Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение aduardr » Ср июл 06, 2011 9:12:37

DEMON 72 писал(а):доброй ночи всем! здесь про карбюратор?у меня одна проблема!раньше стоял озон расход больше 10 поставил солекс сначала все норм расход снизился да и 5на разгон стала живей но потом начала глохнуть после длительной езды на высоких оборотах.холостой работает нажимаешь газ глохнет. кто знает?подскажите!за ранее СПАСИБО!
Жиклер ХХ посмотри мож забился.
Выкрути винт качества на 2-3 оборота.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Ср июл 06, 2011 12:38:53

В чем беда: Когда едешь с вытянутым подсосом, не важно на сколько, машина разгоняется и едет четко! Стоит убрать подсос и уже немного не то, едет нормально, но вот с малих оборотов при реском разгоне ощущаются очень очень слабые 1-2 рывка и поехал! Что может быть, возможно ли быть из-за неправильной регулировки смеси?
ХХ на прогретом движке стабильный, когда прогревается на подсосе немного плавают обороты, как бы подтравливает!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение JET » Ср июл 06, 2011 12:47:46

byran
Похоже смесь бедновата, подсосом ты воздух прикрываешь, тем самым топливо обогащается.
byran писал(а):возможно ли быть из-за неправильной регулировки смеси?
:yes:
byran писал(а):когда прогревается на подсосе немного плавают обороты
У мну похожее, только при прогреве на подсосе иногда в глушак постреливает, похоже богатая смесь чутка.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Ср июл 06, 2011 13:25:18

так давай попорядку :)
JET писал(а):Похоже смесь бедновата
ето значит мало бензина!? тоесть надо вкрутить винт качества...
JET писал(а):похоже богатая смесь чутка
а ето наоборот, мало воздуха, надо винт качества выкрутить...!?
чет я запутался со всем етим... :wacko:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение JET » Ср июл 06, 2011 13:58:41

byran писал(а):ето значит мало бензина!?
:yes:
byran писал(а):тоесть надо вкрутить винт качества...
На "оборотах" система ХХ не работает, поэтому состав смеси определяют жиклеры (ну и естественно чистота каналов в карбе). Так же выполняют далеко не последнюю роль уровень топлива в поплавковой камере и производительность бензонасоса.
byran писал(а):а ето наоборот, мало воздуха, надо винт качества выкрутить...!?
А на ХХ мало регулировок просто винтами, надо проверять пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонок.
PS^ при закручивании винта качества - смесь обедняется. (мы ведь о Solexe говорим?)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Ср июл 06, 2011 16:30:18

JET писал(а):мы ведь о Solexe говорим?
о нем самом! завтра буду снимать и промывать в растворителе, потом продую, выставлю все по мурзилке и отпишусь!
Заодно поставлю ТЖ побольше! 110 в 1ю и 120 во 2ю

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение aduardr » Ср июл 06, 2011 19:15:56

byran писал(а):110 в 1ю и 120 во 2ю
Расход +1 или +2 литра по городу гарантирован.
Но тянуть будет лучше.
byran писал(а): о нем самом! завтра буду снимать и промывать в растворителе, потом продую, выставлю все по мурзилке и отпишусь!
Кстати давно придерживаюсь правила:

Коли работает - ручками, какие бы золотые они не были, не лазий и не разбирай. :pop:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Ср июл 06, 2011 20:26:08

aduardr писал(а):Расход +1 или +2 литра
не больше литра, проверенно! Уже стоял етот конфиг.
aduardr писал(а):Коли работает - ручками, какие бы золотые они не были, не лазий и не разбирай
да оно то все работает, но вот немного не так как хотелось бы... :crazy:
думаю хуже не должно быть, тем более не впервой я буду разбирать карб семейства Солегс :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение JET » Чт июл 07, 2011 6:38:59

byran писал(а):завтра буду снимать и промывать в растворителе, потом продую, выставлю все по мурзилке и отпишусь!
ок.
В некоторых случаях промывка в растворителе решает проблему, каналы-то со временем засмаливаются...

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Чт июл 07, 2011 20:55:42

JET писал(а): при закручивании винта качества - смесь обедняется.
как так!? я думал что при закручивании уменьшаем подачу воздуха в смесь, тем самым обогащая смесь бензином! значит при закручивании смесь богатая...или не так :wacko:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 07, 2011 21:05:45

byran писал(а): ...или не так :wacko:
Да, не так. А так, как говорит JET.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 08, 2011 3:56:38

byran писал(а):при закручивании уменьшаем подачу воздуха в смесь
Ошибочно выделенное слово.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Пт июл 08, 2011 21:09:28

промыл, продул...да вот как то с настройкой не разобрался((
ХХ держит нормально, но вот если ЕМК закрутить в плотную, двиг начинает колбасить и ХХ пляшет! Зато едет на ура... А вот если чуть приоткрутить ЕМК, ХХ как часики, но вот едет уже не так и такое чувство что воздух попадает через тот же ЕМК....

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение aduardr » Сб июл 09, 2011 18:12:51

Беда...было такое.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Вс июл 10, 2011 7:08:43

byran писал(а):промыл, продул...да вот как то с настройкой не разобрался((
ХХ держит нормально, но вот если ЕМК закрутить в плотную, двиг начинает колбасить и ХХ пляшет! Зато едет на ура... А вот если чуть приоткрутить ЕМК, ХХ как часики, но вот едет уже не так и такое чувство что воздух попадает через тот же ЕМК....
Настроил на более менее нормальную езду, но на ХХ все равно двиг немного болтает. Поменял попутно свечи, поставил NGK V-line №4, проехал на них 20-30км. выкрутил посмотреть, свеча чистая как новая, вот только боковой электрод в цвет сероватый, почти пепельный...ето смесь бедновата или не заморачиватся, ибо едет хорошо!?

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение aduardr » Вс июл 10, 2011 9:21:10

Мне кажется вид свечей не очень важен, если РАСХОД впоряде...

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Вс июл 10, 2011 10:09:21

aduardr писал(а):Мне кажется вид свечей не очень важен
не согласен! можно смесь забеднить, расход будет меньше, но мотору лучше от етого не будет!
aduardr писал(а):если РАСХОД впоряде...
да вот замерить его так что бы точно проблематично, ибо режим смешанный, да и люблю тапку в пол...уж не могу иначе :look:

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение aduardr » Вс июл 10, 2011 12:22:38

byran писал(а):
aduardr писал(а):Мне кажется вид свечей не очень важен
не согласен! можно смесь забеднить, расход будет меньше, но мотору лучше от етого не будет!
Как ты это определишь? У меня и при 107,5 и при 115 ГТЖ свечи одинаковые.
Самый экономичный режим при обедненной смеси. На это карб и настраивают.
При бедной смеси расход уже увеличивается.

Различай бедную смесь и обедненную... :thum1:

PS: Я считаю - обеднять можно до тех пор, пока динамика машины удовлетворительна

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Вс июл 10, 2011 14:42:10

aduardr писал(а):бедную смесь и обедненную...
ето как обедненную, или ето просто если нежно назвать :)
нормальная топливо-воздушная смесь ето на 1л. бензина 15л. воздуха
Есть бедная - меньше бензы, больше воздуха в топливо-воздушной смеси(примерно на 1л. бензы 17-18л. воздуха), и
богатая т-в смесь - больше бензы, меньше воздуха...(на 1л. 13-14л.)
aduardr писал(а):Я считаю - обеднять можно до тех пор, пока динамика машины удовлетворительна
вот тут согласен! ;)

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение aduardr » Вс июл 10, 2011 14:50:48

Я себе 41 жиклер ХХ поставил вместо заводского 39 , т.к. машина на низах плохо тянула.
И Воздушный на 1-ой камере рассверленый 150 (наверно где-то 153).(В книжках рекомендуют)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Вс июл 10, 2011 15:36:31

aduardr писал(а):Я себе 41 жиклер ХХ поставил вместо заводского 39
надо будет поэкспериментировать, ето 41 ты с 8го брал?
aduardr писал(а):И Воздушный на 1-ой камере рассверленый 150 (наверно где-то 153)
отсюда и 115 ТЖ нормально едет, но по идее в 1к. 112,5 больше и не надо, толку мало!

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение aduardr » Вс июл 10, 2011 16:37:21

byran писал(а):
aduardr писал(а):Я себе 41 жиклер ХХ поставил вместо заводского 39
надо будет поэкспериментировать, ето 41 ты с 8го брал?
Да с 08. В тех. докум. пишут жиклер ХХ 39-44
byran писал(а): отсюда и 115 ТЖ нормально едет, но по идее в 1к. 112,5 больше и не надо, толку мало!
Кому как, а мне и 110 и 115 12-14 литров по городу дадут... :sad:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Вс июл 10, 2011 17:15:22

aduardr писал(а):Кому как, а мне и 110 и 115 12-14 литров по городу дадут...
я вот тока глянул, у тебя же 073...тогда ето норм жики, а что ты хотел при движке 1,7 и 24 дырке карба :whistlin:

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение aduardr » Вс июл 10, 2011 18:25:13

byran писал(а):
aduardr писал(а):Кому как, а мне и 110 и 115 12-14 литров по городу дадут...
я вот тока глянул, у тебя же 073...тогда ето норм жики, а что ты хотел при движке 1,7 и 24 дырке карба :whistlin:
Сейчас если без пробок 10 л/100 км имею. :thum1:
За городом почти 7 л. при умеренной езде.

Иногда хочется движок 1,5 л для маленького расхода. :hmmm:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Вс июл 10, 2011 18:34:25

aduardr писал(а):Иногда хочется движок 1,5 л для маленького расхода.
ето вполне нормальный расход, как для 1,7 двигла, от 1,5 отличается на 0,5л. макс 1л.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя