Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
nike355
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 18:34:39
Модель авто: ваз 21074 бсз. приборка от волги. улитка 08. упор капота 08. сигнал воздушка
Откуда: тихвин
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение nike355 » Ср июл 13, 2011 23:01:16

[quote="Оля"]Помогите кто - нибудь!!! Идет большая зарядка на аккумулятор, меняли реле, не помогает, зарядка больше 16, даже после небольшаго расстояния аккумулятор закипает... Может кто подскажет из - за чего это может быть....[/qгенератор с какой машины. если с классики или восмёрки(восмёрошный 55а) то на них реле новые фуфло обычно и можно 10 купить и не одно незаработает.

nike355
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 18:34:39
Модель авто: ваз 21074 бсз. приборка от волги. улитка 08. упор капота 08. сигнал воздушка
Откуда: тихвин
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение nike355 » Ср июл 13, 2011 23:03:33

X-TAZ писал(а):Акум 12 вольт 4 А*ч. Скутерный. Давал человеку. Акум сел и он полгода ездил заводясь с лапки, тоесть не заряжал акум на зарядном, а только подзаряжался при езде на скутере. Теперь я поставил акум на зарядку на зарядном - 1 раз 10 часов заряжал, не зарядилось вообще, второй раз на ночь поставил - тоже нуль. Даже лампочки от него не светятся. Это конец акуму полный?
Можешь выкинуть на помойку там пластины засульфатировались (возросло сопротивление акб) и не как не зарядишь его.

nike355
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 18:34:39
Модель авто: ваз 21074 бсз. приборка от волги. улитка 08. упор капота 08. сигнал воздушка
Откуда: тихвин
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение nike355 » Ср июл 13, 2011 23:06:35

studoss писал(а):
X-TAZ писал(а):Акум 12 вольт 4 А*ч. Скутерный. Давал человеку. Акум сел и он полгода ездил заводясь с лапки, тоесть не заряжал акум на зарядном, а только подзаряжался при езде на скутере. Теперь я поставил акум на зарядку на зарядном - 1 раз 10 часов заряжал, не зарядилось вообще, второй раз на ночь поставил - тоже нуль. Даже лампочки от него не светятся. Это конец акуму полный?
Кто-то писал: Всегда проверяйте зарядные устройства: напряжение должно быть не менее 17-ти вольт (при отсоединённом акке), т.к. хороший акк при полном заряде (замеряется напруга обязательно с включенным зарядным устройством) должен показывать от 15,5 - 16,8 вольта. Если зарядное не выдаёт такой вольтаж - зарядку закончат ваши правнуки, и то я в этом сомневаюсь.
Таким зарядником ты убъёшь а.к.б. и всё напряжение должно быть для кислотных небольше 15в. для щелочных вроде 22в. щас непомню а ток заряда 10% от ёмкости а.к.б.

Оля
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 18:44:26
Модель авто: ВАЗ 2105
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Оля » Пт июл 15, 2011 8:39:42

с генератором все в порядке и реле новое, сгорел 9-й предохранитель, поменяли, теперь не до заряжается аккумулятор! стрелка колышется от 8 до 12 и постоянно горит лампочка.... генератор пятерочный.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пт июл 15, 2011 16:27:18

nike355 писал(а):Таким зарядником ты убъёшь а.к.б. и всё напряжение должно быть для кислотных небольше 15в. для щелочных вроде 22в. щас непомню а ток заряда 10% от ёмкости а.к.б.
Господин мой, я имел честь работать аккумуляторщиком 7 лет, и поверь, эта тема при моей работе всплывала не один раз. В подтверждение моих слов прочти здесь

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Чт июл 21, 2011 15:33:21

Всем привет.
У меня такая дилемма.
У меня есть зарядное устройство еще советского типа. Я маленько не пойму как оно заряжает, опишу весь процесс. Будут и фото.
Зарядное не имеет крутилку регулировки ни напряжения ни силы тока, но есть встроенный амперметр, показывающий силу тока, только он врет. И есть переключатели (2шт.) которыми можно регулировать силу тока (и напряжение) там есть положения: 1переключатель: "меньше" - "коммутатор", 2 переключатель: "среднее" - "большое".
Когда включаю зарядное на "меньшее" и проверяю мультиметром, напряжение показывает: 14,5 и постоянно повышается, на 15,5 слегка задерживается, и затем повышается по чуть-чуть. Причем меряю силу тока и показывает 2А и сила тока уменьшается!!! Держится примерно на 1,5А.

Если переключить в положение "среднее", напряжение подскакивает на 0,5В, сила тока на 0,5А.
Также и положение "большое" еще подымается на 0,5 и сила тока и напряжение.

Вопрос в чем: получается я заряжаю напряжением 15,2В и силой тока на 1,5А - аккум при постановке на зарядку уже минут через 5 начинает "слегка играть пузыриками". Вроде не булькает укак чайник.
Таким зарядником можно зарежать аккум??? Я переживаю что пластины при высоком напряжении осыпятся, и пипец, а аккуму 6 мес.

Выкладываю фото, на котором мерию силу тока. Только не пойму, в одном положение амперметр показывает 1,4А, в другом 14.1А. Посмотрите в итоге какая у меня сила тока, мне сдается что 1,5А, но почему пузыриться начинает так быстро (минут 5 проходит).

УФ устал писать, надеюсь вам понятно. Жду ваши мысли!!!
Вложения
Фото-0032.jpg
положение на мультиметре 200м
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:21 20:44:23
Image taken on:
Чт июл 21, 2011 16:44:23
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-J150
Фото-0033.jpg
положение 20м
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:21 20:44:43
Image taken on:
Чт июл 21, 2011 16:44:43
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-J150
Фото-0034.jpg
провод воткнут в гнездо 10А--- и сверху черта, что значит? не больше 10А или не меньше???
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:21 20:45:25
Image taken on:
Чт июл 21, 2011 16:45:25
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-J150

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт июл 21, 2011 17:39:06

Nikol@ писал(а):ерта, что значит? не больше 10А или не меньше???
черта означает постоянный ток
предел 10 А не больше
Nikol@ писал(а):провод воткнут в гнездо 10А
раз воткнул в верхнее гнездо то и переключатель надо ставить на 10 А, иначе точка не там ставиться
Nikol@ писал(а): 1,4А, в другом 14.1А
.
вот то-то и оно, а на самом деле ток один и тот же. Инструкцию к мультиметру посмотри

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Пт июл 22, 2011 11:06:24

Хорошо инструкцию посмотрю.

Ну а насчет можно ли таким заряжать аккум??

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июл 22, 2011 11:29:51

14 много
мой метод 2-3 А 20 часов

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пт июл 22, 2011 11:50:16

Nikol@ писал(а):Хорошо инструкцию посмотрю.

Ну а насчет можно ли таким заряжать аккум??
Тестер нужно переключить в положение "10 А"
Проверь сколько вольт (напряжение) выдаёт зарядное без акка. Должно быть не менее 16,5-17в. Потом последовательно подключи амперметр и смотри силу тока при включённом акке. Максимальный ток должен быть не более 10% ёмкости. Если больше и не регулируется, то не заряжай, а то хана будет акку.
Вложения
Фото-0033.jpg
Фото-0033.jpg (26.24 КБ) 8746 просмотров

Аватара пользователя
hackercabaka
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
Откуда: Рубежное,Луганская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение hackercabaka » Пт июл 22, 2011 14:16:18

Случилась сегодня беда. Вобщем машина стояла около месяца в гараже. Вчера пришел стал заводить, стартер крутил вяло, но подкачав бенза, вытянув подсос - схватило. минут 10 двиг поработал - заглушил. Пришел утром в гараж. завел с почти с пол оборота, стартер крутил бодро. поездил сутра где-то 40км, периодически останавливался - глушил двиг(ходил по делам) заводилась норм. еще позже днем поехал в магазин, опять же завелась норм, приехал в магаз, заглушил, через 10 мин выхожу - он севший!!. стартер не крутит и тд. В чем может быть причина?
p.s. до сегодня, месяц назад поехал на озеро 70км. машина тоже около месяца стояла в гараже, я акк подзарядил(в течении часа) на протяжении пути все норм, а как с озера уезжать - дудки, крутило тогда очень вяло(ключ на старт - -два оборота делает и все.) но чудом завелся, как и почему хз.
так вот в чем может быть причина?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июл 22, 2011 14:23:56

hackercabaka
либо акум подзарядки и обслуживания просит(безделье и короткие пробеги ему пользу не приносят),либо ему уже хана приходит.Ну и напряжение в бортовой сети неизвестно,кстати.Силовые провода могут дурить.

Аватара пользователя
hackercabaka
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
Откуда: Рубежное,Луганская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение hackercabaka » Пт июл 22, 2011 14:28:55

рустем

у знакомого акк, как он говорит чуть ли не с помойки, а у меня типа хороший. Но! он в гараже радио в ней включит и слушает, и ничего. а я музыку послушаю минут 15-20 (не громко, но и не прислушиваясь) и все, хрен заведешь. а громко то можно минут за 7 посадить.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июл 22, 2011 14:37:08

hackercabaka писал(а): типа хороший
Так ему бы плотность померить и уровень электролита заодно глянуть."Типа хороший" аккум так себя вести не должен

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Пт июл 22, 2011 14:51:49

проверь уровень электролита если нормальный сними его и на ночь поставь на зарядку тотальную :pop: ! если не поможет ! то дорога ему на помойку ! :pop: и на будущее если не пользуешся машиной долго- отключай акумулЯТОР ВООБЩЕ !) :pop: нельзя энтим прибором такие пэрэрывы в эксплуатации ! и будет тэбэ счастье !! :thumbsup:

Аватара пользователя
hackercabaka
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
Откуда: Рубежное,Луганская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение hackercabaka » Пт июл 22, 2011 15:15:14

алекс007

клему аккумулятора отключаю каждый раз,как оставляю машину(на ночь, на неделю, или до ближайшей потребности в машине) не отключаю только когда возле дома под окнами ставлю и то на ночь не более.
рустем

спасибо, проверю. приборчик есть для измерения плотности. А вот какая она должна быть?

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Пт июл 22, 2011 17:03:11

D.I.M.A.R. писал(а):14 много
мой метод 2-3 А 20 часов
Мой зарядник тоже выдает 2-3 А, но напряжение при этом 15,2В (сколько у тебя?) и через минут 5 начинает потрескивать пузыриками, но сильно вроде не кипит, ни как чайник. На протяжении всей зарядки так шипит, зоны вокруг дырок в крапинках кислоты (кипел?).
studoss писал(а):
Nikol@ писал(а):Хорошо инструкцию посмотрю.

Ну а насчет можно ли таким заряжать аккум??
Тестер нужно переключить в положение "10 А"
Проверь сколько вольт (напряжение) выдаёт зарядное без акка. Должно быть не менее 16,5-17в. Потом последовательно подключи амперметр и смотри силу тока при включённом акке. Максимальный ток должен быть не более 10% ёмкости. Если больше и не регулируется, то не заряжай, а то хана будет акку.
Спасибо, а сюда не пробывал переключать, сделаю и померю.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб июл 23, 2011 9:03:08

hackercabaka писал(а):приборчик есть для измерения плотности. А вот какая она должна быть?
Если объяснять подробно, то это потребуется многабукаф написать. Лучше вот тут почитай - http://www.domashniehitrosti.ru/akkumulyator16.html

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Сб июл 23, 2011 11:30:53

hackercabaka писал(а):Случилась сегодня беда. Вобщем машина стояла около месяца в гараже. Вчера пришел стал заводить, стартер крутил вяло, но подкачав бенза, вытянув подсос - схватило. минут 10 двиг поработал - заглушил. Пришел утром в гараж. завел с почти с пол оборота, стартер крутил бодро. поездил сутра где-то 40км, периодически останавливался - глушил двиг(ходил по делам) заводилась норм. еще позже днем поехал в магазин, опять же завелась норм, приехал в магаз, заглушил, через 10 мин выхожу - он севший!!. стартер не крутит и тд. В чем может быть причина?
p.s. до сегодня, месяц назад поехал на озеро 70км. машина тоже около месяца стояла в гараже, я акк подзарядил(в течении часа) на протяжении пути все норм, а как с озера уезжать - дудки, крутило тогда очень вяло(ключ на старт - -два оборота делает и все.) но чудом завелся, как и почему хз.
так вот в чем может быть причина?
Чистоту клемм проверь, и на акке, и на стартере. Возможно в стартере траблы.

Аватара пользователя
hackercabaka
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
Откуда: Рубежное,Луганская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение hackercabaka » Вс июл 24, 2011 17:28:06

в общем отпишусь о проделанном. Зарядил аккумулятор - 24 часа при 1А.(как ручку регулирования не крутил - больше не поднималось). Сутра , когда до конца зарядки оставалось 9 часов - пошел приобрел ореометр. По окончании щарядки измерил плотность, везде 1.3, 100% заряд. кроме 4й банки, там 1,22 (50% заряд), так же визуально были замечены повреждения в банке-торчал кусок хз даже чего, толи пластины, толи разделительной изоляции. Знакомый сказал что пошел типа процесс сульфации или сульфатации. Аккумулятор ista calcium+, 60мА/ч, еще есть надпись 100 мин. хз к чему и что значит. Завтра попробую в деле, Интересует вопрос, насколько критична поврежденная банка?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июл 24, 2011 17:33:48

hackercabaka
Я так думаю помер аккум.Прикинь-некое устройство бытовое,где надо для питания несколько батареек(пусть это будет пульт и ему нужны 4 пальчиковые батарейки,они соединены последовательно) ,так вот в этот пульт ставим 3 новые батарейки и одну дохлую.Будет ли работать наш пульт? Я так думаю нет.
А аватар ржачный :thum1:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 24, 2011 17:48:27

hackercabaka Одна "подсаженная" банка, имея малое внутреннее сопротивление (!) , подсаживает все остальные (разряжает их на себя).рустем правильно написАл.
hackercabaka писал(а): Интересует вопрос, насколько критична поврежденная банка?
Это только ОНА знает :wacko: .

Аватара пользователя
hackercabaka
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
Откуда: Рубежное,Луганская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение hackercabaka » Вс июл 24, 2011 19:15:08

Поставл аккум, попробовал завести-завелась без подсоса, и стартер крутил шо бЭшеный =) прям как на ино я в шоке. (w00t)
рустем пасиб за аватар, сам долго ржал :D
ну я учту все вышесказанное, посмотрим на его поведение, в теме отпишусь если что не так.
Кстати че еще подумал, когда мерил плотность ореометром, он показывал 1.3, так вот, ореометр показывает всего от 1.1 (или 1.2) до 1.3!! походу плотность вполне возможно еще выше. вот

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс июл 24, 2011 19:17:38

hackercabaka
А ареометр точно не показывает что-ли? Типа 1,27 , 1,29 ?

Аватара пользователя
hackercabaka
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
Откуда: Рубежное,Луганская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение hackercabaka » Вс июл 24, 2011 19:30:58

рустем
Ну вроде точно, там инструкция есть как мерить, и с температура при которой мерить, и формула для расчета при измерении при других температурах. НУ в общем достаточно точно

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя