Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 18:34:39
- Модель авто: ваз 21074 бсз. приборка от волги. улитка 08. упор капота 08. сигнал воздушка
- Откуда: тихвин
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
[quote="Оля"]Помогите кто - нибудь!!! Идет большая зарядка на аккумулятор, меняли реле, не помогает, зарядка больше 16, даже после небольшаго расстояния аккумулятор закипает... Может кто подскажет из - за чего это может быть....[/qгенератор с какой машины. если с классики или восмёрки(восмёрошный 55а) то на них реле новые фуфло обычно и можно 10 купить и не одно незаработает.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 18:34:39
- Модель авто: ваз 21074 бсз. приборка от волги. улитка 08. упор капота 08. сигнал воздушка
- Откуда: тихвин
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Можешь выкинуть на помойку там пластины засульфатировались (возросло сопротивление акб) и не как не зарядишь его.X-TAZ писал(а):Акум 12 вольт 4 А*ч. Скутерный. Давал человеку. Акум сел и он полгода ездил заводясь с лапки, тоесть не заряжал акум на зарядном, а только подзаряжался при езде на скутере. Теперь я поставил акум на зарядку на зарядном - 1 раз 10 часов заряжал, не зарядилось вообще, второй раз на ночь поставил - тоже нуль. Даже лампочки от него не светятся. Это конец акуму полный?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 18:34:39
- Модель авто: ваз 21074 бсз. приборка от волги. улитка 08. упор капота 08. сигнал воздушка
- Откуда: тихвин
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Таким зарядником ты убъёшь а.к.б. и всё напряжение должно быть для кислотных небольше 15в. для щелочных вроде 22в. щас непомню а ток заряда 10% от ёмкости а.к.б.studoss писал(а):Кто-то писал: Всегда проверяйте зарядные устройства: напряжение должно быть не менее 17-ти вольт (при отсоединённом акке), т.к. хороший акк при полном заряде (замеряется напруга обязательно с включенным зарядным устройством) должен показывать от 15,5 - 16,8 вольта. Если зарядное не выдаёт такой вольтаж - зарядку закончат ваши правнуки, и то я в этом сомневаюсь.X-TAZ писал(а):Акум 12 вольт 4 А*ч. Скутерный. Давал человеку. Акум сел и он полгода ездил заводясь с лапки, тоесть не заряжал акум на зарядном, а только подзаряжался при езде на скутере. Теперь я поставил акум на зарядку на зарядном - 1 раз 10 часов заряжал, не зарядилось вообще, второй раз на ночь поставил - тоже нуль. Даже лампочки от него не светятся. Это конец акуму полный?
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 18:44:26
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
с генератором все в порядке и реле новое, сгорел 9-й предохранитель, поменяли, теперь не до заряжается аккумулятор! стрелка колышется от 8 до 12 и постоянно горит лампочка.... генератор пятерочный.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Господин мой, я имел честь работать аккумуляторщиком 7 лет, и поверь, эта тема при моей работе всплывала не один раз. В подтверждение моих слов прочти здесьnike355 писал(а):Таким зарядником ты убъёшь а.к.б. и всё напряжение должно быть для кислотных небольше 15в. для щелочных вроде 22в. щас непомню а ток заряда 10% от ёмкости а.к.б.
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Всем привет.
У меня такая дилемма.
У меня есть зарядное устройство еще советского типа. Я маленько не пойму как оно заряжает, опишу весь процесс. Будут и фото.
Зарядное не имеет крутилку регулировки ни напряжения ни силы тока, но есть встроенный амперметр, показывающий силу тока, только он врет. И есть переключатели (2шт.) которыми можно регулировать силу тока (и напряжение) там есть положения: 1переключатель: "меньше" - "коммутатор", 2 переключатель: "среднее" - "большое".
Когда включаю зарядное на "меньшее" и проверяю мультиметром, напряжение показывает: 14,5 и постоянно повышается, на 15,5 слегка задерживается, и затем повышается по чуть-чуть. Причем меряю силу тока и показывает 2А и сила тока уменьшается!!! Держится примерно на 1,5А.
Если переключить в положение "среднее", напряжение подскакивает на 0,5В, сила тока на 0,5А.
Также и положение "большое" еще подымается на 0,5 и сила тока и напряжение.
Вопрос в чем: получается я заряжаю напряжением 15,2В и силой тока на 1,5А - аккум при постановке на зарядку уже минут через 5 начинает "слегка играть пузыриками". Вроде не булькает укак чайник.
Таким зарядником можно зарежать аккум??? Я переживаю что пластины при высоком напряжении осыпятся, и пипец, а аккуму 6 мес.
Выкладываю фото, на котором мерию силу тока. Только не пойму, в одном положение амперметр показывает 1,4А, в другом 14.1А. Посмотрите в итоге какая у меня сила тока, мне сдается что 1,5А, но почему пузыриться начинает так быстро (минут 5 проходит).
УФ устал писать, надеюсь вам понятно. Жду ваши мысли!!!
У меня такая дилемма.
У меня есть зарядное устройство еще советского типа. Я маленько не пойму как оно заряжает, опишу весь процесс. Будут и фото.
Зарядное не имеет крутилку регулировки ни напряжения ни силы тока, но есть встроенный амперметр, показывающий силу тока, только он врет. И есть переключатели (2шт.) которыми можно регулировать силу тока (и напряжение) там есть положения: 1переключатель: "меньше" - "коммутатор", 2 переключатель: "среднее" - "большое".
Когда включаю зарядное на "меньшее" и проверяю мультиметром, напряжение показывает: 14,5 и постоянно повышается, на 15,5 слегка задерживается, и затем повышается по чуть-чуть. Причем меряю силу тока и показывает 2А и сила тока уменьшается!!! Держится примерно на 1,5А.
Если переключить в положение "среднее", напряжение подскакивает на 0,5В, сила тока на 0,5А.
Также и положение "большое" еще подымается на 0,5 и сила тока и напряжение.
Вопрос в чем: получается я заряжаю напряжением 15,2В и силой тока на 1,5А - аккум при постановке на зарядку уже минут через 5 начинает "слегка играть пузыриками". Вроде не булькает укак чайник.
Таким зарядником можно зарежать аккум??? Я переживаю что пластины при высоком напряжении осыпятся, и пипец, а аккуму 6 мес.
Выкладываю фото, на котором мерию силу тока. Только не пойму, в одном положение амперметр показывает 1,4А, в другом 14.1А. Посмотрите в итоге какая у меня сила тока, мне сдается что 1,5А, но почему пузыриться начинает так быстро (минут 5 проходит).
УФ устал писать, надеюсь вам понятно. Жду ваши мысли!!!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:21 20:44:23Image taken on:Чт июл 21, 2011 16:44:23Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH-J150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:21 20:44:43Image taken on:Чт июл 21, 2011 16:44:43Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH-J150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:21 20:45:25Image taken on:Чт июл 21, 2011 16:45:25Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SGH-J150
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
черта означает постоянный токNikol@ писал(а):ерта, что значит? не больше 10А или не меньше???
предел 10 А не больше
раз воткнул в верхнее гнездо то и переключатель надо ставить на 10 А, иначе точка не там ставитьсяNikol@ писал(а):провод воткнут в гнездо 10А
.Nikol@ писал(а): 1,4А, в другом 14.1А
вот то-то и оно, а на самом деле ток один и тот же. Инструкцию к мультиметру посмотри
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Хорошо инструкцию посмотрю.
Ну а насчет можно ли таким заряжать аккум??
Ну а насчет можно ли таким заряжать аккум??
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Тестер нужно переключить в положение "10 А"Nikol@ писал(а):Хорошо инструкцию посмотрю.
Ну а насчет можно ли таким заряжать аккум??
Проверь сколько вольт (напряжение) выдаёт зарядное без акка. Должно быть не менее 16,5-17в. Потом последовательно подключи амперметр и смотри силу тока при включённом акке. Максимальный ток должен быть не более 10% ёмкости. Если больше и не регулируется, то не заряжай, а то хана будет акку.
- Вложения
-
- Фото-0033.jpg (26.24 КБ) 8746 просмотров
- hackercabaka
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
- Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
- Откуда: Рубежное,Луганская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Случилась сегодня беда. Вобщем машина стояла около месяца в гараже. Вчера пришел стал заводить, стартер крутил вяло, но подкачав бенза, вытянув подсос - схватило. минут 10 двиг поработал - заглушил. Пришел утром в гараж. завел с почти с пол оборота, стартер крутил бодро. поездил сутра где-то 40км, периодически останавливался - глушил двиг(ходил по делам) заводилась норм. еще позже днем поехал в магазин, опять же завелась норм, приехал в магаз, заглушил, через 10 мин выхожу - он севший!!. стартер не крутит и тд. В чем может быть причина?
p.s. до сегодня, месяц назад поехал на озеро 70км. машина тоже около месяца стояла в гараже, я акк подзарядил(в течении часа) на протяжении пути все норм, а как с озера уезжать - дудки, крутило тогда очень вяло(ключ на старт - -два оборота делает и все.) но чудом завелся, как и почему хз.
так вот в чем может быть причина?
p.s. до сегодня, месяц назад поехал на озеро 70км. машина тоже около месяца стояла в гараже, я акк подзарядил(в течении часа) на протяжении пути все норм, а как с озера уезжать - дудки, крутило тогда очень вяло(ключ на старт - -два оборота делает и все.) но чудом завелся, как и почему хз.
так вот в чем может быть причина?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
hackercabaka
либо акум подзарядки и обслуживания просит(безделье и короткие пробеги ему пользу не приносят),либо ему уже хана приходит.Ну и напряжение в бортовой сети неизвестно,кстати.Силовые провода могут дурить.
либо акум подзарядки и обслуживания просит(безделье и короткие пробеги ему пользу не приносят),либо ему уже хана приходит.Ну и напряжение в бортовой сети неизвестно,кстати.Силовые провода могут дурить.
- hackercabaka
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
- Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
- Откуда: Рубежное,Луганская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
рустем
у знакомого акк, как он говорит чуть ли не с помойки, а у меня типа хороший. Но! он в гараже радио в ней включит и слушает, и ничего. а я музыку послушаю минут 15-20 (не громко, но и не прислушиваясь) и все, хрен заведешь. а громко то можно минут за 7 посадить.
у знакомого акк, как он говорит чуть ли не с помойки, а у меня типа хороший. Но! он в гараже радио в ней включит и слушает, и ничего. а я музыку послушаю минут 15-20 (не громко, но и не прислушиваясь) и все, хрен заведешь. а громко то можно минут за 7 посадить.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Так ему бы плотность померить и уровень электролита заодно глянуть."Типа хороший" аккум так себя вести не долженhackercabaka писал(а): типа хороший
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
проверь уровень электролита если нормальный сними его и на ночь поставь на зарядку тотальную ! если не поможет ! то дорога ему на помойку ! и на будущее если не пользуешся машиной долго- отключай акумулЯТОР ВООБЩЕ !) нельзя энтим прибором такие пэрэрывы в эксплуатации ! и будет тэбэ счастье !!
- hackercabaka
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
- Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
- Откуда: Рубежное,Луганская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
алекс007
клему аккумулятора отключаю каждый раз,как оставляю машину(на ночь, на неделю, или до ближайшей потребности в машине) не отключаю только когда возле дома под окнами ставлю и то на ночь не более.
рустем
спасибо, проверю. приборчик есть для измерения плотности. А вот какая она должна быть?
клему аккумулятора отключаю каждый раз,как оставляю машину(на ночь, на неделю, или до ближайшей потребности в машине) не отключаю только когда возле дома под окнами ставлю и то на ночь не более.
рустем
спасибо, проверю. приборчик есть для измерения плотности. А вот какая она должна быть?
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Мой зарядник тоже выдает 2-3 А, но напряжение при этом 15,2В (сколько у тебя?) и через минут 5 начинает потрескивать пузыриками, но сильно вроде не кипит, ни как чайник. На протяжении всей зарядки так шипит, зоны вокруг дырок в крапинках кислоты (кипел?).D.I.M.A.R. писал(а):14 много
мой метод 2-3 А 20 часов
Спасибо, а сюда не пробывал переключать, сделаю и померю.studoss писал(а):Тестер нужно переключить в положение "10 А"Nikol@ писал(а):Хорошо инструкцию посмотрю.
Ну а насчет можно ли таким заряжать аккум??
Проверь сколько вольт (напряжение) выдаёт зарядное без акка. Должно быть не менее 16,5-17в. Потом последовательно подключи амперметр и смотри силу тока при включённом акке. Максимальный ток должен быть не более 10% ёмкости. Если больше и не регулируется, то не заряжай, а то хана будет акку.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Если объяснять подробно, то это потребуется многабукаф написать. Лучше вот тут почитай - http://www.domashniehitrosti.ru/akkumulyator16.htmlhackercabaka писал(а):приборчик есть для измерения плотности. А вот какая она должна быть?
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Чистоту клемм проверь, и на акке, и на стартере. Возможно в стартере траблы.hackercabaka писал(а):Случилась сегодня беда. Вобщем машина стояла около месяца в гараже. Вчера пришел стал заводить, стартер крутил вяло, но подкачав бенза, вытянув подсос - схватило. минут 10 двиг поработал - заглушил. Пришел утром в гараж. завел с почти с пол оборота, стартер крутил бодро. поездил сутра где-то 40км, периодически останавливался - глушил двиг(ходил по делам) заводилась норм. еще позже днем поехал в магазин, опять же завелась норм, приехал в магаз, заглушил, через 10 мин выхожу - он севший!!. стартер не крутит и тд. В чем может быть причина?
p.s. до сегодня, месяц назад поехал на озеро 70км. машина тоже около месяца стояла в гараже, я акк подзарядил(в течении часа) на протяжении пути все норм, а как с озера уезжать - дудки, крутило тогда очень вяло(ключ на старт - -два оборота делает и все.) но чудом завелся, как и почему хз.
так вот в чем может быть причина?
- hackercabaka
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
- Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
- Откуда: Рубежное,Луганская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
в общем отпишусь о проделанном. Зарядил аккумулятор - 24 часа при 1А.(как ручку регулирования не крутил - больше не поднималось). Сутра , когда до конца зарядки оставалось 9 часов - пошел приобрел ореометр. По окончании щарядки измерил плотность, везде 1.3, 100% заряд. кроме 4й банки, там 1,22 (50% заряд), так же визуально были замечены повреждения в банке-торчал кусок хз даже чего, толи пластины, толи разделительной изоляции. Знакомый сказал что пошел типа процесс сульфации или сульфатации. Аккумулятор ista calcium+, 60мА/ч, еще есть надпись 100 мин. хз к чему и что значит. Завтра попробую в деле, Интересует вопрос, насколько критична поврежденная банка?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
hackercabaka
Я так думаю помер аккум.Прикинь-некое устройство бытовое,где надо для питания несколько батареек(пусть это будет пульт и ему нужны 4 пальчиковые батарейки,они соединены последовательно) ,так вот в этот пульт ставим 3 новые батарейки и одну дохлую.Будет ли работать наш пульт? Я так думаю нет.
А аватар ржачный
Я так думаю помер аккум.Прикинь-некое устройство бытовое,где надо для питания несколько батареек(пусть это будет пульт и ему нужны 4 пальчиковые батарейки,они соединены последовательно) ,так вот в этот пульт ставим 3 новые батарейки и одну дохлую.Будет ли работать наш пульт? Я так думаю нет.
А аватар ржачный
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
hackercabaka Одна "подсаженная" банка, имея малое внутреннее сопротивление , подсаживает все остальные (разряжает их на себя).рустем правильно написАл.
Это только ОНА знает .hackercabaka писал(а): Интересует вопрос, насколько критична поврежденная банка?
- hackercabaka
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
- Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
- Откуда: Рубежное,Луганская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Поставл аккум, попробовал завести-завелась без подсоса, и стартер крутил шо бЭшеный прям как на ино я в шоке.
рустем пасиб за аватар, сам долго ржал
ну я учту все вышесказанное, посмотрим на его поведение, в теме отпишусь если что не так.
Кстати че еще подумал, когда мерил плотность ореометром, он показывал 1.3, так вот, ореометр показывает всего от 1.1 (или 1.2) до 1.3!! походу плотность вполне возможно еще выше. вот
рустем пасиб за аватар, сам долго ржал
ну я учту все вышесказанное, посмотрим на его поведение, в теме отпишусь если что не так.
Кстати че еще подумал, когда мерил плотность ореометром, он показывал 1.3, так вот, ореометр показывает всего от 1.1 (или 1.2) до 1.3!! походу плотность вполне возможно еще выше. вот
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
hackercabaka
А ареометр точно не показывает что-ли? Типа 1,27 , 1,29 ?
А ареометр точно не показывает что-ли? Типа 1,27 , 1,29 ?
- hackercabaka
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 8:53:36
- Модель авто: Ваз 2107,цвет балтика; 2005г.в.; пробег 87т.км.;
- Откуда: Рубежное,Луганская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
рустем
Ну вроде точно, там инструкция есть как мерить, и с температура при которой мерить, и формула для расчета при измерении при других температурах. НУ в общем достаточно точно
Ну вроде точно, там инструкция есть как мерить, и с температура при которой мерить, и формула для расчета при измерении при других температурах. НУ в общем достаточно точно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя