АКБ на 21053

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
YouRock
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 16:15:18
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: 36 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

АКБ на 21053

Непрочитанное сообщение YouRock » Пт июл 08, 2011 21:21:02

Помогите пожалуйста!

Сдох АКБ. Хочу приобрести новый. У меня 21053. Зимой на своей пока не ездил , но в перспективе!!! Имеется музыка. В дальнейшем буду устанавливать саб и усилок. Что посоветуете по марке и по Ач.

Заранее всем откликнувшимся благодарен!!!!!!!!

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: АКБ на 21053

Непрочитанное сообщение andy » Пт июл 08, 2011 21:23:47

Сейчас пошли новые ISTA 7, хорошие, дёшево и сердито. Проверено соседями на 6ке, космиче и Славуте

По параметрам, смотри какой у тебя генератор, что бы небыло недозаряда... и по потребляемой нагрузке, а то умрет быстро...

Аватара пользователя
YouRock
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 16:15:18
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: 36 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: АКБ на 21053

Непрочитанное сообщение YouRock » Пт июл 08, 2011 21:39:59

andy писал(а):Сейчас пошли новые ISTA 7, хорошие, дёшево и сердито. Проверено соседями на 6ке, космиче и Славуте

По параметрам, смотри какой у тебя генератор, что бы небыло недозаряда... и по потребляемой нагрузке, а то умрет быстро...
Читал в инете из неособо дорогого вроде Медалист самый-самый. Что можешь сказать? И как узнать(где это увидеть) сколько у меня вырабатывает генератор Ач. Генератор от прежнего хозяина, а я в машинах не шарю )

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: АКБ на 21053

Непрочитанное сообщение andy » Пт июл 08, 2011 21:46:04

Маркировка аккумуляторов
При выборе аккумулятора стоит обратить внимание на параметры, обозначенные на этикетке.

О чем может рассказать аккумулятор самостоятельно мы рассмотрим на примере:

12V, 55Ah, R.C. 90 min, LOAD TEST 200 A, CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255

12V - номинальное напряжение аккумулятора - 12 Вольт в данном случае;

55 Ah - емкость аккумулятора - 55 ампер/часов. Емкость - это "запас" электричества, который "хранится" в аккумуляторе. Габаритные размеры (длина*ширина*высота) играют здесь едва ли не последнюю роль, на много важнее особенности конструкции и, следовательно, емкость батареи. Таким образом, 55-амперный аккумулятор должен "выдавать" ток в 5А на протяжении 11 часов так, чтобы после разрядки этим током его напряжение не опустилось ниже 10,5 Вольт;

R.C. 90 min. - резервная емкость (Reserve Capacity) - 90 минут. Резервная емкость - это время (в минутах), в течение которого аккумулятор способен поддерживать напряжение не ниже 10,5 вольт при токе разрядки в 25А. Физическое значение резервной емкости - это время, которое можно проехать ночью при минимальной электрической нагрузке автомобиля при неработающем генераторе;

LOAD TEST 200 A - нагрузочный тест - 200 А. Нагрузочный тест показывает исправен ли аккумулятор и способен ли он держать нагрузку, необходимую для пуска двигателя. Для проверки к контактам присоединяют сопротивление, соответствующее сопротивлению электрической системы при пуске автомобиля. В бытовых условиях это пробник (устройство N Э108). После примерно 15 секунд под нагрузкой аккумулятор должен давать напряжение не меньше 9,5 вольт при температуре 21 С. Не комендуется при этом касаться пробника - за это время он обычно раскаляется докрасна. Чем меньше (по емкости) аккумулятор, тем меньший по размеру двигатель он должен крутить и, соответственно меньше нагрузочный тест. Точное его значение (в нашем случае - 200 А) указано на этикетке.

CCA (-18 C):BCI 400, IEC 275, DIN 255 - ток холодного пуска (Cold Cranking Amperes) Важнейший показатель, говорящий о том, насколько мощный ток выдаст аккумулятор в условиях зимнего пуска. Для его определения, аккумулятор выдерживают 5 часов при температуре -18 С и замеряют ток, который она затем выдает на протяжении 30 секунд. Ток холодного пуска измеряется по трем разным методикам: BCI (Battery Council International), IEC (International Electrotechnical Сommission) и DIN (Deutche Industri Normen). Отличаются они деталями (30, 60 или 150 секунд и 7.2, 8.4 или 6.0 вольт конечное напряжение) и, как результат, определяют различные итоговые значения. То, как производители аккумуляторов наносят их на этикетки и является последним тестом качественности батарей. Серьезные фирмы, как например BOSH указывают все три значения, а сомнительные компании - только один, конечно же самый большой, и, как правило, без его расшифровки.
Если гену пред.хозяин не менял, то смотри по дате рождения в мурзилке. народ кажет мона тестюком померять, а по идее
должно сзади быть написано, на моём просто всё давно уже стёрто...

Аватара пользователя
YouRock
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 16:15:18
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: 36 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: АКБ на 21053

Непрочитанное сообщение YouRock » Пт июл 08, 2011 21:55:15

andy писал(а):
Маркировка аккумуляторов
При выборе аккумулятора стоит обратить внимание на параметры, обозначенные на этикетке.

О чем может рассказать аккумулятор самостоятельно мы рассмотрим на примере:

12V, 55Ah, R.C. 90 min, LOAD TEST 200 A, CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255

12V - номинальное напряжение аккумулятора - 12 Вольт в данном случае;

55 Ah - емкость аккумулятора - 55 ампер/часов. Емкость - это "запас" электричества, который "хранится" в аккумуляторе. Габаритные размеры (длина*ширина*высота) играют здесь едва ли не последнюю роль, на много важнее особенности конструкции и, следовательно, емкость батареи. Таким образом, 55-амперный аккумулятор должен "выдавать" ток в 5А на протяжении 11 часов так, чтобы после разрядки этим током его напряжение не опустилось ниже 10,5 Вольт;

R.C. 90 min. - резервная емкость (Reserve Capacity) - 90 минут. Резервная емкость - это время (в минутах), в течение которого аккумулятор способен поддерживать напряжение не ниже 10,5 вольт при токе разрядки в 25А. Физическое значение резервной емкости - это время, которое можно проехать ночью при минимальной электрической нагрузке автомобиля при неработающем генераторе;

LOAD TEST 200 A - нагрузочный тест - 200 А. Нагрузочный тест показывает исправен ли аккумулятор и способен ли он держать нагрузку, необходимую для пуска двигателя. Для проверки к контактам присоединяют сопротивление, соответствующее сопротивлению электрической системы при пуске автомобиля. В бытовых условиях это пробник (устройство N Э108). После примерно 15 секунд под нагрузкой аккумулятор должен давать напряжение не меньше 9,5 вольт при температуре 21 С. Не комендуется при этом касаться пробника - за это время он обычно раскаляется докрасна. Чем меньше (по емкости) аккумулятор, тем меньший по размеру двигатель он должен крутить и, соответственно меньше нагрузочный тест. Точное его значение (в нашем случае - 200 А) указано на этикетке.

CCA (-18 C):BCI 400, IEC 275, DIN 255 - ток холодного пуска (Cold Cranking Amperes) Важнейший показатель, говорящий о том, насколько мощный ток выдаст аккумулятор в условиях зимнего пуска. Для его определения, аккумулятор выдерживают 5 часов при температуре -18 С и замеряют ток, который она затем выдает на протяжении 30 секунд. Ток холодного пуска измеряется по трем разным методикам: BCI (Battery Council International), IEC (International Electrotechnical Сommission) и DIN (Deutche Industri Normen). Отличаются они деталями (30, 60 или 150 секунд и 7.2, 8.4 или 6.0 вольт конечное напряжение) и, как результат, определяют различные итоговые значения. То, как производители аккумуляторов наносят их на этикетки и является последним тестом качественности батарей. Серьезные фирмы, как например BOSH указывают все три значения, а сомнительные компании - только один, конечно же самый большой, и, как правило, без его расшифровки.
Если гену пред.хозяин не менял, то смотри по дате рождения в мурзилке. народ кажет мона тестюком померять, а по идее
должно сзади быть написано, на моём просто всё давно уже стёрто...
Мурзилка это как я понимаю "умная книжка"- руководство по ремонту.

Аватара пользователя
YouRock
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 16:15:18
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: 36 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: АКБ на 21053

Непрочитанное сообщение YouRock » Пт июл 08, 2011 21:59:42

...народ кажет мона тестюком померять...

Ещё бы он был, да пользоваться кто б им умел...(

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: АКБ на 21053

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт июл 08, 2011 22:05:36

YouRock
Блин, отлучиться нельзя. LOL
Подходящей темы не нашлось на форуме?

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя