установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 9:31:44
- Модель авто: ваз 21074
- Благодарил (а): 24 раза
установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Друзья! На форуме "троечников" читал,что практиковали установку одновременно двух коммутаторов БСЗ для удобства
переключения с вышедшего из строя на исправный,чтобы не крутить саморезы,а только переткнуть разъём.
Если кто-то делал подобное - поделитесь опытом, пожалуйста. Уж больно маловато места у "семёры" на левом
брызговике. Благодарен заранее.
переключения с вышедшего из строя на исправный,чтобы не крутить саморезы,а только переткнуть разъём.
Если кто-то делал подобное - поделитесь опытом, пожалуйста. Уж больно маловато места у "семёры" на левом
брызговике. Благодарен заранее.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
хмм. вот удивляюсь я таким людям. у тебя часто выходит из строя коммутатор? вот зачем тебе два под капотом ? просто для того чтобы в случае поломки одного переткнуть штекер в другой? ИМХО но это бред. во первых это просто глупо так как открутить один саморез не составляет труда, а во вторых контакты запасного коммутатора в моторном отсеке будут ржаветь и в оочень скором времени сгниют. намного быстрее чем первый выйдёт из строя, поэтому его лучше возить в багажнике.. а если некуда деть энергию то лучше сковречник чтоли для птиц сооруди. А ежели соберёшься то места на левом брызговике полно для двух коммутаторов.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 9:31:44
- Модель авто: ваз 21074
- Благодарил (а): 24 раза
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Я всего-навсего поинтересовался мнением опытных людей,кто,может быть,ставил себе два коммутатора на "07".
Спасибо за рекомендации, Вы очень любезны, а,самое главное - хорошо воспитаны. С наилучшими пожеланиями.
Спасибо за рекомендации, Вы очень любезны, а,самое главное - хорошо воспитаны. С наилучшими пожеланиями.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
тема и вправду улыбнула - ну нет необходимости колхозить два коммутатора, ведь выкрутить/закрутить два самореза дело нескольких минут...
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 9:31:44
- Модель авто: ваз 21074
- Благодарил (а): 24 раза
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Приношу свои извинения администрации и форумчанам за необдуманно созданную тему. Более не повторится.
С уважением.
С уважением.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
А может не так и легкоfernan_64 писал(а):Возраст: 64
в дорожных условиях? А в гараже- просто и доступно.VladiZlav писал(а):выкрутить/закрутить два самореза
fernan_64
Единственный совет, если будешь действительно ставить второй комм, загерметизировать разъём- хоть пакетом полиэтиленовым, и- да будет запас!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Имхо ему там вообще не место. У меня установлен рядом с бачком тормозной жидкости.fernan_64 писал(а):Уж больно маловато места у "семёры" на левом
брызговике.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Да ладно вам второй коммутатор, я, вот теперь думаю как бы второй двигатель впихнуть? (про запас) а то что то места под капотом маловато. А если двиг в дороге заклинит то из багажника запасной тащить или переставлять это вам не две гаечки открутить!!! HELP HELP HELP подскажите что делать?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
и чего напали на человека, возить второй коммутатор очень желательно, так не лучше ли ему быть прикрученным в одном месте. и не придется искать в случае чего в закромах багажника или еще где, и не мешает...
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Zayec
Согласен, но не все с паяльником дружат. У меня, например, даже мысли не возникло куда либо коммутатор перенести. Спасибо за идею!
Согласен, но не все с паяльником дружат. У меня, например, даже мысли не возникло куда либо коммутатор перенести. Спасибо за идею!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Паяльник ни причём тут. Длины штатных проводов комплекта БСЗ вполне хватает.Димыч писал(а): не все с паяльником дружат
Я перенёс его туда из-за того, что иногда нет-нет, да и проливался на него при доливке тосол или вода для омывателя.
Запасной у меня в рундучке в багажнике всегда. Отыскивается моментально.Антон80 писал(а):и не придется искать в случае чего в закромах багажника или еще где, и не мешает...
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Zayec
Ну значит меня накололи . В комплекте БСЗ провода с запасом в 2- 3 см. на штатное место. Я ещё радовался- не висят! На досуге займусь переносом, благо и паяльник есть, и проводов достаточно. Спасибо ещё раз!
Ну значит меня накололи . В комплекте БСЗ провода с запасом в 2- 3 см. на штатное место. Я ещё радовался- не висят! На досуге займусь переносом, благо и паяльник есть, и проводов достаточно. Спасибо ещё раз!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Примерно вот так. Один из болтиков там уже есть ( на многих машинах его наблюдал, а соседу поставил коммутатор используя только его), а под второй засверливается отверстие.Zayec писал(а):У меня установлен рядом с бачком тормозной жидкости.
Кстати топикстартеру могу порекомендовать (раз уж так хочется продублировать имеющийся коммутатор) установить второй "этажеркой" - шпильки подлиннее и друг на друга. И место лишнего не займёт и действительно достаточно будет только переключить разъём с одного на другой.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:17 16:16:46Image taken on:Вс июл 17, 2011 12:16:46Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
в как же теплоотвод?Zayec писал(а): установить второй "этажеркой" - шпильки подлиннее и друг на друга.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
ну если радиатор к радиатору то площать теплопоглощения увеличится в два раза. желательно между ними намазать пастой КПТ-8.VladiZlav писал(а):в как же теплоотвод?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
А что изменится, если этажерка будет? Радиатор изделия должен обеспечивать надёжный теплоотвод независимо от того прикручен коммутатор к кузову, прикручен к другому коммутатору или вообще просто болтается на проводах.VladiZlav писал(а):в как же теплоотвод?
Покупайте коммутаторы с большими радиаторами.
Для тех, кто не в курсе, какое барахло иной раз бывает в продаже - http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=18698
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 42 гостя