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:38:15
Модель авто: 21074 2005 карб бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Васька-петька » Ср авг 17, 2011 9:56:59

все здравствуйте.
скажите. есть заведомо исправный (там уровни электролита и тд в норме) аккумулятор, но разряженный фарами) и проехав 150 км, зарядится ли он, чтоб стартер крутить? нет возможности зарядить сейчас

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср авг 17, 2011 10:16:12

:hmmm: Если не глуша мотора, то должен зарядить

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср авг 17, 2011 10:25:11

да всяко зарядиться если генадий живой

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей