натяжение цепи ГРМ

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: натяжение цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июн 25, 2011 13:38:47

крутите за вентилятор, не гоните)))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47768
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1502 раза
Поблагодарили: 3768 раз

Re: натяжение цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июн 25, 2011 13:39:53

_Колян_
Когда был механический я так и делал

sheff12
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 12:32:24
Модель авто: ваз 2105

Re: натяжение цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение sheff12 » Пн июн 27, 2011 19:03:14

[quote="Антон80"]sheff12
Трамблер правильно воткнул? Не перевернул на 180 градусов? :)[
трамблер вообще не трогал,когда разбирал.кстати ,уже все перебрал,поставил новую цепь с нужным числом звеньев,новые шестерни,результат почти тот же,при заводке со стартера 3 раза хлопнула в трубу(аж подпрыгнул),пробовал таскать за машиной,даже не чихнула.P.S изначально машина заехала в гараж своим ходом,на ремонт встал из-за грм(успокоитель был разбит напрочь,цепь вытянута до предела)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: натяжение цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 28, 2011 6:57:26

sheff12 писал(а):
Антон80 писал(а):sheff12
Трамблер правильно воткнул? Не перевернул на 180 градусов? :)
трамблер вообще не трогал,когда разбирал....
sheff12, какая разница, чем ты сместил фазы газораспределения: поворотом распределителя зажигания на 180* или поворотом КВ на один оборот. Ведь однозначно ты их сместил.

Делай, как говорит тебе Антон80, и машина заведется.

sheff12
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 12:32:24
Модель авто: ваз 2105

Re: натяжение цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение sheff12 » Вт июн 28, 2011 19:24:12

антон80 и гость спасибо,доберусь до машины попробую обязательно,отпишусь

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Не натягивается цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Пн июл 18, 2011 3:44:40

Подскажите плиз, кто что сможет.
Случилось это вчера на трассе... остановился отдохнуть, а когда завелся вновь услышал грохот в мех-ме ГРМ (когда выезжал его точно не было)... думал клапана, открыл крышку и увидел что цепь совершенно ослаблена... подтяжка натяжителем эффекта не дала... сам натяжитель снимал, на вид вроде бы как исправный...
Что там еще могло сломаться (причем так резко) что цепь прослабла и не натягивается ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42043
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: Не натягивается цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 18, 2011 4:11:09

oneo0017 писал(а):на вид вроде бы как исправный...
Обманчивым может быть такое впечатление- цанга не держит. Автоматический "Пилот" вродь хвалят.
oneo0017 писал(а): подтяжка натяжителем эффекта не дала...
А цел ли упор на башмаке натяжителя? Хотя, его отсутствие- редкое явление.
Вложения
Натяжитель.jpg

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Не натягивается цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн июл 18, 2011 5:37:42

oneo0017 писал(а):Что там еще могло сломаться
Если натяжитель оказался исправным, то остаётся всего два элемента - башмак и успокоитель.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Не натягивается цепь ГРМ

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн июл 18, 2011 5:48:06

успокоитель целый? на месте?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: натяжение цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июл 18, 2011 5:56:10

Вованн писал(а):успокоитель целый? на месте?
Если его на месте нет,стоит задуматься- а не изношена ли цепь,так как обычно успокоитель отрывает ослабшей,изношенной цепью


Объединено

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: натяжение цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Пн июл 18, 2011 9:38:59

Успокоитель на месте стоит...
его состояние особо посмотреть не удалось...
На счет что цепь вытянулась, я хз... у машины пробег 10 000 , хотя с качеством наших запчастей :(
И вот такое ощущение что действительно упора на башмаке натяжителя нет, т.к. при полностью выдвинутом штоке натяжителя , башмак гуляет (я его отверткой толкал) чуть ли не на 5 мм , но как этот упор могло оторвать я ума не приложу...
И вопрос... а башмак реально снять без особо сильного разбора двигла ? Я на копейке менял давно, но у меня ГБЦ снята была...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: натяжение цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июл 18, 2011 9:52:05

реально, гбц не надо снимать
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-4.html

Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: натяжение цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Пн июл 18, 2011 14:19:30

такой вопрос: машина иногда дёргается при движении. приходится много газу давать для того чтобы с места тронуться. иногда не дёргается. бывает что едешь не дёргается, потом раз и начала дёргаться. туго крутит на передаче если дёргается.
может ли это быть из-за растянутой цепи грм? недавно менял маслосъёмные колпачки и регулировал клапана и тогда мастер сказал, что мол цепь не натягивается. двигатель работает шумно.
я ещё когда машина дёргалась крутил трамблёр и становилось лучше при трогании, но дёргалась при движении, и наоборот было - при движении получше, а чтобы тронуться нужно газу дать много.
т.е похоже зажигание сбито. до этого не трогал ни трамблёр, ни цепь, ни карб
шестерни и цепь на замену?

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: натяжение цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Пн июл 18, 2011 14:55:12

[
Последний раз редактировалось oneo0017 Пн июл 18, 2011 15:06:41, всего редактировалось 1 раз.

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: натяжение цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Пн июл 18, 2011 14:59:57

MoHcTp писал(а):такой вопрос: машина иногда дёргается при движении. приходится много газу давать для того чтобы с места тронуться. иногда не дёргается. бывает что едешь не дёргается, потом раз и начала дёргаться. туго крутит на передаче если дёргается.
может ли это быть из-за растянутой цепи грм? недавно менял маслосъёмные колпачки и регулировал клапана и тогда мастер сказал, что мол цепь не натягивается. двигатель работает шумно.
я ещё когда машина дёргалась крутил трамблёр и становилось лучше при трогании, но дёргалась при движении, и наоборот было - при движении получше, а чтобы тронуться нужно газу дать много.
т.е похоже зажигание сбито. до этого не трогал ни трамблёр, ни цепь, ни карб
шестерни и цепь на замену?
Далеко не факт...
я с охрененно ослабленной цепью , вчера, 200 км пропилил... причем шел под сотку всю дорогу... ну типо если уж крякнет то поближе к дому :) и ничего у меня не дергалось и даже расход не возрос...
А в твоей ситуации , я бы пробовал начинать с карба (промывка, регулировка) потом зажигание , а уж потом ГРМ

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: натяжение цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Пн июл 18, 2011 18:21:46

Разобрал сегодня вечером опять...
походу дела все таки упор на башмаке оторвало :(
менять башмак достаточно геморойно однако :(

oneo0017
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:07:41
Модель авто: ВАЗ-21054i, 2010 г.в., БК Штат, Шумка, ЧипТюнинг
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: натяжение цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение oneo0017 » Пн июл 18, 2011 19:01:40

А еще вопрос такой... шкив коленвала, на инжекторной машине, ставится только в определенном положении? т.е. его надо как то пометить перед снятием? или при установке его неправильно не поставишь (т.е. какие то лыски или шлицы) ???

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: натяжение цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июл 18, 2011 19:04:28

oneo0017
Шкив коленвала(неважно карб,инж) ставится только в одном положении.На коленвалу есть шпонка,в шкиву есть проточка под шпонку.Промахнуться не получится.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42043
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2682 раза
Поблагодарили: 5059 раз

Re: натяжение цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 19, 2011 3:33:53

oneo0017 писал(а):упор на башмаке оторвало :
Буйный писал(а):А цел ли упор на башмаке натяжителя? Хотя, его отсутствие- редкое явление.
Сатистика растёт LOL

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: натяжение цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вс окт 02, 2011 20:56:42

рустем
сёдня присутствовал при ремонте 06 двига, после долгих и безуспешных попыток завести его, выставления меток, трамблёров, и тп, выяснилось, что с помощью большой мускульной силы МОЖНО поставить шкив на коленвал НЕ НА ШПОНКУ. Шкив, конечно пришлось выкинуть, ввиду появления трещины, там где шпонка сопротивлялась ''правильной'' посадке шкива. Сила есть-ума не надо!

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: натяжение цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вс окт 02, 2011 21:14:10

И ишшо: при установке метки на коленвале, метки на распредвале, бегунок трамблёра должон быть на 1 или 4? Чёто целая дискуссия получилась по этому поводу, коллектив раскололся на 2 лагеря, стали за тяжёлые предметы хвататься...)))

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: натяжение цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс окт 02, 2011 21:52:18

ПалСаныч писал(а):ри установке метки на коленвале, метки на распредвале, бегунок трамблёра должон быть на 1 или 4?
4 (на четвертом). При совпадении меток на ОБОИХ шкивах такт сжатия именно в четвертом цилиндре,
ПалСаныч писал(а):коллектив раскололся на 2 лагеря, стали за тяжёлые предметы хвататься...)))
LOL без жертв?
надо было засунуть пробку в четвертый горшок и она бы вылетела, а из первого - нет, поспорили бы на что нибудь :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: натяжение цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 02, 2011 22:58:45

ПалСаныч писал(а):... выяснилось, что с помощью большой мускульной силы МОЖНО поставить шкив на коленвал НЕ НА ШПОНКУ.
Цирк.

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: натяжение цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Пн окт 03, 2011 5:15:09

D.I.M.A.R.
Из первого тож вылетала... гость
Не то слово...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: натяжение цепи ГРМ

Непрочитанное сообщение рустем » Пн окт 03, 2011 6:49:42

ПалСаныч
:slap:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость