натяжение цепи ГРМ
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: натяжение цепи ГРМ
[quote="Антон80"]sheff12
Трамблер правильно воткнул? Не перевернул на 180 градусов?
[
трамблер вообще не трогал,когда разбирал.кстати ,уже все перебрал,поставил новую цепь с нужным числом звеньев,новые шестерни,результат почти тот же,при заводке со стартера 3 раза хлопнула в трубу(аж подпрыгнул),пробовал таскать за машиной,даже не чихнула.P.S изначально машина заехала в гараж своим ходом,на ремонт встал из-за грм(успокоитель был разбит напрочь,цепь вытянута до предела)
Трамблер правильно воткнул? Не перевернул на 180 градусов?

трамблер вообще не трогал,когда разбирал.кстати ,уже все перебрал,поставил новую цепь с нужным числом звеньев,новые шестерни,результат почти тот же,при заводке со стартера 3 раза хлопнула в трубу(аж подпрыгнул),пробовал таскать за машиной,даже не чихнула.P.S изначально машина заехала в гараж своим ходом,на ремонт встал из-за грм(успокоитель был разбит напрочь,цепь вытянута до предела)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: натяжение цепи ГРМ
sheff12, какая разница, чем ты сместил фазы газораспределения: поворотом распределителя зажигания на 180* или поворотом КВ на один оборот. Ведь однозначно ты их сместил.sheff12 писал(а):трамблер вообще не трогал,когда разбирал....Антон80 писал(а):sheff12
Трамблер правильно воткнул? Не перевернул на 180 градусов?
Делай, как говорит тебе Антон80, и машина заведется.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
- Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Не натягивается цепь ГРМ
Подскажите плиз, кто что сможет.
Случилось это вчера на трассе... остановился отдохнуть, а когда завелся вновь услышал грохот в мех-ме ГРМ (когда выезжал его точно не было)... думал клапана, открыл крышку и увидел что цепь совершенно ослаблена... подтяжка натяжителем эффекта не дала... сам натяжитель снимал, на вид вроде бы как исправный...
Что там еще могло сломаться (причем так резко) что цепь прослабла и не натягивается ?
Случилось это вчера на трассе... остановился отдохнуть, а когда завелся вновь услышал грохот в мех-ме ГРМ (когда выезжал его точно не было)... думал клапана, открыл крышку и увидел что цепь совершенно ослаблена... подтяжка натяжителем эффекта не дала... сам натяжитель снимал, на вид вроде бы как исправный...
Что там еще могло сломаться (причем так резко) что цепь прослабла и не натягивается ?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42043
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: Не натягивается цепь ГРМ
Обманчивым может быть такое впечатление- цанга не держит. Автоматический "Пилот" вродь хвалят.oneo0017 писал(а):на вид вроде бы как исправный...
А цел ли упор на башмаке натяжителя? Хотя, его отсутствие- редкое явление.oneo0017 писал(а): подтяжка натяжителем эффекта не дала...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не натягивается цепь ГРМ
Если натяжитель оказался исправным, то остаётся всего два элемента - башмак и успокоитель.oneo0017 писал(а):Что там еще могло сломаться
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: натяжение цепи ГРМ
Если его на месте нет,стоит задуматься- а не изношена ли цепь,так как обычно успокоитель отрывает ослабшей,изношенной цепьюВованн писал(а):успокоитель целый? на месте?
Объединено
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
- Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: натяжение цепи ГРМ
Успокоитель на месте стоит...
его состояние особо посмотреть не удалось...
На счет что цепь вытянулась, я хз... у машины пробег 10 000 , хотя с качеством наших запчастей :(
И вот такое ощущение что действительно упора на башмаке натяжителя нет, т.к. при полностью выдвинутом штоке натяжителя , башмак гуляет (я его отверткой толкал) чуть ли не на 5 мм , но как этот упор могло оторвать я ума не приложу...
И вопрос... а башмак реально снять без особо сильного разбора двигла ? Я на копейке менял давно, но у меня ГБЦ снята была...
его состояние особо посмотреть не удалось...
На счет что цепь вытянулась, я хз... у машины пробег 10 000 , хотя с качеством наших запчастей :(
И вот такое ощущение что действительно упора на башмаке натяжителя нет, т.к. при полностью выдвинутом штоке натяжителя , башмак гуляет (я его отверткой толкал) чуть ли не на 5 мм , но как этот упор могло оторвать я ума не приложу...
И вопрос... а башмак реально снять без особо сильного разбора двигла ? Я на копейке менял давно, но у меня ГБЦ снята была...
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: натяжение цепи ГРМ
реально, гбц не надо снимать
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-4.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-4.html
- MoHcTp
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
- Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: натяжение цепи ГРМ
такой вопрос: машина иногда дёргается при движении. приходится много газу давать для того чтобы с места тронуться. иногда не дёргается. бывает что едешь не дёргается, потом раз и начала дёргаться. туго крутит на передаче если дёргается.
может ли это быть из-за растянутой цепи грм? недавно менял маслосъёмные колпачки и регулировал клапана и тогда мастер сказал, что мол цепь не натягивается. двигатель работает шумно.
я ещё когда машина дёргалась крутил трамблёр и становилось лучше при трогании, но дёргалась при движении, и наоборот было - при движении получше, а чтобы тронуться нужно газу дать много.
т.е похоже зажигание сбито. до этого не трогал ни трамблёр, ни цепь, ни карб
шестерни и цепь на замену?
может ли это быть из-за растянутой цепи грм? недавно менял маслосъёмные колпачки и регулировал клапана и тогда мастер сказал, что мол цепь не натягивается. двигатель работает шумно.
я ещё когда машина дёргалась крутил трамблёр и становилось лучше при трогании, но дёргалась при движении, и наоборот было - при движении получше, а чтобы тронуться нужно газу дать много.
т.е похоже зажигание сбито. до этого не трогал ни трамблёр, ни цепь, ни карб
шестерни и цепь на замену?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
- Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: натяжение цепи ГРМ
[
Последний раз редактировалось oneo0017 Пн июл 18, 2011 15:06:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
- Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: натяжение цепи ГРМ
Далеко не факт...MoHcTp писал(а):такой вопрос: машина иногда дёргается при движении. приходится много газу давать для того чтобы с места тронуться. иногда не дёргается. бывает что едешь не дёргается, потом раз и начала дёргаться. туго крутит на передаче если дёргается.
может ли это быть из-за растянутой цепи грм? недавно менял маслосъёмные колпачки и регулировал клапана и тогда мастер сказал, что мол цепь не натягивается. двигатель работает шумно.
я ещё когда машина дёргалась крутил трамблёр и становилось лучше при трогании, но дёргалась при движении, и наоборот было - при движении получше, а чтобы тронуться нужно газу дать много.
т.е похоже зажигание сбито. до этого не трогал ни трамблёр, ни цепь, ни карб
шестерни и цепь на замену?
я с охрененно ослабленной цепью , вчера, 200 км пропилил... причем шел под сотку всю дорогу... ну типо если уж крякнет то поближе к дому

А в твоей ситуации , я бы пробовал начинать с карба (промывка, регулировка) потом зажигание , а уж потом ГРМ
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
- Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: натяжение цепи ГРМ
Разобрал сегодня вечером опять...
походу дела все таки упор на башмаке оторвало :(
менять башмак достаточно геморойно однако :(
походу дела все таки упор на башмаке оторвало :(
менять башмак достаточно геморойно однако :(
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
- Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: натяжение цепи ГРМ
А еще вопрос такой... шкив коленвала, на инжекторной машине, ставится только в определенном положении? т.е. его надо как то пометить перед снятием? или при установке его неправильно не поставишь (т.е. какие то лыски или шлицы) ???
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: натяжение цепи ГРМ
oneo0017
Шкив коленвала(неважно карб,инж) ставится только в одном положении.На коленвалу есть шпонка,в шкиву есть проточка под шпонку.Промахнуться не получится.
Шкив коленвала(неважно карб,инж) ставится только в одном положении.На коленвалу есть шпонка,в шкиву есть проточка под шпонку.Промахнуться не получится.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42043
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: натяжение цепи ГРМ
oneo0017 писал(а):упор на башмаке оторвало :
Сатистика растётБуйный писал(а):А цел ли упор на башмаке натяжителя? Хотя, его отсутствие- редкое явление.

- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: натяжение цепи ГРМ
рустем
сёдня присутствовал при ремонте 06 двига, после долгих и безуспешных попыток завести его, выставления меток, трамблёров, и тп, выяснилось, что с помощью большой мускульной силы МОЖНО поставить шкив на коленвал НЕ НА ШПОНКУ. Шкив, конечно пришлось выкинуть, ввиду появления трещины, там где шпонка сопротивлялась ''правильной'' посадке шкива. Сила есть-ума не надо!
сёдня присутствовал при ремонте 06 двига, после долгих и безуспешных попыток завести его, выставления меток, трамблёров, и тп, выяснилось, что с помощью большой мускульной силы МОЖНО поставить шкив на коленвал НЕ НА ШПОНКУ. Шкив, конечно пришлось выкинуть, ввиду появления трещины, там где шпонка сопротивлялась ''правильной'' посадке шкива. Сила есть-ума не надо!
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: натяжение цепи ГРМ
И ишшо: при установке метки на коленвале, метки на распредвале, бегунок трамблёра должон быть на 1 или 4? Чёто целая дискуссия получилась по этому поводу, коллектив раскололся на 2 лагеря, стали за тяжёлые предметы хвататься...)))
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: натяжение цепи ГРМ
4 (на четвертом). При совпадении меток на ОБОИХ шкивах такт сжатия именно в четвертом цилиндре,ПалСаныч писал(а):ри установке метки на коленвале, метки на распредвале, бегунок трамблёра должон быть на 1 или 4?
ПалСаныч писал(а):коллектив раскололся на 2 лагеря, стали за тяжёлые предметы хвататься...)))

надо было засунуть пробку в четвертый горшок и она бы вылетела, а из первого - нет, поспорили бы на что нибудь

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: натяжение цепи ГРМ
Цирк.ПалСаныч писал(а):... выяснилось, что с помощью большой мускульной силы МОЖНО поставить шкив на коленвал НЕ НА ШПОНКУ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость