Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Рё
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 19:40:08
- Откуда: Rostov-city
Непрочитанное сообщение
Рё » Пн мар 23, 2009 18:20:06
Здарова мужики!
вобщем проблема такая
месяц назад менял масло,а сегодня глянул на минимуме,
не дымит,только когда холодная немного
PS машина стояла 8 лет в отапливоемом гараже,
грешу на резинки клапанов,т.к. за это время могли рассохнуться
Рё
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2143 раза
- Поблагодарили: 1904 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пн мар 23, 2009 18:29:22
Рё писал(а):грешу на резинки клапанов,т.к. за это время могли рассохнуться
обычно когда им кикец машина дымит не по детски, можно от преследователей легко скрыться, в дыму фиг найдут... не течеть нигде?
VladiZlav
-
Рё
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 19:40:08
- Откуда: Rostov-city
Непрочитанное сообщение
Рё » Пн мар 23, 2009 18:30:26
неа не течет
Рё
-
Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Washington » Пн мар 23, 2009 18:42:19
поставь машину на горизонтально-ровную поверхность, и посмотри ещё раз. От положения авто, уровень масла показывает по разному.
Washington
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2143 раза
- Поблагодарили: 1904 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пн мар 23, 2009 18:44:43
еще как вариант - "паленое" масло, оно может "самоулетучиваться" и создается впечатление что оно кудась утекает...

VladiZlav
-
Рё
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 19:40:08
- Откуда: Rostov-city
Непрочитанное сообщение
Рё » Пн мар 23, 2009 18:50:38
эм да масло не очень,Люксойл полусинт,10-40 вроде
насчет поверхности,машина стоит на ровной

Рё
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн мар 23, 2009 20:22:43
Рё
мерял то на холодный двигатель?
Mr_Ice
-
Рё
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 19:40:08
- Откуда: Rostov-city
Непрочитанное сообщение
Рё » Пн мар 23, 2009 20:52:32
эм,уровень масла?
да на холодный
я вот думаю может прокирасинить
компрессию правда не мерял.
Подскажите как правильно померять компрессию(стыдно не умею

)
если можно в деталях
Рё
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн мар 23, 2009 21:08:53
Рё
берешь поможника, идешь к авто. Снимаешь со свечей ВВ провода. Выкручиваешь свечу вставляешь в свечное отвестие компресометр. Держишь его. Помошник выжимает педаль газа в пол и не отпуская ее пару секунд крутит стартером, прибор покажет компрессию. И далее так со всеми цилиндрами.
Если комрессия низкая - повторяешь комбинацию еще раз только перед замером заливаешь в цилиндры по 3 кубика масла. И меряешь. Если компрессия возрастет значит в пониженой компрессиии виноваты кольца - керосиним. Если компрессия не возрасла то виноваты клапана.
Mr_Ice
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Пн мар 23, 2009 21:10:36
Автор, а Вы осматривали двигатель? Возможно где то подтёки масла. Или быть может Вы плохо закрутили сливное отверстие.
Димон на зелёнке
-
Рё
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 19:40:08
- Откуда: Rostov-city
Непрочитанное сообщение
Рё » Вт мар 24, 2009 14:29:49
заливаешь в цилиндры по 3 кубика масла
а можно залить масло минеральное,если у меня залито полусинт?
Автор, а Вы осматривали двигатель? Возможно где то подтёки масла. Или быть может Вы плохо закрутили сливное отверстие.
да все чисто ни где не течет
Рё
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Вт мар 24, 2009 19:27:02
А не осталось того же, что заливали в двигатель? А так думаю всё равно какое.
Димон на зелёнке
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт мар 24, 2009 19:36:06
Рё писал(а):а можно залить масло минеральное,если у меня залито полусинт?
Ну залить конечно можно но лучше такое-же которое в дивгателе.
Mr_Ice
-
laxer
- Автолюбитель

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
- Откуда: Кемерово
Непрочитанное сообщение
laxer » Ср мар 25, 2009 9:38:34
А еще, если масло папалось паршивое, оно в солидол превращается. И наблюдается резкое падение уровня. У знакомого так на Королле было. Залил Кастрол, нарвался на подделку. Закончилось полной промывкой и чисткой двигателя. Загляни под клапанную крышку или маслоотделитель сними и посвети чем-нить. Пугать не хочу, так, на всякий.
laxer
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Ср мар 25, 2009 9:38:47
Рё писал(а): можно залить масло минеральное,если у меня залито полусинт?
Смешивать не желательно
NikVE
-
Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Washington » Ср мар 25, 2009 10:01:49
Не то что не желательно, даже опасно! Может свернуться...
Washington
-
Рё
- Ученик

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 19:40:08
- Откуда: Rostov-city
Непрочитанное сообщение
Рё » Сб мар 28, 2009 15:55:06
в общем выкрутил свечи,они ессесно все в масле,
снял крышку с кастрюли ВФ и чуть не упал
все в не пойми чем,
субстанция похожа на масляную грязь,даже на стенках внутри
карбюратора подтёки
а во и фотки
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Рё
-
laxer
- Автолюбитель

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
- Откуда: Кемерово
Непрочитанное сообщение
laxer » Пн мар 30, 2009 2:27:45
У тебя на заведенном двигателе сильно сапун дымит? Если пальцем заткнуть - то щуп выплевывает? если при закрытой кастрюле снять сапун с фильтра - обороты вырастают? Если на все вопросы твой ответ - НЕТ, тогда почисти или поменяй шланг вентиляции картерных газов на ХХ, если такой имеется и отверстия для него в крышке маслоотделителя и карбюраторе. то что на фотках - ерунда, бывает гораздо хуже, при полностью исправной поршневой, и вода в перемешку с маслом в кастрюле, и конденсат на крышке кастрюли и в гораздо больших количествах (это конечно в холодное время года). Карб не плохо бы почистить.
laxer
-
Iden87
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 11:34:57
- Откуда: г. Тула
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Iden87 » Ср апр 15, 2009 16:35:51
Всем привет.У меня вот какая проблема, сделал кап ремонт движка,с заменой всех деталей.Только коленвал и распредвал не трогал.Проехал 1500 км,масла не съел ни грамма.А потом начал масло подъедать.Вобщем за 5000 км съел от max до min. Машина не дымит,компрессия по 11.5 в каждом цилиндре.Завожу на холодном двигателе с утра-синеты из глушителя нет.Масло ни где не подтекает.Из-за чего тогда уходит масло?
Если кто знает из-за чего,заранее спасибо.
Iden87
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Ср апр 15, 2009 16:54:34
Либо сальники клапанов левые, либо плохо обкатку сделал. Втулки клапанов в головке в каком остоянии?
DonPedro
-
Iden87
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 11:34:57
- Откуда: г. Тула
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Iden87 » Ср апр 15, 2009 17:01:38
Втулки хорошие не разбитые.А по поводу обкатки он у меня пол дня стоял работал.А 2000 км я ездил на 70 км/ч максимум.И движок не разу не перегревался.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
А это может быть из-за того что у меня машина на газу?
Iden87
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Ср апр 15, 2009 18:02:01
Ну и что, что на газу. У меня тоже на газу, и обкатку на газу проходил. Сальники как? Подтеков нигде нет?
DonPedro
-
Iden87
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 11:34:57
- Откуда: г. Тула
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Iden87 » Ср апр 15, 2009 18:09:13
А как проверить есть ли там подтёки или нет?
Iden87
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Ср апр 15, 2009 18:12:41
Да я имел ввиду на двигателе подтеков.
DonPedro
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей